news_image
heart_icon

0

view_icon

0

comment_icon

0

Опубликовано: 8 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

Создатель Fable и Black & White Питер Молиньё: "ИИ позволит каждому создать игру мечты буквально одним запросом"

Питер Молиньё, создатель Fable и Black & White, раскрыл своё видение будущего игровой индустрии. Ветеран геймдева уверен: ближайшие десятилетия перевернут наше представление об играх, и главными двигателями прогресса станут Голливуд и искусственный интеллект.

Молиньё выделил три ключевых тренда, которые, по его мнению, определят облик индустрии в ближайшие 25 лет. Во-первых, это растущий интерес Голливуда к игровым франшизам. Разработчик отмечает:

На мой взгляд, в ближайшие 25 лет нас ждут три главные вещи. Во-первых, Голливуд, скорее всего, продолжит заглядываться на игры и всё чаще будет черпать оттуда сюжеты и идеи для повествования. Успех той же Fallout и, отчасти, «Ведьмака», а также договорённость между Remedy и Annapurna об экранизации Control и Alan Wake — всё это показывает, что игры создают миры, в которые Голливуд может с головой окунуться.

Но настоящую революцию, по мнению Молиньё, совершит искусственный интеллект. Он продолжает:

Во-вторых, искусственный интеллект (ИИ) — это то, что реально перевернёт игровую индустрию. Настанет время, когда ИИ будут использовать для создания огромных кусков игры — персонажей, анимации, диалогов, озвучки. ИИ сможет взять на себя уйму задач.

Более того, Молиньё предсказывает, что ИИ сделает разработку игр доступной каждому:

Ну и наконец, я думаю, что ИИ распахнёт двери для всех желающих и позволит буквально каждому создавать игры. Представьте, вы сможете сделать игру, просто задав одну фразу, типа «Сделай королевскую битву на пиратском корабле», и ваш ИИ всё сделает за вас.

Схожего мнения придерживается и Синдзи Миками, основатель Tango Gameworks. Он видит будущее, где ИИ будет самостоятельно определять поведение игровых персонажей:

ИИ станет гораздо масштабнее и заметнее в разработке и создании игр. Можно будет просто воткнуть его в игру, и ИИ сам решит: «Так, а этот персонаж — как он думает? Как он говорит? Как отреагирует в той или иной ситуации?» Что касается окружения и декораций, тут особо ничего не изменишь, но вот анимация и всё такое — через 25 лет это вполне может генерироваться полностью с помощью ИИ. Поэтому я чувствую, что разрыв между важностью создания окружения и самой анимации станет куда больше, чем сейчас. Вот это, честно говоря, немного пугает.

Опубликовано: 8 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

news_image
heart_icon

0

view_icon

0

comment_icon

0

Создатель Fable и Black & White Питер Молиньё: "ИИ позволит каждому создать игру мечты буквально одним запросом"

Питер Молиньё, создатель Fable и Black & White, раскрыл своё видение будущего игровой индустрии. Ветеран геймдева уверен: ближайшие десятилетия перевернут наше представление об играх, и главными двигателями прогресса станут Голливуд и искусственный интеллект.

Молиньё выделил три ключевых тренда, которые, по его мнению, определят облик индустрии в ближайшие 25 лет. Во-первых, это растущий интерес Голливуда к игровым франшизам. Разработчик отмечает:

На мой взгляд, в ближайшие 25 лет нас ждут три главные вещи. Во-первых, Голливуд, скорее всего, продолжит заглядываться на игры и всё чаще будет черпать оттуда сюжеты и идеи для повествования. Успех той же Fallout и, отчасти, «Ведьмака», а также договорённость между Remedy и Annapurna об экранизации Control и Alan Wake — всё это показывает, что игры создают миры, в которые Голливуд может с головой окунуться.

Но настоящую революцию, по мнению Молиньё, совершит искусственный интеллект. Он продолжает:

Во-вторых, искусственный интеллект (ИИ) — это то, что реально перевернёт игровую индустрию. Настанет время, когда ИИ будут использовать для создания огромных кусков игры — персонажей, анимации, диалогов, озвучки. ИИ сможет взять на себя уйму задач.

Более того, Молиньё предсказывает, что ИИ сделает разработку игр доступной каждому:

Ну и наконец, я думаю, что ИИ распахнёт двери для всех желающих и позволит буквально каждому создавать игры. Представьте, вы сможете сделать игру, просто задав одну фразу, типа «Сделай королевскую битву на пиратском корабле», и ваш ИИ всё сделает за вас.

Схожего мнения придерживается и Синдзи Миками, основатель Tango Gameworks. Он видит будущее, где ИИ будет самостоятельно определять поведение игровых персонажей:

ИИ станет гораздо масштабнее и заметнее в разработке и создании игр. Можно будет просто воткнуть его в игру, и ИИ сам решит: «Так, а этот персонаж — как он думает? Как он говорит? Как отреагирует в той или иной ситуации?» Что касается окружения и декораций, тут особо ничего не изменишь, но вот анимация и всё такое — через 25 лет это вполне может генерироваться полностью с помощью ИИ. Поэтому я чувствую, что разрыв между важностью создания окружения и самой анимации станет куда больше, чем сейчас. Вот это, честно говоря, немного пугает.