Категории
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
Вариант отображения
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

Square Enix уменьшила подтормаживания в демоверсии Final Fantasy 16 для ПК
Square Enix выпустила новое обновление для демоверсии Final Fantasy 16 для ПК. Как отметила команда, оно исправило большинство проблем с подтормаживанием, которые ее преследовали. Поэтому журналисты портала DSOGaming решили протестировать игру, чтобы проверить, соответствуют ли эти заявления действительности. Для тестов они использовали AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 на частоте 6000 МГц и GeForce RTX 4090 от NVIDIA, Windows 10 64-bit и драйвер GeForce 560.94 WHQL. Более того, была отключена второй CCD на 7950X3D. Чтобы получить максимальную отдачу, тесты проводились на двух требовательных сценах. Первая — когда Виверн пытается избежать столкновения двух Титанов. Вторая — свободно бродить за пределами дворца. В обеих этих областях было много подтормаживаний. Как вы увидите, эти области теперь работают намного лучше. Если вы сосредоточитесь на графике времени кадра, вы увидите несколько подтормаживаний, но большинство из вас даже их не заметят. Ощущение похоже на то, что было в Warhammer 40K: Space Marine 2. В целом SE удалось значительно сократить подтормаживания. Таким образом, многие ПК-геймеры смогут насладиться демоверсией. В финальной версии также будут эти улучшения. Final Fantasy 16 выйдет на ПК 17 сентября.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

Состоялся релиз обновления 1.51 для American Truck Simulator
Обновление 1.51 для American Truck Simulator было выпущено и теперь доступно в Steam. Это обновление содержит исправления ошибок, изменения и новый контент. Новый стартовый экран Одним из первых и самых заметных изменений, с которыми вы столкнетесь в этом обновлении, является полная переработка стартового экрана. Придерживаясь недавней переработки пользовательского интерфейса, разработчики хотели создать дизайн, который был бы прост в навигации и понятен всем игрокам. Одно из главных отличий, которое вы заметите в новом стартовом экране - это фокус на грузовике в центре экрана. Слева вы найдете меню, которое обеспечивает легкий доступ к более важным функциям игры, таким как «Параметры» и другим подменю, таким как «DLC» (ранее «DLC Browser») и «Mod Manager», который будет отображать количество активных модов рядом с ним. Чтобы получить доступ к менеджеру профилей, просто щелкните виджет вашего профиля, расположенный в правом верхнем углу экрана меню. Функционально разработчики также сделали более удобной навигацию с помощью геймпада или рулевого колеса, требуя меньше времени на то, чтобы дотянуться до клавиатуры с момента запуска ETS2 или ATS. Этот дизайн также оставляет пространство для внесения изменений и доработок там, где это необходимо, а также для внесения дополнений в будущем. Mack Black Anthem Mack Anthem стал намного круче! Встречайте ограниченную серию Mack Black Anthem® в American Truck Simulator, отличающуюся темным внешним пакетом отделки и другими дополнительными внутренними функциями. При разработке этого специального грузовика дизайнеры начали с 70-дюймовой модели StandUp Sleeper, окрашенной в черный цвет Mack, и снабдили ее черным внешним пакетом отделки Mack. Затем они добавили ряд уникальных стилистических особенностей, включая смелую черную надпись Mack на решетке радиатора. Подножки кабины также покрыты порошковой краской черного цвета, а на воздухозаборниках с каждой стороны капота добавлены плоские черные полосы отделки. Черные кронштейны брызговиков, черные топливные баки, черные алюминиевые диски и дверная табличка Anthem ограниченной серии дополняют вид. Завершением внешней трансформации Mack Black Anthem является уникальный черный орнамент Mack Bulldog на капоте. Несмотря на то, что в реальном мире выпущено всего 500 экземпляров, Mack Black Anthem® доступен для покупки у ближайшего внутриигрового дилера Mack Trucks для всех владельцев American Truck Simulator. Разработчики надеются, что игрокам понравится этот потрясающе выглядящий вариант легендарного грузовика. Динамическая загрузка (разгрузка) зерновозов В обновлении 1.50 разработчики ввели функцию динамической загрузки и разгрузки для пользовательских сельскохозяйственных складов в DLC Небраска с использованием прицепа-зерновоза. В обновлении 1.51 для American Truck Simulator добавлено еще больше анимированных вариантов загрузки, а также складов, где игроки столкнутся с этой функцией! Водители грузовиков, осуществляющие доставку на собственных зерновозах-прицепах, столкнутся с динамической погрузкой и разгрузкой при перевозке кукурузы, сои, зерна, сахарной свеклы, гранулированного корма для животных, картофеля или семян хлопка не только в Небраске, но и на специальных складах в DLC Канзас, предстоящем DLC Арканзас и на существующих складах в American Truck Simulator. + ещё 1 картинка Трасса I-44 и многое другое для DLC Oklahoma Недостающее звено вдоль I-44 часто запрашивалось сообществом, поэтому разработчики рады возможности добавить этот новый контент как часть предстоящего обновления 1.51 для ATS. В настоящее время в DLC Оклахома отсутствует средняя часть Interstate 44 через Оклахома-Сити. Однако в обновлении 1.51 эта часть будет добавлена, соединив западную и восточную части и завершив I-44 в Оклахоме. Это, конечно, будет бесплатным обновлением для всех текущих владельцев DLC Оклахома. Но это еще не все. I-44 также будет включать два новых депо: мебельный магазин и строительная площадка. Игроки также получат 2 новых стоянки для грузовиков на I-40. Обновление растительности для DLC Texas В сотрудничестве с отделом растительности дизайнеры карты заменили старые сосны на более аутентичные ладанные сосны, произрастающие в Техасе! Ладанные сосны изначально были созданы для DLC Арканзас, но также естественным образом растут и в Техасе. Чтобы усилить реализм и обеспечить более плавный переход при вождении между этими штатами, водители грузовиков теперь будут сталкиваться с изобилием этих деревьев по всей восточной части Техаса - вдоль дорог, в лесах и в городах. Новые городские заставки для DLC Орегон Новые городские заставки теперь доступны и в DLC Орегон для American Truck Simulator! Эти специальные заставки появляются, когда игрок выбирает стартовый город при создании нового профиля. Новые игроки (или те, кто перезапускает новый профиль) оценят эти новые дополнения, демонстрирующие область, которую вы выбрали для начала. Обновление FlowBelow для различных грузовиков Разработчики объединились с FlowBelow, чтобы расширить возможности установки FlowBelow Tractor AeroKit™ на ряд грузовиков в American Truck Simulator. Теперь игроки смогут выбрать обтекатели и колпаки колес FlowBelow для следующих транспортных средств: Kenworth T680 Peterbilt 579 Volvo VNL Mack Anthem Freightliner Cascadia Western Star 5700XE и 57X В реальном мире FlowBelow Tractor AeroKit™ обеспечивает экономию топлива и может быть установлен на тысячах грузовиков по всей территории Соединенных Штатов. Дополнительным преимуществом является минимизация турбулентности и улучшение аэродинамики за счет окружения ведущих колес для лучшего управления воздухом, который движется вокруг грузовика во время движения. Улучшение теней в кабине грузовика Разработчики также потратили время на создание более реалистичной визуализации теней в салоне грузовика с помощью нового инструмента Interior Shadow Tweaker. Это позволяет создать упрощенную клетку вокруг кабины грузовика, блокируя входящий свет, тем самым улучшая реалистичность освещения внутри кабины. Больше никаких размытых материалов интерьера, когда вы проезжаете мимо другого грузовика, фонаря или полицейского маячка. Новая конфигурация контроллеров Разработчики улучшили систему настроек контроллера, которая позволит игрокам с легкостью управлять игрой и предоставит им больше гибкости и контроля. Эти изменения также проложат путь для захватывающих будущих проектов! Теперь вы не только сможете управлять большим количеством игровых функций, используя только контроллер, но также настроить элементы управления таким образом, чтобы они напоминали вождение транспортного средства в реальной жизни, что будет для вас естественным и более захватывающим! Улучшения QoL параметров Главное изменение - добавление строки поиска для более легкой навигации по всем категориям настроек. При выполнении поиска будут отображаться совпадения в текущей категории настроек, а разделы, в которых также появляется поисковый запрос, будут выделены. Разработчики также реорганизовали существующие опции в настройках для большей ясности. Теперь эти опции разделены на подкатегории в каждом разделе. Кроме того, в нижнее меню для лучшего распределения добавлены две новые категории: «Интерфейс» и «Доступность». Также внесены некоторые изменения, которые облегчают доступ к изменению фона рабочего стола в ETS2 и ATS. Теперь вы можете изменить фон меню напрямую, используя ярлык из главного меню или, в качестве альтернативы, вы можете получить доступ к той же опции через раздел интерфейса в ваших настройках. Однако это еще не все! Теперь возможен предварительный просмотр фонов перед их изменением. Просто нажмите на фон по вашему выбору через карусель и вам будет представлен короткий предварительный просмотр того, как он будет выглядеть, прежде чем подтвердить свой выбор. Игроки также будут уведомлены через небольшой виджет в главном меню о получении новой опции фона рабочего стола как часть награды за событие или обновления. Нажатие на нее также перенаправит вас к новым настройкам, которые реализованы в этом обновлении. Автоматическая блокировка дифференциала + Датчик слепых зон Разработчики также рады представить возможность включения и отключения Датчика слепых зон и Автоматической блокировки дифференциала. Автоматическая блокировка дифференциала помогает управлять тягой в сложных условиях вождения, автоматически включаясь при необходимости. Датчик слепых зон выдает визуальные и звуковые предупреждения для повышения безопасности при смене полосы движения. Журнал изменений Карта Обновление I-44 для DLC Оклахома Обновление растительности для DLC Техас Игровой процесс Динамическая загрузка (выгрузка) грузов из зерновозов Автоматическая блокировка дифференциала Автоматический датчик слепых зон Транспорт Обновление FlowBelow для различных грузовиков Добавлен Mack Black Anthem Интерфейс Новый стартовый экран В меню настроек добавлена ​​строка поиска В меню настроек добавлены категории «Доступность» и «Интерфейс» Улучшенная смена фона рабочего стола Новая конфигурация контроллера Визуальные эффекты Улучшены внутренние тени кабины грузовика
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

По словам надежного инсайдера, от прототипа до начала производства PS5 Pro прошло всего 19 месяцев
Сегодня Sony представит новую консоль PS5 Pro. После долгих месяцев утечек и слухов, не говоря уже о почти полном подтверждении скорого запуска от различных разработчиков на Gamescom, ведущий системный архитектор Марк Черни (который уже разработал PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5) сегодня выйдет на сцену с 9-минутной видеопрезентацией, запланированной на 18:00 по МСК. PlayStation 5 Pro могут показать уже завтра: 10 сентября пройдет техническая презентация Sony На случай, если у кого-то останутся сомнения в том, о чем будет презентация, внимательные пользователи обнаружили на YouTube-канале PlayStation видео, уже удаленное, просто озаглавленное «PS5 Pro». Sony случайно подтвердила название консоли, которую представит на презентации Пожалуй, Том Хендерсон был самым плодовитым и надежным инсайдером, когда дело касалось новостей о PlayStation 5 Pro. Например, он подтвердил утечку спецификаций из видео Moore's Law Is Dead и сообщил, что кодовое имя консоли - Trinity, что соответствует тематике «Матрицы» (PlayStation 4 Pro носила кодовое имя Neo). Несколько часов назад Хендерсон написал в Twitter/X, что Sony удалось совершить впечатляющий подвиг с PS5 Pro, пройдя путь от прототипа до релиза всего за девятнадцать месяцев и не допустив ни единого сбоя в сроках. Если это подтвердится, то это действительно будет впечатляющим достижением. До анонса осталось всего несколько часов, поэтому давайте еще раз вспомним, что нам известно из наиболее достоверных утечек: 45 % прироста производительности при растровом рендеринге благодаря более мощному GPU и более быстрой памяти. Значительно улучшенная архитектура трассировки лучей, обеспечивающая ускорение в 2-3 раза в среднем, с пиковыми значениями в 4 раза. Специальная архитектура машинного обучения, поддерживающая 300 TOPS в 8-битном режиме, для работы технологии повышения разрешения PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR) - версии многокадрового суперразрешения от Sony, основанной на алгоритме PlayStation Machine Learning (PSML). PSSR - это улучшенная с помощью ML версия Temporal Anti-Aliasing Upscaling (TAAU), которая требует таких же входных данных, как NVIDIA DLSS или AMD FSR, и полностью поддерживает конвейеры High Dynamic Range (HDR). Она также не требует игрового обучения, как последняя версия DLSS. Еще несколькими лакомыми кусочками информации поделился куда менее известный инсайдер Брайан Поттер, который, однако, успешно предсказал, что анонс состоится 10 сентября. По словам Поттера, цифровая версия PS5 Pro будет доступна с 14 ноября по цене 499,99 фунтов стерлингов в Великобритании, а дисковая версия выйдет 5 декабря по цене 589,99 фунтов стерлингов. Сообщается, что консоль также получила улучшенный контроллер DualSense с увеличенным временем автономной работы и «улучшенными» триггерами, а также поддержку HDR10+ и Dolby Vision в некоторых потоковых сервисах и медиа. И последнее, но не менее важное: следующая трансляция State of Play должна состояться 19 сентября, но она будет посвящена инди- и сторонним играм, а не проектам от PlayStation Studios. Инсайдер раскрыл, чего стоит ожидать от игровой презентации PlayStation, которая пройдёт на следующей неделе Пожалуйста, воспринимайте эти последние детали с долей недоверия. В любом случае, скоро мы получим всю информацию из официального источника.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

FromSoftware подтвердила, что в настоящее время в разработке находятся несколько проектов
Студия FromSoftware, подарившая миру культовую серию Dark Souls и феноменальный Elden Ring, активно расширяет свою команду. Компания объявила о наборе сотрудников на широкий спектр должностей. В одном из постов говорится, что они ищут «сотрудников-разработчиков, которые будут играть центральную роль в нескольких новых проектах» Миллионы фанатов по всему миру с нетерпением ждут новостей о будущих играх от FromSoftware. После оглушительного успеха Elden Ring, который вывел студию на новый уровень популярности, ожидания игроков достигли небывалых высот. Хотя точной информации о новых проектах пока нет, многие предполагают, что FromSoftware продолжит развивать вселенную Souls и вернется к серии Armored Core. Недавно глава студии Хидэтака Миядзаки выразил заинтересованность в создании новой игры в этой серии, однако отметил, что Armored Core не пользуется такой же популярностью, как Dark Souls или Elden Ring.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

Создатели Stellar Blade показали ранний концепт-арт Евы - у персонажа планировались татуировки
Геймдиректор студии Shift Up, Ким Хён Тэ, поделился одним из ранних концепт-артов Евы из Stellar Blade. По его словам, рисунок был создан в 2020-м году - за год до официального анонса игры. Можно заметить, что первоначальный вариант Евы довольно сильно отличался от итогового - например у героини планировались татуировки на теле. При этом итоговая версия Евы сохранила некоторые отличительные черты персонажа, которые были задуманы изначально, например, длинную косу. Пользователям понравился первоначальный дизайн персонажа - они просят студию добавить в игру скин с возможностью выбора первоначального дизайна Евы. Релиз Stellar Blade состоялся в апреле 2024 года на PS5. Недавно студия сообщила, что выполнила обязательства перед Sony и планирует в будущем выпустить ПК-версию игры.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

Микротранзакции в Diablo 4 принесли создателям как минимум 150 млн долларов
В сети обсуждается информация, обнаруженная в LinkedIn-профиле одного из сотрудников Blizzard Entertainment, работающего над Diablo IV. В описании своих обязанностей старший продакт-менеджер указал, что микротранзакции в игре принесли более 150 миллионов долларов. Важно отметить, что точность этих данных остается под вопросом. Так как там упоминается, что в целом Diablo IV обеспечила своим создателям доход свыше 1 миллиарда долларов. Напомним, что игра преодолела рубеж в 666 миллионов долларов всего через пять дней после релиза. В июле 2023 года Activision Blizzard сообщила, что доход Blizzard от Diablo IV достиг 1 миллиарда долларов. Следовательно, доход от микротранзакций может быть гораздо выше. Аудитория серии Diablo в целом перевалила за 100 миллионов игроков. Для Diablo IV готовится новое дополнение Vessel of Hatred, которое выйдет 8 октября.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

Warhammer 40,000: Space Marine 2 возглавила чарт продаж Steam за прошлую неделю
Valve представила свежий рейтинг продаж в Steam за период с 3 по 10 сентября. Полный список с учетом условно-бесплатных игр доступен вот здесь. Рейтинг составлен не по количеству проданных копий, а по сумме полученного дохода. Новинка от Games Workshop, Warhammer 40,000: Space Marine 2, уверенно заняла первое место в чарте продаж Steam, прервав доминирование Black Myth: Wukong. Хотя вполне возможно, что китайская мифологическая экшен-RPG еще вернется на вершину в ближайшем будущем. В остальной части чарта наблюдается привычная картина: баскетбольная лихорадка не утихает, вечная классика Baldur's Gate 3 привлекла новых игроков благодаря выходу крупного обновления, а Hogwarts Legacy, благодаря скидкам, вновь оказалась в десятке самых продаваемых игр. Warhammer 40,000: Space Marine 2; Black Myth: Wukong; NBA 2K25; Baldur's Gate 3; Steam Deck; Age of Mythology: Retold; Call of Duty: Black Ops 6; No Man's Sky; Red Dead Redemption 2; Hogwarts Legacy.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

Age of Mythology: Retold отлично дебютировала в Steam
На прошлой неделе состоялся глобальный релиз Age of Mythology: Retold, ремейка классической стратегии в реальном времени. Пришло время взглянуть на ее ключевые показатели и оценку игроков. Пик количества одновременных игроков в Age of Mythology: Retold в Steam составил почти 26 тысяч человек. Вышедшая 4 сентября, Age of Mythology: Retold получила хорошие оценки со стороны критиков, а средний балл на Metacritic равен 83/100. Что касается реакции игроков, то 90% из более чем 6 тысяч пользовательских отзывов в Steam положительные. В то же время множество игроков подвергли критике набор с портретами божеств «Наследие» . Решение Microsoft брать по $6 за портреты из оригинальной игры получило оценку «Очень негативно» (16%). Данное DLC также является частью Premium-издания, но игроки в целом считают, что компании не стоило делать такой платный контент. По данным SteamDB, максимальное количество игроков в 25800 человек делает Age of Mythology: Retold третьей самой играемой игрой в Steam от World's Edge. По этому показателю она уступает Age of Empires II: Definitive Edition (38700) и Age of Empires IV: Anniversary Edition (73900). Напомним, что оригинальная Age of Mythology, вышедшая в октябре 2002 года, была разработана ныне закрытой Ensemble Studios. Игра получила положительные отзывы и за первые четыре месяца разошлась тиражом свыше одного миллиона копий по всему миру.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Кино и сериалы

Анимационный фильм "Человек-паук: За пределами вселенных" может выйти не раньше 2027 года
Мультфильм «Человек-паук: За пределами вселенных», долгожданное продолжение успешных анимационных лент о Майлзе Моралесе, может выйти на экраны не раньше 2027 года. Об этом сообщил инсайдер Джефф Снайдер. По его словам, Sony «забраковала большую часть» уже созданного материала по творческим причинам. Напомним, что премьеру мультфильма неоднократно переносили. Изначально выход был запланирован на март 2024 года, затем дату убрали из официального графика, сославшись на сложности с анимацией. Теперь же стало известно о более серьезных проблемах в производстве. «Человек-паук: За пределами вселенных» должен был стать заключительной частью трилогии о Майлзе Моралесе. Однако, учитывая сложившуюся ситуацию, фанатам, вероятно, придется подождать значительно дольше, чтобы увидеть продолжение приключений любимого персонажа.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Кино и сериалы

Дэвид Дастмалчян мечтает сыграть одного из персонажей в новом "Спауне"
Для нового фильма по комиксам Тодда Макфарлейна «Король Спаун» еще не объявили актерский состав, но Дэвид Дастмалчян дал понять, что очень хочет принять в нем участие. Актер из «Отряда самоубийц» в интервью изданию Comicbook заявил, что мечтает сыграть в фильме одного из персонажей франшизы. «Я всегда говорил Тодду, что во вселенной Спауна есть несколько парней, и один из них - худой и высокий, немного занудный... Я всегда чувствовал, что там есть место для меня. Я не люблю вкладывать идеи в головы руководителей, но я просто подкину их туда», - сказал актер. Персонаж, упомянутый Дастмалчианом, - Максимилиан «Твитч» Уильямс из детективного дуэта Sam & Twitch, который впервые появился в «Спауне №1» и с тех пор не раз становился героем собственных историй, в которых полиция разбирается с экстранормальными явлениями - супергероями и демонами - во вселенной «Спауна». Название «Король Спаун» знакомо поклонникам персонажа - оно совпадает с сюжетной линией из комиксов, действие которой происходит в 2021 году. По сюжету Спаун сталкивается с новыми и старыми врагами, когда превращается в Короля Ада. На данный момент у нового «Спауна» нет даты выхода, но Джейсон Блюм уже заявил, что по плану он должен появиться в кинотеатрах в 2025 году. За сценарий отвечают Мэтт Миксон, Малкольм Спеллман и Скотт Сильвер. По словам Тодда Макфарлейна, что это будет фильм со средним бюджетом (не блокбастер за $200 млн), но при этом его бюджет будет больше, чем у типичных фильмов Blumhouse.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

"Физическая песочница" Besiege доберется до PS5, PS4 и Switch 12 декабря
Как стало известно, издательство PLAYISM выпустит физическую строительную игру Besiege, разработанную Spiderling Studios, в версиях для PlayStation 5, PlayStation 4 и Switch, 12 декабря. Besiege — это физическая строительная игра, в которой вы строите средневековые осадные машины и опустошаете огромные крепости и мирные деревушки. Постройте машину, которая может сокрушить ветряные мельницы, уничтожить батальоны храбрых солдат и транспортировать ценные ресурсы, защищая свое творение от пушек, лучников и всего остального, что есть в распоряжении отчаянных врагов. А если наскучит одиночный режим, то вы всегда сможете отправиться в мультиплеер, чтобы сразиться с другими игроками на пользовательских аренах или объединяйтесь с друзьями, чтобы уничтожать армии рыцарей, вражеские крепости и грабить поселения, путешествуя по Мультивселенной. Besiege впервые была запущена в раннем доступе для PC (через Steam, GOG, Humble Store и Microsoft Store) 28 января 2015 года, а затем последовал полный релиз 18 февраля 2020 года. Версии для Xbox Series и Xbox One последовали 10 февраля 2022 года.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

"Прокачка уровня - это часть ММО": бывший дизайнер World of Warcraft раскритиковал новую систему повышения уровня
Этим летом культовая MMORPG World of Warcraft получила очередное масштабное расширение под названием The War Within. К удивлению многих игроков, разработчикам из Blizzard Entertainment удалось реализовать захватывающий сюжет и интересный геймплей благодаря нововведениям. Одним из самых заметных изменений дополнения стала обновлённая система повышения уровня, которая позволяет значительно быстрее прокачивать героя до максимального уровня. Такой подход в целом был положительно воспринят в сообществе фанатов, однако бывший дизайнер игры Грег Стрит раскритиковал это решение Blizzard. Кто-то спросил меня, не будет ли ошибкой упростить процесс левелинга и позволить игрокам поскорее добраться до эндгейма, потому что это то, что они любят. Мой ответ — да. По мнению Стрита, этим нововведением разработчики испортили одну из главных составляющих World of Warcraft и превратили ММО в нечто другое по жанру. Ветеран игровой индустрии отмечает, что именно процесс прокачки уровня позволил игре завоевать внимание игроков в прошлом и продолжает привлекать геймеров даже сейчас, спустя много лет и при наличии других разнообразных жанров. Он считает, что достижение максимального уровня в игре должно быть значительным достижением, награждающим игрока мощными способностями и другими наградами. Я думаю, что левелинг должен быть сложным и требовать усилий, а не чем-то, что вы проходите, чтобы начать рейдить. Даже когда я играл в WoW, я придерживался такого мнения. — добавил дизайнер. Сейчас Грег Стрит занимается разработкой собственной MMO-игры под кодовым названием Ghost, которую разрабатывает независимая студия Netease's Fantastic Pixel Castle. Он также отметил, что в его игре он не собирается отказываться от процесса прокачки в угоду упрощению, но при этом важно сохранить баланс между прогрессией и эндгеймом.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Кино и сериалы

На Disney подали в суд за посмертное использование образа Питера Кушинга в фильме "Изгой-один"
Disney и Lucasfilm находятся в центре судебной тяжбы, связанной с посмертным появлением Питера Кушинга в фильме «Изгой-один: Звёздные войны. Истории». Актер, скончавшийся в 1994 году, вернулся в сагу «Звездные войны» в роли Моффа Таркина благодаря использованию компьютерной графики и визуальных эффектов, теперь же одна из студий утверждает, что его появление нарушает соглашение, подписанное с самим Кушингом еще при его жизни. По данным британского издания Telegraph, киностудия Tyburn Film Productions вела активные переговоры с Кушингом о последнем фильме до его смерти. По условиям контракта Tyburn должна была получить контроль над образом звезды после смерти, включая воссоздание с помощью технологий. Студия подала иск против Disney в конце 2023 года. В ответ владелец саги «Звездные войны» потребовал закрыть дело по причине того, что образ Питера Кушинга в роли Моффа Таркина и так является собственностью Lucasfilm, так как изображение актера воссоздано на основе его роли в фильме «Звездные войны: Эпизод IV - Новая надежда» И вот в понедельник суд решил, что по этому делу необходимо провести дополнительное разбирательство, а также назначил дату, когда обе стороны должны явиться в суд.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

Один из руководителей Final Fantasy 7 Rebirth рассказал, когда стоит ждать анонса третьей части ремейка
Похоже, поклонникам серии Final Fantasy осталось недолго ждать завершения масштабной трилогии ремейков Final Fantasy 7. Заключительная, третья часть обновленной версии японской ролевой игры находится в активной разработке, и её официальное представление может состояться уже совсем скоро. Один из руководителей Final Fantasy 7 Rebirth, Мотому Торияма, в недавнем разговоре с журналистами рассказал о планах студии на анонс финальной части ремейка Final Fantasy 7. Торияма отметил, что разработка игры продолжается, и многое может измениться как в процессе производства, так и в планах руководства Square Enix. Тем не менее команда уже довольна текущими результатами и планирует представить игру широкой публике в следующем году. Мы довольны прогрессом в нашей работе. Возможно, уже в следующем году мы начнем публиковать информацию о последней части проекта FFVII Remake, поэтому я надеюсь, что игроки будут в восторге от этого вместе с нами. — говорит Мотому Торияма. Согласно информации от разработчика, новости о третьей части ремейка Final Fantasy 7 появятся аккурат ко второй годовщине Final Fantasy 7 Ever Crisis. Таким образом, анонс игры может состояться в сентябре 2025 года, тогда же будет раскрыта информация о сюжете и технологических новшествах.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

Разработчики Destiny 2 представили план поддержки игры новым контентом и событиями до весны 2026 года
Несмотря на волну сокращений в студии Bungie, команда продолжит активно поддерживать популярный научно-фантастический шутер Destiny 2. В последнее время количество игроков заметно сократилось, а фанаты остались недовольны масштабным расширением The Final Shape. Разработчики прислушались к критике и объявили, что меняют свой подход к созданию нового контента. Теперь Destiny 2 будет регулярно получать два "средних" по величине дополнения в год. В дополнение к этому стал известен план поддержки шутера вплоть до весны 2026 года. Судя по всему, Bungie не собирается сворачивать активную поддержку Destiny 2. Команда разработчиков продолжит в привычном темпе выпускать обновления с необходимыми улучшениями и событиями. Параллельно будет вестись работа над расширениями, которые станут меньше по своему наполнению, но будут выходить чаще, что позволит разнообразить мету игры. По словам разработчиков, будущие расширения по-прежнему будут включать новые задания, локации и оружие. Изменится лишь их общий масштаб и структура, которая станет более нелинейной для игроков. Следующее крупное обновление с новым контентом для Destiny 2 выйдет летом 2025 года. Его кодовое название — Apollo. Уже зимой того же года будет выпущено второе дополнение — Behemoth. До весны 2026 года для шутера ожидаются еще два подобных расширения.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

Всего 69 игроков смогли получить все достижения в Concord - это в десятки раз меньше, чем в Astro Bot
Сервера скандального многопользовательского шутера официально закрылись в прошлую пятницу, и, похоже, на этой неделе уже никто особо не переживает о судьбе проекта. Многие геймеры переключили своё внимание на более достойные релизы и уникальные игры. Несмотря на короткую жизнь, у Concord всё же сформировалась небольшая база пользователей, которая в основном занималась сбором трофеев. Некоторым из них удалось выбить все трофеи до закрытия игры. Примечательно, что таких пользователей оказалось всего 69 человек. Именно такое количество приводит агрегатор PSNProfiles, который отслеживает достижения игроков на консолях PlayStation. Вероятно, владельцев аккаунтов со всеми ачивками в Concord больше, особенно если учитывать игроков на ПК. Тем не менее, это ясно говорит о немногочисленной аудитории шутера. Даже перед закрытием серверов и целенаправленной охотой коллекционеров за трофеями, игроков в Concord было катастрофически мало. Для сравнения, в недавно вышедшем Astro Bot уже 2,741 пользователя получили все призы, причём их там больше и некоторые из них сложнее получить.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Кино и сериалы

Дестин Креттон станет режиссером нового фильма о Человеке-пауке
По последним эксклюзивным данным The Hollywood Reporter, режиссером нового фильма о Человеке-пауке станет Дестин Дэниэл Креттон, известный по работе над «Шан-Чи и легендой десяти колец». Эта новость вызвала большой интерес у фанатов, ведь Креттон уже успел зарекомендовать себя как талантливый режиссер, способный создавать яркие и запоминающиеся киновселенные. Том Холланд вновь исполнит роль Питера Паркера. Съемочный процесс, как ожидается, стартует уже в следующем году. Студии Sony и Marvel пока не подтвердили эту информацию официально, но фанаты с нетерпением ждут новых подробностей о продолжении приключений дружелюбного соседа. Напомним, что предыдущие три фильма о Человеке-пауке с Томом Холландом были сняты Джоном Уоттсом и получили положительные отзывы как критиков, так и зрителей.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

В Call of Duty: Black Ops 6 не будет раннего доступа к сюжетным миссиям, запуск шутера состоится одновременно для всех
Компания Activision долгое время продвигала свежие части Call of Duty с уникальными предзаказами, предлагая игрокам эксклюзивные награды и ранний доступ к сюжетному режиму — самой интересной части шутера, как считают некоторые геймеры. Однако с релизом Call of Duty: Black Ops 6 издатель решил отказаться от этого подхода. Сегодня официально подтвердили, что в игре не будет раннего доступа к кампании или другим режимам. Впервые за долгое время все игроки окажутся в равных условиях. Команда полностью сосредоточена на запуске игры 25 октября. Мы в восторге от всего, что игра может предложить в кампании, мультиплеере и режиме зомби. В этом году мы решили, что сообщество сможет одновременно погрузиться во все режимы, которые они хотят, поэтому мы вернулись к одному масштабному глобальному запуску 25 октября. Таким образом, в этом году в Black Ops 6 не будет раннего доступа, а будет только обратный отсчёт до запуска. — заявили представители Activision. Отказ от раннего доступа к сюжетным миссиям наконец-то избавит пользователей от необходимости делать предзаказ, если они опасаются спойлеров. Шутер станет доступен для всех одновременно в день релиза. Такое решение разработчиков выглядит неожиданным, ведь оно потенциально может снизить доходы от предзаказов Call of Duty: Black Ops 6. В сообществе фанатов шутера даже появились теории, что это связано с посредственным качеством сюжетной кампании. Якобы Activision не хочет дать игрокам возможность заранее раскрыть слабости сюжета и собрать негативные отзывы за неделю до релиза, как это произошло с прошлогодней Call of Duty: Modern Warfare 3. Однако скорее всего это связано с тем, что игра будет доступна в Game Pass, и основная ставка теперь делается на пользователей с подпиской.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

Создатель Astro Bot об отсутствии открытого мира в игре: лучше качественный ужин из двух блюд, чем посредственный буфет
У геймдиректора студии Team Asobi, Николя Дусе, состоялось интервью с изданием BBC, в котором разработчик поделился интересными подробностями касательно разработки Astro Bot. Дусе рассказал, что на ранних этапах разработки команда рассматривала возможность создания игры в открытом мире, однако со временем отказалась от этого, поскольку уровневый подход позволял студии лучше сфокусироваться на проработке внутриигровых элементов: Создание игр может быть очень сложным процессом: многие вещи могут идти как по плану, так и нет - особенно когда решаешь поменять направление. Большое преимущество уровневой игры в том, что можно менять её элементы - например убрать одну часть и заменить ее чем-то другим. Разработчик считает, что лучше предоставить игроку 12-15 часов качественного контента, чем 40 часов посредственности в открытом мире: Можно съесть много еды в буфете или выбрать ужин из двух блюд. Получится меньше, но это будет именно то, что нужно, а еще этот ужин запомнится. Можно сказать, что вы получите больше за свои деньги в буфете, но что вы унесете с собой в памяти? Он считает, что частое "переедание" в таком "буфете" приводит к тяжести - это знакомо в том числе и самим разработчикам. Поэтому студия решила создать что-то короткое, но запоминающееся, избегая ненужного раздутого масштаба. Учитывая большое количество игр с открытым миром на десятки (сотни) часов, а так же растянутых игр-сервисов, которые провалились за последние годы - трудно не согласиться с разработчиком.