news_image
heart_icon

0

view_icon

4

comment_icon

0

Опубликовано: 8 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

Shadps4 близок к идеальной эмуляции Bloodborne

GeorgeMoralis, разработчик эмулятора Shadps4, добился значительного прогресса! Ему удалось исправить практически все артефакты, которые раньше мешали наслаждаться игрой на ПК.

Bloodborne "Оптимизированный shadps4 для игры"

Остались лишь некоторые проблемы с освещением, но в целом графика теперь такая же, как в оригинальной версии для PlayStation 4.

Однако, проблема с утечкой памяти все еще присутствует, из-за чего оперативная память быстро заполняется.

Тем не менее, эти достижения показывают, что Shadps4 стремительно приближается к идеальной эмуляции Bloodborne, и мы с нетерпением ждем дальнейших улучшений!

Опубликовано: 8 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

news_image
heart_icon

0

view_icon

4

comment_icon

0

Shadps4 близок к идеальной эмуляции Bloodborne

GeorgeMoralis, разработчик эмулятора Shadps4, добился значительного прогресса! Ему удалось исправить практически все артефакты, которые раньше мешали наслаждаться игрой на ПК.

Bloodborne "Оптимизированный shadps4 для игры"

Остались лишь некоторые проблемы с освещением, но в целом графика теперь такая же, как в оригинальной версии для PlayStation 4.

Однако, проблема с утечкой памяти все еще присутствует, из-за чего оперативная память быстро заполняется.

Тем не менее, эти достижения показывают, что Shadps4 стремительно приближается к идеальной эмуляции Bloodborne, и мы с нетерпением ждем дальнейших улучшений!