Категории
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
Вариант отображения
news_image

1 неделю, 6 дней назад

Игры

Timbre Games обретает вторую жизнь как инди-студия после закрытия материнской компанией Sumo Group
Timbre Games, канадская студия, недавно закрытая Sumo Group, вновь открывает свои двери. Но на этот раз — как полностью независимый разработчик. Джо Николлс, основатель и генеральный директор Timbre, поделился этой новостью на LinkedIn. Оказывается, Sumo проявила неожиданное великодушие, позволив сохранить не только название, но и весь бренд Timbre Games: Пару месяцев назад нам пришлось закрыть двери студии, но мы и не думали сдаваться. Благодаря Sumo Digital Ltd мы смогли возродиться как полностью независимая студия. Timbre не теряет времени даром. Уже привлекли Studio Capital Management в качестве стратегического консультанта, чтобы прокачать бизнес-составляющую, и собрали новую команду руководителей. Николлс интригует, обещая поделиться дополнительной информацией о будущем Timbre в ближайшие месяцы. Стоит напомнить, что в июне этого года Timbre и Sumo попали под горячую руку сокращений — несколько десятков человек остались без работы. Пока неясно, вернётся ли кто-то из старой гвардии в обновлённую команду. Разработчик The Texas Chainsaw Massacre Sumo Digital увольняет 160 человек А ведь когда Sumo создавала Timbre в 2021 году через своё дочернее предприятие Pipeworks, всё выглядело так многообещающе. Студию позиционировали как нечто революционное, где разнообразие, открытость и здоровая атмосфера должны были стать частью ДНК компании. Николлс, ранее занимавший ключевую позицию в Maxis (те самые ребята, что подарили нам The Sims), был призван возглавить разработку экшен-приключений и симуляторов. Кстати, сейчас на сайте Timbre появился загадочный намёк на какой-то анонс.
news_image

1 неделю, 6 дней назад

Игры

Гленн Таранто, сыгравший дона Сальери, оценил тизер-трейлер Mafia: The Old Country
Актёр Гленн Таранто, подаривший внешность и голос дону Эннио Сальери в Mafia: Definitive Edition, оценил тизер-трейлер новой игры Mafia: The Old Country. «Мистер Сальери» похвалил тизер, отметив хорошее качество графики, сравнив её с кинофильмом, а также послушал некоторые факты относительно самой игры. Мистер Таранто отметил, что не владеет никакими сведениями о Mafia: The Old Country, сославшись на то, что разработчики из Hangar 13 не связывались с ним. Это заявление особенно интересно на фоне распространившихся слухов о том, что главным героем игры будет молодой Сальери (не исключено, что Hangar 13 нашли более молодого актёра на роль Эннио, либо же Гленн намеренно не выдаёт истинную информацию из-за соглашении о неразглашении). Актёр также рассказал, что хорошо знаком с Риком Паскуалоне, сыгравшим Вито Скалетта в Mafia 2, Mafia 3 и Mafia: Definitive Edition.
news_image

1 неделю, 6 дней назад

Кино и сериалы

Сценарист "Людей Икс '97" поделился подробностями работы в Disney: плохие условия работы и ненависть к мужчинам
Сценарист "Людей Икс '97" Бо ДеМайо, которого в марте уволила компания Disney "из-за вопиющих результатов внутреннего расследования", поделился своей версией событий, а так же общими впечатлениями от работы в компании. Ниже представлены основные моменты из интервью: По словам ДеМайо, руководители студии сказали что с ним тяжело работать из-за того, что сценарист настаивал на адаптации классических сюжетов комиксов, а не создании новых историй; Однажды руководителям студии сильно не понравилось то, что ДеМайо отказался добавить в сценарий странный с сюжетной точки зрения момент, в котором Джубили создавала фейерверки в виде средних пальцев; Он часто слышал оскорбительные комментарии в свой адрес от коллег и руководителей студии; Сценарист говорит, что у VFX-специалистов невыносимые условия работы, что, по всей видимости, сказывается на качестве графики во многих проектах Disney и Marvel; Одна из коллег открыто называла всех мужчин придурками и выступала против продвижения Циклопа как лидера Людей-Икс; У сценариста есть свидетели, которые смогут подтвердить его слова; Адвокаты ДеМайо уже начали разбирательство с Marvel и Disney касательно неправомерного увольнения сценариста: они считают, что ДеМайо не нарушал NDA. Компания Disney на данный момент не прокомментировала обвинения в свой адрес. В свою очередь критики и пользователи назвали первый сезон мультсериал "Люди-Икс '97" одним из лучших проектов Marvel за последние годы: рейтинг мультсериала на Rotten Tomatoes составляет 99%, а пользовательский рейтинг мультсериала на IMDB - 8.8/10. Однако теперь неизвестно как увольнение сценариста скажется на качестве следующих сезонов.
news_image

1 неделю, 6 дней назад

Игры

Появились первые оценки Test Drive Unlimited Solar Crown: игра получает 6 и 7 баллов от критиков
Сегодня состоялся релиз Gold-издания Test Drive Unlimited Solar Crown - уже появились первые оценки на игру от некоторых критиков. Западные издания оценили игру довольно холодно: Gamereactor UK — 7/10; GameGrin — 7/10; Gamingbolt — 7/10; VGC — 3/5; Eurogamer Portugal — 3/5. Критики называют мир игры большим, но при этом довольно однобразным и скучным. Кроме того, в игре наблюдаются техническими проблемы с проседанием FPS (в том числе на консолях в режиме производительности). Техническое исполнение игры оставляет желать лучшего: у игры не самые низкие системные требования, при этом графику называют довольно посредственной. Так же досталось требованию за постоянное подключение к интернету и системе прогрессии - её называют слишком медленной и утомляющей. Звуковое сопровождение в игре так же сочли неубедительным. А вот физику автомобилей в игре критики сочли довольно неплохой - по всей видимости разработчикам удалось улучшить её после разгромных отзывов от игроков на основе летней демо-версии. Релиз игры состоится на PC, PS5 и Xbox Series X/S 10 сентября для Silver-изданий и 12 сентября для стандартных изданий.
news_image

1 неделю, 6 дней назад

Игры

Создатель Minecraft разрабатывает новую игру, похожую на Superhot, Diablo и классические The Elder Scrolls
Маркус "Нотч" Перссон прославился на весь мир после создания песочницы Minecraft, который стал самым известным творением шведского геймдизайнера, которое было продано Microsoft за 2,5 миллиарда долларов (порядком 80 миллиардов рублей по курсу 2013 года) и не убавило в популярности спустя больше 10 лет. Похоже, Нотч всё-таки решил взять себя в руки и вновь всерьёз заняться играми - в апреле 2024 года господин Перссон основал студию Bitshift Entertainment, а 4 сентября показал геймплей первой игры студии Levers and Chests (Рычаги и сундуки). Levers and Chests. Обратите внимание на смещённый портрет персонажа Новая игра создателя Minecraft представляет dungeon crawler от первого лица в стиле классических RPG вроде Ultima или The Elder Scrolls с механикой убийства большого количества врагов для получения с них предметов, подобно Diablo. Атаки в игре будут совершаться при помощи виртуальной кости к20 (20-гранная кость), что роднит её с настольной ролевой игрой Dungeons and Dragons (о сходстве напоминает и название проекта), а время будет течь только во время движения персонажа, подобно Superhot. https://vk.com/video-387766_456266546 В геймплейном ролике видно, как персонаж (а точнее, группа персонажей) перемещается по подземелью, но в глаза бросаются портреты группы которые крутятся при движении. Маркус попросил фанатов не обращать на это внимание, сославшись на то, что был накурен во время работы и посчитал хорошей идеей добавить крутящиеся портреты. На данный момент дата релиза Levers and Chests всё ещё не объявлена.
news_image

1 неделю, 6 дней назад

Кино и сериалы

Netflix запустил в производство анимационный сериал "Солнце полуночи" по мотивам "Сумерек"
Стриминговый гигант Netflix совместно со студией Lionsgate Television анонсировали создание анимационного сериала «Солнце полуночи». Этот проект станет экранизацией одноименного романа Стефани Майер, который пересказывает события первой книги саги от лица вампира Эдварда Каллена. Шоураннером сериала выступит Шинейд Дэйли, известная по работам над проектами «Соври мне» и «Воспитанные волками». Сама Стефани Майер также примет участие в производстве в качестве одного из продюсеров. Идея создания анимационного сериала по вселенной «Сумерек» впервые появилась весной 2023 года. И вот, спустя некоторое время, проект получил официальное подтверждение. Напомним, что оригинальная киносага с Кристен Стюарт и Робертом Паттинсоном в главных ролях завоевала сердца миллионов зрителей по всему миру и собрала в мировом прокате более 3,3 миллиарда долларов.
news_image

1 неделю, 6 дней назад

Кино и сериалы

Второй сезон "Колец власти" потерял половину своей аудитории
Уже завтра на Prime Video дебютирует четвертый эпизод второго сезона «Властелин колец: Кольца власти». Таким образом, мы уже будем на полпути всего сезона, так что зрителям не придется долго ждать нового финала сериала. Во всяком случае, тем, кто все-таки решился его посмотреть. По данным аналитической компании Samba TV, изучающей зрительскую аудиторию на более чем трех миллионах «умных» телевизоров в США, за первые четыре дня после дебюта премьерный эпизод второго сезона «Кольца власти» посмотрели всего 902 тысяч семей по сравнению с 1,8 миллионов зрителей у первого сезона. То есть по сравнению с премьерой первого сезона количество зрителей второго сезона упало вдвое. В то же время надо учитывать, что данные Samba TV отражают лишь тенденцию, а не цифры полной аудитории фильмов и сериалов. Однако объем выборки Samba TV почти в 100 раз больше, чем у Nielsen, который исследует аудиторию рассматриваемых фильмов только на основе 45 тысяч домохозяйств. В настоящее время Amazon воздерживается от публикаций данных о просмотрах второго сезона «Властелина колец: Кольца власти». Мы также не знаем цифр по первому сезону: компания сообщила лишь, что это была самая просматриваемая премьера в истории Amazon. Более полную картину о количестве просмотров «Кольца власти» можно будет узнать из результатов Nielsen. Но для этого придется дождаться конца сентября.
news_image

1 неделю, 6 дней назад

Кино и сериалы

Marvel Studios решит судьбу фильмов BLADE и ARMOR WARS в ближайшие месяцы
По информации инсайдера Дэниеля Рихтмана (DanielRPK), Marvel Studios готовится принять решение о том, стоит ли продолжать работу над фильмамиBlade и Armor Wars, которые по-прежнему сталкиваются с многочисленными проблемами при разработке. Инсайдер указал в посте на Patreon, что это произойдет «в ближайшие несколько месяцев», возможно, после того, как Кевин Файге получит на руки новые версии сценария. Как известно, для «спасения» «Охотника на вампиров» был приглашен Эрик Пирсон («Черная вдова», «Громовержцы*»), который давно сотрудничает с Marvel Studios. Впрочем, предположительно фильм про "Блейда "все еще пребывает как бы в состоянии «лимба», что удивительно, учитывая, что он был анонсирован пять лет назад, а также участие в нем Махершалы Али («Зеленая книга»). Изначально сюжет фильма, режиссером которого должен был стать Ян Деманж («Страна Лавкрафта»), а сценаристом - Майкл Грин («Логан»), проходил в 1920 году, а Миа Гот предстояло сыграть роль «злодейки» Лилит, стремящейся заполучить кровь дочки главного героя, для создания собственной армии Дневных ходоков. Актриса по-прежнему задействована в фильме, но, возможно, ее роль была изменена, учитывая, что теперь история будет происходить в наши дни. Деманж и Грин, напротив, покинули проект довольно давно.
news_image

1 неделю, 6 дней назад

Игры

Разработчики Marvel's Spider-Man расширяют команду для работы над новой игрой
Студия Insomniac Games в прошлом году выпустила успешную вторую часть Marvel's Spider-Man. В настоящее время команда активно трудится над еще одним супергеройским экшеном — Marvel's Wolverine. Судя по всему, работа над этим проектом уже близка к завершению, однако разработчики не собираются останавливаться и расширяют штат для создания новых проектов. В сети обратили внимание, что на официальном сайте Insomniac Games появилось множество объявлений о поиске новых специалистов. Сейчас студии требуются старший дизайнер боевой системы, аниматор геймплея, художники разного уровня и менеджер проекта. Именно последняя вакансия может намекать на то, что внутри студии формируется еще одна команда для работы над совершенно новой игрой. Интересно, что этот проект вряд ли связан с уже известными утечками по играм о Человеке-Пауке и Веноме, поскольку там уже были сформированы команды с ключевыми руководителями. Здесь же очевидно идет набор сотрудников всех уровней, включая руководителя всего проекта.
news_image

1 неделю, 6 дней назад

Игры

Предстоящая фэнтези-игра будет самым большим проектом создателей Dying Light
У Techland, разработчиков Dying Light, похоже, много забот: в настоящее время они работают над двумя новыми играми, включая новый IP, а также активно поддерживают Dying Light 2 после запуска. У разработчиков солидный послужной список, они работали над такими успешными франшизами, как Dying Light, Call of Juarez и Dead Island. Однако их репутация немного пострадала после выхода Dying Light 2 - игры, которая хоть и была хорошей, но имела свои недостатки. Продолжая поддерживать Dying Light 2 постоянными обновлениями и грядущим DLC, Techland также сосредоточена на новой фэнтезийной игре в разработке, которая, по их словам, является их самой большой игрой на сегодняшний день. Эта информация получена из размещенных Techland вакансий, в большинстве из которых указана вышеупомянутая информация. О названии игры пока известно не так много, но Techland сообщила, что это будет ролевая игра с открытым миром и захватывающим сюжетом. Хотя у Techland есть некоторый опыт в жанре RPG, они известны не в первую очередь этим жанром, поэтому новая игра станет для студии потенциальной переменой в игре. Отрадно видеть, как Techland управляет несколькими проектами, продолжая поддерживать Dying Light 2. Однако есть опасения по поводу большой нагрузки, тем более что одна из грядущих игр, как сообщается, является их самым крупным проектом на данный момент.
news_image

1 неделю, 6 дней назад

Игры

Детальный анализ производительности Space Marine 2 на ПК и портативке показывает проблемы с оптимизацией
Шутер Warhammer 40,000: Space Marine 2 от Saber Interactive не случайно называют одним из самых масштабных и интересных релизов этого года. В игре ожидается эпичная история во вселенной Warhammer, орды монстров и несколько игровых режимов. Журналисты уже начали публиковать восторженные отзывы, но для простых геймеров на ПК ситуация с игрой пока неоднозначна. Вместе с обзорами Space Marine 2 появились также детальные разборы производительности игры, где заметны серьёзные проблемы, даже на мощных системах с топовыми видеокартами и процессорами. Для тестирования журналисты использовали оборудование, соответствующее или превосходящее рекомендуемые системные требования. Первое, что их удивило — это то, что из-за огромного количества врагов в одном и том же месте на одинаковой конфигурации можно получить разное значение FPS. Иногда разница в частоте кадров доходила до 15%, поэтому для точности тесты на каждой сборке проводились шесть и более раз. Warhammer 40,000: Space Marine 2 протестировали на следующих конфигурациях ПК: Core i7 14700KF + RTX 4080 Super Ryzen 9 9950X + RX 7800 XT Ryzen 9 9950X + RTX 4070 Ryzen 9 9950X + RTX 3060 Ti Ryzen 5 5600X + RX 6750 XT Ryzen 5 5600X + Arc A770 Ryzen 5 5600X + RX 5700 XT Ryzen 7 7735HS + RTX 4050 Портативная консоль Asus ROG Ally X (30W) + ещё 1 картинка При низком разрешении 1080p все тестируемые системы справились с игрой, за исключением Asus ROG Ally X, которая не смогла поддерживать стабильные 30 FPS. На тех же настройках при среднем уровне качества некоторые сборки уже с трудом достигали 60 FPS. Производительность на Arc A770 оказалась особенно нестабильной, с многочисленными сбоями рендеринга, отсутствующими текстурами и странными визуальными эффектами, что вероятно связано с драйверами. + ещё 1 картинка Флагманские видеокарты и процессоры смогли обеспечить стабильные 60 кадров в секунду на ультра-настройках, но для тех, кто хочет достичь 120 FPS и выше, это будет возможно только с использованием технологии масштабирования или на системах с ещё более мощными процессорами и графическими картами. Повышение разрешения до 1440p привело к заметному снижению FPS на всех конфигурациях, а при разрешении 4K большинство тестируемых систем показывали ниже 60 FPS. + ещё 1 картинка Тесты показали, что в Space Marine 2 часто возникают фризы. Это случается, когда игрок пересекает невидимую границу, и движок начинает загружать ресурсы для следующего этапа уровня. Иногда задержки кратковременны, но бывают моменты, когда игра превращается в дёрганое зрелище, и это наблюдается даже на высокопроизводительных системах. + ещё 9 картинок Использование технологий масштабирования изображения FSR 2 и DLSS позволяет добиться заметного прироста производительности. Однако FSR был реализован не лучшим образом: в режиме качества игра становится довольно размытой, и отсутствует опция повышения резкости. На менее мощных системах при разрешении 1080p апскейлинг выглядит плохо, а хотя DLSS справляется лучше, изображение всё равно остаётся слишком размытым, особенно при использовании агрессивных режимов масштабирования.
news_image

1 неделю, 6 дней назад

Игры

Игроки называют PC Gamer клоунами на фоне более высокой оценки для Star Wars: Outlaws чем у Space Marine 2
Вчера спало эмбарго на публикацию оценок для Warhammer 40,000: Space Marine 2. Несмотря на то, что игра получила хорошие оценки (средняя оценка игры на Metacritic составляет 83 балла), оценка игры могла бы быть еще выше, если бы не несколько изданий, которые сильно испортили средний балл. Одно из них - издание PC Gamer, которое оценило игру в 60/100 баллов. И, возможно, пользователи отнеслись бы к этому с пониманием, если бы не недавняя оценка от этого же издания для Star Wars: Outlaws: проект от Ubisoft получил заметно более высокий балл в размере 73/100. Игроки считают, что издание явно было предвзято при оценивании двух игр, накинув несколько баллов Ubisoft, но при этом с излишней строгостью оценив шутер от Saber Interactive. Кроме того, пользователи так же указали, рецензент PC Gamer написал в обзоре, что он не смог протестировать мультиплеерный режим в игре из-за того, что на момент обзора база игроков была еще слишком маленькой, поэтому "рецензия не учитывает PvP-режим". При этом в заключении обзора в минусы игры записали то, что в игре "неинтересный многопользовательский режим", что прямо противоречит предыдущим словам автора. Окончательно игроков выбесило сообщение PC Gamer в социальных сетях посвященное Warhammer 40,000: Space Marine 2: Поклонники Warhammer 40,000 будут в восторге от зрелищности и аутентичности Space Marine 2, но в конечном итоге будут разочарованы беспорядочным действием и неинтересным многопользовательским режимом. В комментариях к посту пользователи знатно прошлись по изданию, высказав всё, что они думают о шкале оценок и обзорщиках PC Gamer: Ваше "скучное и неинтересное" ничего не значит. Я уже видел то, что вы называете весельем и потенциалом в лице Concord. Ваш обзор просто отстой. Вы пишите, что обзор не учитывает мультиплеер, поскольку не смогли опробовать его. И в конце рецензии пишите, что в игре скучный мультиплеер. ЧТО? Разве вы, ребята, не написали статью несколько месяцев назад, в которой называли фанатов Warhammer 40 000 одинокими инцел-ботаниками? Мне определенно стоит купить игру. Если PC Gamer что-то не рекомендует - нужно делать наоборот, это правило всегда работает для меня. PC Gamer ненавидит это, так что видимо с игрой всё хорошо. Это безумие если вы думаете, что такая игра как Concord, лучше этого шедевра...вы просто не в теме. Вы оценили такое скучное дерьмо с багами, как Star Wars: Outlaws, выше чем Space Marine 2? Это видимо шутка? Вы поставили 60 баллов за низкий рейтинг DEI в игре? Недостаточно инклюзивных персонажей в игре? Клоуны. Warhammer 40,000: Space Marine 2 выйдет 9 сентября для PC, PS5 и Xbox Series X/S. Владельцы Gold и Ultra изданий игры получат 4-дневный ранний доступ.
news_image

1 неделю, 6 дней назад

Кино и сериалы

Фанаты в ярости от повестки и абсурда: тизер киноадаптации Minecraft тонет в дизлайках
Компания Warner Bros. Pictures после десятилетия обещаний наконец-то представила первый взгляд на экранизацию популярной песочницы Minecraft в виде тизера. Ролик следует всем канонам жанра, демонстрируя главных звёзд фильма, шутки и кубический мир. Однако, судя по всему, зрители остались разочарованы каждым из показанных элементов киноадаптации, а поклонники игры пришли в бешенство из-за некоторых ненужных аспектов. Менее чем за сутки тизер Minecraft собрал более 10 миллионов просмотров только на официальном канале YouTube. Однако ролик также получил почти полмиллиона дизлайков и около 90 тысяч комментариев, большинство из которых негативные. Пользователи опасаются, что экранизация песочницы может повторить судьбу "Бордерлэндса", недавно провалившегося в прокате. По их мнению, всё развивается по уже знакомому сценарию: неподходящие актёры, странный визуальный дизайн и примитивный юмор. Фанаты игры выразились ещё резче. Они раскритиковали трейлер за обязательное включение "повестки", которая, по их мнению, заметна в чрезмерно разнообразном актёрском составе. В целом, они ожидали увидеть анимационный фильм, а не ленту с живыми актёрами, которая, по их словам, выглядит абсурдно и не передаёт суть Minecraft. Премьера киноадаптации Minecraft запланирована на 4 апреля 2025 года.
news_image

1 неделю, 6 дней назад

Кино и сериалы

Критики оценили "Джокер: Безумие на двоих" чуть хуже первого фильма
Сегодня издания выставили свои оценки предстоящему фильма "Джокер: Безумие на двоих" от режиссера Тодда Филлипса. Рейтинг фильма на Metacritic и Rotten Tomatoes оказался чуть ниже первого фильма: оригинальный фильм получил на Metacritic 59 баллов, а сиквел - 54 балла. Схожая картина и на Rotten Tomatoes: у первого фильма 69%, а у сиквела - 60%. Основная претензия критиков - фильм довольно скучный. Несмотря на наличие интересных отдельных моментов, "Джокер: Безумие на двоих" называют нудным фильмом, с заметным провисанием сюжета в середине. Так же в фильме вновь никак не дали раскрыться Джокеру как криминальному гению: он остался таким же простым человеком с психологическими проблемами, как и в первом фильме. Те, кто ждал обратного, по всей видимости будут разочарованы. Тем не менее, по словам критиков, если зрителю понравился первый фильм - то и второй ему тоже понравится. Справедлива и обратная ситуация. Мировая премьера фильма состоится 4 октября.
news_image

2 недели назад

Игры

В конце года State of Decay 2 получит последнее обновление. Студия переходит на полноценную разработку State of Decay 3
Выпущенная в мае 2018 года, State of Decay 2 все еще получает обновления, а самое новое запланировано на конец этого года. Однако, похоже, это будет последнее обновление. Обновление 38, которое выйдет в конце года и принесет несколько улучшений и исправлений, станет последним для игры, поддержка которой официально прекратится. В результате обновление также навсегда разблокирует весь сезонный или ранее ограниченный контент, такой как зимняя одежда и ограниченные транспортные средства. По словам студии Undead Labs, это решение было принято, потому что команда теперь переведет свои ресурсы на State of Decay 3, следующую главу франшизы. С 2018 года мы имели честь и привилегию поддерживать State of Decay 2 почти сорока обновлениями и дополнениями. Новые режимы, карты, сложности, истории, персонажи, оружие, косметические предметы, награды, транспортные средства, события, функции и многое другое — мы вкладываем душу в то, чтобы сделать игру максимально качественной, подпитываясь вашей верой в нас. Каждое обновление учитывало ваши запросы, исправляло ошибки и приносило улучшения качества жизни. Мы любим делать игру, в которую вы любите играть.Мы знаем, что вы любите этот мир, который мы создали, и удивительное сообщество, которое вы помогли построить. Хотя вы наслаждались State of Decay 2 в течение многих лет, вы, возможно, слышали, что мы также усердно работаем над следующим этапом развития франшизы! Наша цель — создать лучший симулятор выживания зомби во всей франшизе, и для этого мы переключим наше внимание и ресурсы на создание нашей следующей игры, State of Decay 3. State of Decay 3 находится в разработке для ПК и Xbox Series S|X, но пока не имеет даты релиза. Игра также появится в первый день на сервисе Game Pass.
news_image

2 недели назад

Игры

Warner Bros. сообщила, что продолжение Hogwarts Legacy является одним из главных приоритетов компании
Hogwarts Legacy является настоящим хитом для Warner Bros., став самой продаваемой игрой 2023 года и продав более 24 миллионов копий по всему миру, поэтому неудивительно, что компания стремится повторить этот успех. Гуннар Виденфельс, финансовый директор Warner Bros. Discovery, недавно заявил, что продолжение Hogwarts Legacy является одним из главных приоритетов компании и одной из приоритетных целей команды. Очевидно, что продолжение Hogwarts Legacy — один из наших главных приоритетов на следующие пару лет. Так что игровой бизнес, безусловно, вносит значительный вклад в рост в нашей стратегической перспективе. Несмотря на недавний провал Suicide Squad: Kill the Justice League, Warner Bros. ожидает увидеть рост доходов от игр в будущем благодаря инвестициям в свои основные ИС. Несколько месяцев назад журналист Джейсон Шрайер с портала Bloomberg заявил, что Rocksteady теперь будет оказывать поддержку в создании версии Hogwarts Legacy Director's Cut. Буквально вчера компания выпустила Harry Potter: Quidditch Champions для ПК и консолей, адаптировав этот популярный вид волшебного спорта к цифровому формату. В игре представлены главные герои франшизы, такие как Рон, Гермиона, Драко и сам Гарри.
news_image

2 недели назад

Игры

Towerborne выйдет в раннем доступе с 40 часами контента
После работы над франшизой Banner Saga, Stoic Studio теперь сотрудничает с Microsoft для разработки Towerborne, новой кооперативной экшен-RPG, которая скоро выйдет на ПК. Towerborne должна выйти 10 сентября в Steam в раннем доступе, и разработчики обещают, что в ней будет много контента. По словам студии, игроки могут ожидать около 40 часов игрового процесса на старте. Игрокам же на Xbox придется подождать немного дольше. Студия не назвала точную дату, но заявила, что игра выйдет на консоли в начале 2025 года. Наконец, комментируя вдохновение для Towerborne, Stoic Studio приводит игры в том же стиле, что и Streets of Rage, Teenage Mutant Ninja Turtles и Dragon's Crown. В Towerborne колокольня является маяком надежды и безопасности среди руин человечества, а монстры скрываются за стенами башни. Выйдите из башни в одиночку или с тремя друзьями, чтобы победить надвигающиеся ужасы. Создайте своего персонажа с возможностью настройки внешнего вида, снаряжения и оружия. Найдите и используйте мощное оружие с уникальными специальными приемами. Towerborne также обещает представить развивающуюся карту и сезонный контент, всегда предлагая новые области для исследования и врагов для победы.
news_image

2 недели назад

Железо

Bluetooth 6.0 принёс новую функцию "зондирование каналов", которая может упростить и ускорить поиск потерянных вещей
Сообщество Bluetooth стремится развивать свою технологию, внедрять больше функций и включать больше устройств с целью расширения беспроводной связи, поскольку технологическое сообщество продолжает расти и расширяться. Special Interest Group (SIG) недавно выпустила последнюю версию Bluetooth, которая, как говорят, содержит больше усовершенствований и поставляется с улучшениями функций, которые могут быть очень интересны разработчикам при внедрении ее в различные устройства. Говорят, что Bluetooth 6.0 имеет новую функцию, которая может принести большую пользу Apple и улучшить опыт существующих. Bluetooth 6.0 был выпущен на прошлой неделе. Последняя версия оснащена некоторыми новыми выдающимися функциями, которые могут значительно улучшить работу устройств за счет улучшения существующих функций и их возможностей. Хотя в новую версию попало много ключевых обновлений, то, что привлекло наше внимание и внимание технического сообщества, — это функция «Channel Sounding». Функция Channel Sounding направлена ​​на обеспечение истинной осведомленности о расстоянии с помощью ее способности рассчитывать расстояние с высокой точностью. Даже если расстояние большое, с этой новой технологией устройства могут определять местоположение и достигать точности на уровне сантиметра. Преимущество этого будет существенным для пользователей, которые смогут больше полагаться на указанное местоположение, учитывая его точность, и может быть расширено на различные устройства и аксессуары. Apple уже предлагает возможность точного поиска с помощью технологии сверхширокополосной связи (UWB) для приложения Find My, которое определяет точное местоположение потерянного аксессуара. Однако с Bluetooth 6.0, идущим рука об руку с UWB, компания могла бы действительно повысить точность своих находок. Это также помогло бы расширить поддержку устройств, которые не имеют возможности UWB, таких как пульт Apple TV. В настоящее время Apple предлагает эту функцию для iPhone 11 и более поздних версий. Хотя информации о том, когда Bluetooth 6.0 станет доступен для устройств, пока мало, производители и разработчики оборудования могут получить к нему доступ. Обычно требуется некоторое время для интеграции технологии в продукты, поскольку сначала ее нужно протестировать, а затем подготовить оборудование к поддержке новой версии. Учитывая этот процесс, Apple и другие компании могут увидеть, как версия будет развернута на их устройствах по крайней мере через год.
news_image

2 недели назад

Железо

Bluetooth 6.0 принёс новую функцию "зонирование каналов", которая может упростить и ускорить поиск потерянных вещей
Сообщество Bluetooth стремится развивать свою технологию, внедрять больше функций и включать больше устройств с целью расширения беспроводной связи, поскольку технологическое сообщество продолжает расти и расширяться. Special Interest Group (SIG) недавно выпустила последнюю версию Bluetooth, которая, как говорят, содержит больше усовершенствований и поставляется с улучшениями функций, которые могут быть очень интересны разработчикам при внедрении ее в различные устройства. Говорят, что Bluetooth 6.0 имеет новую функцию, которая может принести большую пользу Apple и улучшить опыт существующих. Bluetooth 6.0 был выпущен на прошлой неделе. Последняя версия оснащена некоторыми новыми выдающимися функциями, которые могут значительно улучшить работу устройств за счет улучшения существующих функций и их возможностей. Хотя в новую версию попало много ключевых обновлений, то, что привлекло наше внимание и внимание технического сообщества, — это функция «Channel Sounding». Функция Channel Sounding направлена ​​на обеспечение истинной осведомленности о расстоянии с помощью ее способности рассчитывать расстояние с высокой точностью. Даже если расстояние большое, с этой новой технологией устройства могут определять местоположение и достигать точности на уровне сантиметра. Преимущество этого будет существенным для пользователей, которые смогут больше полагаться на указанное местоположение, учитывая его точность, и может быть расширено на различные устройства и аксессуары. Apple уже предлагает возможность точного поиска с помощью технологии сверхширокополосной связи (UWB) для приложения Find My, которое определяет точное местоположение потерянного аксессуара. Однако с Bluetooth 6.0, идущим рука об руку с UWB, компания могла бы действительно повысить точность своих находок. Это также помогло бы расширить поддержку устройств, которые не имеют возможности UWB, таких как пульт Apple TV. В настоящее время Apple предлагает эту функцию для iPhone 11 и более поздних версий. Хотя информации о том, когда Bluetooth 6.0 станет доступен для устройств, пока мало, производители и разработчики оборудования могут получить к нему доступ. Обычно требуется некоторое время для интеграции технологии в продукты, поскольку сначала ее нужно протестировать, а затем подготовить оборудование к поддержке новой версии. Учитывая этот процесс, Apple и другие компании могут увидеть, как версия будет развернута на их устройствах по крайней мере через год.