news_image
heart_icon

0

view_icon

0

comment_icon

0

Опубликовано: 8 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

По словам разработчика, дизайн персонажей Concord был изменен по требованию группы консультантов в студии

Как и Suicide Squad и Skull and Bones, Concord стал еще одним примером рисков, связанных с играми с живым сервисом. Запуск игры оказался катастрофой, и Sony не потребовалось много времени, чтобы полностью прекратить ее выпуск.

Поклонники с самого начала скептически относились к Concord, критикуя ее простой геймплей и ценник в 40 долларов. Многие также указывали на непривлекательный дизайн персонажей, и недавно разработчик решил разобраться с этим.

После провала геройского шутера один из художников Firewalk заявил, что на дизайн персонажей сильно повлиял некий комитет из группы консультантов в студии.

Ранее Дэвид Яффе критиковал дизайн персонажей этого геройского шутера. Некоторые даже утверждали, что Firewalk специально пыталась продвинуть повестку, что в конечном итоге привело к гибели Concord.

В ответ на эту критику Аманда Айфер, которая сейчас закрыла свой профиль в Twitter, рассказала, что на принятие решений арт-командой в значительной степени влиял комитет в Firewalk. По ее словам, этот консультативный комитет подтолкнул команду к внесению изменений, которые никогда не были запланированы.

Хотя Аманда Айфер не сказала об этом прямо, художница считает, что вышестоящие руководители не прислушивались к мнению команды художников. В конечном счете, именно это могло стать причиной катастрофических итоговых результатов.

Художники Firewalk теперь обеспокоены тем, что могут потерять работу. Это тревожная ситуация и заставляет усомниться в высшем руководстве Firewalk. Как это обычно бывает, руководители и топ-менеджмент, скорее всего, не будут затронуты и обвинят в неудаче рядовых художников.

Concord, скорее всего, уже не спасти. Разработчики Firewalk упорно трудились над проектом, и многие до сих пор гордятся своими достижениями. Очень жаль, что высшее руководство не подумало о последствиях своего вмешательства в процесс разработки.

Именно из-за такого вмешательства многие выступают против таких компаний, как Sweet Baby Inc. Игровой процесс становится лучшим, когда разработчикам предоставляется абсолютная свобода в реализации их видения, а вмешательство извне часто вредит общему замыслу.

Опубликовано: 8 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

news_image
heart_icon

0

view_icon

0

comment_icon

0

По словам разработчика, дизайн персонажей Concord был изменен по требованию группы консультантов в студии

Как и Suicide Squad и Skull and Bones, Concord стал еще одним примером рисков, связанных с играми с живым сервисом. Запуск игры оказался катастрофой, и Sony не потребовалось много времени, чтобы полностью прекратить ее выпуск.

Поклонники с самого начала скептически относились к Concord, критикуя ее простой геймплей и ценник в 40 долларов. Многие также указывали на непривлекательный дизайн персонажей, и недавно разработчик решил разобраться с этим.

После провала геройского шутера один из художников Firewalk заявил, что на дизайн персонажей сильно повлиял некий комитет из группы консультантов в студии.

Ранее Дэвид Яффе критиковал дизайн персонажей этого геройского шутера. Некоторые даже утверждали, что Firewalk специально пыталась продвинуть повестку, что в конечном итоге привело к гибели Concord.

В ответ на эту критику Аманда Айфер, которая сейчас закрыла свой профиль в Twitter, рассказала, что на принятие решений арт-командой в значительной степени влиял комитет в Firewalk. По ее словам, этот консультативный комитет подтолкнул команду к внесению изменений, которые никогда не были запланированы.

Хотя Аманда Айфер не сказала об этом прямо, художница считает, что вышестоящие руководители не прислушивались к мнению команды художников. В конечном счете, именно это могло стать причиной катастрофических итоговых результатов.

Художники Firewalk теперь обеспокоены тем, что могут потерять работу. Это тревожная ситуация и заставляет усомниться в высшем руководстве Firewalk. Как это обычно бывает, руководители и топ-менеджмент, скорее всего, не будут затронуты и обвинят в неудаче рядовых художников.

Concord, скорее всего, уже не спасти. Разработчики Firewalk упорно трудились над проектом, и многие до сих пор гордятся своими достижениями. Очень жаль, что высшее руководство не подумало о последствиях своего вмешательства в процесс разработки.

Именно из-за такого вмешательства многие выступают против таких компаний, как Sweet Baby Inc. Игровой процесс становится лучшим, когда разработчикам предоставляется абсолютная свобода в реализации их видения, а вмешательство извне часто вредит общему замыслу.