0
0
Опубликовано: 8 сентября 2024 г.
Категория: Игры
40 кадров в секунду как новая норма для консолей PlayStation 5 и Xbox Series X - мнение продюсера из Ubisoft
Всё чаще разработчики задумываются о «золотой середине» между красотой картинки и плавностью геймплея. И эта середина, как ни странно, оказалась на отметке в 40 кадров в секунду (FPS).
Ещё недавно владельцам PlayStation 5 и Xbox Series X приходилось выбирать между режимом качества (шикарная графика, но всего 30 FPS) и производительности (60 FPS, но с заметными графическими компромиссами). Теперь же появился третий путь.
Недавно вышедшая Star Wars: Outlaws стала одной тех игр, что предлагает игрокам режим с 40 FPS. Ребята из Digital Foundry, известные своим дотошным подходом к техническим аспектам игр, протестировали новинку и пришли к выводу: 40 FPS — это то, что доктор прописал. Игра остаётся визуально впечатляющей, сохраняет даже трассировку лучей, но при этом радует глаз заметно более плавной картинкой.
Анчел Лабен, продюсер из Ubisoft, работавший над Avatar: Frontiers of Pandora, полностью согласен с этим мнением. Он считает, что 40 FPS должны стать новым стандартом в индустрии. По его словам, это идеальный компромисс между визуальным качеством и отзывчивостью управления.
Опубликовано: 8 сентября 2024 г.
Ссылка на источник
Категория: Игры
Главная страница источника
0
0
0
40 кадров в секунду как новая норма для консолей PlayStation 5 и Xbox Series X - мнение продюсера из Ubisoft
Всё чаще разработчики задумываются о «золотой середине» между красотой картинки и плавностью геймплея. И эта середина, как ни странно, оказалась на отметке в 40 кадров в секунду (FPS).
Ещё недавно владельцам PlayStation 5 и Xbox Series X приходилось выбирать между режимом качества (шикарная графика, но всего 30 FPS) и производительности (60 FPS, но с заметными графическими компромиссами). Теперь же появился третий путь.
Недавно вышедшая Star Wars: Outlaws стала одной тех игр, что предлагает игрокам режим с 40 FPS. Ребята из Digital Foundry, известные своим дотошным подходом к техническим аспектам игр, протестировали новинку и пришли к выводу: 40 FPS — это то, что доктор прописал. Игра остаётся визуально впечатляющей, сохраняет даже трассировку лучей, но при этом радует глаз заметно более плавной картинкой.
Анчел Лабен, продюсер из Ubisoft, работавший над Avatar: Frontiers of Pandora, полностью согласен с этим мнением. Он считает, что 40 FPS должны стать новым стандартом в индустрии. По его словам, это идеальный компромисс между визуальным качеством и отзывчивостью управления.
0