news_image
heart_icon

0

view_icon

1

comment_icon

0

Опубликовано: 8 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

Создатели Indiana Jones and the Great Circle подчеркнули "большую опасность" оружия, поскольку "у Инди нет суперсил"

За плечами MachineGames, возможно, два лучших шутера прошлого поколения, но в Indiana Jones and the Great Circle приоритет был отдан совсем не стрельбе.

К оружию разработчики относятся как к «запасному варианту», а не как к главному фокусу. В интервью журналу Edge креативный директор Аксель Торвениус сказал: «Мы не поощряем игру с оружием. Это не основной способ продвижения вперед. Главный путь вперед - это всегда использовать свой ум и свой хлыст».

Индиана Джонс - не тот персонаж, способный выиграть перестрелку с десятками людей, он часто использует свой ум, чтобы перехитрить врага или вообще избежать конфликта. По словам Товениуса, «Инди не обладает сверхспособностями. Зачастую можно заметить, что он с трудом вступает в драку. В конце концов, он все-таки профессор и немного неуклюжий археолог. Просто у него есть эта страсть, из-за которой он постоянно попадает в странные ситуации с врагами и ловушками.

«Команда MachineGames хочет сделать акцент на уровне опасности, и это было бы не совсем верно по отношению к персонажу, если бы он постоянно отстреливал все вражеские лагеря. Мы пытались донести до вас ощущение, что если вам придется вступить в бой, то это очень опасно - оказаться под прицелом. Также очень опасно стрелять во врагов, поскольку у них сработает сигнализация и прибудет подкрепление».

Создать игру, в которой есть оружие, но нет никакого желания его использовать, довольно сложно, но разработчики нашли способы дать игроку свободу выбора. Директор игры Джерк Густафссон добавил: «У нас есть игра, в которой много оружия, но вы решаете не использовать его, потому что это слишком громко и слишком опасно. Вы можете взять пистолет и использовать его в качестве оружия ближнего боя. Это очень подходящее для Индианы Джонса использование оружия».

Опубликовано: 8 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

news_image
heart_icon

0

view_icon

1

comment_icon

0

Создатели Indiana Jones and the Great Circle подчеркнули "большую опасность" оружия, поскольку "у Инди нет суперсил"

За плечами MachineGames, возможно, два лучших шутера прошлого поколения, но в Indiana Jones and the Great Circle приоритет был отдан совсем не стрельбе.

К оружию разработчики относятся как к «запасному варианту», а не как к главному фокусу. В интервью журналу Edge креативный директор Аксель Торвениус сказал: «Мы не поощряем игру с оружием. Это не основной способ продвижения вперед. Главный путь вперед - это всегда использовать свой ум и свой хлыст».

Индиана Джонс - не тот персонаж, способный выиграть перестрелку с десятками людей, он часто использует свой ум, чтобы перехитрить врага или вообще избежать конфликта. По словам Товениуса, «Инди не обладает сверхспособностями. Зачастую можно заметить, что он с трудом вступает в драку. В конце концов, он все-таки профессор и немного неуклюжий археолог. Просто у него есть эта страсть, из-за которой он постоянно попадает в странные ситуации с врагами и ловушками.

«Команда MachineGames хочет сделать акцент на уровне опасности, и это было бы не совсем верно по отношению к персонажу, если бы он постоянно отстреливал все вражеские лагеря. Мы пытались донести до вас ощущение, что если вам придется вступить в бой, то это очень опасно - оказаться под прицелом. Также очень опасно стрелять во врагов, поскольку у них сработает сигнализация и прибудет подкрепление».

Создать игру, в которой есть оружие, но нет никакого желания его использовать, довольно сложно, но разработчики нашли способы дать игроку свободу выбора. Директор игры Джерк Густафссон добавил: «У нас есть игра, в которой много оружия, но вы решаете не использовать его, потому что это слишком громко и слишком опасно. Вы можете взять пистолет и использовать его в качестве оружия ближнего боя. Это очень подходящее для Индианы Джонса использование оружия».