news_image
heart_icon

0

view_icon

1

comment_icon

0

Опубликовано: 8 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

Разработчики Star Wars Outlaws намерены исправить один из самых раздражающих элементов игры

На днях креативный директор Star Wars Outlaws Джулиан Герити (Julian Gerighty) заявил, что намерен так доработать последнюю игру Massive Entertainment, чтобы игроки хотели играть в нее годами. И первые шаги к этому уже делаются.

Star Wars Outlaws - один из самых ярких продуктов, выпущенных Ubisoft за последние годы. Из-за того, что игра рекламировалась как «Звездные войны в настоящем открытом мире», игроки не ожидали, что геймплей будет в значительной степени зависеть от стелса. В итоге игра оказалась очень требовательной в этом плане, как показывает уже одна из первых миссий, которую получает главная героиня Кей Весс. По словам разработчика, все это - результат непреднамеренного действия.

Вы, вероятно, думаете об одной из ранних миссий в Мирогане, которая невероятно убийственна. На мой взгляд, это ошибка, и мы собираемся ее исправить. Я не думаю, что для этого необходимо избавиться от неудачного эпизода полностью, но я считаю, что существуют сотни простых вещей, которые позволят сделать миссию гораздо более приятной и понятной.

Джулиан Герити рассказал, что завышенный уровень сложности стелс-миссий - результат ошибки, появившейся не так давно. А потому разработчики уже работают над патчем, который должен выйти в ближайшее время.

Мы не хотим, чтобы это казалось чем-то нечестным. А сегодня я думаю, что все выглядит как раз именно так. И хотите верьте, хотите нет, но это не было сделано нами специально. Мы не хотели этого, просто за последнее недели в игре появились ошибки, которые сейчас исправляются в рамках патча, который выйдет, возможно, через 10 дней.

Опубликовано: 8 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

news_image
heart_icon

0

view_icon

1

comment_icon

0

Разработчики Star Wars Outlaws намерены исправить один из самых раздражающих элементов игры

На днях креативный директор Star Wars Outlaws Джулиан Герити (Julian Gerighty) заявил, что намерен так доработать последнюю игру Massive Entertainment, чтобы игроки хотели играть в нее годами. И первые шаги к этому уже делаются.

Star Wars Outlaws - один из самых ярких продуктов, выпущенных Ubisoft за последние годы. Из-за того, что игра рекламировалась как «Звездные войны в настоящем открытом мире», игроки не ожидали, что геймплей будет в значительной степени зависеть от стелса. В итоге игра оказалась очень требовательной в этом плане, как показывает уже одна из первых миссий, которую получает главная героиня Кей Весс. По словам разработчика, все это - результат непреднамеренного действия.

Вы, вероятно, думаете об одной из ранних миссий в Мирогане, которая невероятно убийственна. На мой взгляд, это ошибка, и мы собираемся ее исправить. Я не думаю, что для этого необходимо избавиться от неудачного эпизода полностью, но я считаю, что существуют сотни простых вещей, которые позволят сделать миссию гораздо более приятной и понятной.

Джулиан Герити рассказал, что завышенный уровень сложности стелс-миссий - результат ошибки, появившейся не так давно. А потому разработчики уже работают над патчем, который должен выйти в ближайшее время.

Мы не хотим, чтобы это казалось чем-то нечестным. А сегодня я думаю, что все выглядит как раз именно так. И хотите верьте, хотите нет, но это не было сделано нами специально. Мы не хотели этого, просто за последнее недели в игре появились ошибки, которые сейчас исправляются в рамках патча, который выйдет, возможно, через 10 дней.