Категории
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
Вариант отображения
news_image

6 дней, 13 часов назад

Игры

Анонсирован ураганный аркадный боевик Achilles: Survivor
Компания Dark Point Games анонсировала Achilles: Survivor, однопользовательский аркадный боевик, действие которого происходит в мире экшен-RPG Achilles: Legends Untold. Проект выйдет в раннем доступе для PC (через Steam) в конце 2024 года. По сюжету, после окончания Троянской войны Аид, бог смерти, воскресил Ахилла, чтобы использовать его в своих заговорах против других богов. Как только его планы осуществились, Аид забрал душу Ахилла и бросил его в Тартар — подземный мир мертвых. Тем не менее, Ахиллу удалось вырваться на свободу, освободив души многих других существ, включая тех, кто пал от его собственной руки. Разъяренный этим актом неповиновения, Аид выпустил легионы своих приспешников, чтобы выследить беглецов, поклявшись преследовать их, пока последний не будет пойман. В Achilles: Survivor игрок столкнется с тысячами врагов в коротких игровых сессиях, попутно строя разрушительные сооружения и развивая своего персонажа, чтобы в следующий раз вернуться в качестве еще более мощной машины смерти. В игре представлено несколько персонажей, и со временем их будет становиться больше; каждый герой меняет ваш стиль игры, предоставляя уникальные боевые способности для борьбы с бесчисленными волнами врагов. Подготовьте свою сборку к мощной схватке с боссом, установите свои сооружения и высвободите свою божественную силу, чтобы остаться последним выжившим. Возвращайтесь из каждой экспедиции с сокровищами, которые помогут вам стать еще сильнее или разблокировать новый контент, включая способности и карты. + ещё 3 картинки
news_image

6 дней, 13 часов назад

Игры

Создатели CarX Street закрыли лазейки для читеров и добавили в игру новый режим заездов
Создатели CarX Street выпустили обновление 1.0.4, которое не только латает дыры, но и добавляет новые фишки для заядлых гонщиков. Первым делом разработчики взялись за безопасность. Теперь внутриигровая валюта под усиленной защитой. Но на этом они не остановились. Игрокам теперь доступен новый режим заездов — "Mystery Car". Здесь вы сможете погонять на своих тачках, чтобы выиграть секретный и уникальный автомобиль. Разработчики также подкрутили управление: теперь можно переключать передачи правым стиком контроллера, если вы предпочитаете механическую коробку. А в разделе «Смена машины» появились функции размещения новых авто в гараже и продажи ненужных колёс. Кстати, о машинах. Если вы столкнулись с багом модели Z40, не переживайте. Разработчики уже исправили ошибку и обещают автоматически компенсировать стоимость авто в ближайшее время. И напоследок приятная новость для тех, кто прошёл клубы до обновления игрового баланса. Если вам не хватило валюты для комфортной игры, не расстраивайтесь. Разработчики обещают компенсировать разницу между ранней версией баланса и текущей. Деньги придут автоматически, так что просто наслаждайтесь игрой и ждите приятного сюрприза на свой счёт.
news_image

6 дней, 13 часов назад

Игры

Стратегия Kaiserpunk выйдет в конце февраля 2025 года сразу в полной версии
Overseer Games официально объявила, что выпуск стратегической игры Kaiserpunk отложен на 27 февраля 2025 года. Это решение отражает непоколебимую приверженность студии предоставлению полноценных и отточенных игровых впечатлений, которые соответствуют высоким ожиданиям сообщества. Даниель Михокович, ведущий дизайнер Kaiserpunk, сказал Наша небольшая команда из 10 человек неустанно трудилась, чтобы Kaiserpunk превзошла ожидания 130 000 игроков, которые уже добавили игру в список желаний. Мы приняли непростое решение отложить выпуск, но считаем, что это правильный выбор. Мы рассматривали возможность раннего доступа, но в конечном итоге мы посчитали, что это не будет соответствовать полному видению Kaiserpunk. В то время как ранний доступ стал обычным подходом для многих разработчиков игр, команда Overseer Games полна решимости запустить Kaiserpunk как полноценный опыт. Мы не против раннего доступа в принципе, но для такой игры, как Kaiserpunk, мы считаем, что игрокам важно испытать все путешествие в наилучшем свете. Несмотря на трудности с поиском издателя, готового рискнуть на что-то действительно уникальное, Overseer Games остается верна своему видению. Даже если некоторые издатели не осознают потенциал того, что мы создаем, или не решаются попробовать что-то действительно новое, мы не пойдем на компромисс. Наши игроки на первом месте. Тем временем команда была занята расширением основного дизайна игры на основе отзывов игроков. Новые добавленные функции включают в себя систему наследия, настраиваемые флаги, несколько новых биомов и сложную систему торговли. Значительная работа по оптимизации уже завершена, и в преддверии запуска запланированы дальнейшие улучшения.
news_image

6 дней, 13 часов назад

Кино и сериалы

Создатели "Соника в кино" заявили, что предстоящий триквел поднял планку качества на новую высоту
Премьера «Соника в кино 3» уже вовсю маячит на горизонте, а значит, самое время начинать подогревать интерес почтенной публики к фильму. Так, художник Тайсон Хессе, который, в частности, занимался редизайном героя после критики оригинального облика, заявил об исключительном качестве триквела. Sonic 3 выйдет всего через 100 дней, — написал Гессе в социальной сети X. — Большое спасибо за теплый прием [предыдущих двух фильмов]. Наша команда подняла планку на новый уровень, и я с нетерпением жду, когда все смогут оценить результат наших тяжелых трудов в конце этого года. Хессе также поделился новым артом, на котором запечатлено эпичное противостояние Соника и Шэдоу, вокруг которого и будет строиться сюжет триквела: Премьера "Соника в кино 3" состоится 20 декабря.
news_image

6 дней, 13 часов назад

Кино и сериалы

В финальном трейлере фильма "Веном: Последний танец" показали главного злодея
Sony Pictures готовит фанатов к финальной главе истории Эдди Брока и его симбиота Венома. Фильм "Веном: Последний танец" выйдет на экраны уже 24 октября 2024 года. Новый трейлер подтверждает, что создатель симбиотов Налл станет главным злодеем. Том Харди в очередной раз предстанет в роли журналиста, вынужденного спасти мир от инопланетной угрозы. Согласно слитой информации, нас ждет еще более безумное приключение, полное экшена и неожиданных поворотов. Поклонники также могут рассчитывать на появление знакомых лиц из вселенной Человека-паука. "Последний танец" обещает стать ярким завершением сольной истории Венома. Однако, учитывая популярность персонажа, есть вероятность, что мы увидим его в будущих кроссоверах, например, в фильме о Зловещей шестерке.
news_image

6 дней, 13 часов назад

Кино и сериалы

Колин Фаррелл не уверен, что захочет сняться во втором сезоне "Пингвина" из-за сложности исполнения роли
Колин Фаррелл, возможно, и получил много ценного опыта от исполнения роли Пингвина в предстоящем одноименном сериале HBO, но актер не уверен, что захочет вернуться во втором сезоне шоу. В интервью Total Film он заявил, что воплощение образа врага Бэтмена в сольном шоу далось ему слишком тяжело: Поймите меня правильно — мне понравилось — но это немного меня вымотало. Под конец я жаловался и изливал душу всем, кто был готов меня слушать — мне хотелось, чтобы все, как можно скорее, закончилось. Я пытался объяснять им, что это у меня такая «сварливая благодарность». Я был благодарен и польщен — я вырос, наблюдая за Берджессом Мередитом [который играл роль в сериале 60-х годов], а затем Дэнни ДеВито [в фильме Тима Бертона 1992 года «Бэтмен возвращается»] стал моим Пингвином — так что я рад, что мне посчастливилось стать частью этой большой истории. Не то чтобы я не знал, кто я, выходя на улицы и поджигая машины и прочее дерьмо, но… если взять то, что создал Мэтт Ривз, а затем то, что сделала Лорен [ЛеФранк, шоураннер] и то, что сделал Майк [Марино, художник по протезированию и гриму], и сложить все это вместе, то получится действительно мощный опыт. На вопрос шоураннера сериала о том, готов ли он снова примерить на себя грим и костюм Пингвина в продолжении, Фаррелл дал категоричный ответ: «Едва ли я когда-нибудь захочу снова примерить этот проклятых костюм и грим». Премьера «Пингвина» состоится 20 сентября на Sky и NOW в Великобритании и 19 сентября на HBO в США.
news_image

6 дней, 14 часов назад

Игры

Sony представила трейлер ПК-версии Until Dawn и системные требования
Хоррор Until Dawn впервые выйдет на ПК 4 октября. Эта версия будет иметь расширенные графические функции, настраиваемость, специальные возможности и работать на широком спектре оборудования. Ниже приведены рекомендуемые характеристики: Поддерживаемый набор функций: Полная поддержка контроллера DualSense NVIDIA DLSS 3.7 FG, NVIDIA Reflex AMD FidelityFX Super Resolution 3.1 Сверхширокое соотношение сторон Поддержка трассировки лучей Разблокированная частота кадров Системные требования Минимальные (720p/30 к/с; низкие настройки): OС: Windows 10 (64-бит) Процессор: Intel Core i7-4790K или AMD Ryzen 5 1500X Видеокарта: NVIDIA GTX 1660 или AMD RX 470 Оперативная память: 8 ГБ Свободное место: 70 ГБ (SSD) Рекомендованные (1080p/60 к/с; рекомендованные настройки): OС: Windows 10 (64-бит) Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 7 2700X Видеокарта: GeForce RTX 2060 или AMD RX 6600XT Оперативная память: 16 ГБ Свободное место: 70 ГБ (SSD) Высокие (1440p/60 к/с или 4K/30 к/с; высокие настройки): OС: Windows 10 (64-бит) Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 7 2700X Видеокарта: GeForce RTX 3080 или AMD RX 6800XT Оперативная память: 16 ГБ Свободное место: 70 ГБ (NVMe) Ультра (4K/60 к/с; ультра настройки): OС: Windows 10 (64-бит) Процессор: Intel Core i7-11700K или AMD Ryzen 7 5800X3D Видеокарта: GeForce RTX 3080 Ti или AMD RX 6900 XT Оперативная память: 16 ГБ Свободное место: 70 ГБ (NVMe)
news_image

6 дней, 14 часов назад

Игры

Permafrost получит демоверсию к Steam Next Fest в октябре
Разработчик SpaceRocket Games и издатель Toplitz Productions объявили, что Permafrost, их захватывающая игра на выживание, действие которой происходит в замороженном открытом городском ландшафте, будет доступна на Steam Next Fest в октябре. Погрузитесь в мир, где выживание — не просто выбор, а необходимость. С 14 по 21 октября у вас будет первая возможность лично испытать леденящие арктические температуры в Permafrost, вызванные событием, изменившим мир и приведшим к почти полному вымиранию человеческой расы. Исследование, находчивость и чистая воля к выживанию позволят игрокам строить сложные убежища из металлолома, выращивать урожай, чтобы утолить голод, и использовать мощь технологий для отражения угроз как со стороны человека, так и окружающей среды. В Permafrost отрицательная температура повлияет на способности персонажей, поскольку они будут защищать себя в сложных условиях, охотиться на неуловимую добычу и переделывать спасенную технику для создания инструментов, необходимых для выживания. Демоверсия предлагает поклонникам игр на выживание уникальную возможность окунуться в современную постапокалиптическую обстановку, сочетающую сложное управление ресурсами с глубокой механикой выживания.
news_image

6 дней, 14 часов назад

Железо

Iodyne и AirJet Frore Systems анонсировали накопитель Pro Mini с воздушно-струйным охлаждением и скоростью до 3 Гбит / с
Pro Mini, новый портативный твердотельный накопитель, который, по словам производителя Iodyne, был разработан для создания фильмов, визуальных эффектов и творческих производственных процессов, является одним из новейших продуктов на рынке, оснащенных AirJet, первым в мире твердотельным чипом для активного охлаждения устройств, анонсировала компания Frore Systems. Говорят, что технология, которую также можно найти в ZBOX pico PI430AJ от ZOTAC (“первый в мире мини-ПК с твердотельным активным охлаждением”), обеспечивает до 2 раз более высокую производительность устройства при бесшумной работе. Накопитель оснащен корпусом из обработанного алюминия с тройным анодированием, защитой из закаленного стекла и настраиваемым дисплеем для электронной бумаги диагональю 2,1 дюйма. iodyne Pro Mini емкостью 4 или 8 ТБ предлагает универсальные возможности подключения, в том числе порт USB-C с питанием от шины, который автоматически определяет тип подключения и соответствующим образом регулирует его скорость, поддерживая подключения Thunderbolt со скоростью до 40 Гбит / с. Безопасность - еще одно преимущество этого продукта благодаря использованию ключей доступа вместо паролей, а также шифрованию корпоративного уровня и аппаратно ускоренной защите данных RAID-6. Pro Mini также оснащен встроенным Bluetooth-маяком для отслеживания местоположения. Особенности твердотельного накопителя включают: Одновременное шифрование и внутренняя защита RAID 24 × 7: защита мирового класса впервые на портативном высокопроизводительном компактном накопителе. Индивидуальные цифровые этикетки: дисплей на электронной бумаге, сохраняющий видимые названия проектов, номера камер, контактную информацию, логотипы, QR-коды, штрихкоды и многое другое в течение многих лет – даже когда устройство не включено. Отслеживание "Найди меня": отслеживание по Bluetooth и совместимость с сетями Apple ‘Найди мое’ и Google ‘Найди мое устройство’ позволяют пользователям находить Pro Mini в любом месте и в любое время. Ключи доступа к устройствам: Впервые используется безопасный ключ доступа для портативных устройств хранения данных, обеспечивающий доступ к данным только авторизованных пользователей . Управление автопарком: облачная служба управления автопарком, которая упрощает инвентаризацию устройств, управление ими и их подготовку, поэтому вы можете видеть состояние своего накопителя из любого места. Несколько контейнеров: возможность одновременного использования на устройствах macOS, Windows или Linux. Универсальное подключение: поддержка USB2.x, USB3.x и USB 4 / Thunderbolt. Метаданные рабочего процесса – настраиваемые и доступные через NFC или облако. Pro Mini появится в продаже в первом квартале 2025 года, однако его можно заказать заранее, предполагая, что дороговизна не является ограничителем: 1500 долларов за версию объемом 4 ТБ и 2200 долларов за модель объемом 8 ТБ.
news_image

6 дней, 15 часов назад

Игры

Первому аккаунту Steam исполнился 21 год
Большинство любителей ПК уже давно используют игровую платформу Valve, благодаря которой Steam достиг новых рекордов по количеству одновременных игроков, вне зависимости от того, является ли он их любимым игровым сервисом. На сегодняшний день платформа для распространения игр может предложить ошеломляющее количество игр - от крошечных инди до AAA-тайтлов, с удобным функционалом и серверами загрузки по всему миру. Впрочем, с самого первого дня существования Steam ситуация не была гладкой, что могут подтвердить владельцы самых старых аккаунтов Steam. 10 сентября - годовщина создания самого первого аккаунта в Steam. Первой из них, под ником AbacusAvenger, уже исполнился 21 год. В честь годовщины на Reddit собрались пользователи, которые рассказали об истории Steam. Многие обсуждали, насколько неуклюжим был Steam в первые дни своего существования, и как некоторые были в замешательстве, когда обнаружили, что для обновления и игры в Counter-Strike им нужно загружать дополнительное программное обеспечение. Хотя сейчас Steam обеспечивает плавный и беспроблемный процесс покупки и установки для большинства пользователей, в начале своего существования сервис был гораздо более неуклюжим. К сожалению, Steam внес одно изменение, которое не понравилось пользователям. В прошлом году, в честь 20-летия сервиса, Steam представил специальный значок 20-летнего юбилея, в котором использована легендарная оригинальная зеленая цветовая схема Steam. Этот значок предназначен только для учетных записей, которые существовали в течение первого года существования сервиса, что служит кивком в сторону его давних сторонников и одновременно воспевает его давно ушедшую эстетику. А вот значок 21 года - общий, с золотым и розовым дизайном. Многие игроки сетуют на то, что классический значок исчез и не может быть показан, как только его место занял значок 21 года. Некоторые пользователи предпочли бы, чтобы Steam Green остался в обозримом будущем. Для того чтобы Steam стал тем самым мощным центром распространения игр, которым он является сегодня, потребовалось довольно много времени. С тех пор как появились первые игры, Valve создали контроллеры, игровые системы Steam Machine и Steam Deck, и даже Valve Index, свою VR-гарнитуру. И хотя многие геймеры предпочли бы, чтобы Valve более активно занималась разработкой игр, компания остается по-прежнему очень успешной.
news_image

6 дней, 16 часов назад

Игры

Microsoft сокращает штат игрового подразделения на 650 человек
В Microsoft решили снова почистить ряды. Фил Спенсер, большой босс игрового направления компании, огорошил сотрудников неприятной новостью: ещё 650 человек останутся без работы. И это всего через пару месяцев после предыдущих массовых увольнений. Спенсер связал эти сокращения с недавней покупкой Activision Blizzard. Напомним, эта сделка обошлась Microsoft в кругленькую сумму — 69 миллиардов долларов. Microsoft официально купила Activision Blizzard за рекордную сумму - 70 миллиардов долларов Как водится, под нож пойдут в основном офисные работники и те, кто занимается поддержкой основных команд. Кто-то из знающих людей шепнул, что большая часть сокращений коснётся именно Activision Blizzard. А вот руководство Xbox и связанных с ним игровых студий, похоже, можно не беспокоиться — их эта волна увольнений обойдёт стороной. Интересно, что это уже второй раунд масштабных сокращений в игровом подразделении Microsoft за год. В январе компания распрощалась с 1900 сотрудниками Xbox, ZeniMax/Bethesda и, опять же, в основном Activision Blizzard. Тогда, кстати, под раздачу попал как минимум один игровой проект Blizzard. СМИ: Компания Microsoft увольняет 1900 сотрудников из игрового подразделения Но в этот раз Спенсер уверяет: ни игры, ни устройства, ни проекты не пострадают. Хотя, кто знает, что там на самом деле творится за кулисами? В своём письме он подчеркнул, что эти изменения помогут лучше поддерживать студии и бизнес-подразделения, предоставляя им масштабируемые программы и ресурсы. Для тех, кто попал под сокращение, Microsoft обещает поддержку. В США это выходное пособие, включающее денежные выплаты, продление медицинской страховки и помощь в поиске новой работы. За пределами США пакеты будут отличаться в зависимости от местных условий. Спенсер не скрывает, что это тяжёлое время для компании. Он призвал сотрудников проявить заботу и уважение друг к другу, напомнив, что даже в самые трудные времена команда умела объединяться и продолжать работать для игроков.
news_image

6 дней, 16 часов назад

Игры

Activision Blizzard, EA, Epic Games, Ubisoft и другие гиганты игропрома обвиняются в обмане геймеров из Европы
Похоже, крупнейшим игровым компаниям придётся ответить за свои маркетинговые уловки. Европейская организация потребителей (BEUC) решила, что пора призвать к ответу семёрку игровых титанов: Activision Blizzard, Electronic Arts, Epic Games, Mojang Studios, Roblox Corporation, Supercell и Ubisoft. BEUC уже отправила жалобу в Евросоюз, обвиняя компании в нарушении законов о защите прав потребителей. Что же не так? BEUC уверяет, что разработчики таких хитов, как Fortnite, Minecraft, Roblox и EA Sports FC 24, хитрят с ценами на внутриигровые покупки. Игроки, особенно юные, попадают в ловушку виртуальных валют и теряют счёт реальным деньгам. BEUC настаивает: пора показывать цены в евро, а не в загадочных кристаллах или монетках. Статистика говорит сама за себя: европейские дети в среднем спускают 39 евро в месяц на внутриигровые покупки. А ведь у них ни финансовой грамотности, ни устойчивости к маркетинговым трюкам. Получается, что игровые компании наживаются на самых уязвимых игроках. Агустин Рейна, генеральный директор BEUC заявил, что онлайн-мир не должен быть диким западом, где компании творят что хотят ради прибыли. Пора напомнить им, что даже в виртуальном мире действуют реальные законы. Он призывает регуляторов взяться за дело и заставить игровые компании играть по правилам. BEUC требует создать безопасную среду для геймеров, особенно для детей. Организация настаивает на прозрачности цен, честных условиях использования виртуальных валют и защите несовершеннолетних от манипулятивных тактик.
news_image

6 дней, 16 часов назад

Железо

Платы Intel Z890 будут иметь профиль настройки по умолчанию "Intel Default Profile" из коробки
Ожидается, что Intel выпустит процессоры Core Ultra 200 "Arrow Lake-S" для настольных ПК следующего поколения 24 октября 2024 года, и поскольку эти чипы представляют новый сокет LGA1851, они выпускаются вместе с новыми материнскими платами. Первая волна процессоров серии Core Ultra 200 будет иметь SKU "K" или "KF", ориентированные на геймеров и энтузиастов, а первые совместимые материнские платы будут основаны на премиальном чипсете Intel Z890. Сообщается, что Intel проявляет особую осторожность, чтобы не повторить фиаско "Raptor Lake", когда материнские платы питали ее процессоры Core "Raptor Lake" 13-го и 14-го поколений повышенным напряжением, что со временем приводило к их необратимой физической деградации. С этой целью Intel, как сообщается, заставляет своих партнеров по материнским платам поставлять свои материнские платы с чипсетом Intel Z890 с профилем питания Intel Default Power Profile из коробки.Профиль питания на уровне материнской платы определяет базовую мощность процессора (PL1), максимальную мощность турбо (PL2) и значения IccMax.Пока не известны значения для «Arrow Lake-S», особенно для флагманского Core Ultra 9 285K; но чтобы проиллюстрировать, что означает Default Power Profile из коробки, нужно взглянуть на «Raptor Lake-S». Для Core i9-14900K профиль питания Performance — который материнские платы Intel Z690 и Z790 включают из коробки — обеспечивает PL1 125 Вт, PL2 253 Вт и IccMax 307 Вт, что является тем, что Intel считает стандартным для этой модели процессора. Extreme Power Profile, который можно включить в программе настройки UEFI, удерживает PL1 и PL2 на уровне 250 Вт и разблокирует 400 Вт IccMax (что требует подключения двух 8-контактных разъемов питания EPS, каждый из которых способен выдавать 225 Вт). Insane Power Profile, доступный на некоторых моделях материнских плат, полностью разблокирует PL1 и PL2 до «4096 Вт» (т. е. всего, что может обеспечить VRM материнской платы), а IccMax до 511 Вт (предельное значение для сокета). Intel Baseline Power Profile (он же Default Power Profile) работает вразрез с этими тремя.На Core i9-14900K профиль питания по умолчанию дает процессору PL1 в 125 Вт (что также является базовым значением мощности чипа), но максимальная мощность турбо PL2 ограничена 188 Вт, а IccMax ограничен 249 Вт. Это серьезно снижает резидентность частоты повышения процессора даже при стандартных настройках.Если слухи о том, что Intel заставляет поставщиков материнских плат поставлять материнские платы на чипсете Z890 с профилем питания по умолчанию из коробки, верны, то из коробки эти процессоры, скорее всего, не будут работать так, как задумала Intel, и руководство компании для обозревателей и конечных пользователей будет заключаться в том, чтобы вручную включить профиль питания производительности в настройке UEFI, чтобы по крайней мере получить производительность этих процессоров на уровне штатной.
news_image

6 дней, 18 часов назад

Игры

Аркадный боевик Earth Defense Force: World Brothers 2 появится на PC 26 сентября
Ретро-боевик Earth Defense Force: World Brothers 2 выйдет на PC (в Steam и Epic Games Store) 26 сентября; в этот же день состоится ранее анонсированный глобальным релиз игры на PlayStation 5, PlayStation 4 и Switch, объявили издатель D3 и разработчик Yuke. Согласно синопсису, после победы над Темным Тираном мир был восстановлен на квадратной Земле, но теперь она снова расколота на части. Вы — легендарный Командир, который когда-то спас планету от уничтожения. Теперь землянам нужно, чтобы вы возглавили другую команду, чтобы снова спасти планету. Квадратная Земля подвергается атаке гигантских врагов: гигантские муравьи, гигантские пауки, гигантские пчелы, гигантские скорпионы, гигантские НЛО, гигантские роботы, гигантские монстры... ну, вы поняли. Чтобы противостоять всем этим гадам, вам предстоит создать свой собственный отряд Сил обороны Земли — товарищи по команде, разбросанные по всему миру, ждут спасения. Выберите четырех товарищей по команде из тех, кого вы собрали, и создайте свою собственную команду, идеально подходящую вашему стилю игры, выберите снаряжение, а затем отправляйтесь в бой. Всего собрать можно более 100 персонажей!
news_image

6 дней, 18 часов назад

Игры

Ubisoft грозит банкротство? Издатель Star Wars: Outlaws потерял 22% на фондовом рынке за одну неделю
Ubisoft продолжает терять деньги на фондовом рынке. Всего за пять дней стоимость акций Ubisoft упала на 22,5%, а за последний месяц - на 31%. Сейчас одна акция французского издательства стоит всего 11,7 евро. Для сравнения, в июле 2024 года одна акция Ubisoft стоила 22 евро. Ситуация Ubisoft осложняется новыми аналитическими оценками, которые появились, в частности, на страницах Seeking Alpha. Один из аналитиков, Кенио Фонтес, 12 сентября в своем сообщении заявил, что не рекомендует покупать акции Ubisoft даже после того, как их курс на фондовом рынке упал на 50 % за последние шесть месяцев. Возможно, Assassin's Creed Shadows еще сможет удивить, но Star Wars Outlaws уже провалилась, а создание хороших игр, которым требуется время, чтобы вернуть доверие игроков и инвесторов, - тоже не пустяковое дело. Такая бизнес-модель сильно отличается от модели Nintendo, компании, которой удается поддерживать стабильный ритм прибыльных запусков игр от внутреннийх студий, а также зарабатывать на продаже консолей и других аксессуаров. Она также отличается от Take-Two Interactive тем, весь рынок верит, что GTA VI действительно станет чем-то большим, - считает Кенио Фонтес. По мнению аналитика, время для покупки акций Ubisoft, скорее всего, наступит, но не сейчас. И действительно, ожидается, что стоимость акций компании продолжит падать. При этом в Seeking Alpha считают, что Ubisoft не грозит банкротство: Вопреки тому, что можно предположить на основании оценки стоимости акций, компания не близка к банкротству. В последние несколько кварталов компания держала разумный уровень свободного денежного потока и по-прежнему имеет очень управляемый долг. Так что проблема на самом деле заключается в надежности и стабильности этих финансов. Поэтому трудно сказать, сможет ли бренд Assassin's Creed, который очень важен для успеха, сохранить такую базу игроков в среднесрочной и долгосрочной перспективе, так как способность Ubisoft адаптироваться к ситуации на данном уровне вызывает сомнения. Компания добилась хороших успехов с Assassin's Creed, но столкнулась с проблемами с другими IP, например, с Star Wars Outlaws и Far Cry, пишет редактор Seeking Alpha. Хотя Ubisoft еще не опубликовала точные цифры, есть много признаков того, что Star Wars: Outlaws, на которую возлагались большие надежды, просто не продается. Чуть ранее большим провалом стала Skull and Bones, которую до сих пор ругают за техническое состояние на консолях. И вот теперь снова звучат заявления о том, что генеральный директор Ubisoft должен уйти в отставку, и что компании следует изменить свою стратегию.
news_image

6 дней, 18 часов назад

Игры

Состоялся релиз обновления 1.51 для Euro Truck Simulator 2
Обновление 1.51 для Euro Truck Simulator 2 было выпущено и теперь доступно в Steam. Это обновление содержит исправления ошибок, изменения и новый контент. Новый стартовый экран Одним из первых и самых заметных изменений, с которыми вы столкнетесь в этом обновлении, является полная переработка стартового экрана. Придерживаясь недавней переработки пользовательского интерфейса, разработчики хотели создать дизайн, который был бы прост в навигации и понятен всем игрокам. Одно из главных отличий, которое вы заметите в новом стартовом экране - это фокус на грузовике в центре экрана. Слева вы найдете меню, которое обеспечивает легкий доступ к более важным функциям игры, таким как «Параметры» и другим подменю, таким как «DLC» (ранее «DLC Browser») и «Mod Manager», который будет отображать количество активных модов рядом с ним. Чтобы получить доступ к менеджеру профилей, просто щелкните виджет вашего профиля, расположенный в правом верхнем углу экрана меню. Функционально разработчики также сделали более удобной навигацию с помощью геймпада или рулевого колеса, требуя меньше времени на то, чтобы дотянуться до клавиатуры с момента запуска ETS2 или ATS. Этот дизайн также оставляет пространство для внесения изменений и доработок там, где это необходимо, а также для внесения дополнений в будущем. Переработка Германии - Бремен, Кассель, Оснабрюк и Магдебург В рамках текущего проекта по переработке Германии города Бремен, Кассель, Оснабрюк и Магдебург были полностью переработаны и включены бесплатно в обновление 1.51 для Euro Truck Simulator 2. Игроки, посещающие эти районы, могут рассчитывать на поездки по новым и улучшенным дорогам, доставку в новые отрасли промышленности в этом районе, открытие и исследование достопримечательностей и многое другое! Каждый из этих районов был полностью перестроен с нуля с использованием новых методов и технологий картографии. Новые городские заставки для DLC Italia и Beyond the Baltic Sea В этом обновлении были переработаны все игровые интро для каждого города в DLC Italia и Beyond the Baltic Sea с гаражом, который можно приобрести. В общей сложности 41 город получил новые или обновленные городские заставки! Улучшение теней в кабине грузовика Разработчики также потратили время на создание более реалистичной визуализации теней в салоне грузовика с помощью нового инструмента Interior Shadow Tweaker. Он позволяет создать упрощенную клетку вокруг кабины грузовика, блокируя входящий свет, тем самым улучшая реалистичность освещения, отраженного внутри кабины. Больше никаких размытых материалов в салоне, когда вы проезжаете мимо другого грузовика, лампы или полицейского маячка. Улучшения QoL параметров Главное изменение - добавление строки поиска для более легкой навигации по всем категориям настроек. При выполнении поиска будут отображаться совпадения в текущей категории настроек, а разделы, в которых также появляется поисковый запрос, будут выделены. Разработчики также реорганизовали существующие опции в настройках для большей ясности. Теперь эти опции разделены на подкатегории в каждом разделе. Кроме того, в нижнее меню для лучшего распределения добавлены две новые категории: «Интерфейс» и «Доступность». Также внесены некоторые изменения, которые облегчают доступ к изменению фона рабочего стола в ETS2 и ATS. Теперь вы можете изменить фон меню напрямую, используя ярлык из главного меню или, в качестве альтернативы, вы можете получить доступ к той же опции через раздел интерфейса в ваших настройках. Однако это еще не все! Теперь возможен предварительный просмотр фонов перед их изменением. Просто нажмите на фон по вашему выбору через карусель и вам будет представлен короткий предварительный просмотр того, как он будет выглядеть, прежде чем подтвердить свой выбор. Игроки также будут уведомлены через небольшой виджет в главном меню о получении новой опции фона рабочего стола как часть награды за событие или обновления. Нажатие на нее также перенаправит вас к новым настройкам, которые реализованы в этом обновлении. Новая конфигурация контроллеров Разработчики улучшили систему настроек контроллера, которая позволит игрокам с легкостью управлять игрой и предоставит им больше гибкости и контроля. Эти изменения также проложат путь для захватывающих будущих проектов! Теперь вы не только сможете управлять большим количеством игровых функций, используя только контроллер, но также настроить элементы управления таким образом, чтобы они напоминали вождение транспортного средства в реальной жизни, что будет для вас естественным и более захватывающим! Автоматическая блокировка дифференциала + Датчик слепых зон Разработчики также рады представить возможность включения и отключения Датчика слепых зон и Автоматической блокировки дифференциала. Автоматическая блокировка дифференциала помогает управлять тягой в сложных условиях вождения, автоматически включаясь при необходимости. Датчик слепых зон выдает визуальные и звуковые предупреждения для повышения безопасности при смене полосы движения. Журнал изменений Карта Проект по переработке Германии - Бремен, Кассель, Оснабрюк и Магдебург Игровой процесс Новые городские заставки для DLC Italia и Beyond the Baltic Sea Автоматическая блокировка дифференциала Автоматический датчик слепых зон Интерфейс Новый стартовый экран В меню настроек добавлена ​​строка поиска В меню настроек добавлены категории «Доступность» и «Интерфейс» Улучшенная смена фона рабочего стола Новая конфигурация контроллера Визуальные эффекты Улучшены внутренние тени кабины грузовика
news_image

6 дней, 18 часов назад

Железо

Как утверждается, мало кто заинтересован в покупке AMD Ryzen 9000 Zen 5
Новое семейство настольных процессоров Ryzen 9000, которое AMD выпустила в прошлом месяце, чтобы обеспечить большую производительность для геймеров, создателей контента и профессиональных потребителей с помощью своей новой архитектуры «Zen 5», оказалась крупным провалом для красной команды, согласно некоторым из последних мыслей, которыми поделились рецензенты оборудования. Один из источников, который утверждает, что «никто» не покупает процессоры Zen 5, назвал ценообразование одной из самых больших проблем, поскольку старые модели Zen 4, как говорят, обеспечивают аналогичную производительность по более низкой цене. Рецензия кратко: «7950X можно было купить не дороже 550 долларов США большую часть последних шести месяцев, а при текущей цене в 500 долларов США просто не имеет смысла тратить на 25% больше на 9950X». «В настоящее время 7900X более чем на 100 долларов дешевле, чем 9900X, и с начала года продается по цене на 400 долларов или меньше, что ниже рекомендованной розничной цены 9900X в 450 долларов». «Восьмиядерные модели, такие как 7700X, уже несколько месяцев стоят около 280–300 долларов, поэтому 20-процентная надбавка за версию Zen 5 неоправданная». «…и просто невозможно представить, что вы заплатите 280 долларов за Ryzen 5 9600X, когда Ryzen 7 7600 стоит 180 долларов и с начала года его можно приобрести по цене 200 долларов или ниже». «Пока Zen 5 и Zen 4 не достигнут ценового паритета… я просто не понимаю, как эти процессоры будут продаваться в значительных количествах». AMD о своих новейших процессорах для настольных ПК: Для заядлых геймеров, ищущих максимальное конкурентное преимущество, процессоры AMD Ryzen серии 9000 для настольных ПК обеспечивают непревзойденную производительность, обеспечивая плавный игровой процесс и высокую частоту кадров в широком спектре игр, от блокбастеров AAA до любимых киберспортивных игр. Более того, профессиональные создатели контента теперь могут использовать весь потенциал своих творческих рабочих процессов с процессорами AMD Ryzen серии 9000 для настольных ПК. От 3D-моделирования и дизайна до анимации и визуализации продуктов эти процессоры предлагают исключительную однопоточную и многопоточную производительность, позволяя пользователям проектировать, рендерить и выполнять итерации быстрее, чем когда-либо прежде. Проще говоря, флагманский процессор Ryzen 9 9950X является самым быстрым потребительским процессором для настольных ПК.
news_image

6 дней, 18 часов назад

Железо

У компании в Гонконге закончились чипы Core i9-14900K, поэтому осуществляется возврат средств
Проблема нестабильности не оставила пользователям другого выбора, кроме как выбирать другие альтернативы. История которая длится больше года, повредила бесчисленное множество высокопроизводительных процессоров Raptor Lake и Refresh. Несмотря на то, что Intel уже выпустила микрокод для исправления проблемы и пообещала предложить выполнить гарантийные обязательства, не каждый дистрибьютор может обработать ее, поскольку у них нет достаточного количества чипов. Недавний пример — гонконгская компания Synnex, один из крупнейших дистрибьюторов чипов Intel. Как сообщает HKEPC, Synnex возвращает пользователям 4200 гонконгских долларов, поскольку они не могут отремонтировать поврежденные процессоры Core i9 14900K. Поскольку неремонтируемый чип требует замены, Synnex вместо этого предлагает возврат, поскольку процессоры i9 14900K закончились. SYNNEX Technology International << Уведомление о ремонте >> Номер заказа на ремонт: MTMK402921 INTEL CORE I9-14900K. Поскольку ваш товар не подлежит ремонту, мы организуем возврат в размере 4200 гонконгских долларов. Если клиент согласен на возврат, предоставьте соответствующие реквизиты банковского счета, включая (имя получателя платежа / название банка / номер счета), чтобы наш бухгалтерский отдел мог обработать перевод. По всем вопросам обращайтесь по телефону 39442347. 4200 гонконгских долларов примерно эквивалентны 538 долларам США, что немного меньше официальной рекомендованной розничной цены процессора Intel Core i9 14900K. Тем не менее, возврат средств не всегда составляет 100% после определенного периода использования, но это показывает, что пользователи с i9 14900K могут столкнуться с проблемами, если их чипы испортятся, по крайней мере, пользователи из Гонконга. Похоже, что Core i9 14900K не везде доступен в изобилии, а с учетом большого количества процессов RMA дефицит увеличится еще больше. Один из клиентов, подавший заявку на RMA 4 сентября, сказал, что он был морально готов к тому, что ремонт или замена могут занять больше месяца, поскольку он знал, что происходит с этими чипами. Ему пришлось в конце концов согласиться на возврат, поскольку он сдался и продал оставшиеся компоненты своему другу. Теперь он планирует использовать процессор Ryzen 9 9950X и платформу AM5 для сборки нового компьютера. Он не единственный пользователь, которому пришлось перейти на AMD, поскольку многим пользователям и даже разработчикам игр пришлось перейти на AMD из-за этой раздражающей проблемы нестабильности. Мало того, что некоторые из них столкнулись с 50%-ным уровнем отказов, так еще и то, что произошло дальше, стало еще хуже. Процессоры постоянно выходят из строя из-за перенапряжения, которое Intel называет проблемой «Vmin Stability» в контексте процессоров 13-го и 14-го поколений. Похоже, пользователям, которые планируют собрать новый компьютер, придется либо выбирать AMD, либо ждать процессоров Intel Arrow Lake S, запуск которых отложен на 24 октября. К счастью, по словам Intel, процессоры Arrow Lake не будут иметь этой проблемы нестабильности.
news_image

6 дней, 19 часов назад

Игры

Assassin's Creed Syndicate вскоре может получить патч с поддержкой 60 fps на PS5 и Xbox Series
Похоже, что вскоре мы можем получить обновление для консолей нового поколения для очередной игры из серии Assassin's Creed. В данном случае официального анонса не было, но X-аккаунт Ubisoft Latam сообщил о выходе обновления для Assassin's Creed Syndicate. Напомним, что это не является официальным анонсом, более того, это может быть простой ошибкой, однако в сообщении, которое они опубликовали, содержится предположение, что вскоре появится патч, который позволит проходить игру в режиме 60 fps. На консолях Xbox One Syndicate работает с частотой 30 fps, что было бы огромным шагом вперед для такой старой игры. Assassin's Creed: Syndicate вышла в 2015 году и переносит игроков в атмосферу Лондона времен промышленной революции. Игра получила 80% положительных отзывов в Steam. В Assassin's Creed Syndicate вам предстоит встретиться с такими историческими личностями, как Дарвин, королева Виктория, Чарльз Диккенс и другими известными фигурами прошлого. В этом антураже главные герои, молодой и харизматичный Джейкоб Фрай вместе со своей сестрой-близняшкой Иви Фрай, начинают сражение за равенство и справедливость против алчных и ненавистных тамплиеров. Вместе брат и сестра будут спасать детей от рабского труда на фабриках, красть ценности из трюмов вражеских кораблей и во главе своей подпольной организации сражаться с теми, кто угнетает жителей Лондона и препятствует прогрессу.
news_image

6 дней, 20 часов назад

Игры

VFX-дизайнер Marvel's Spider Man 2 присоединился к проекту Clockwork Revolution
Этим летом на Xbox Games Showcase на удивление не хватало одной игры - Clockwork Revolution, которую разрабатывают мастера ролевых игр из Inxile Entertainment. В прошлом году мы впервые познакомились с игрой во время официального анонса на Xbox Games Showcase 2023, но с тех пор о ней ничего не слышно. Все что удалось услышать, так это то, что выходцы из несуществующей студии Volition (серия Saints Row) основали студию Shapeshifter Games, которая в настоящее время активно помогает в разработке. И вот инсайдер Klobrille сообщил, что графическая составляющая приключенческого экшена может оказаться гораздо лучше, поскольку к Inxile Entertainment примкнул Джефф А. Джонсон. Джонсон, который написал в своей странице на LinkedIn: Я рад присоединиться к этой команде с богатым RPG-наследием в лице франшиз The Bard's Tale и Wastelands, а также других игр. Я буду работать над проектом, который уже наделал много шума в Xbox Game Studios - Clockwork Revolution. Следите за этим захватывающим приключением в стиле стимпанк с путешествиями во времени в жанре FPS RPG! Ранее он работал в должности графического дизайнера над такими играми, как Call of Duty: Black Ops 3, Gears Tactics, Marvel's Spider Man 2 и грядущей Marvel's Wolverine. Теперь он является руководителем визуальных эффектов (VFX) в Clockwork Revolution, а значит, есть надежда, что нас ждет действительно красивая ролевая игра - когда она выйдет, что, по предварительным оценкам, случится в конце 2025 или, что более вероятно, в 2026 году.