Категории
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
Вариант отображения
news_image

4 дня, 8 часов назад

Красота

Эффективные упражнения для ягодиц: как накачать попу в домашних условиях
Многие девушки мечтают о накачанной попе. Но красивые ягодицы — это результат регулярных тренировок. И совершенно нет разницы, где вы будете их делать — дома или в спортзале. Их эффективность зависит от правильности выполнения. Кинезиолог, специалист по биомеханике парных танцев, тренер Наталья Филимонова подсказала нам действенные упражнения, чтобы попа была как орех.Важно соблюдать последовательностьПо словам нашего эксперта, перед тем как начать тренироваться, нужно осознавать, что чудодейственных упражнений не бывает. Тренер: «В фитнесе и физической реабилитации существует строгая последовательность этапов коррекции физической формы: восстановление и затем укрепление. Как бы ни хотелось быстрее приобрести здоровые и красивые формы, нужно определить готовность ягодичных мышц к нагрузкам». Наш эксперт советует учитывать следующие принципы:- Убедитесь, что ягодичные мышцы в нормальном тонусе, то есть адекватно отвечают на приказы нервной системы. Сделать это можно у специалиста или сложным и не очень достоверным способом — самостоятельно на первом этапе занятий.- Убедитесь, что вы чувствуете эти мышцы и можете их произвольно напрячь в статическом (без движения конечностей) режиме.- Убедитесь, что таз стабилизирован, то есть другие мышцы тазовой области, в частности, грушевидная, работают нормально. Либо используйте во время занятий пояс для фиксации таза.Первый этап восстановления ягодицВо время занятий Наталья советует надеть тазовый пояс.Упражнение 1: изометрическое сокращениеИсходное положение (И. П.): лежа на животе. Положите руки на верхнюю часть ягодичной области, сильно сожмите ягодицы, как будто пытаетесь удержать монетку. Под руками вы почувствуете сокращение большой, крупной мышцы. Если этого не произошло, то это повод обратиться к кинезиологу — ваши ягодицы не в состоянии принимать тренировочную нагрузку.И. П.: сидя на стуле. Сядьте ровно на жесткую поверхность, сожмите ягодицы, задержите на 8 счетов, расслабьтесь. Если все в порядке, то вы почувствуете, как поднимаетесь на ягодицах на стуле.Упражнение 2: концентрическое сокращениеИ. П.: лежа на животе. Согните одну ногу в колене, стопа сокращена под 90 градусов к голени. На вдохе медленно тяните пятку вверх, старайтесь не напрягать поясницу. На выдохе опустите ногу. Выполните 6 повторений. Поменяйте ногу.Упражнение 3: лодочкаИ. П.: лежа на животе, упор на лоб. Ноги вместе, руки вдоль тела ладонью вверх. На вдохе сократите ягодицы и мышцы спины и оторвите от пола ноги и корпус. Сведите лопатки вместе и подтяните плечи к голове. Не запрокидывайте шею: она естественное продолжение линии спины — только мягкие изгибы, взгляд не выше уровня плинтуса. Задержите положение, посчитайте до 8, опуститесь на выдохе, расслабляйтесь 8 счетов. Повторите 6 раз.Второй этап восстановления ягодицУпражнение 1: тазовый мостИ. П.: лежа на полу, поясница прижата к полу. Ноги согнуты в коленях, стопы на полу. На вдохе поднимите таз за счет усилия ягодиц, задержитесь на 5 секунд и опуститесь на выдохе. Не прогибайтесь в пояснице. Правильный ягодичный мост — невысокий.Усложненный вариант: перенесите нагрузку на одну ногу. Для этого свободную ногу положите сверху на бедро рабочей ноги. Выполняйте упражнение как в простом варианте.Упражнение 2: отведение согнутой ногиИ. П.: упор на колени и ладони, спина без прогиба. На вдохе медленно отведите согнутую в колене и голеностопе под 90 градусов ногу. На выдохе — верните в И. П.Усложненный вариант: используйте фитнес-резинки/эспандер, надевая на нижнюю часть бедра чуть выше колена на обе ноги.Упражнение 3: отведение прямой ногиЗдесь хорошо тренируется средняя ягодичная мышца.И. П.: лежа на боку, одна рука под головой. Лягте ровно, все части тела лежат на одной линии, подтяните живот и вытяните поясницу. На вдохе медленно поднимите одну ногу строго в сторону: вы не должны видеть свою стопу, если опустите взгляд. На выдохе опустите. Если нога поднимается высоко, то вы делаете неправильно, проверьте направление строго в сторону без отклонений и исходное положение.Усложненный вариант: наденьте фитнес-резинку на голени. Позже переместите ее на бедра — так нагрузка на мышцу увеличится.При правильном выполнении и целеустремленности этого комплекса вполне достаточно, чтобы поменять форму ягодичных мышц и улучшить здоровье организма. Наталья: «Помните, что самое полезное упражнение на эту группу мышц — правильная ходьба большим шагом, когда ягодицы включаются в работу каждый шаг».
news_image

4 дня, 8 часов назад

Красота

Продукты для увлажнения кожи: секреты безупречного вида
Для поддержания красоты кожи чаще всего недостаточно внешнего ухода. Правильное питание, а особенно продукты, содержащие большое количество необходимых коже минералов — основа для замедления старения и сохранения упругости. Диетолог Мирослава Зонченко подсказала нам топ продуктов, в которых нуждается обезвоженная кожа.АвокадоНаверное, самые полезный продукт в нашем топе. Авокадо содержит витамин Е, антиоксиданты и мононенасыщенные жиры, которые способствуют быстрому заживлению ранок и спасают от раздражения. Кроме того, авокадо может похвастаться высоким уровнем витамина С, а без него кожа не сможет избежать пигментации.ОрехиНевероятно полезный перекус орехами и семечками спасет не только от лишнего веса, но и подбодрит пересушенную гелями и пенками кожу. Диетолог: «В орехах есть необходимый нам всем цинк и витамин Е — эти вещества просто волшебным образом влияют на качество кожи». Не забываем, что такая полезная для кожи омега−3 также содержится в грецких орехах и миндале.freepik / ru.freepik.comЦитрусовые сокиМирослава: «Цитрусовые соки не слишком полезны для желудка, в период обострения болезней ЖКТ они вообще запрещены. Если же таких проблем нет, можно выпивать 100 г сока в разбавленном виде по утрам перед едой». Как уверяет эксперт, апельсиновый и грейпфрутовый сок помогает разогнать желчь и насытить организм витамином С. Вы заметите, как быстро начнет восстанавливаться кожа. Помимо прочего, витамин С помогает сохранить эластичность и препятствует лишнему выводу жидкостей из тканей, происходит стимуляция выработки коллагена.Зеленый чайКак известно, кофе обезвоживает кожу, превращая ее буквально в пергамент. Если вам знакома такая ситуация, обратите внимание на зеленый чай, который бодрит не меньше любимого вами напитка, но при этом оказывает положительное влияние на состояние кожи. В зеленом чае много антиоксидантов, кахетинов, благодаря им вы очень быстро забудете о воспалениях и раздражении из-за сухости.ОгурцыОвощ, на 90% состоящий из воды. Зеленые салаты из свежих огурцов на регулярной основе не только наладят работу ЖКТ, но и помогут сохранить влагу в тканях. Мирослава: «В огурцах много витамина А, есть и наш любимый витамин С, но что важнее всего — в огурцах есть диоксид кремния, который делает кожу упругой в любом возрасте».
news_image

4 дня, 8 часов назад

Мода

Осенний гардероб мужчины: 5 главных трендов и антитрендов
С наступлением осени 2024 года мода для мужчин продолжает удивлять сочетанием проверенной и милой сердцу консерваторов классики и, с другой стороны, современных инноваций. Это время смелых экспериментов и спокойного возврата к основам, когда простота сочетается с индивидуальностью. Разбираемся, какие элементы гардероба стоит добавить этой осенью, а что пора отложить на дальнюю полку.Оверсайз-костюмыМода на оверсайз продолжается, и этой осенью она охватывает не только повседневные вещи, но и классические костюмы. «Оверсайз-пиджаки с широкими плечами, расслабленные брюки с мягкими складками — это тренд, который привносит нотку свободы и расслабленности в строгий деловой стиль. Цветовая гамма варьируется от классических серых и черных оттенков до более смелых бордовых и изумрудных», — рассказывает стилист Маша Ведерникова.Фото: СоцсетиТрикотажные вещиСвитера, кардиганы и трикотажные поло занимают ключевые позиции этой осенью. Мягкий трикотаж — это не только удобно, но и очень стильно. Одним из главных акцентов станут объемные свитера крупной «бабушкиной» вязки, которые легко комбинировать с брюками, джинсами или даже деловыми костюмами. Нейтральные оттенки, такие как бежевый, молочный и коричневый, — это базовый выбор сезона.Фото: СоцсетиСлоиОсень — это время многослойности, и в этом году мужчины могут смело экспериментировать с многослойными образами. Комбинирование курток, свитеров, рубашек и футболок разных текстур и оттенков позволит создать стильные и удобные аутфиты для любых погодных условий. «Особенно актуальны будут длинные жилеты, надетые поверх свитеров и кардиганов», — утверждает стилист.Фото: СоцсетиКожаные куртки и плащиКожаная одежда, собственно, никогда не выходит из мужской моды, но этой осенью она особенно актуальна. Прямые кожаные плащи и куртки с минималистичным дизайном вернулись на модные подиумы. Их можно сочетать как с классическим стилем, так и с фишками стритстайла. Для смелых — можно выбрать яркие или пастельные оттенки кожи, а для поклонников классики — черный, темно-коричневый или бордовый.Фото: СоцсетиМонохромные образыПолный монохромный наряд — это одно из главных модных решений этой осени. Белый, серый, черный или любой другой оттенок в total look будет выглядеть утонченно и стильно. Такой минимализм подчеркивает уверенность и вкус, а также позволяет выделить детали, например, текстуру ткани или аксессуары.Фото: СоцсетиИ вот пять антитрендов осени 2024: так одеваться не нужно, чтобы не казаться старомодным.Слишком узкие брюкиУзкие джинсы и брюки давно покинули список модных фаворитов. В 2024 году в тренде более свободные и удобные фасоны. Чрезмерно облегающие вещи не только выглядят неактуально, но и создают ощущение дискомфорта. Пора отдавать предпочтение широким или слегка зауженным моделям, которые позволяют свободно двигаться.Фото: СоцсетиЛогоманияОдежда, обвешанная логотипами и брендовыми надписями, больше не в моде. Если раньше яркие лого на каждом предмете одежды были трендом, то в этом сезоне акцент сделан на минимализме и утонченности. Брендированная одежда становится более сдержанной, а стиль основывается на сочетании фактур и качественных материалов.Стильно-модно-молодежноСпортивная одежда постепенно уступает место более классическим и стильным решениям. Если несколько лет назад спортивные костюмы и кроссовки были на пике популярности, то сейчас деловой и повседневный стиль требует более сбалансированных комбинаций. Спортивные элементы допустимы, но не в полном образе — лучше сочетать их с классическими вещами.Фото: СоцсетиЯркие неоновые цветаВ моде 2024 года правят сдержанные и природные оттенки. Неоновые и кислотные цвета, которые недавно были популярны, теперь считаются излишне броскими и устаревшими. Осень требует спокойных и глубоких тонов — от землистых коричневых до насыщенных темно-зеленых и синих оттенков.Фото: СоцсетиКепки с прямым козырькомКепки с прямым козырьком, которые долгое время были элементом уличного стиля, ушли в прошлое. На замену им приходят более классические шляпы, береты и бейсболки с изогнутым козырьком. Этот тренд делает образ более утонченным и гармоничным, особенно в сочетании с верхней одеждой.
news_image

4 дня, 11 часов назад

Игры

Final Fantasy 7 Remake Part 3 не "предаст фанатов оригинальной" JRPG, но в ней появятся и новые элементы
Продюсер трилогии Final Fantasy VII Йошинори Китасе немного раскрыл сюжет грядущей третьей части игры. В интервью Anime News Network он рассказал, что сюжет последней части перезапуска культовой игры не будет отходить от оригинала. Но при этом он также добавил, что в игре будет достаточно и новых элементов, которые также присутствовали в предыдущих двух играх. До нас доносится множество голосов разных игроков, говорящих: "О, насколько сильно изменится сюжет по сравнению с оригиналом?". Так вот, я хочу сказать, что это совсем не так. Мы всегда отталкивались от оригинала, и я не думаю, что сюжетная линия разочарует поклонников оригинала. [...] И все же прошло уже целых 27 лет с момента выхода оригинальной Final Fantasy 7, и есть ряд аспектов, которые, как мы думаем, можно сделать только сейчас, в рамках работы над ремейком, способных вызвать у игроков, играющих в игру сейчас, 27 лет спустя, прилив новых эмоций и радости». Мы надеемся, что в скором времени игроки смогут испытать именно эти эмоции. В общем, поклонникам оригинала можно не беспокоиться. Все-таки такой же подход уже прослеживался в FFVII Remake и Rebirth, где, при сохранении той же сюжетной линии, было затронуто множество новых для игры тем. В заключение стоит напомнить, что в последнее время появляется все больше и больше информации о третьей части Final Fantasy VII. Уже известно, что в игру вернется карточная игра Queen's Blood, а один из разработчиков и вовсе расхваливает игру, заявляя, что она станет одной из лучших за все время. В общем, остается только надеяться, что так и будет.
news_image

4 дня, 12 часов назад

Кино и сериалы

Возможно, следующим "Хеллбоем" станет герой из 1960-х, "принимающий кислоту и носящий брюки-клеш"
Режиссер Брайан Тейлор и исполнитель главной роли Джек Кези в фильме "Хеллбой: Горбун" не стали сильно заморачиваться и оставлять задел для возможного продолжения, как обычно бывает с супергеройскими фильмами в годы правления MCU как эталона голливудских франшиз. Впрочем, это не помешало режиссеру Брайану Тейлору и исполнителю главной роли Джеку Кеси начинать «мозговой штурм» идей для следующей экранизации комиксов Майка Миньолы - и, судя по всему, они пришли к единому мнению. В нашем фильме действие происходит в 1950-х годах, поэтому на съемках мы говорили о том, каким бы был Хеллбой в 1960-х и 1970-х годах, понимаете? Он бы принимал кислоту, а потом убивал тварей», - пошутил Кеси. Мы будем рассказывать о том, как он приспосабливается к новым временам. В комиксах так много сюжетов, которые мы могли бы адаптировать - я только сейчас углубился в историю и понял, что за эти годы у нас было много версий Хеллбоя. В свою очередь, Тейлор в шутку сказал, что в 1960-е годы Хеллбой «носил бы брюки клеш и слушал Джими Хендрикса». Тем не менее, режиссер подчеркнул, что снимал фильм, не думая о возможности сиквела, и что это был сознательный выбор, чтобы отойти от других фильмов о героях. Меня всегда немного раздражает, когда фильмы очень сознательно пытаются сказать нам, что они - франшиза. Они кричат: « Вот это контент! И скоро мы дадим вам еще больше такого контента!». А я сижу в кинозале и думаю: «Успокойтесь, я еще даже не решил, нравится ли мне этот фильм»», - сказал он. «Что я могу сказать, это что мне нравится наш актерский состав, я думаю, что Джек - идеальный актер, чтобы нести мантию Хеллбоя, но давайте посмотрим, что думает публика, понравится ли им эта история. Если после просмотра этого фильма они захотят большего... тогда, конечно, мы сделаем что-то еще!.
news_image

4 дня, 15 часов назад

Игры

Первый взгляд на Neon Inferno: авторы Steel Assault представили трейлер своего нового проекта
Zenovia Interactive, команда, подарившая нам ностальгический платформер Steel Assault, готовит новый сюрприз для любителей олдскульных игр. Студия представила первый трейлер Neon Inferno. Игра переносит нас в Нью-Йорк 2055 года, и, похоже, будущее не сулит ничего хорошего. Город погряз в войне между бандитскими группировками и продажными копами. А мы, игроки, оказываемся в роли наёмных убийц, работающих на амбициозную криминальную семью, которая жаждет урвать свой кусок городского пирога. Геймплей Neon Inferno — это необычный микс сайдскроллера и рельсового шутера. Разработчики предлагают нам вообразить, что было бы, если скрестить Contra и Wild Guns. При этом экшен будет разворачиваться как на переднем, так и на заднем плане. И хорошая новость для тех, кто любит играть с друзьями: в Neon Inferno можно будет зажигать как в одиночку, так и в компании приятеля. Правда, придётся немного подождать — игра появится на ПК только в 2025 году.
news_image

4 дня, 17 часов назад

Игры

Insomniac нанимает сотрудников для следующей игры про Человека-паука с открытым миром
Студия Insomniac Games, подарившая нам потрясающие игры о Человеке-паука, возможно, уже начала работу над новой частью приключений дружелюбного соседа. Несмотря на то что студия официально подтвердила, что не будет делиться подробностями о грядущей игре про Росомаху, новые вакансии, появившиеся на сайте компании, указывают на то, что в Insomniac уже ведется работа над новым проектом. В опубликованных вакансиях требуется старший аниматор игрового процесса, чьи обязанности будут включать в себя создание анимации для открытого мира и перемещения персонажей. Это напрямую указывает на то, что новая игра будет иметь открытый мир, что стало визитной карточкой игр Insomniac о Человеке-паука. Однако команда также может нанимать сотрудников для спин-оффа про Венома, замеченного в недавних утечках, поскольку геймплей Венома из Spider-Man 2 может быть более подробно рассмотрен в открытом мире. Тем не менее, по очевидным причинам мы бы поставили на «Человека-паука 3». До выхода следующей части «Человека-паука» еще несколько лет, так как в настоящее время студия работает над «Росомахой», которая, по слухам, выйдет в следующем году. После недавних утечек не исключено, что выход этой супергеройской игры может быть отложен до 2026 года.
news_image

4 дня, 18 часов назад

Железо

Noctua исправила досадный недочёт флагманского кулера NH-D15 G2, избавив его от дребезжания
Этим летом на рынке компьютерных комплектующих появился новый флагманский кулер Noctua NH-D15 G2. Этот охладитель за 150 долларов обещал справиться даже с самыми горячими процессорами. Однако, как часто бывает с новинками, не обошлось без сюрпризов. Noctua представляет процессорный кулер NH-D15 G2 с новым дизайном стоимостью $150 Первые покупатели NH-D15 G2 столкнулись с неожиданной проблемой. Вместо ожидаемой тишины кулер издавал странное дребезжание. Согласитесь, неприятно получить вместо бесшумного флагмана этакую тарахтелку, особенно учитывая немаленькую цену устройства. В Noctua отреагировали на жалобы. Выяснилось, что при транспортировке верхнее ребро радиатора могло слегка разболтаться. Казалось бы, мелочь, но именно она и стала причиной раздражающего звука. Хотя, справедливости ради, шум был не такой уж и громкий — всего 0,5 дБА. Noctua отреагировала на жалобы про дребезжащий звук, который издает ее новый процессорный кулер NH-D15 G2 Сначала Noctua предложила владельцам кулеров самостоятельно решить проблему — наклеить кусочек скотча или подложить что-нибудь между рёбрами радиатора. Но быстро поняли, что такой подход не соответствует уровню их продукции и репутации компании. Теперь Noctua официально заявила, что проблема решена на производстве. А для тех, кто уже успел приобрести шумный кулер, компания подготовила три варианта решения. Можно бесплатно получить специальные стальные панельки, которые надеваются на кулер и устраняют шум. Есть возможность подождать до октября и обменять кулер на новую версию, специально адаптированную под конкретный процессорный разъём. Ну а для самых нетерпеливых остаётся вариант вернуть деньги в полном объёме.
news_image

4 дня, 18 часов назад

Кино и сериалы

Сборы фильма "Битлджус Битлджус" приближаются к 200 млн долларов
Фильм "Битлджус Битлджус" продолжает радовать создателей и студию. Всего за неделю после выхода в прокат картина собрала уже около $172.6 миллионов, что практически вдвое превышает ее бюджет производства, оцениваемый в $100 миллионов. По прогнозам аналитиков, к концу текущих выходных сборы в США достигнут отметки в $186.4 миллиона. Более того, ожидается, что на втором уикенде фильм покажет впечатляющие результаты, собрав еще около $50 миллионов только на домашнем рынке. Если эти прогнозы подтвердятся, "Битлджус 2" займет второе место по сборам второго уикенда сентября в истории американского проката, уступив лишь хоррору "Оно". Стоит отметить, что падение сборов фильма во вторую пятницу составило всего 55%, что значительно лучше ожиданий аналитиков. Такой результат свидетельствует о том, что зрительская аудитория по-прежнему проявляет большой интерес к продолжению культовой комедии.
news_image

4 дня, 18 часов назад

Кино и сериалы

Представлен трейлер кровавого мультсериала "Сумерки богов" Зака Снайдера
Известный режиссер Зак Снайдер представил трейлер своего нового анимационного проекта, вдохновленного скандинавской мифологией. Сериал "Сумерки богов" обещает зрителям захватывающую историю о мести и приключениях королевы викингов Сигрид. Озвучку главных героев доверили такие звезды, как Сильвия Хукс и Петер Стормаре. Сюжет разворачивается вокруг Сигрид, готовящейся к свадьбе. Однако ее счастье прерывается трагедией, которая толкает ее на путь мести. Зрителей ожидают масштабные сражения, интриги и глубоко проработанные персонажи. Особую атмосферу сериалу придает музыка легендарного композитора Ханса Циммера. Премьера всех восьми эпизодов первого сезона "Сумерек богов" состоится уже 19 сентября эксклюзивно на Netflix.
news_image

5 дней, 3 часа назад

Игры

По данным Digital Foundry, Final Fantasy 7 Rebirth работает намного лучше на PS5 Pro
Согласно сообщению Джона Линнемана из Digital Foundry, Final Fantasy 7 Rebirth работает намного лучше на PS5 Pro, чем на стандартной PS5, и разница очевидна. По словам Джона Линнемана из Digital Foundry, Final Fantasy 7 Rebirth работает намного лучше на PS5 Pro по сравнению с базовой моделью PS5, демонстрируя существенные и четко видимые различия. Final Fantasy 7 Rebirth работает НАМНОГО лучше на PS5 Pro. Разница просто день ​​и ночь. Мне пришлось отказаться от игры из-за некоторых вещей, которые произошли на запуске, но PlayStation 5 Pro наконец-то вернет меня к ней. Качество изображения на PS5 было действительно посредственным. Пост Линнемана, похоже, подтверждает информацию, содержащуюся в сравнительном тесте PS5 Pro и PS5, но все еще есть много вопросов относительно новой консоли Sony и ее стоимости. Тот же редактор Digital Foundry написал, что запрашиваемая Sony сумма, безусловно, не низкая, и возможное удобство перехода на PS5 Pro придется оценивать на основе условий и личных предпочтений, а не для того, чтобы заставить одну игру работать лучше.
news_image

5 дней, 3 часа назад

Игры

Студия, состоящая из ветеранов GTA и Red Dead Redemption, взяла под своё крыло команду Immortals of Aveum
Студия Absurd Ventures, созданная одним из основателей Rockstar Games Дэном Хаузером, взяла под управление уволенных разработчиков Immortals of Aveum из Ascendant Studios. Разработчики Ascendant Studios открыли новую студию под названием Absurd Marin, ее возглавит основатель Ascendant Брет Роббинс. Absurd Ventures ранее сообщала, что разрабатывает игру во вселенной A Better Paradise. Absurd Marin будет работать над приключенческим боевиком с упором на повествование, действие которого происходит в другой вселенной Absurd, которая пока не анонсирована. Дэн Хаузер сказал: Брет Роббинс собрал очень талантливую и увлеченную команду. Мы очень рады, что они присоединятся к нам, когда мы начнем работать вместе над одним из наших новых оригинальных тайтлов. Брет Роббинс сказал: Нам нравится, что в Absurd Ventures мы уделяем особое внимание повествованию и построению мира. Мы рады объединиться и применить наш совместный опыт для работы над оригинальной игрой, действие которой происходит в невероятно увлекательной новой вселенной. В 2023 году почти половина сотрудников была уволена из Ascendant Studios из-за низких продаж Immortals of Aveum. Игра не пользовалась популярностью у игроков и стала крупным коммерческим провалом. С момента анонса Absurd Ventures в 2023 году студия продемонстрировала свое портфолио вселенных интеллектуальной собственности в различных мультимедийных проектах.
news_image

5 дней, 3 часа назад

Игры

Сотрудники Xbox в замешательстве относительно стратегии компании после недавних увольнений
В Xbox недавно прошел очередной раунд увольнений, в ходе которого компания сократила штат еще на 650 человек. Таким образом, общее число уволенных сотрудников достигло 2500 человек. Оставшийся персонал Xbox в замешательстве относительно стратегии компании. По словам Тома Уоррена из The Verge, он поговорил с несколькими сотрудниками Xbox, и моральный дух в компании очень низок. Увольнения оказали на них большое влияние, и теперь они не понимают стратегии Microsoft. Недавно Фила Спенсера спросили об увольнениях и закрытии студий. Защищая свое решение, он сказал, что тот, кто находится наверху, часто должен принимать сложные решения. И что он должен поддерживать и развивать бизнес. Тем не менее, Microsoft не единственная, кто так делает. В нынешнее время высокобюджетных игр и падающих акций другим компаниям, таким как PlayStation, Ubisoft и Rocksteady, пришлось пойти по тому же пути. Но неопределенность в отрасли, несомненно, самая высокая за всю историю. В предыдущем отчете даже говорилось, что многие разработчики вообще покидают отрасль, чтобы работать в других областях.
news_image

5 дней, 3 часа назад

Игры

Разработчики Soulframe рассказали про обновлённую боёвку и подземелья в следующей предварительной альфа-версии
Фантастическая многопользовательская ролевая игра Soulframe направляется к Prelude 6 — то есть к ее следующей тестовой сборке — что стало причиной для Digital Extremes собрать еще один видеодайджест, в котором будут представлены некоторые из основных функций. Видео подтверждает, что большинство функций, представленных на TennoCon этого года, начиная с добавления Верминии и косметических средств. На данный момент игроки не могут выбирать внешний вид, вместо этого нажимая кнопку рандомизации, пока не появится не выглядящая ужасно цветовая комбинация, но эта функция, а также бой, чтобы разблокировать ее, появятся. Другое обновление для следующей сборки вращается вокруг боя: изменения здесь включают новые анимации для взмахов оружия, технические обновления, чтобы уменьшить скольжение к врагам и не дать врагам кувыркаться по земле, и ошеломляющие удары для «рычащих» врагов. Preludes 6 также добавит некоторые дополнения к подземельям, включая головоломки, которые нужно решить для получения наград, и заметки, найденные в подземельях, чтобы помочь игрокам двигаться дальше. Наконец, видео отвечает на вопросы игроков, что подтверждает появление нового оружия, включая посохи, булавы и двуручные мечи; делится планами по быстрому перемещению «когда игра станет достаточно большой», чтобы оно потребовалось; и обсуждает необходимость лучше продемонстрировать набор функций многопользовательского режима. Разработчики также подтверждают, что в игре теперь есть собственные форумы для тех, у кого есть аккаунт Soulframe.
news_image

5 дней, 6 часов назад

Игры

Разработчики Heroes of Might and Magic: Olden Era рассказали про режимы игры, генератор карт, ИИ, кастомизацию и баланс
Студия Unfrozen, создатели предстоящей Heroes of Might and Magic: Olden Era, подробнее рассказали о режимах и различных элементы игры. По словам разработчиков, при создании игры они стараются сделать так, чтобы игрокам не нужно выбирать между одиночным и многопользовательским режимом. Студия намерена сделать так, чтобы все типы игроков смогли найти то, что ищут, в Olden Era. Одиночная игра Кампания Olden Era будет включать полноценную одиночную кампанию. В отличие от предыдущих частей, истории всех фракций будут объединены в одну кампанию, структурированную несколько иначе, чем раньше. Разработчики обещают нелинейность, с сюжетными выборами. В раннем доступе будет представлен первый акт кампании, а остальные добавятся в ходе разработки. Случайные карты Основу одиночной игры в HoMM составляют случайные карты. Вы можете создать бесконечное количество уникальных карт для игры против ИИ, просто нажав несколько кнопок. Генератор случайных карт и ИИ уже полностью функционируют. Конечно же, они будут в раннем доступе, а также будут опробованы участниками закрытого бета-тестирования. Пользовательские карты Ещё один способ игры против ИИ — это пользовательские карты, не связанные с кампанией. Olden Era выйдет в раннем доступе с несколькими картами, созданными разработчиками. Студия предоставит редактор карт сообществу и сделает так, чтобы у игроков был простой способ находить карты, созданные другими пользователями, и делиться своими творениями. Многопользовательская игра Разработчики обещают поделиться детальными подробностями многопользовательских режимах в следующих дневниках разработчиков, однако уточнили, что студия провела ряд интервью с профессиональными игроками и хочет предоставить игрокам опыт, который удовлетворит потребности соревновательного сообщества. Игра выйдет в ранний доступ с тремя полностью функциональными онлайн-режимами: классический, "Один герой" и арена.Впервые в истории серии онлайн-режим будет включать матчмейкинг (можно просто нажать кнопку и сразу же сражаться с соперником онлайн), профили игроков, рейтинговую таблицу — все функции, которые делают процесс игры более комфортным. Хотсит Этот классический режим позволяет играть против друга с одного компьютера и он обязательно будет присутствовать в игре. Генератор карт По словам разработчиков, они начали работу над генератором карт еще в 2021-м году и вложили в него значительные ресурсы, поскольку считают его ключевым элементом игры, поскольку это основа для случайных карт как в одиночной, так и в онлайн-игре и хотсите. На данный момент студия по-прежнему вносит различные правки и улучшения в работу генератора. Баланс в игре Разработчики говорят, что не любят, когда в игре баланс слишком "ровный", поскольку всё будет казаться одинаково сильным, что лишит ощущения радости от открытия классного билда. Студия предпочитает, чтобы в игре присутствовали различные "сломанные" билды. Разработчики планируют скорее усиливать элементы, чем ослаблять их, что должно сделать как одиночную, так и многопользовательскую игру, увлекательными. Искусственный интеллект При разработке ИИ разработчики анализировали, как настоящие люди играют в игру. ИИ в игре разделяет своих героев на основных и курьеров, причём последние занимаются сбором войск и ресурсов вместо сражений — как это делают настоящие игроки. Студия надеется, что это обеспечит действительно увлекательный опыт в одиночной игре и сделает её достаточно сложной. Инструменты кастомизации Если игроку не нравится какой-то биом или он хочет опробовать определенный шаблон, то у него будет такая возможность: студия предоставит сообществу не только редактор карт, но и редактор шаблонов. Первый довольно прост в использовании, а второй более сложен, но предоставит больше возможностей пользователю при создании карты. Выход Heroes of Might and Magic: Olden Era на PC в раннем доступе Steam запланирован во втором квартале 2025-го года. В игре заявлена поддержка русского языка.
news_image

5 дней, 8 часов назад

Игры

AdreN уверен в возвращении S1mple на вершину CS2
Бывший профессиональный игрок Даурен AdreN Кыстаубаев выразил своё мнение о будущем Александра S1mple Костылева, который в настоящее время находится в инактиве. В интервью для Escorenews.com он подчеркнул, что S1mple, являясь легендой киберспортивной сцены CS, не может позволить себе выступать на уровне ниже тир-1. Его достижения в игре, включая статус лучшего игрока мира, не оставляют сомнений, что он обязан продолжить свою карьеру на высшем уровне, даже несмотря на текущие сложности. AdreN отметил, что S1mple — очень сильная личность с чётким пониманием, как достигать успеха и быть лучшим. Важно, чтобы игрок нашёл команду, которая будет ему комфортна и сможет обеспечить условия для полного раскрытия его потенциала. По словам Даурена, Костылев нуждается в окружении, где ему не придётся думать о внешних проблемах, а только фокусироваться на игре и достижениях. Что касается подхода к формированию команды, AdreN считает, что S1mple будет легче играть с разными игроками, нежели с уже сформировавшимся составом. Идеальным вариантом он видит команду, в которой все пять игроков пришли бы из разных коллективов со своим уникальным стилем. Это позволило бы создать что-то новое и, возможно, разработать собственный подход к игре. AdreN также отметил, что для S1mple было бы перспективно присоединиться к уже топовым организациям, таким как FaZe Clan или G2 Esports, где существует устоявшаяся экосистема и порядок. На данный момент S1mple официально связан контрактом с NAVI, хотя с октября 2023 года находится в инактиве. За это время он сыграл только один официальный матч за Team Falcons, выступая в аренде. Недавно стало известно, что он мог стать заменой игрока в Cloud9 в квалификации к Thunderpick World Championship 2024, что свидетельствует о его намерении вернуться на профессиональную сцену.
news_image

5 дней, 8 часов назад

Игры

"Книга рекордов Гиннесса" признала Garry's Mod абсолютным лидером продаж среди игр, выпущенных эксклюзивно для ПК
Кажется Garry's Mod никогда не выйдет из моды. И вот вам доказательство: «Книга рекордов Гиннесса» назвала её самым продаваемым ПК-эксклюзивом за всю историю. Неплохо для «песочницы», которая начиналась как простой мод. Новость прилетела прямиком из свежего выпуска «Книги рекордов Гиннесса для геймеров». Официальный Twitter Garry's Mod не упустил возможности похвастаться, выложив фотографию разворота книги с заветной записью. А ведь игре в этом году стукнет 18 лет. С момента выхода в 2006 году она успела собрать армию фанатов: больше миллиона игроков оставили в Steam восторженные отзывы. Да что там отзывы — к сентябрю 2021 года было продано свыше 20 миллионов копий игры. Garry's Mod продалась тиражом более 20 млн. копий Кто бы мог подумать, что простая физическая «песочница» от Гэри Ньюмана и ребят из Facepunch Studios так надолго затянет игроков? Но факт остаётся фактом: Garry's Mod не просто популярная игра, а настоящий феномен в мире ПК-гейминга.