Категории
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
Вариант отображения
news_image

1 неделю, 3 дня назад

Игры

Дата раннего доступа Railroad Corporation 2 изменилась - разработчики обнаружили ряд багов, которые нужно исправить
Любителям железнодорожных стратегий придётся немного подождать. Студия Corbie Games неожиданно объявила о переносе даты выхода Railroad Corporation 2 в ранний доступ. Вместо запланированного рейса 9 сентября игра прибудет на платформу Steam 21 октября. Причина задержки — обнаруженные разработчиками технические неполадки, требующие срочного устранения. Команда Corbie Games поделилась своими мыслями: Мы знаем, как сильно вы хотите погрузиться в игру, и мы искренне ценим весь тот энтузиазм и поддержку, которые мы получили. Однако после тщательного тестирования мы обнаружили ряд багов, требующих нашего немедленного внимания. Чтобы обеспечить максимально гладкий, увлекательный и отшлифованный игровой процесс перед выходом в ранний доступ, мы чувствуем, что нам нужно ещё немного времени для решения этих проблем. Разработчики также обратились к игрокам с извинениями и объяснением своего решения: Мы понимаем, что задержки могут огорчать, и искренне просим прощения за это. Тем не менее, мы уверены, что дополнительное время окупится в долгосрочной перспективе, и мы с нетерпением ждём возможности поделиться с вами улучшенной версией игры в ближайшем будущем. Остаётся надеяться, что дополнительный месяц разработки действительно поможет игре прибыть на станцию Early Access без опозданий и в наилучшем виде.
news_image

1 неделю, 3 дня назад

Железо

AMD Ryzen 5 7600X3D выступил быстрее процессоров Ryzen 9000 в играх, но медленнее 7800X3D, потребляет около 50 Вт
Процессор AMD Ryzen 5 7600X3D является эксклюзивным для нескольких розничных продавцов, а именно Microcenter US и Mindfactory в Германии, что является обычной стратегией AMD для некоторых своих процессоров, таких как Ryzen 5600X3D и Ryzen 7500F. Ryzen 7600X3D был протестирован PC Games Hardware, немецким сайтом, посвященным оборудованию, который раскрыл истинный потенциал этого среднего по уровню X3D CPU. Сравнили ЦП с множеством процессоров AMD и Intel как в игровых, так и в производительных приложениях. Хотя производительность производительности не впечатляет, игровая производительность показывает, что она на одном уровне с высокопроизводительными процессорами X3D и не-X3D от AMD. Ryzen 7600X3D находится примерно на той же странице, что и Intel Core i5 13600K/14600K, и быстрее, чем недавно выпущенные Ryzen 9600X и 9700X. Он был протестирован в 9 различных играх, включая новейшие игры, такие как Baldurs' Gate 3 и F1 2024, а также множество графически насыщенных игр, таких как Cyberpunk 2077, Ghost of Tsushima, Starfield и т. д. В некоторых играх 7600X3D в основном входит в пятерку лучших, но в среднем процессор находится на 9-й позиции, сразу после 13600K и 14600K. По сравнению с процессорами AMD, только процессоры Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D смогли превзойти CPU, которые значительно превосходят его по характеристикам и цене. Что касается других процессоров, Ryzen 7600XD проделал впечатляющую работу, обойдя более дорогой процессор Ryzen 9 7900X3D на 4% и 5800X3D на базе Zen 3 на 7%. Удивительно то, что процессоры среднего класса Zen 5 не смогли превзойти 7600X3D. Ryzen 9600X по-прежнему на ошеломляющие 14% медленнее 7600X3D, но стоит всего на 20 долларов меньше. Ryzen 9700X отстает на 6% и стоит на 60 долларов дороже. Из-за меньшей доступности процессора 7600X3D не будет доступен для покупки в большинстве стран. Однако цена в $300 за 7600X3D не является лучшей, когда речь идет о соотношении цены и производительности, поскольку процессоры вроде Core i5 14600K и 13600K обеспечивают лучшую игровую производительность и также значительно опережают по производительности. Более того, 7600X3D ограничен в разгоне. Тем не менее, он демонстрирует потрясающую энергоэффективность с потреблением всего 48–55 Вт при игровых и производительных нагрузках, а также обеспечивает самый высокий показатель FPS на ватт в отрасли. Ryzen 7600X3D выглядит как хороший 6-ядерный/12-поточный процессор для игровых рабочих нагрузок, но он не может конкурировать с другими процессорами среднего класса по производительности из-за значительно сниженной тактовой частоты.
news_image

1 неделю, 3 дня назад

Игры

Создатели стратегии Gates of Hell поделились деталями масштабного дополнения Airborne
Авторы Gates of Hell выпустили блог, посвящённый грядущему дополнению Airborne. Разработчики Gates of Hell анонсировали Airborne - дополнение с фокусом на воздушно-десантных операциях Итак, что нас ждёт? Ни много ни мало — 12 новых миссий, из которых 5 посвящены 82-й воздушно-десантной дивизии, а 7 — легендарной 101-й. Причём разработчики клянутся и божатся, что каждая карта — это реконструкция реального поля боя. Никаких голливудских выдумок — только хардкор и исторические документы. Сюжет кампании охватит всю войну, начиная с высадки в Нормандии и заканчивая где-то у берегов Эльбы. По пути нас ждут знаковые операции вроде «Маркет Гарден» и Арденнского выступа. А под конец нам даже дадут прогуляться по территории Германии. Разработчики не поскупились на детали. В игре появятся новые голосовые реплики — например, можно будет поболтать с французскими гражданскими в Нормандии. А для полного погружения перед каждой миссией нас ждёт брифинг с закадровым голосом и видео, рассказывающими о ситуации на фронте. Но есть и сюрприз — в отличие от предыдущих кампаний, тактические указания будут поступать уже в ходе миссии. Плюс обещают вторичные цели, которые будут появляться по ходу дела. Так что скучать не придётся — ситуация будет меняться прямо на глазах. Для любителей кооператива тоже есть хорошие новости — каждую миссию можно будет проходить вчетвером. А чтобы было чем похвастаться перед друзьями, разработчики подготовили ачивки в Steam за выполнение скрытых заданий. Выход Airborne запланирован на 2024 год, если, конечно не возникнет непредвиденных обстоятельств.
news_image

1 неделю, 3 дня назад

Железо

Intel Core Ultra 9 285K, 7 265K(F) и 5 245K(F) Arrow Lake представлены в рознице: на 8% дороже, чем Raptor Lake Refresh
Британский ритейлер LambdaTek перечислил предстоящие процессоры Core Ultra 200K, в общей сложности 5 моделей. Как и ожидалось, Intel сначала представит свою разблокированную серию K, которая также будет включать варианты KF, не имеющие встроенной графической поддержки. Флагманская модель под названием Core Ultra 9 285K в настоящее время продается по цене 566 фунтов стерлингов с учетом налога с продаж. Продавец подтверждает, что он имеет 24 ядра и обеспечивает тактовую частоту до 5,7 ГГц. Похоже, что в списке нет модели без интегрированной графики (285KF). Core Ultra 7 265K и 265KF — это 20-ядерные процессоры с тактовой частотой boost 5,5 ГГц. Цены для этих моделей составляют £378 и £393 соответственно. Core Ultra 5 245K и 245KF перечислены с 14 ядрами и тактовой частотой 5,2 ГГц. Пользователи должны быть готовы заплатить от £238 до £251, в зависимости от того, нужна ли им интегрированная графика. Учитывая все обстоятельства, похоже, что анонс Arrow Lake-S неизбежен. По слухам, это может произойти 10 октября, а запуск ожидается на неделю позже. Однако Intel пока не подтвердила нового мероприятия по запуску. Компания должна была анонсировать серию на Innovation 2024, но это мероприятие было отменено. Единственное заявление Intel относительно Arrow Lake заключается в том, что отмена этого мероприятия не повлияет на запуск.
news_image

1 неделю, 3 дня назад

Игры

Более 50% игр-сервисов PlayStation либо провалились, либо были отменены
Планы PlayStation по созданию игр-сервисов стартовали несколько лет назад и привели к таким крупным релизам, как Helldivers 2 в начале этого года. Однако не будет ошибкой сказать, что амбиции игрового гиганта оказались далеки от успешности. Если взглянуть на список игр, выпущенных и анонсированных PlayStation, становится ясно, что Helldivers 2 - скорее исключение, чем норма. На самом деле, более 50 % проектов с живым сервисом либо провалились, либо вообще были отменены. В следующем списке представлены крупнейшие игр-сервисы PlayStation за последние несколько лет. MLB The Show - успех Helldivers 2 - успех Destruction All-Stars - провал Foamstars - провал Concord - провал Last of Us 2 Multiplayer - отменена Payback From Bungie - отменена Twisted Metal - отменена Новый IP от Deviation Games - отменена Новый IP от London Studio - отменена Spider-Man: The Great Web - отменена Marathon Fairgame$ Новый IP от студии Bend Horizon мультиплеер Horizon MMO Большинство из этих проектов все еще находятся в разработке или уже отменены. Если посмотреть на список, то на данный момент отменены шесть крупных игр. Среди них Spider-Man: The Great Web была наиболее "успешной", поскольку ее отменили на самом раннем этапе и на её производство не было затрачено много денег. Амбиции Naughty Dog по созданию игр-сервисов были пресечены на поздних этапах разработки, а лондонская студия недавно полностью прекратила работу. Еще одной командой, пострадавшей от увольнений, стала Deviation Games, что привело к еще одному отмененному проекту. Утечки также говорят о том, что Twisted Metal больше не разрабатывается. Аналогичным образом, спин-офф Destiny от Bungie, похоже, был отменен еще на ранних этапах разработки. Что касается запущенных игр, то и Concord, и Destruction All-Stars провалились после выхода. Foamstars, хотя технически и не является игрой от внутренних студий PlayStation, была представлена и выпущена как эксклюзив для консоли PlayStation. После не слишком теплого приема Square Enix перешла на free-to-play. Таким образом, 9 из 16 игр оказались неудачными. Несколько лет назад Sony купила Bungie за ее опыт работы с живыми сервисами. Если посмотреть на следующие проекты, то Marathon от Bungie, как сообщается, находится в затруднительном положении. Fairgame$ также, похоже, может пойти по стопам Concord, но у PlayStation еще есть время внести изменения после того, как она столкнулась с проблемами в сфере live-сервисов.
news_image

1 неделю, 3 дня назад

Игры

Dr Disrespect: я не занимался секстингом на Twitch, а экс-сотрудник платформы, распространявший эти слухи - "крыса"
6 сентября Гай Бим, более известный как Dr Disrespect, вернулся на YouTube и наконец-то пролил свет на обстоятельства своего пожизненного бана на Twitch, который произошёл в 2020 году. Конец карьеры? Dr Disrespect пожизненно забанен на Twitch В этом году всплыла информация, связывающая бан Dr Disrespect с предполагаемым неподобающим поведением по отношению к несовершеннолетним. По словам бывшего сотрудника Twitch, стример якобы приставал к девушке, не достигшей 18 лет, в личных сообщениях и пытался организовать встречу с ней на одном из мероприятий Twitch. Эти обвинения, хотя и относятся к событиям 2020 года, стали достоянием общественности только этим летом. Разработчики шутера Deadrop отрекаются от своего основателя стримера Dr Disrespect на фоне скандала Бим начал с объяснения, почему он так долго молчал. По его словам, условия соглашения с Twitch наложили запрет на разглашение информации всеми участниками. Однако ситуация изменилась после того, как некий бывший сотрудник Twitch слил информацию о предполагаемых причинах блокировки. Dr Disrespect решительно отверг обвинения в неподобающем поведении. Он заявил: Я ни с кем не занимался секстингом. Стример не стал сдерживать эмоции, называя источник утечки «чёртовой крысой». Бим выразил своё возмущение действиями этого человека: Это было сделано профессионально. А ты, зная, насколько чёрно-белым бывает интернет, решил, чёртова крыса, слить предполагаемую причину, по которой Twitch забанил меня в 2020 году. Dr Disrespect признал, что использовал систему сообщений Twitch Whispers, но настаивал на том, что его общение было невинным. Он пояснил: Я общаюсь со своим сообществом. Я общаюсь с другими стримерами. И через Twitch Whispers я общаюсь с пользователями Twitch. Разговоры состояли из обсуждения игр, игровой политики, создания контента, случайных вещей. Вот и всё, что было в моём общении с этим пользователем Twitch. Бим также поднял вопрос о возрасте пользователя, с которым он общался. Он упрекнул журналистов и Twitch в том, что они не проверили этот важный факт: Когда все эти так называемые журналисты строчили свои твиты, кто-нибудь из вас задумался, что этому пользователю Twitch на момент переписки могло быть больше официального возраста согласия? Нет. Ни один из этих журналистов, и Twitch на момент бана тоже. Стример особо подчеркнул разницу между возрастом совершеннолетия и возрастом согласия в США, намекая на возможные юридические нюансы ситуации. Он выразил своё недоумение действиями Twitch: Twitch принимает решение расторгнуть мой контракт и забанить меня, признавая при этом, что они никогда не проверяли возраст согласия в юрисдикции, где были отправлены и получены сообщения пользователя. Это просто невероятно! Dr Disrespect также опроверг слухи о попытках встретиться с пользователем на TwitchCon: Я никогда не собирался встречаться с этим пользователем. Мы никогда не планировали встречу на TwitchCon или где-либо ещё, и на самом деле мы никогда не встречались лично. Несмотря на намёки на «последствия за распространение лжи», Бим не упомянул о конкретных планах судебных исков. Он дал понять, что предпочёл бы оставить этот инцидент в прошлом, но оставил за собой право на дальнейшие действия.
news_image

1 неделю, 3 дня назад

Игры

По словам создателей Indiana Jones and The Great Circle, делать кулачные бои правильно "очень сложно"
В видеоигровых схватках есть множество составляющих, которые должны работать в тандеме, чтобы игроки получали удовольствие от наносимых ударов, а потому MachineGames, разработчик Indiana Jones and the Great Circle, постаралась сделать все, чтобы кулачные бои выглядели максимально захватывающе. В разговоре с журналом Edge директор по дизайну Йенс Андерссон вспомнил, как 20 лет назад ребята из MachineGames работали над кулачными боями с видом от первого лица. Это не первый раз, когда мы вышли на арену с кулаками от первого лица. В свое время, когда костяк MachineGames работал в Starbreeze, они заработали себе имя, сделав то же самое с игрой The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Это действительно сложно. Мы уже делали это раньше - мы знаем, как это сделать. И все же за два десятка лет, которые прошли с той игры, «планка была значительно поднята». Технологии стремительно развивались за два десятилетия, прошедшие с тех пор, как MachineGames попробовала себя в этом направлении, а потому разработчикам приходилось много работать с каждым отдельным элементом. В случае с The Chronicles of Riddick команде не пришлось так сильно беспокоиться об этом, потому что «ожиданий не было». Рассказывая обо всем, что происходит вокруг удара, чтобы создать правдоподобную последовательность событий, звукорежиссер Пит Уорд добавил: Это не просто звук удара, это их комедийный визг и падение шлема. Мы выстраиваем эти моменты в последовательности, так что вы получаете звук удара именно тогда, когда он происходит, а затем чуть позже слушаем реакцию, чтобы у звука удара было время на передышку. 20 лет - долгий срок, но похоже, MachineGames намерена создать самую лучшую игру с элементами рукопашного боя, которая ей по силам. Релиз Indiana Jones and the Great Circle состоится 9 декабря 2024 года на PC, Xbox и Game Pass. Версия для PS5 выйдет в 2025 году.
news_image

1 неделю, 3 дня назад

Игры

По словам разработчика, дизайн персонажей Concord был изменен по требованию группы консультантов в студии
Как и Suicide Squad и Skull and Bones, Concord стал еще одним примером рисков, связанных с играми с живым сервисом. Запуск игры оказался катастрофой, и Sony не потребовалось много времени, чтобы полностью прекратить ее выпуск. Поклонники с самого начала скептически относились к Concord, критикуя ее простой геймплей и ценник в 40 долларов. Многие также указывали на непривлекательный дизайн персонажей, и недавно разработчик решил разобраться с этим. После провала геройского шутера один из художников Firewalk заявил, что на дизайн персонажей сильно повлиял некий комитет из группы консультантов в студии. Ранее Дэвид Яффе критиковал дизайн персонажей этого геройского шутера. Некоторые даже утверждали, что Firewalk специально пыталась продвинуть повестку, что в конечном итоге привело к гибели Concord. В ответ на эту критику Аманда Айфер, которая сейчас закрыла свой профиль в Twitter, рассказала, что на принятие решений арт-командой в значительной степени влиял комитет в Firewalk. По ее словам, этот консультативный комитет подтолкнул команду к внесению изменений, которые никогда не были запланированы. Хотя Аманда Айфер не сказала об этом прямо, художница считает, что вышестоящие руководители не прислушивались к мнению команды художников. В конечном счете, именно это могло стать причиной катастрофических итоговых результатов. Художники Firewalk теперь обеспокоены тем, что могут потерять работу. Это тревожная ситуация и заставляет усомниться в высшем руководстве Firewalk. Как это обычно бывает, руководители и топ-менеджмент, скорее всего, не будут затронуты и обвинят в неудаче рядовых художников. Concord, скорее всего, уже не спасти. Разработчики Firewalk упорно трудились над проектом, и многие до сих пор гордятся своими достижениями. Очень жаль, что высшее руководство не подумало о последствиях своего вмешательства в процесс разработки. Именно из-за такого вмешательства многие выступают против таких компаний, как Sweet Baby Inc. Игровой процесс становится лучшим, когда разработчикам предоставляется абсолютная свобода в реализации их видения, а вмешательство извне часто вредит общему замыслу.
news_image

1 неделю, 3 дня назад

Игры

Создатели Indiana Jones and the Great Circle подчеркнули "большую опасность" оружия, поскольку "у Инди нет суперсил"
За плечами MachineGames, возможно, два лучших шутера прошлого поколения, но в Indiana Jones and the Great Circle приоритет был отдан совсем не стрельбе. К оружию разработчики относятся как к «запасному варианту», а не как к главному фокусу. В интервью журналу Edge креативный директор Аксель Торвениус сказал: «Мы не поощряем игру с оружием. Это не основной способ продвижения вперед. Главный путь вперед - это всегда использовать свой ум и свой хлыст». Индиана Джонс - не тот персонаж, способный выиграть перестрелку с десятками людей, он часто использует свой ум, чтобы перехитрить врага или вообще избежать конфликта. По словам Товениуса, «Инди не обладает сверхспособностями. Зачастую можно заметить, что он с трудом вступает в драку. В конце концов, он все-таки профессор и немного неуклюжий археолог. Просто у него есть эта страсть, из-за которой он постоянно попадает в странные ситуации с врагами и ловушками. «Команда MachineGames хочет сделать акцент на уровне опасности, и это было бы не совсем верно по отношению к персонажу, если бы он постоянно отстреливал все вражеские лагеря. Мы пытались донести до вас ощущение, что если вам придется вступить в бой, то это очень опасно - оказаться под прицелом. Также очень опасно стрелять во врагов, поскольку у них сработает сигнализация и прибудет подкрепление». Создать игру, в которой есть оружие, но нет никакого желания его использовать, довольно сложно, но разработчики нашли способы дать игроку свободу выбора. Директор игры Джерк Густафссон добавил: «У нас есть игра, в которой много оружия, но вы решаете не использовать его, потому что это слишком громко и слишком опасно. Вы можете взять пистолет и использовать его в качестве оружия ближнего боя. Это очень подходящее для Индианы Джонса использование оружия».
news_image

1 неделю, 3 дня назад

Игры

SCS Software показала цементный завод в Салониках из будущего DLC Греция в Euro Truck Simulator 2
В предстоящем дополнении Греция для Euro Truck Simulator 2 вы откроете для себя множество уникальных отраслей промышленности по всей стране. Сегодня разработчики рассказали об одной из крупных фабрик, куда водители могут доставлять грузы. В северной части Салоников, второго по величине города в Греции, вы найдете большой цементный завод! Построенный и основанный в 1962 году, завод обеспечивает более 300 рабочих мест для местной экономики и за ее пределами. Его виртуальное отображение в DLC Греция включает в себя индивидуальные модели, подробный макет и воссоздание одного из самых масштабных проектов художественной росписи в Европе, который охватывает многие здания на заводе. + ещё 1 картинка Этот впечатляющий завод можно увидеть из любой точки города, в том числе с шоссе - ее просто невозможно не заметить! Вы можете быть уверены, что найдете множество контрактов на работу на этом заводе, поскольку он является одним из ведущих производителей цемента в стране. + ещё 1 картинка
news_image

1 неделю, 3 дня назад

Железо

AMD подтверждает планы выпуска игрового чипа Z2 Extreme для портативных устройств в начале 2025 года
AMD подтвердила, что работает над новым игровым чипом Ryzen Z2 Extreme для игровых систем для карманных гаджетов. Запуск этого нового процессора запланирован на “начало 2025 года". Это делает вероятным показ новинки на выставке CES 2025. В чипе AMD Ryzen Z1 Extreme используется AMD “Phoenix Point” с восемью процессорными ядрами Zen 4 и 12 вычислительными блоками RDNA 3 GPU. С готовящимися к выпуску чипами Ryzen серии Z2 у AMD есть потенциал использовать более новые архитектуры ЦП и GPU для питания игровых карманных ПК следующего поколения. Если AMD использует существующий кремний Strix Point для своего нового чипа Z2 Extreme, он может иметь следующие спецификации: 12 процессорных ядер (4x Zen 5 + 8x Zen 5c) и 16 вычислительных блоков RDNA 3.5 GPU. AMD также может предпочесть использовать свой XDNA 2 NPU в этом новом дизайне портативных устройств. Эти изменения повысят производительность новых карманных компьютеров AMD с процессорами и графическими процессорами и могут добавить дополнительные вычисления с использованием искусственного интеллекта. Ryzen Z1 Extreme: 8C / 16T (8x Zen4) и 12 CU RDNA3 Ryzen Z1: 2C + 4c / 12T (2x Zen4 + 4x Zen4c) и 4 CU RDNA3 Ryzen Z2 Extreme: 12C / 24T (4x Zen5 + 8x Zen5c) и 16 CU RDNA3.5 На выставке IFA 2024 компания MSI представила игровую карманную консоль Claw 8 AI + на базе Intel Lunar Lake, и пообещала более высокую энергоэффективность и производительность графического процессора, чем ноутбуки AMD на базе Strix Point. Это делает предстоящий чип AMD Z2 сильным конкурентом, если предположить, что в нем используется кремний AMD Strix Point. Однако на этот раз AMD, возможно, решила создать собственный чип. Безусловно, более нестандартная конструкция чипа помогла бы обеспечить максимальную производительность на этом рынке. В любом случае, появление Ryzen Z2 и Lunar Lake создаст конкурентную среду на рынке игр для карманных устройств, что отличная новость для геймеров.
news_image

1 неделю, 3 дня назад

Игры

Разработчики Star Wars Outlaws намерены исправить один из самых раздражающих элементов игры
На днях креативный директор Star Wars Outlaws Джулиан Герити (Julian Gerighty) заявил, что намерен так доработать последнюю игру Massive Entertainment, чтобы игроки хотели играть в нее годами. И первые шаги к этому уже делаются. Star Wars Outlaws - один из самых ярких продуктов, выпущенных Ubisoft за последние годы. Из-за того, что игра рекламировалась как «Звездные войны в настоящем открытом мире», игроки не ожидали, что геймплей будет в значительной степени зависеть от стелса. В итоге игра оказалась очень требовательной в этом плане, как показывает уже одна из первых миссий, которую получает главная героиня Кей Весс. По словам разработчика, все это - результат непреднамеренного действия. Вы, вероятно, думаете об одной из ранних миссий в Мирогане, которая невероятно убийственна. На мой взгляд, это ошибка, и мы собираемся ее исправить. Я не думаю, что для этого необходимо избавиться от неудачного эпизода полностью, но я считаю, что существуют сотни простых вещей, которые позволят сделать миссию гораздо более приятной и понятной. Джулиан Герити рассказал, что завышенный уровень сложности стелс-миссий - результат ошибки, появившейся не так давно. А потому разработчики уже работают над патчем, который должен выйти в ближайшее время. Мы не хотим, чтобы это казалось чем-то нечестным. А сегодня я думаю, что все выглядит как раз именно так. И хотите верьте, хотите нет, но это не было сделано нами специально. Мы не хотели этого, просто за последнее недели в игре появились ошибки, которые сейчас исправляются в рамках патча, который выйдет, возможно, через 10 дней.
news_image

1 неделю, 3 дня назад

Игры

40 кадров в секунду как новая норма для консолей PlayStation 5 и Xbox Series X - мнение продюсера из Ubisoft
Всё чаще разработчики задумываются о «золотой середине» между красотой картинки и плавностью геймплея. И эта середина, как ни странно, оказалась на отметке в 40 кадров в секунду (FPS). Ещё недавно владельцам PlayStation 5 и Xbox Series X приходилось выбирать между режимом качества (шикарная графика, но всего 30 FPS) и производительности (60 FPS, но с заметными графическими компромиссами). Теперь же появился третий путь. Недавно вышедшая Star Wars: Outlaws стала одной тех игр, что предлагает игрокам режим с 40 FPS. Ребята из Digital Foundry, известные своим дотошным подходом к техническим аспектам игр, протестировали новинку и пришли к выводу: 40 FPS — это то, что доктор прописал. Игра остаётся визуально впечатляющей, сохраняет даже трассировку лучей, но при этом радует глаз заметно более плавной картинкой. Специалисты из Digital Foundry остались довольны Star Wars Outlaws для PS5 и Xbox Series Анчел Лабен, продюсер из Ubisoft, работавший над Avatar: Frontiers of Pandora, полностью согласен с этим мнением. Он считает, что 40 FPS должны стать новым стандартом в индустрии. По его словам, это идеальный компромисс между визуальным качеством и отзывчивостью управления.
news_image

1 неделю, 3 дня назад

Игры

Создатель Fable и Black & White Питер Молиньё: "ИИ позволит каждому создать игру мечты буквально одним запросом"
Питер Молиньё, создатель Fable и Black & White, раскрыл своё видение будущего игровой индустрии. Ветеран геймдева уверен: ближайшие десятилетия перевернут наше представление об играх, и главными двигателями прогресса станут Голливуд и искусственный интеллект. Молиньё выделил три ключевых тренда, которые, по его мнению, определят облик индустрии в ближайшие 25 лет. Во-первых, это растущий интерес Голливуда к игровым франшизам. Разработчик отмечает: На мой взгляд, в ближайшие 25 лет нас ждут три главные вещи. Во-первых, Голливуд, скорее всего, продолжит заглядываться на игры и всё чаще будет черпать оттуда сюжеты и идеи для повествования. Успех той же Fallout и, отчасти, «Ведьмака», а также договорённость между Remedy и Annapurna об экранизации Control и Alan Wake — всё это показывает, что игры создают миры, в которые Голливуд может с головой окунуться. Но настоящую революцию, по мнению Молиньё, совершит искусственный интеллект. Он продолжает: Во-вторых, искусственный интеллект (ИИ) — это то, что реально перевернёт игровую индустрию. Настанет время, когда ИИ будут использовать для создания огромных кусков игры — персонажей, анимации, диалогов, озвучки. ИИ сможет взять на себя уйму задач. Более того, Молиньё предсказывает, что ИИ сделает разработку игр доступной каждому: Ну и наконец, я думаю, что ИИ распахнёт двери для всех желающих и позволит буквально каждому создавать игры. Представьте, вы сможете сделать игру, просто задав одну фразу, типа «Сделай королевскую битву на пиратском корабле», и ваш ИИ всё сделает за вас. Схожего мнения придерживается и Синдзи Миками, основатель Tango Gameworks. Он видит будущее, где ИИ будет самостоятельно определять поведение игровых персонажей: ИИ станет гораздо масштабнее и заметнее в разработке и создании игр. Можно будет просто воткнуть его в игру, и ИИ сам решит: «Так, а этот персонаж — как он думает? Как он говорит? Как отреагирует в той или иной ситуации?» Что касается окружения и декораций, тут особо ничего не изменишь, но вот анимация и всё такое — через 25 лет это вполне может генерироваться полностью с помощью ИИ. Поэтому я чувствую, что разрыв между важностью создания окружения и самой анимации станет куда больше, чем сейчас. Вот это, честно говоря, немного пугает.
news_image

1 неделю, 3 дня назад

Игры

"Ночное" обновление Gray Zone Warfare сделает игру ещё реалистичнее
Как нам уже известно, Gray Zone Warfare готовится к масштабному обновлению, которое не просто добавит в игру смену дня и ночи, но и кардинально изменит подход к выживанию на поле боя. На выставке gamescom разработчики из Madfinger Games приоткрыли завесу тайны над грядущими новшествами. Создатели тактического шутера Gray Zone Warfare представят обновление с циклом дня и ночи на выставке gamescom 2024 С наступлением темноты игровой процесс преобразится до неузнаваемости. Теперь каждое ваше движение будет иметь ещё большее значение, ведь ночь не прощает ошибок. Но не спешите паниковать — разработчики приготовили целый арсенал ночных игрушек. Приборы ночного видения станут вашими верными спутниками в ночных вылазках. Madfinger не поскупились на реализм и заручились поддержкой настоящих производителей ПНВ. Вы сможете примерить популярный монокуляр AN/PVS-14, а для любителей широкого обзора предусмотрены и бинокулярные модели. Изюминка в том, что ПНВ будет крепиться над правым глазом, оставляя левый свободным. Это не только реалистично, но и даёт лучшее ощущение пространства вокруг вас. Но и у ПНВ есть свои минусы. В кромешной тьме джунглей даже они могут оказаться бессильны без дополнительного источника света. К тому же, пока вы всматриваетесь вдаль, прочитать карту в очках не получится. Да и не забывайте, что не только вы можете быть экипированы по последнему слову техники — особенно осторожными стоит быть с военными отрядами. Для тех, кто предпочитает более простые решения, всегда под рукой будет верный фонарик. Он не только осветит путь, но и может ослепить противника. Правда, размахивать им направо и налево не стоит — рискуете быстро привлечь нежелательное внимание. Кстати, свет от фонарика будет вести себя максимально реалистично, отбрасывая тени от вашего оружия и прицела. Любителям высокотехнологичных решений придутся по вкусу лазерные целеуказатели. Они незаменимы для точного прицеливания в темноте и координации действий с товарищами. Хотите быстро обозначить свою позицию? Просто направьте лазер в небо. Но помните, что враг тоже не дремлет. Для особо деликатных операций пригодятся инфракрасные лазеры, видимые только через ПНВ. Обновление не ограничится только ночными прелестями. Карта станет более насыщенной: добавятся новые здания для исследования, динамические точки интереса и дополнительные способы поиска ценного лута. А для любителей красивых перестрелок — трассирующие пули, которые не только эффектно выглядят, но и помогут скорректировать огонь на дальних дистанциях. Выход обновления запланирован на 2024 год, но разработчики не спешат называть точную дату. «Независимо от того, насколько вы уверены, задержки всё равно могут быть», — честно признаётся команда. Но не расстраивайтесь, ведь это только начало. В планах — возможность отключать освещение в зданиях, улучшенная система перезарядки и ещё много интересного. Madfinger Games обещает радовать игроков крупными обновлениями каждые полгода.
news_image

1 неделю, 3 дня назад

Красота

Соль, маски и другие способы сохранить красоту рук осенью
Осенью кожа рук и ног нуждается в усиленном уходе, и простого дневного крема будет уже недостаточно. Косметолог Алевтина Егорова подсказала нам самые эффективные способы, чтобы сохранить красоту ваших рук в холодный сезон.Ванночки с сольюНемного соли? Почему бы и нет. Известный факт — соль прекрасно отшелушивает кожу и питает ее необходимыми микроэлементами. Алевтина: «Не переборщите с солью, слишком большое количество приведет к раздражению. Я советую смягчить соляной раствор для рук маслом лаванды». Делайте такие ванночки несколько раз в неделю.Увлажняйте кожуО том, что у вас в сумочке всегда должен быть небольшой тюбик с кремом, не стоит и упоминать. Но в осенний уход следует включить не только дневное средство. Добавьте ночной питательный крем или лосьон, его важно использовать не каждый день, чтобы не перегрузить кожу. К слову, сам дневной крем наш эксперт рекомендует выбрать поплотнее, а весной можно снова вернуться к легкой текстуре. Алевтина: «Сейчас можно начать использовать кремы с AHA-кислотами, но будьте осторожны — слишком сильное средство может спровоцировать пигментацию».jcomp / ru.freepik.comМеняем средство для мытья рукЕсли летом можно было использовать привычное вам средство для рук, то сейчас наш эксперт советует сделать акцент на более щадящих составах. Избегайте мыла и слишком активных щелочных средств. Присмотрите вариант очищающего средства с маслами. Косметолог также советует по возможности использовать перчатки во время мытья посуды для максимальной защиты рук.Маски для рукДа-да, маски для рук так же необходимы, как и питательные маски для лица. Кстати, косметолог поясняет, что маска для лица может стать спасением для кожи рук, пока вы не купите отдельное средство. Такую маску стоит использовать перед сном, чтобы вы не смогли случайно стереть питательный состав с кожи.
news_image

1 неделю, 3 дня назад

Игры

Авторы премиальных игр на Roblox теперь смогут зарабатывать больше
На недавней конференции Roblox Corporation объявила о новой системе распределения доходов на платформе Roblox. Теперь создатели премиум-игр на Roblox смогут рассчитывать на более жирный кусок пирога. Если вы решите продавать свою игру за реальные деньги на ПК, то сможете получить до 70% выручки. И чем дороже игра, тем больше доля. За игру стоимостью $9.99 разработчик получит 50%, за $29.99 — уже 60%, а за $49.99 — целых 70%. Компания обещает в будущем распространить эту систему и на другие платформы. До сих пор премиум-игры на Roblox были не в фаворе. Ещё бы, ведь конкурировать с бесплатными играми, напичканными рекламой и микротранзакциями, — та ещё задачка. Особенно когда твоя аудитория — молодёжь, падкая на халяву. Разработчикам приходилось изворачиваться, придумывая способы удержать игроков и выжать из них копеечку. Новая система распределения доходов приближает Roblox к стандартам других крупных платформ, таких как Steam, Xbox, PlayStation и Nintendo. Это может привести к появлению более разнообразного контента на платформе и даже подтолкнуть некоторых разработчиков к созданию студий, специализирующихся на премиум-играх для Roblox.
news_image

1 неделю, 3 дня назад

Игры

"Ночное" обновление Gray Zone Warfare сделает игру ещё реалистичней
Как нам уже известно, Gray Zone Warfare готовится к масштабному обновлению, которое не просто добавит в игру смену дня и ночи, но и кардинально изменит подход к выживанию на поле боя. На выставке gamescom разработчики из Madfinger Games приоткрыли завесу тайны над грядущими новшествами. Создатели тактического шутера Gray Zone Warfare представят обновление с циклом дня и ночи на выставке gamescom 2024 С наступлением темноты игровой процесс преобразится до неузнаваемости. Теперь каждое ваше движение будет иметь ещё большее значение, ведь ночь не прощает ошибок. Но не спешите паниковать — разработчики приготовили целый арсенал ночных игрушек. Приборы ночного видения станут вашими верными спутниками в ночных вылазках. Madfinger не поскупились на реализм и заручились поддержкой настоящих производителей ПНВ. Вы сможете примерить популярный монокуляр AN/PVS-14, а для любителей широкого обзора предусмотрены и бинокулярные модели. Изюминка в том, что ПНВ будет крепиться над правым глазом, оставляя левый свободным. Это не только реалистично, но и даёт лучшее ощущение пространства вокруг вас. Но и у ПНВ есть свои минусы. В кромешной тьме джунглей даже они могут оказаться бессильны без дополнительного источника света. К тому же, пока вы всматриваетесь вдаль, прочитать карту в очках не получится. Да и не забывайте, что не только вы можете быть экипированы по последнему слову техники — особенно осторожными стоит быть с военными отрядами. Для тех, кто предпочитает более простые решения, всегда под рукой будет верный фонарик. Он не только осветит путь, но и может ослепить противника. Правда, размахивать им направо и налево не стоит — рискуете быстро привлечь нежелательное внимание. Кстати, свет от фонарика будет вести себя максимально реалистично, отбрасывая тени от вашего оружия и прицела. Любителям высокотехнологичных решений придутся по вкусу лазерные указки. Они незаменимы для точного прицеливания в темноте и координации действий с товарищами. Хотите быстро обозначить свою позицию? Просто направьте лазер в небо! Но помните, что враг тоже не дремлет. Для особо деликатных операций пригодятся инфракрасные лазеры, видимые только через ПНВ. Обновление не ограничится только ночными прелестями. Карта станет более насыщенной: добавятся новые здания для исследования, динамические точки интереса и дополнительные способы поиска ценного лута. А для любителей красивых перестрелок — трассирующие пули, которые не только эффектно выглядят, но и помогут скорректировать огонь на дальних дистанциях. Выход обновления запланирован на 2024 год, но разработчики не спешат называть точную дату. «Независимо от того, насколько вы уверены, задержки всё равно могут быть», — честно признаётся команда. Но не расстраивайтесь, ведь это только начало. В планах — возможность отключать освещение в зданиях, улучшенная система перезарядки и ещё много интересного. Madfinger Games обещает радовать игроков крупными обновлениями каждые полгода.
news_image

1 неделю, 4 дня назад

Игры

AMD выпускает новые драйверы Fluid Motion Frames 2 с оптимизацией для Warhammer 40,000: Space Marine 2
6 сентября AMD выпустила новое обновление для своих AMD Fluid Motion Frames (AFMF) Технический предварительный просмотр 2. Это обновление AFMF 2 в основном направлено на устранение проблем со стабильностью. Он также предоставляет некоторые неуказанные оптимизации для Warhammer 40,000: Space Marine 2, которые в противном случае нельзя было бы воспроизводить с Frame Gen на этих системах, поскольку он поддерживает только AMD FSR 2. Последнее крупное обновление для AFMF 2 было еще в июле, когда бенчмарки демонстрировали сокращение задержки до 28% по сравнению с оригинальным AFMF. Что касается общих функций и производительности, не ожидайте, что между последней версией AFMF 2 и этой многое изменится. Поскольку это, по сути, обновление для исправления ошибок, любое дальнейшее сокращение задержки ввода будет связано только с улучшениями Space Marine 2 или исправлением ранее исправленных сценариев. Драйвер AMD Software Adrenalin Preview Для AFMF 2 6 сентября 2024 г. (версия драйвера AFMF2 2 24.20.11.01) Исправлены проблемы AFMF может стать неактивным после включения определенных экранных наложений. Наложение показателей производительности может периодически сообщать о неполадках после переключения задач при определенных конфигурациях дисплея. В Baldur's Gate 3 может произойти сбой приложения на процессорах AMD Ryzen ™ AI серии 300. Прерывистое время ожидания драйвера может возникать после открытия игровой панели Xbox, когда AFMF 2 и RSR активны в некоторых играх Vulkan. AFMF 2 может периодически становиться неактивным после переключения задач в определенных приложениях. Помимо официального списка исправленных проблем, приведенного выше, все это обновление AFMF 2 содержит "новые оптимизации игры и исправления общей стабильности", которые, вероятно, в основном не внесены в список изменений. Даже разрекламированные улучшения для Warhammer 40,000: Space Marine 2 остались неопределенными, кроме того, AMD поощряет пользователей использовать AFMF 2 наряду с поддержкой AMD FSR 2 в этой игре, которая примерно соответствует поколению кадров FSR 3, но не полностью обеспечивает все преимущества генерации кадров, реализованной на движке, как в FSR 3 + или DLSS 3 +. В любом случае, тестирование AFMF 2 сообществом в целом показывает, что оно в целом пригодно для использования, в гораздо большей степени, чем оригинальное решение AFMF. Несмотря на то, что встроенный движок по-прежнему лучше, AFMF 2 пока кажется должным образом оптимизированным решением на уровне драйвера для игр без встроенной поддержки генерации кадров, что позволяет гораздо большему количеству игроков наслаждаться играми с высокой частотой обновления.
news_image

1 неделю, 4 дня назад

Красота

Семь упражнений для красивых и подтянутых рук
Упражнения для рук помогают укрепить мышцы верхних конечностей, решить проблему с провисанием кожи, сделать руки более подтянутыми и красивыми. Регулярные занятия спортом и выполнение специальных упражнений позволят достичь желаемых результатов. Делайте этот комплекс — и все в ваших красивых руках.ПодтягиванияЭто одно из самых эффективных упражнений для развития мышц рук, спины и плеч. Возьмите горизонтальную перекладину или специальную гимнастическую петлю и начните выполнять подтягивания. Помните, что важно правильно выбирать количество повторений и подходов, иначе можно перенапрячь мышцы.Разгибание рук с гантелямиВозьмите в каждую руку гантели определенного веса и начните разгибать руки в локтевом суставе. Это упражнение способствует развитию мышц предплечий и плеч, помогает укрепить руки, делает их сильными и подтянутыми.ОтжиманияОтжимания — прекрасный способ укрепить грудные мышцы, руки и плечи. Выполняйте отжимания правильно, при этом следите за положением тела и не перегибайте спину.Фото: freepik.comНагрузка на предплечьеДля развития мышц предплечий можно использовать гантели или специальные тренажеры. Выполняйте упражнения согласно инструкциям тренера или специалиста. Для нагрузки предплечья советуем использовать эспандер, он отлично подойдет новичкам.Махи рукамиЭто упражнение поможет хорошо укрепить мышцы рук. Возьмите в каждую руку гантели определенного веса и начните махать руками в разных направлениях. Важно делать махи аккуратно и не слишком резко, чтобы не потянуть мышцы. И не забывайте про разминку перед любым упражнением, это очень важно.Жим Арнольда стоя В исходном положении нужно сводить и разводить руки от себя под углом в 90 градусов. Гантели можно взять легкие, чтобы было несложно приспособиться к упражнению. Плечи параллельны друг другу и полу. Такое упражнение позволяет укреплять дельтовидные мышцы.ПлаваниеПлавание является отличным способом укрепить руки и спину, так как при этом упражнении задействуются практически все мышцы верхней части тела.Не забывайте о правильной технике выполнения упражнений и о регулярных тренировках. Советуем проконсультироваться с тренером или специалистом перед началом занятий, чтобы избежать травм и добиться наилучших результатов.
news_image

1 неделю, 4 дня назад

Мода

Четыре образа с брюками палаццо на осень 2024
Брюки палаццо остаются в топе уже который год. Осенью эта модель может стать спасительной, когда хочется сменить юбку или платье на более комфортную вещь, но при этом не страдать из-за сковывающих движения брюк со стрелками. Стилист Евгения Сизова подсказала нам варианты самых актуальных образов с брюками палаццо на этот сезон.Топ и брюки палаццоОбраз, плавно переходящий из лета в осень. Вы все также можете использовать кропы, но теперь стоит добавить пиджак или кардиган до середины бедра. Евгения: «Так как брюки широкие, не стоит выбирать слишком широкий верх, остановитесь на зауженных моделях топов и футболок, чтобы подчеркнуть талию». Если вы все же создаете «лук» с палаццо и кропом, стоит добавить к брюкам широкий пояс, чтобы еще больше сделать акцент на талии, как советует наш эксперт.hermosaapparels / соцсетиSports lookМонохромные образы не выходят из голов стилистов. Всем уже давно приелись спортивные костюмы, которые в прошедшую весну не примерил только человек, совсем далекий от трендов. Наш стилист не советует полностью отказываться от этого полу-тренда, но в ваших силах его немного «освежить». Евгения: «Вместо джоггеров или классических спортивных брюк подберите спортивные палаццо. А вместо худи или толстовки берем простую белую футболку/топ и миксуем с укороченным спортивным жакетом прямого кроя». Ваш образ на каждый день готов!xstore_brand / соцсетиЖилет и брюки палаццоТрендовый образ для офиса или делового обеда. Пока осень радует солнечными деньками и нет необходимости надевать плотные жакеты с длинными рукавами, на помощь приходят классический жилет. Если ваш выбор пал на черные брюки, жилет стоит выбирать под цвет брюк, а для образов с белыми или песочными брюками можно подобрать жилет в трендовыми в этом году сливочном или бежевом оттенках.mibutikkk / соцсетиУкороченный жакет с брюками палаццо«Лук» для офиса, подходящий для любой погоды. Стилист не рекомендует сочетать палаццо с пиджаками стандартной длины, так как вы сделаете образ тяжелым и придадите бедрам еще больше объема. Укороченный жакет под цвет брюк будет идеальным вариантом для сочетания с тренчем или классическим пальто.adelii.md / соцсети
news_image

1 неделю, 4 дня назад

Игры

AMD выпустила Anti-Lag 2 SDK на GPUOpen для прямой интеграции в игру
Недавно AMD объявила о доступности своей новейшей технологии Radeon Anti-Lag 2. Технология улучшает задержку игры для более быстрого отклика в целом за счет оптимизации конвейера обработки игры, улучшая игровой процесс для соревновательных геймеров. Новая технология основана на GPUOpen, платформе для инструментов с открытым исходным кодом, технологий и ресурсов, созданных для разработчиков игр. Anti-Lag 2 SDK предложит необходимые инструменты, библиотеки и документацию, что позволит разработчикам интегрировать Anti-Lag 2 непосредственно в свои игры для сокращения задержек игры. Поскольку соревновательные и динамичные игры требуют быстрой реакции для победы в матче, сокращение задержки игры может существенно повлиять на игровой процесс, что и сделал Anti-Lag 1. Anti-Lag 1 был выпущен в 2019 году и смог сократить задержку на несколько миллисекунд. В мае 2024 года предварительная версия Anti-Lag 2 была доступна в Counter-Strike 2, которая обещала еще больше сократить время отклика. AMD объяснила и перечислила все шаги по интеграции Radeon Anti-Lag 2 в игры, а также указала, что это требует особого внимания, когда включена генерация кадров AMD FSR 3. Это сделано для того, чтобы разработчики могли обратить внимание на дополнительные функции Anti-Lag 2, которые требуются для новой технологии, чтобы знать, интерполируются ли кадры или нет.