Категории
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
Вариант отображения
news_image

2 дня, 10 часов назад

Игры

Последнее обновление для Star Wars Jedi: Survivor не устранило проблем с заиканием
Общеизвестно, что Star Wars: Jedi Survivor не была хорошо оптимизирована для ПК. Игроки постоянно сталкивались с проблемами с частотой кадров и заиканием, что было заметно и в Star Wars Jedi: Fallen Order. Несмотря на то, что игра хорошо проработана и является одной из лучших игр по «Звездным войнам», игроки на ПК оказались в невыгодном положении. Разработчики выпустили заявление, в котором сообщили, что их последнее обновление исправит проблемы с производительностью и чрезмерное заикание. Однако это не совсем так. Свежий патч для ПК-версии Star Wars Jedi: Survivor улучшает производительность и убирает Denuvo Хотя оно решило некоторые проблемы и повысило частоту кадров в игре, в ней по-прежнему наблюдались проблемы с заиканием при прохождении. В этом обновлении также удалена Denuvo, программа для защиты от взлома, которую не любит игровое сообщество. Чтобы объяснить изменения, портал Overclock3D опубликовал статью о том, исправляет ли последнее обновление Star Wars Jedi: Survivor на ПК. Несмотря на то что игра стала работать значительно плавнее, чем раньше, она по-прежнему требовательна к производительности процессора, особенно при использовании эффектов трассировки лучей. Чтобы игра работала еще более плавно, Overclock3D посоветовал не использовать трассировку лучей. Хотя игра совместима с технологией DLSS, есть некоторые серьезные проблемы с тем, чтобы заставить DLSS работать так, как она должна. В своем блоге они рассмотрели показатели производительности на RTX 4070 Ti. Так что не похоже, что игра запускалась на платформе ниже среднего. В целом производительность игры значительно выросла, а частота кадров стала выше. Одной из основных проблемных областей для ПК-игроков была деревня в Кобохе, которая до обновления сильно заикалась. В сообщении в блоге говорится, что игра стала намного плавнее, чем раньше, но заикания все еще присутствуют. В блоге также приводятся графики, показывающие, как вела себя игра в период с патча 3.5 по патч 9. Несмотря на то, что в патче 9 трассировка лучей стала лучше, она все еще довольно интенсивна и сложна в работе, и вы с большей вероятностью будете подвержены заиканиям и нестабильной частоте кадров. По большей части, патч 9 отлично справился с исправлением некоторых проблем, с которыми фанаты сталкивались в Star Wars Jedi: Survivor. Будут ли в будущем выпущены новые патчи, которые продолжат решать проблему заикания при обходе, пока неизвестно, но на данный момент игра находится в гораздо лучшем состоянии, чем до выхода обновления для Star Wars Jedi: Survivor. Новое сравнительное видео Star Wars Jedi: Survivor демонстрирует увеличение производительности с патчем #9
news_image

2 дня, 10 часов назад

Железо

Согласно утечке, Intel Core Ultra 7 265K превосходит Ryzen 9 9900X в многопоточном тесте
Недавно процессор Intel Core Ultra 7 265K "Arrow Lake" был замечен в различных утечках. Теперь он был протестирован в бенчмарке Geekbench 6 и показал немного лучшую производительность, чего и следовало ожидать, поскольку близок запуску и просматриваются результаты финального кремния с оптимизациями, близкими к розничной продаже, и исправлениями BIOS. Intel Core Ultra 7 265KF станет вторым по скорости процессором Arrow Lake в линейке настольных ПК Core Ultra 200K. Чип будет иметь 20 ядер, 20 потоков, базовую тактовую частоту 3,9 ГГц и повышаемую тактовую частоту до 5,50 ГГц. Он также будет иметь 33 МБ кэш-памяти L3 и TDP 125 Вт (PL1). Согласно последним сообщениям, чип будет поставляться с режимами 177 Вт ( по умолчанию PL2) и 250 Вт (производительность PL2), которые пользователи смогут устанавливать вручную. Последний бенчмарк был проведен на материнской плате MSI PRO Z890-P WiFi с использованием сбалансированных планов питания, и чип можно увидеть работающим на тактовой частоте до 5,5 ГГц, что также является его пиковой частотой Boost. Платформа имела 32 ГБ памяти DDR5, хотя точная тактовая частота и тайминги не сообщаются. Что касается производительности, процессор набрал 3186 баллов в одноядерном и 19 799 баллов в многоядерном тестах. Одноядерный результат немного медленнее, чем у предыдущей записи, которая преодолела отметку в 3200 баллов, но многоядерный результат показывает хорошее улучшение и умудряется превзойти Ryzen 9 9900X, 12-ядерный и 24-поточный чип. И AMD Ryzen 9 9900X, и Intel Core Ultra 7 265K должны быть основными конкурентами, поскольку Ryzen 7 9700X не хватает многопоточности, чтобы конкурировать с Core i7 или Core Ultra 7. AMD Ryzen 9 9700X вместо этого будет позиционироваться против Core Ultra 5 245K, и хотя игровая производительность будет в центре внимания, Intel будет иметь лидерство в многопоточности из-за схожей ситуации с большим количеством ядер (14 против 8), несмотря на немного меньшее количество потоков. Следует также упомянуть, что Core Ultra 7 265K находится прямо рядом с Core i9-13900K, который является 32-поточным чипом, и это впечатляет. Ожидается, что запуск новых процессоров состоится 24 октября.
news_image

2 дня, 12 часов назад

Железо

Intel разрабатывает архитектуру Cobra Core на платформе x86, потенциального преемника Royal Core
Будущие микроархитектуры процессоров Intel и их составляющие ядра ЦП получили порцию слухов. P-ядро "Lion Cove" теперь является текущим поколением, поскольку были анонсированы продукты на базе процессора Core Ultra 200V "Lunar Lake", который его реализует. "Lion Cove" также станет основной рабочей лошадкой "Arrow Lake" и серверных процессоров Intel Xeon 7 P-core. Ядро отказывается от HyperThreading, но вводит двузначный процентный прирост IPC по сравнению с "Raptor Cove". "Lion Cove" был заменен новым E-ядром "Skymont" во время технических презентаций "Lunar Lake", поскольку он предлагает почти такой же IPC, как "Raptor Cove", при гораздо меньшей мощности и сдерживается отсутствием HTT и его неспособностью работать на высоких тактовых частотах, которые может "Raptor Cove". Прогнозируется, что «Skymont» встряхнет Intel и повлияет на то, как будут проектироваться будущие ядра ЦП компании — чтобы уделять больше внимания мощности и площади кристалла для достижения целевых показателей роста IPC с каждым поколением. Преемник «Lion Cove» имеет кодовое название «Royal Core». Это будет первый раз за более чем пять лет (после «Sunny Cove»), когда кодовое название P-core от Intel не будет использовать «Cove», что означает отход от этой схемы наименования. Первая итерация «Royal Core» будет использоваться в микроархитектуре Intel «Nova Lake», которая придет на смену «Lunar Lake». Слегка обновленная версия этого ядра под кодовым названием «Royal Core 1.1» будет использоваться в микроархитектуре «Beast Lake», которая, вероятно, относится к родословной «Arrow Lake», если не является ее прямым преемником. Описание рабочего проекта предполагаемого сотрудника Intel раскрыло "Cobra Core", ядро ​​ЦП, которое следует за "Royal Core", хотя кодовое название его родительской микроархитектуры не было раскрыто. Микроархитектуры, такие как "Beast Lake" и ее преемник, реализующий "Cobra Core", запланированы на гораздо более позднее десятилетие, и не ожидается, что они увидят свет как минимум до 2026-2027 годов, если не позже.
news_image

2 дня, 13 часов назад

Игры

Core Keeper привлекла более 3 миллионов игроков
Fireshine Games и Pugstorm сообщили, что приключенческая игра Core Keeper достигла нового важного рубежа, преодолев общего числа игроков за все время существования более 3 миллионов. Этот рубеж наступил вскоре после выхода полной версии игры на консолях и ПК 27 августа, получив оценку «Очень положительно» в Steam с более чем 37 000 отзывов пользователей. Сара Хексма, директор по маркетингу в Fireshine Games, сказала: Успех Core Keeper стал возможен только благодаря любви, заботе и вниманию, которые разработчик Pugstorm вложил в игру, и мы очень рады видеть, что так много игроков наслаждаются приключением на консолях и ПК. Мы очень благодарны нашему невероятному сообществу игроков, которые оказали такую ​​позитивную поддержку на протяжении всего пути Core Keeper, и мы с нетерпением ждем возможности выпустить игру на дополнительных платформах, чтобы еще больше людей вскоре смогли открыть для себя это очаровательное приключение в песочнице. Core Keeper уже доступна на Xbox Series X|S, PS5 и ПК, а скоро появится на Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. Это отмеченная наградами приключенческая игра-песочница, действие которой происходит в древней пещере, полной существ, сокровищ и безделушек. Отправляйтесь в приключение в одиночку или с друзьями в онлайн-кооперативе, собирайте реликвии и ресурсы, чтобы построить свою базу, создавать передовые инструменты и открывать огромный подземный мир.
news_image

2 дня, 13 часов назад

Игры

Благодаря новой модификации в The Witcher 3: Wild Hunt появилась смена времен года
Мир Ведьмака стал еще богаче и живее благодаря таланту моддеров. Энтузиаст ianjoseph1986, подаривший Skyrim реалистичную смену времен года, порадовал фанатов The Witcher 3 новой модификацией – Weathers and Seasons for the Continent. + ещё 2 картинки Мод добавляет в игру все четыре времени года: лето, осень, зиму и весну. Каждое из них обладает уникальной атмосферой и визуальными эффектами. Особое внимание привлекает осень, когда леса Континента покрываются багряными красками, создавая поистине завораживающие пейзажи. Важно отметить, что мод не влияет на геймплей. Геральт не будет мерзнуть зимой и не сможет использовать особенности погоды в бою. Однако, визуальное разнообразие, которое привносит мод, делает прохождение игры еще более приятным. Загрузить модификацию можно здесь.
news_image

2 дня, 14 часов назад

Игры

Итальянская полиция изъяла контрафактные ретро-консоли и игры на сумму 50 млн евро
Итальянская полиция заявила, что изъяла контрафактные ретро-консоли и игры на сумму около 50 млн евро. По данным полиции, консоли были имитациями классических консолей Nintendo, Sega и Atari, поставляемых из Китая. Устройства не соответствовали техническим или стандартам безопасности ЕС, утверждается. Сообщается, что игры включали подделки многих популярных игр 80-х и 90-х годов, включая Super Mario Bros. и Street Fighter. Полиция сообщила, что изъятые игры были уничтожены, а девять граждан Италии были арестованы и обвинены в торговле контрафактными товарами. Если их признают виновными, им грозит до восьми лет тюрьмы. «Было изъято около 12 000 консолей, на которых незаконно хранилось более 47 миллионов пиратских видеоигр, на общую сумму более 47,5 миллионов евро (52,5 миллиона долларов)», — сообщил агентству AFP Алессандро Ланджелла, глава отдела по борьбе с экономическими преступлениями финансовой полиции Турина. По данным полиции, эта цифра включает стоимость консолей и сотни лицензий на пиратские программы. В последние годы ретро-игры стали крупным бизнесом, и теперь классические игры и консоли регулярно переходят из рук в руки за сотни или даже тысячи долларов. В 2021 году копия Super Mario 64 в идеальном состоянии была продана за 1,56 миллиона долларов, а несколько недель спустя копия Super Mario Bros. была продана за 2 миллиона долларов. Однако в одном коллективном иске утверждалось, что цены были завышены из-за «манипулирования рынком ретро-видеоигр».
news_image

2 дня, 14 часов назад

Игры

Продюсер Lollipop Chainsaw RePoP отвергает обвинения в цензуре
Релиз Lollipop Chainsaw RePOP стал темой для споров, особенно из-за обвинений в наличии цензуры. Продюсер игры Йосими Ясуда в своем посте в X отверг все обвинения, заявив, что версия, получившая одобрение от ESRB, была одинаковой для всех платформ, и в нее не вносились никакие дополнительные изменения. Если вы не в курсе: в игре на выбор есть два режима. Первый - это оригинальный, с кровавыми моментами и большим количеством насилия, как и в первой игре, а второй - RePoP - для тех, кому хочется повеселиться, но при этом не видеть жестоких сцен. По словам продюсера, в большинстве своем жалобы поступают на режим RePOP, поскольку пресса оценила его так, будто он является частью оригинальной игры. Кроме того, фанаты также отметили разницу в геймплее, указав, что главная героиня Джульетта стала более медленной. В свою очередь, Ясуда назвал эти изменения вынужденными, поскольку оригинальная физика оказалась несовместима с Unreal Engine 5 и ее пришлось адаптировать в плагине Kawaii Physics. И все же, несмотря на все эти жалобы, Lollipop Chainsaw RePOP в целом осталась верна духу оригинала, сохранив рейтинг 18+ и обеспечив обновленную визуальную и механическую составляющую, хотя и с изменениями, которые разделили мнение простых геймеров и профильных изданий.
news_image

2 дня, 14 часов назад

Игры

Сообщается, что Sony и AMD вовсю работают над PS6
Sony уже усердно работает над PS6, как сообщается в статье Reuters. Эксклюзивный отчет углубляется в историю Intel и в то, как она якобы потеряла контракт на производство чипов для консолей следующего поколения. Переговоры между двумя технологическими гигантами предположительно состоялись в 2022 году, и в конечном итоге AMD выиграла выгодную сделку. Хотя статья в основном фокусируется на влиянии на Intel, она показывает, что обратная совместимость имеет огромное значение для PlayStation: Переход от AMD, которая сделала чип PS5, к Intel поставил бы под угрозу обратную совместимость, которая была предметом обсуждения между инженерами и руководителями Intel и Sony, сообщили источники. По всей видимости, если бы Sony выбрала Intel, это «было бы дорого и потребовало бы инженерных ресурсов» для обеспечения обратной совместимости, что делает AMD гораздо более подходящим партнером. PlayStation также не согласилась с Intel по поводу цены, поскольку калифорнийская компания хотела получить большую прибыль с каждого проданного чипа. Обсуждения якобы велись в течение нескольких месяцев и включали генеральных директоров, десятки инженеров и многих других высокопоставленных руководителей. В конце концов, Sony выбрала AMD для производства чипа для PS6, который сейчас, предположительно, находится в стадии глубокой разработки. Хотя консоль следующего поколения пока не анонсирована, мы ожидаем, что она будет официально представлена ​​в 2026 или 2027 году.
news_image

2 дня, 14 часов назад

Железо

Intel возвращает $599 за нестабильный Core i9-13900K, другой клиент получает 14900K в качестве замены
Проблемы с нестабильностью процессоров Intel 14-го и 13-го поколений вызвали новый уровень запросов на RMA, особенно от потребителей, которые столкнулись с проблемой или даже обратились за обслуживанием в качестве меры предосторожности. Этот внезапный поток запросов показал проблемы в процессе Intel RMA. Несколько недель назад фирма отклонила "действительный" запрос RMA. Теперь на форумах в социальных сетях появилось множество потребителей, утверждающих, что им каким-то образом удалось использовать недостаток и получить результат, который оказался намного лучше, чем ожидалось. Пользователь Pk_419 утверждает, что ему удалось найти способ "обмануть" Intel и их процесс RMA, отправив, по-видимому, полностью функциональный процессорный блок Core i9-13900K, и вместо того, чтобы получить отказ, он в конечном итоге получает возмещение в размере 599 долларов, по цене, по которой изначально был выпущен процессор. Intel не запросила доказательств проблемы нестабильности. Другой пользователь Reddit утверждает, что он отправил Intel Core i9-13900K для RMA из-за "серьезных" проблем с нестабильностью, возникающих в его устройстве. К его удивлению, Intel вернула "модернизированный процессор" Core i9-14900K, на поколение превосходящий тот, что был у него изначально. Intel также упомянула, что они обновят процессоры 13-го поколения до более новых поколений, когда запасы в конечном итоге закончатся. Причина такой неопределенности в цепочке поставок проста. Учитывая, что Intel сосредоточена на улучшении своей репутации в глазах клиентов, фирма идет на шаг впереди, предлагая лучшие стимулы тем, кто участвует в процессе RMA. Хотя это можно рассматривать как недостаток, учитывая несоответствия, присутствующие в процессе, это, безусловно, отличный шаг со стороны компании, который в конечном итоге поможет им вернуться на правильный путь. Важно отметить, что наш долг как ответственных потребителей - не пытаться "использовать" положение службы RMA Intel, как это делает упомянутое выше физическое лицо, поскольку это создает диспропорции, особенно для тех клиентов, у которых есть подлинная причина для получения услуги RMA. Есть много регионов, где дистрибьюторы и розничные торговцы сталкиваются с нехваткой и просто предлагают клиентам возврат средств.
news_image

2 дня, 15 часов назад

Игры

Даже 80% скидка не смогла заинтересовать игроков в покупке провальной Suicide Squad: Kill the Justice League
В преддверии премьеры сериала «Пингвин», котороя состоится 19 сентября, издательство Warner Bros. устроило акцию в Steam, запустила специальную распродажу в Steam, в рамках которой большие скидки получили игры с участием Бэтмена. Среди них была и провальная Suicide Squad: Kill the Justice League, вышедшая в начале 2024 года с низкими оценками и продажами. И хотя теперь игру можно купить на 80% дешевле, это все равно не помогло заинтересовать новых пользователей. Исходя из данных SteamDB, в течение долгого времени пик онлайна игры не поднимался выше 200 игроков ( порой их количество не достигало и 100). Только 15 сентября он вырос до 500, а в данный момент в игре находится всего 209 человек. Получается, что даже такая скидка совершенно не заинтересовала хотя бы одну тысячу человек. А это в который раз свидетельствует о том, что людям нужны не игровые сервисы, а сингловые игры о супергероях, как Batman Arkham или Marvel's Spider-Man.
news_image

2 дня, 16 часов назад

Игры

Благодаря нескольким хитам Steam обновил рекорд по количеству игроков онлайн
Осенне-праздничный игровой сезон еще только начинается, но выход нескольких новых хитовых игр для ПК привел к тому, что количество одновременных игроков в сервисе Steam от Valve продолжает расти. На предыдущей неделе количество игроков в Steam достигло нового максимума - 37 633 514. А уже вчера статистические данные Valve сообщили, что число пользователей Steam достигло 37 789 483 человек. За семь дней число зарегистрированных пользователей Steam увеличилось на 155 969 человек. Причиной увеличения числа пользователей вчера и на предыдущей неделе стал запуск ряда новинок, ставших популярными в Steam. В их число входят такие игры, как Black Myth: Wukong, Warhammer 40,000 Space Marine 2 и 1.0-версия Satisfactory. Впрочем, в ближайшие месяцы это цифра может вырасти, поскольку в продаже появятся новые игры, на которые будет большой спрос. В их числе Frostpunk 2, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, Call of Duty: Black Ops 6, а также Marvel Rivals и другие. Кроме того, не стоит забывать за Deadlock. Игра, которая еще не получила официального релиза, уже насчитывает более 150 тысяч игроков, играющих по модели «только для приглашенных», и это число может сильно возрасти, как только Valve официально выпустит свой командный шутер.
news_image

2 дня, 17 часов назад

Игры

Space Marine 2 по-прежнему работает на PS5 хуже, чем на XSX
Saber Interactive, разработчики шутера Space Marine 2, уже выпустили первый патч для своей игры, которая, по данным Steam, продолжает оставаться абсолютным лидером продаж. В то же время Xbox Series X по-прежнему доминирует над PS5, причем порой настолько явно, что консоль Sony проигрывает устройству Microsoft до 15 fps (видео на 2:54). При этом частота кадров на PS5, как это не прискорбно, проседает до 45-46 fps от целевых 60 fps. В аналогичных ситуациях XSX выдает в основном стабильные 60 fps, с периодической потерей плавности до 58 fps. Можно ли это улучшить? На днях глава Digital Foundry привлек внимание геймеров к процессору PS5, из-за которого, по словам основателя Digital Foundry, «Space Marine 2 не выдает 60 fps на PS5». По мнению Ричарда Лидбеттера, эта ситуация вряд ли улучшится и на PS5 Pro, где процессор де-факто остался тем же, что и в PS5.
news_image

2 дня, 17 часов назад

Игры

Фанаты PlayStation очень хотят новую игру из серии Uncharted
Сообщество PlayStation выражает огромное желание увидеть продолжение культовой серии Uncharted. Недавняя дискуссия на Reddit, собравшая тысячи голосов, ясно демонстрирует, что игрокам не хватает захватывающих приключений Натана Дрейка и компании. Многие отмечают, что ни одна игра не смогла полностью заменить уникальное сочетание экшена, приключений и головоломок, которое было визитной карточкой Uncharted. Хотя The Last of Us пользуется большой популярностью, его серьезный тон не может заменить легкомысленное веселье и приключения, которые предлагала серия Uncharted. Игроки предлагают различные варианты развития франшизы: сиквел с новыми персонажами, спин-офф или даже перезагрузку. Главное — чтобы новая игра сохранила дух оригинальной серии и предложила игрокам захватывающие приключения в новых локациях. Несмотря на то что Naughty Dog пока не анонсировала новые проекты в этой вселенной, фанатский интерес к Uncharted остается неизменным. Это свидетельствует о том, что потенциал франшизы далеко не исчерпан, и новая игра Uncharted могла бы стать одним из самых ожидаемых релизов для PlayStation.
news_image

2 дня, 18 часов назад

Игры

Подробности о работе Alan Wake 2 на PS5 Pro будут опубликованы "в ближайшие недели"
Когда PS5 Pro выйдет на рынок в ноябре, многие игры уже в первый день получат технические улучшения, и среди тех, что официально подтверждены на данный момент, Alan Wake 2, несомненно, одна из самых заметных. Недавно проведенный Digital Foundry анализ показал, что, судя по кадрам, показанным Sony на прошлой неделе, на PS5 Pro игра в жанре survival horror работает во внутреннем разрешении 864p при 60 FPS или 1260p при 30 FPS, а для повышения разрешения используется PSSR - как и в базовой версии игры для PS5, где вместо PSSR используется AMD FSR 2. Это, как вы понимаете, вызвало ответную реакцию со стороны тех, кто сомневается в том, что данное обновление является достаточным, чтобы вообще заслуживать внимания, хотя глава отдела коммуникаций Remedy Entertainment Томас Пуха (Thomas Puha) постарался дать некоторые гарантии. В своем сообщении на ResetEra он заявил, что версия Alan Wake 2 для PS5 Pro станет «приятным сюрпризом», добавив, что качество изображения будет более важным фактором, чем разрешение, в котором рендерится игра. Он также подтвердил, что дополнительные подробности и кадры будут представлены «в ближайшие недели». Качество изображения имеет большее значение, чем разрешение, не то чтобы я что-то подтверждал. В ближайшие недели мы расскажем некоторые подробности о версии Alan Wake 2 для PS5 Pro, а также покажем некоторые материалы. Думаю, версия станет приятным сюрпризом, но сейчас трудно сказать. PS5 Pro поступит в продажу 7 ноября и будет стоить 699 долларов. На старте будет доступно 40-50 игр со специальными улучшениями.
news_image

2 дня, 19 часов назад

Игры

Indiana Jones and the Great Circle был задуман как духовный преемник Indiana Jones and the Fate of Atlantis
Разработчики грядущей Indiana Jones and the Great Circle уже не раз давали понять, что грядущая игра от первого лица - это не шутер, что основное внимание уделяется геймплею, который заставляет думать, а не откровенному экшену. В интервью, опубликованном на официальном сайте Lucasfilm, исполнительный продюсер Lucasfilm Games Крейг Деррик удвоил свои слова, назвав предстоящую игру для Xbox преемницей классических приключенческих игр point-and-click. Рассказывая о том, как Indiana Jones and the Great Circle побуждает игроков «использовать мозги, а не мускулы», Деррик сообщил, что игра задумывалась как духовный наследник любимой приключенческой игры 1992 года Indiana Jones and the Fate of Atlantis. Конечно, это не означает, что геймплей будет схожим, но, по словам Деррика, в Great Circle делается аналогичный акцент на «размышлениях, открытиях, поиске подсказок» и т.д. От раскрытия и расследования главной тайны сюжета до решения уникальных ситуаций на пути и обхода ловушек, призванных скрыть секреты мира. Мы хотели, чтобы игрок в первую очередь использовал свои мозги, а не мускулы, хотя бить плохих парней тоже очень весело. Во многих отношениях мы представляли себе эту игру как духовного наследника Indiana Jones and the Fate of Atlantis и других классических приключенческих игр. Здесь нужно думать, открывать, искать подсказки, а иногда и просто немного удачи, чтобы пройти через различные ловушки, гробницы и угрозы - и все это с тем самым потрясающим настроением субботнего утренника, которое определяет приключения Индианы Джонса. Также подтверждено, что в Indiana Jones and the Great Circle будет несколько открытых зон в стиле иммерсивного симулятора, так что игрокам, которые любят получать вознаграждение за творческий подход к решению задач, будет чем заняться. Indiana Jones and the Great Circle выходит 9 декабря для Xbox Series X/S и PC. Для PS5 игра выйдет весной 2025 года.
news_image

2 дня, 20 часов назад

Игры

Кооперативный экшен Warhammer 40,000: Darktide скоро может добраться до PS5
Шведская студия Fatshark еще в 2022 году запустила на ПК мрачный кооперативный экшен Warhammer 40,000: Darktide. Проект активно развивается даже сейчас, регулярно получая обновления с новым контентом и улучшениями, запрашиваемыми игроками. Вместе с очередным обновлением игра может наконец стать доступна на консолях PlayStation 5, где релиз был задержан из-за временной эксклюзивности для Xbox. Warhammer 40,000: Darktide была временным консольным эксклюзивом Xbox Series S|X почти год. Игра была запущена на консолях Microsoft в октябре 2023 года с некоторыми техническими трудностями на старте. Теперь в сети появились намеки на релиз версии игры для PS5. Издание Gematsu обратило внимание, что Warhammer 40,000: Darktide была повторно проверена и получила возрастной рейтинг от цифровых регуляторов Тайваня. В их документации указано, что проверка осуществлялась для версии PlayStation 5. Весьма вероятно, что Fatshark запустит версию Warhammer 40,000: Darktide для PS5 уже в следующем месяце. Это совпадает с планами разработчиков по выпуску следующего крупного обновления для игры. Официальный анонс может состояться в рамках выставки TGS 2024, которая пройдет в конце этого месяца.
news_image

2 дня, 21 час назад

Игры

Astro Bot стал одним из самых быстро продаваемых платформеров в Великобритании за 10 лет
Японская компания Sony быстро оправилась после драматического фиаско с сетевым шутером Concord. Её миловидный платформер под названием Astro Bot с разнообразными уровнями, увлекательными головоломками и огромным количеством отсылок стал главным релизом этой осени. Проект собирает хвалебные отзывы как от критиков, так и от игроков. Самое главное — игра может похвастаться внушительными продажами уже на первой неделе после релиза. Разработчики пока не спешат делиться цифрами, но это охотно делают игровые аналитики. Последние их подсчёты указывают на то, что это самый успешный запуск в жанре платформеров за десятилетие. Astro Bot во многих странах может даже конкурировать с таким мастодонтом, как Mario. Более детальную сводку об успешных продажах проекта предоставил британский журналист и руководитель издания GamesIndustry.biz Кристофер Дринг. Общие продажи игры уже превзошли ожидания Sony и могут затмить провал с Concord. Согласно его данным, Astro Bot отлично продаётся по всему миру. Игру охотно покупают как заядлые поклонники жанра платформеров, так и другие геймеры. Только в Великобритании продажи Astro Bot на 21% превысили дебют Ratchet & Clank: Rift Apart в 2021 году. Платформер занял лидирующие позиции во многих странах, несмотря на конкуренцию с летними распродажами и крупным релизом Space Marine 2. Имеющиеся данные позволяют понять, что Astro Bot стал самым успешным платформером в Великобритании за последние 10 лет, уступая только серии Mario, — заявил Дринг.
news_image

2 дня, 21 час назад

Игры

Стали известны подробности о персонажах в фэнтезийной игре Project Windless, основанной на культовом романе
Ролевой экшен Black Myth: Wukong, который основан на известном китайском романе "Путешествие на Запад", оказался более чем успешным. Об этом говорят продажи игры и восторженные отзывы геймеров. В игровой индустрии брать за основу фэнтезийные романы может стать хорошей традицией, поскольку уже не за горами релиз еще одного похожего проекта — Project Windless. Это игра от корейской компании Krafton, основанная на культовой серии романов корейского писателя Ли Ёндо "Птица, которая пьёт слёзы". Сегодня в сети появились первые подробности о персонажах игры, которых можно будет встретить в процессе прохождения. Project Windless заявлена как амбициозная RPG в сеттинге тёмного фэнтези с книжной основой. Анонс игры состоялся ещё в 2021 году. Год назад стало известно, что проект перешёл в активную фазу производства, и, судя по всему, сейчас идёт процесс захвата движения с приглашёнными актёрами, на что указывают объявления о кастинге. "Корейский Ведьмак" - издатель PUBG анонсировал свою одиночную RPG по мотивам мрачного корейского фэнтези В объявлениях упоминаются имена шести персонажей, а также их подробные описания. Как сообщается, имена этих героев были выдуманы, поскольку их нет в оригинальном романе. Возможно, таким образом разработчики хотят скрыть подробности сюжета, но зато можно узнать другие детали персонажей. Полное описание героев представлено под спойлером: Спойлер Герой (мужчина) Возраст персонажа: 25 лет Раса персонажа: птицеподобный гуманоид. Характер: Двигается как боец. Почти военный, но более инстинктивный, животный. Ключевые слова: Легендарный, Мощный, Горячая кровь, Грубый, Буйный. Личность: Годы побед в смертельных схватках укрепили уверенность Героя в собственных силах, но за пределами этой восхитительной мощи он чувствует себя уязвимым или пустым. Слишком уверенный в своих физических способностях, Герой борется с внутренними сомнениями, и им часто манипулируют через его эго и имидж, из-за чего ему трудно доверять другим. Хотя он кичится своей независимостью, втайне он жаждет связи. Гордясь могущественной легендой, которой он стал, Герой боится растущего груза ответственности и моральных сложностей решений, которые влияют на многие жизни. Он боится потерять свое истинное «я» и оставить после себя наследие, которым, возможно, не будет гордиться. Отти (мужчина) Возраст персонажа: 98 лет Раса персонажа: Токеби. Характер: Грациозный, воспитанный, но тяжелый. Ключевые слова: Уверенный в себе, Казанова, Обаятельный. Телосложение: Громоздкий. Личность: Уверенный, мудрый, спокойный. Острый как хлыст, он никогда не уклоняется от хорошей шутки, и никто не может поверить, что ему действительно 98 лет. Казанова, который не хвастается своими подвигами, но уверен в том, что любит и будет любим, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Отличный слушатель, добросердечный, с чувством юмора. Камие (женщина) Возраст персонажа: 26 лет Раса персонажа: человек. Характер: Суровая, строгая, благородная. Ключевые слова: Холодный, Ответственный, Целеустремленный, Неуверенный в себе. Телосложение: Худощавый. Личность: Сильное чувство долга и острое осознание возлагаемых на нее надежд. Она глубоко озабочена поддержанием благоприятного имиджа и очень внимательно следит за тем, как ее воспринимают окружающие. Свою робость и неуверенность в себе она компенсирует холодной манерой поведения и высоко поднятым подбородком. Несмотря на свои первоначальные опасения, она демонстрирует стойкость и решительность перед лицом невзгод, оттачивая навыки ведения переговоров, подражая мудрости своей матери. Однако под ее внешним видом скрывается уязвимость, вызванная страхом разочаровать тех, кто на нее равняется. Джерамд (мужчина) Возраст персонажа: 28 лет Раса персонажа: человек. Характер: Сдержанный, замкнутый, осторожный. Ключевые слова: Эмо, незрелый, защищающийся, плаксивый. Телосложение: Слабое. Личность: Непонятливый и раздражительный, Джерамд - чувствительный и заботливый молодой человек, но благодаря своему опыту выживания, когда его брали, усыновляли, обожали, а потом отвергали, он предпочитает стабильность природы капризам человеческого сердца. Джерамд находится в поисках собственной идентичности, он ставит под сомнение свое существование в качестве инструмента чужой власти через страх, который он внушает. Менан (женщина) Возраст персонажа: 35 лет Раса персонажа: Реккон. Характер: Строитель, уверенный в себе, сильный, спокойный и решительный. Ключевые слова: Грубый, устрашающий, трудолюбивый, творческий. Телосложение: Очень высокий, сильный, тяжелый. Личность: Менан - грозная фигура, суровая и трудолюбивая, ее устрашающее присутствие вызывает уважение. Годы испытаний выковали в ней неумолимую целеустремленность, заставляя ее добиваться совершенства в своем ремесле, проявляя непревзойденную креативность. Несмотря на суровый внешний вид, она хранит глубокое чувство верности и преданности тем, кто ей дорог. Практический подход Менан к решению проблем и ее способность создавать грандиозные сооружения отражают ее новаторский ум. Под ее жесткой манерой поведения скрывается глубокая стойкость, сформированная желанием преодолевать препятствия и защищать уязвимых, что делает ее могучим союзником и преданным другом. Вунгпо Возраст персонажа: 35 лет Раса персонажа: Токеби. Характер: Неуклюжая, милая, взволнованная. Ключевые слова: Оптимистичный, кипучий, экстраверт, глупый. Телосложение: Громоздкий. Личность: Для Вунгпо характерна любовь ко всему на свете. Зи - очень веселый, обаятельный и добрый персонаж, который видит мир в позитивном свете. Зи также отличается неуклюжестью: он нечаянно роняет вещи, забывает привести в порядок свои вещи и ходит с порошком сорго вокруг рта. Как и любимый жук зьера Нинни, Вунгпо не задумывается над происходящим. У Зира очень прозрачный, естественный и искренний подход к жизни, который применим к любому человеку, которого он встречает, или к любой проблеме, с которой он сталкивается. KRAFTON открыла новую студию, которая займется разработкой RPG с открытым миром по мотивам корейского фэнтези Разработкой Project Windless занимается студия Krafton Montreal, основанная в 2023 году. Студию возглавляет Патрик Мети, ветеран игровой индустрии, известный по работе над серией Far Cry. Над проектом работает около 150 разработчиков с внушительным опытом. Релиз игры планируется не раньше 2026 года.
news_image

2 дня, 21 час назад

Игры

Прогресс в эмуляции Bloodborne: исправлена физика объектов и утечка памяти, добавлено корректное отображение крови
Разработчики shadPS4 продолжают усердно работать над доработкой эмулятора: за прошедшие недели энтузиастам удалось добиться значительного прогресса в эмуляции Bloodborne. Один из пользователей наглядно продемонстрировал улучшения, которые уже удалось достичь в работе игры за последнее время: Теперь в игре корректно отображается кровь, в том числе на одежде; Исправлена физика разрушения объектов в игре; Исправлено отображение лица, волос, и тела персонажа; Исправлена броня "Вороньих перьев"; Значительные улучшения производительности; В одном из последних билдов была наконец-то исправлена утечка памяти в игре: пользователи сообщают, что теперь потребление памяти эмулятором при игре в Bloodborne не превышает 16 ГБ. Bloodborne "Сборка: настроенный эмулятор с игрой и нужными патчами" [v1.09] Вероятно, если разработчики эмулятора смогут сохранить нынешние темпы доработки эмулятора, то PC-пользователи смогут насладиться игрой уже до конца этого года.
news_image

2 дня, 22 часа назад

Игры

Бывший технический директор Rockstar: лишь в мае студия сможет точно понять, успеют ли они выпустить GTA VI в 2025 году
Бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей прокомментировал слухи о возможной задержке Grand Theft Auto VI до 2026 года, которые уже опроверг журналист Джейсон Шрейер. По словам Вермея с большой долей вероятности сейчас разработчики и сами не знают успеют ли они сделать игру вовремя или же им потребуется перенос, поэтому все спекуляции на эту тему просто бессмысленны: Решение о переносе Grand Theft Auto IV было принято за 4 месяца до релиза игры. До этого момента было сложно понять, успеем ли мы выпустить игру вовремя. Скорее всего, Rockstar лишь в мае поймут, смогут ли они выпустить игру в 2025 году. Вермей считает, что Rockstar вряд ли беспокоит возможный перенос: Grand Theft Auto VI будет продаваться больше десяти лет, у игры просто нет конкурентов, из-за которых R* стоило бы переживать. Они не выпустят игру до тех пор, пока не будут на 100% ею довольны. И не имеет значения, что там говорилось в трейлере. Релиз Grand Theft Auto VI запланирован на осень 2025 года для PS5 и Xbox Series X/S.