Категории
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
Вариант отображения
news_image

1 день, 12 часов назад

Игры

Epic Games запустила образовательный курс по гейм-дизайну
Компания Epic Games решила учить разработке игр на движке Unreal Engine. Она объявила о старте образовательного курса по гейм-дизайну на платформе Coursera. Как пишет Epic Games, курс предназначен в первую очередь для новичков и посвящен основам профессии. Во время обучения участники курса узнают о ключевых особенностях дизайна-уровней, визуального программирования, UX- и UI-дизайна игр, работы с Blueprint и не только. У курса сильный практический уклон. Ожидается, что к его финалу студенты разработают собственную законченную игру. После сдачи итоговой работы они получат профессиональный сертификат. Всего курс состоит из восьми модулей, пять из которых уже доступны на Coursera, а еще три появятся до конца осени. Общая продолжительность лекций в рамках курса — более 90 часов. Пока прослушать их можно только на английском, но позже Epic Games опубликует материал на еще десяти языках, включая русский. Курс Epic Games входит в подписку Coursera Plus. По правилам платформы, новые подписчики могут в течение семи дней бесплатно посещать все онлайн-курсы, но потом они должны ежемесячно платить по 49 долларов. В разделе вопросов и ответов Epic Games указала, что если студент решит тратить на ее курс менее десяти часов в неделю в течение шести месяцев, тот обойдется примерно в 300 долларов.
news_image

1 день, 12 часов назад

Игры

Гендиректор NVIDIA не видит дальнейшего развития графики в играх без использования искусственного интеллекта
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг сообщил, что для дальнейшего развития графики в играх использование технологий масштабирования на базе искусственного интеллекта будет обязательным. Об этом пишет TechSpot. Мы больше не можем заниматься компьютерной графикой без искусственного интеллекта, - говорит Дженсен Хуанг, - Мы вычисляем один пиксель и делаем вывод об остальных 32. И это выглядит стабильно, фотореалистично, а качество изображения невероятное, производительность невероятная. В NVIDIA считают, что масштабирование на основе искусственного интеллекта становится все более необходимым. Графические технологии могут стать еще более требовательными к ресурсам, а аппаратные методы масштабирования на основе ИИ могут помочь достичь приемлемой для игры частоты кадров на широком спектре систем - от портативных и игровых консолей до высококлассных настольных компьютеров. Неудивительно, что NVIDIA настаивает на использовании апскейлеров, ведь ее собственная технология DLSS является одним из самых ярких примеров масштабирования на основе ИИ в играх. Модель обучается на высококачественных изображениях, чтобы реконструировать детали и создавать более четкие и чистые результаты.
news_image

1 день, 12 часов назад

Игры

Состоялся релиз ПК-версии Final Fantasy 16
Последняя часть легендарной серии ролевых игр Final Fantasy добралась до персональных компьютеров. Игроки получили возможность погрузиться в мрачный и эпический мир Валистеи, где разворачивается захватывающая история противостояния великих наций. ПК-версия Final Fantasy XVI переведена на русский язык. Но по каким-то причинам не доступна для покупки в Казахстане и некоторых других регионах. FINAL FANTASY XVI предлагает мрачный и эпический сюжет в фэнтезийном мире под названием Валистея. Здесь противостояние великих наций и борьба за контроль над магией и кристаллами переплетаются с судьбой главного героя Клайва Росфилда. Игра сочетает глубокую и насыщенную историю с динамичной боевой системой в реальном времени, позволяющей управлять способностями могущественных существ, известных как Эйконы.
news_image

1 день, 12 часов назад

Железо

NVIDIA прекратит выпуск GeForce RTX 4090 в октябре, в преддверии запуска RTX 5090
NVIDIA GeForce RTX 4090 выпущен в октябре 2022 года и сохранил за собой лидерство на протяжении всего срока службы. Среди конкурентов не было ни одной карты, которая бы такой мощной, как это игровое решение NVIDIA, и, похоже, что карта завершает свой путь. Согласно сообщениям китайских каналов, NVIDIA и ее партнеры планируют прекратить производство GeForce RTX 4090 и RTX 4090D со следующего месяца. Хотя планы еще не воплощены в жизнь, сообщается, что в октябре будет прекращен выпуск флагманских видеокарт, и несколько розничных продавцов могут ожидать дефицита, поскольку графические процессоры по-прежнему пользуются большим спросом, несмотря на их высокие ценники. Дефицит может даже привести к дальнейшему росту цен. Также сообщается, что процесс прекращения производства позволит партнерам сократить существующие запасы высокопроизводительных графических процессоров GeForce RTX 40 "Ada" и сосредоточиться на запусках следующего поколения, которые, как ожидается, состоятся в ближайшие месяцы. NVIDIA GeForce RTX 5090 заменит RTX 4090 во всем мире, в то время как RTX 5090D заменит RTX 4090D на китайских рынках. Что касается плана прекращения выпуска NVIDIA RTX 4090 и RTX4090D и их поставок на рынок, пожалуйста, обратите внимание на следующие напоминания о ключевой информации: Четкой публичной информации о плане прекращения выпуска RTX 4090 и RTX4090D нет. Ожидается, что NVIDIA официально прекратит выпуск серий RTX4090 и 4090D в октябре и будет постепенно пополнять запасы после ноября, пока не будет запущен RTX5090D, который, возможно, даже не будет полностью подключен. В то же время на китайском рынке представлена только модель RTX4090D. Если есть спрос, рекомендуется подготовиться заранее, чтобы избежать нехватки запасов после ноября, что может привести к возможному росту рыночных цен. GeForce RTX 4090 от NVIDIA действительно показала самый большой прирост производительности во всей линейке RTX 40, а также считается лучшим, который был лишь несколько изменен с появлением серии "SUPER", которая предлагала лучшую стоимость, чем их не-SUPER братья. Глядя на конкурентов, можно ожидать, что RTX следующего поколения 5090 / 5090D обойдутся без каких-либо проблем со стороны конкурентов, таких как AMD и Intel, поскольку они больше ориентированы на основной и высококлассный сегменты и не смогут вернуть NVIDIA в сегмент энтузиастов, пока не закрепятся на рынке массовых геймеров. RTX 5090 становится настоящим чудовищем, как сообщается, её TDP составит около 600 Вт и очень мощным дизайном с совершенно новой памятью GDDR7.
news_image

1 день, 13 часов назад

Игры

Официально анонсирован симулятор жизни My Time at Evershine. В списке платформ - Switch 2
My Time At Evershine станет следующей игрой в серии My Time от студии Pathea Games, которая выйдет на PC, PS5, Xbox Series X/S, а и также «будущих неанонсированных платформ Nintendo». Читай: «Switch 2». Консоль, по слухам, анонсируют уже этой осенью. «My Time at Sandrock [предыдущая игра серии] обошлась в кругленькую сумму, около 12 миллионов долларов, и мы все еще продолжаем надеяться, что бюджет Evershine будет где-то в пределах нормы, — отметил креативный директор серии My Time Зифей Ву в пресс-релизе. — Наличие дополнительного финансирования на этой ранней стадии разработки позволяет нам планировать более масштабные нововведения, а также получать обратную связь от сообщества». В новой игре будет реализован ряд новых функций, включая совершенно новую сюжетную кампанию, новое художественное направление с захватом движения и обширными средами, а также — впервые в серии — многопользовательский кооператив. Кампания на Kickstarter по сбору средств на разработку My Time At Evershine стартует 24 сентября.
news_image

1 день, 13 часов назад

Игры

Microsoft анонсировала игры, которые появятся в Xbox Game Pass во второй половине сентября
Сегодня Microsoft официально анонсировала каталог игр, которые выйдут в Xbox Game Pass во второй половине сентября, и это определенно небольшая, но также очень интересная группа игр. В этой партии всего три игры, две из которых в настоящее время выходят исключительно на ПК, что оставляет пользователям консолей Xbox Game Pass только одну новую игру, на которую можно рассчитывать в эти две недели сентября. В то же время, вот анонсированные игры, которые появятся в каталоге Game Pass: Wargroove 2 — облако, консоль и ПК, 19 сентября Frostpunk 2 — ПК, 20 сентября Ara: History Untold — ПК, 24 сентября Также нстоит напомнить о сегодняшнем включении Overwatch 2 в число игр Game Pass, о чем сообщалось несколько часов назад: сама игра бесплатна, но подписчики Game Pass теперь имеют доступ к ряду очень интересных бонусов.
news_image

1 день, 13 часов назад

Игры

DLSS 3 повышает производительность в God of War Ragnarok, Final Fantasy 16, Dead Rising Remaster и Enotria The Last Song
NVIDIA объявила, что ее технология DLSS 3 будет представлена ​​в четырех крупнейших играх для ПК, которые выйдут на этой неделе. Final Fantasy XVI от Square Enix, которая выйдет всего через несколько часов в Steam, включает в себя DLSS Super Resolution, DLSS Frame Generation, DLAA и Reflex. Если вы планируете играть на своем собственном ПК, обязательно загрузите последний оптимизированный драйвер Game Ready. Если вы предпочитаете облако, Final Fantasy XVI также доступна через GeForce NOW, и DLSS 3 поддерживается там для подписчиков GFN Ultimate. При разрешении 4K и при установке DLSS Super Resolution в режим производительности GeForce RTX 4090 в среднем выдает 173 кадра в секунду в Final Fantasy XVI, в то время как RTX 4080 SUPER — 134 FPS, RTX 4070 Ti SUPER — 118 FPS, а RTX 4070 SUPER — 105 FPS. Другой важный запуск недели — God of War: Ragnarok от Sony Santa Monica, выход которой запланирован на четверг, 19 сентября. И снова поддерживаются DLSS Super Resolution, Frame Generation и Reflex. DLAA отсутствует, но есть неофициальные способы его добавления. По данным NVIDIA, DLSS 3 позволяет играть в God of War: Ragnarok со скоростью почти 200 кадров в секунду (разрешение 4K с DLSS Super Resolution, установленным в режим производительности) с 2-кратным повышением производительности, если у вас есть GeForce RTX 4090. RTX 4080 SUPER выдает почти 160 кадров в секунду, RTX 4070 Ti SUPER — почти 140 кадров в секунду, а RTX 4070 SUPER — почти 120. Ремастер Dead Rising Deluxe от Capcom также запланирован на 19 сентября. Ремастер на базе RE Engine предлагает тот же набор функций NVIDIA, что и God of War: Ragnarok. И последнее, но не менее важное: Enotria: The Last Song, игра в стиле Souls, разработанная Jyamma Games и вдохновленная итальянским фольклором, также поддерживает NVIDIA DLSS 3 и Reflex. Игра, описанная как «Summer Souls», дебютировала вчера в Steam.
news_image

1 день, 14 часов назад

Игры

Совпадение? Final Fantasy 16 сломалась на PS5 за несколько дней до релиза на ПК
Сегодня Final Fantasy 16 от Square Enix наконец-то выходит на PC через Steam и Epic Games Store. Пока неизвестно, как она себя покажет, особенно после технических проблем демо-версии, версия для PS5 столкнулась со своей собственной уникальной долей новых глюков. После последнего обновления системной прошивки для PS5, которое вышло на прошлой неделе, игра стала чаще вылетать, и пользователи сообщает о "проблемах с графикой", что признала Square Enix. Компания выясняет подробности у Sony Interactive Entertainment и призывает фанатов ждать новых обновлений. Что за проблемы с графикой? Как сообщается на сабреддите Final Fantasy 16, они варьируются от светящихся героев до битых зеленых пикселей на полу и стенах. Сколько времени потребуется на исправление проблем, пока неизвестно, так что следите за новостями.
news_image

1 день, 14 часов назад

Игры

Доходы Team17 выросли за первые шесть месяцев этого года благодаря нескольким успешным релизам
Компания Team17 опубликовала финансовый отчет за первые шесть месяцев 2024 года. Результаты оказались однозначно положительными: выручка компании выросла на 11 % и составила 80,6 млн фунтов стерлингов. Согласно отчету, Team17 продемонстрировала рост по всему бизнесу. Также на 53 % увеличилась валовая операционная прибыль — до £12,4 млн по сравнению с £8,1 млн годом ранее. За этот период Team17 выпустила девять новых игр и три новых приложения, включая Border Bots, Classified France '44, Undead Inc и Autopsy Simulator. Hell Let Loose также вышла в Game Pass после приобретения IP в 2022 году. Компания также отметила, что рынок новых релизов «был сложным» в первой половине 2024 года, что привело к «решению об обесценении небольшого количества игр на общую сумму 4,6 миллиона фунтов стерлингов», которые должны были выйти в 2024 и 2025 годах. Среди собственных студий, занимающихся разработкой игр, выручка немецкого разработчика Astragon выросла на 13 % до 18,5 млн фунтов стерлингов благодаря хорошим показателям игр Construction Simulator и Police Simulator, что привело к 17 %-ному росту продаж игр от внутренних студий. Выручка студии образовательных игр StoryToys выросла на 23 % до 10,9 млн фунтов стерлингов, а число активных подписчиков увеличилось с 310 000 в первом полугодии 2023 года до более 350 000.
news_image

1 день, 14 часов назад

Игры

Rockstar наконец-то может добавить трассировку лучей в Grand Theft Auto 5 для ПК
Ранее сегодня Rockstar обновила версию Grand Theft Auto 5 для ПК и добавила в нее античит BattlEye. И, согласно сообщениям, это может быть первым шагом в переносе консольной версии игры текущего поколения на ПК. Это означает, что мы, наконец, можем получить эффекты трассировки лучей, которые Rockstar добавила в версии для PS5 и Xbox Series X. Rockstar использовала RT для улучшения теней и отражений в игре. Наряду с отражениями RT, версии для PS5/Xbox Series X имели Career Progress для GTA Online. Версия для ПК так и не получила этой функции. Известный датамайнер игр Tez изучил новые файлы, выпущенные вместе с обновлением, и заметил оставшийся файл метаданных, который, как сообщается, намекает на то, что Rockstar работает над переносом обновления следующего поколения, выпущенного на консолях, на ПК.
news_image

1 день, 14 часов назад

Игры

Спустя 9 лет после релиза Rockstar добавила античит BattlEye в GTA 5 на ПК
Grand Theft Auto V дебютировала на ПК более 9 лет назад, но благодаря чрезвычайно популярному онлайн-режиму она все еще на слуху. К сожалению, ее беда — это читеры, которые портят веселье другим ради собственного развлечения. Однако, похоже, Rockstar решила что-то с ними сделать, и в сегодняшнем обновлении она представила в игре античит-систему. Информацию о добавлении функции безопасности под названием BattlEye можно найти на SteamDB. Это стороннее программное обеспечение, используемое во многих других играх: Arma 3, Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, PUBG: Battlegrounds, Fortnite и Escape from Tarkov. Так что если вы играете в одну из этих игр, вы должны быть в состоянии оценить ее эффективность. Однако, если вы боитесь, что BattlEye повлияет на ваш игровой процесс в однопользовательском режиме, то не стоит. Пользователь GTANet предоставил информацию на X, что эту защиту можно отключить из лаунчера. Конечно, в таком случае не будет доступен вход в онлайн-режим. Трудно сказать, почему Rockstar решила добавить античит сейчас, спустя столько лет после премьеры (считая релиз на консолях, GTA 5 только что исполнилось 11 лет). Возможно, что это своего рода тест перед GTA VI, в которой наверняка также будет онлайн-режим. Возможно, создатели хотят проверить эффективность BattlEye, прежде чем они решат внедрить его в сиквел.
news_image

1 день, 15 часов назад

Игры

AMD выпустила превью-версию драйвера с поддержкой Frostpunk 2 и GoW Ragnarok
Компания AMD выпустила предварительную версию драйвера, которая обеспечивает оптимизацию для нескольких новых игр, а также устранняет некоторые проблемы. В превью-версии драйвера 24.20.11.01 добавлена ​​оптимизация для God of War Ragnarok, Frostpunk 2 и обновленние поддержки DirectX 11 в The Sims 4. Также в новом драйвере была добавленна поддержка технологии AMD Radeon Boost в Final Fantasy XVI, включает настройки HYPR-Tune для Black Myth: Wukong, Creatures of Ava и God of War Ragnarok и позволяет автоматически настраивать Radeon Anti-Lag 2 в Ghost of Tsushima Director's Cut. Кроме того, новая версия драйвера исправляет ряд проблем, таких как нестабильная работа в Warhammer 40,000: Space Marine 2 и Final Fantasy XVI, включая сбои на графических процессорах серии RX 5000. Скачать пакет драйверов AMD Software: Adrenalin Edition 24.20.11.01 можно на официальном сайте «красных».
news_image

1 день, 15 часов назад

Кино и сериалы

Тим Бертон урезал бюджет "Битлджуса, Битлджуса" на $ 47 млн ради театрального релиза
«Битлджус, Битлджус» уже стал одной из самых успешных премьер этого года, собрав в мировом прокате более 264 миллионов долларов и не думая останавливаться. Однако на этапе производства ленты в ее успех мало кто верил. Руководство студии Warner Bros. даже намеревалось выпустить сиквел на стриминге, но в какой-то момент вмешался режиссер Тим Бертон, который настоял на театральном прокате. Правда, для этого ему пришлось сильно урезать бюджет ленты. По словам сопредседателя Warner Bros. Motion Picture Group Памелы Эбди, Бертон, будучи «творцом-визионером», чтобы осуществить задуманное пошел на отчаянный шаг. Режиссер и его команда планировали бюджет в 147 миллионов долларов, большая часть которого пошла бы на гонорары актеров и продюсеров. Однако студия была готова пойти на риск с кинотеатральным релизом только при 100-миллионном бюджете. На протяжении нескольких месяцев казалось, что проект медленно умирает, но, в конце концов, Бертону удалось уговорить актеров сократить гонорары, а взамен им пообещали увеличенный процент от сборов. И вот, после некоторых «дополнительных финансовых маневров», согласно Times, касающихся «налоговых льгот» и «некоторых сокращений расходов, связанных со съемками», бюджет проекта удалось сбить аж на 47 млн баксов и дело сдвинулось с мертвой точки.
news_image

1 день, 16 часов назад

Кино и сериалы

Мэтту Ривзу показалось, что имя Пингвина - Освальд Кобблпот - слишком глупое, и попросил DC изменить его
Имя Пингвина уже несколько десятилетий звучит как Освальд Кобблпот, но в таком серьезном фильме, как "Бэтмен" 2022 года, подобное имя может показаться немного неуместным (хотя мы, конечно, можем отбросить подобное чувство к человеку, одетому в военное снаряжение на тему летучей мыши). Поэтому имя персонажа было изменено на Освальд Кобб, или Оз Кобб, что, безусловно, звучит совсем не глупо. В недавнем интервью журналу SFX Magazine продюсер Дилан Кларк рассказал, почему было принято такое решение. Они так и не смогли изменить имя Пингвина в комиксах, как это было сделано с Загадочеником: от Эдварда Нигмы к Эдварду Нэштону, от нереального имени к настоящему. Тем самым они приземлили персонажа. У нас было много разговоров с DC Comics и с Джимом Ли [президент, издатель и главный креативный директор]. В какой-то момент они задумались о смене его имени, но так и не сделали этого. Мэтт спросил: "Могу ли я назвать нашего персонажа Оз Кобб?". И Джим ответил: "Конечно!". Так мы получили благословение от самого короля. Это небольшое изменение имени позволило нам взглянуть на этого персонажа по-новому. Сценарист и шоураннер "Пингвина" Лорен Лефранк высказала свое мнение о том, как Ривз воспринял Бэтмена: Мэтт создал новый канон в своем фильме, а я создаю новый канон в этом шоу. У нас есть персонажи, с которыми вы знакомы, но они по-другому воспринимаются. Мне показалось, что в Готэм-Сити, который Мэтт создал в своем фильме, Кобблпотт казался менее реальным человеком в том смысле, что Кобб — это настоящая фамилия. Он гангстер, и это кажется более правильным. Спустя два с лишним года после выхода "Бэтмена" в кинотеатрах, сериал "Пингвин" наконец-то выходит в этот четверг на HBO.
news_image

1 день, 17 часов назад

Игры

Warhammer 40,000: Space Marine 2 продолжает доминировать в чарте продаж Steam за прошлую неделю
Valve представила свежий рейтинг продаж в Steam за период с 10 по 17 сентября. Полный список с учетом условно-бесплатных игр доступен вот здесь. Рейтинг составлен не по количеству проданных копий, а по сумме полученного дохода. Брутальный экшен от студии с российскими разработчиками, Warhammer 40,000: Space Marine 2, продолжает уверенно доминировать в чарте продаж Steam. За ним следует портативный ПК от Valve, а мифологический ролевой экшен Black Myth: Wukong замыкает тройку лидеров. Прошлая неделя отметилась привлекательными скидками, что позволило The Crew 2 от Ubisoft пробраться в чарт — игру предлагали практически даром. Среди бывших эксклюзивов Sony, на которые также действовали скидки, только самурай из Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT смог прорубиться в топ-10. Обзор Satisfactory - От винтика до фабрики Так же на прошлой неделе состоялся полноценный релиз Satisfactory, которая несколько лет провела в раннем доступе и, судя по всему, финальный результат пришелся по душе игрокам, что позволило игре занять шестое место в топе бестселлеров. Warhammer 40,000: Space Marine 2; Steam Deck; Black Myth: Wukong; NBA 2K25; Forza Horizon 4; Satisfactory; Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT; The Crew 2; Tom Clancy's Rainbow Six Siege; Forza Horizon 5. Примечательно, что предзаказы на FINAL FANTASY XVI оказались на 17-м месте, в то время как Frostpunk 2 и God of War: Ragnarok расположились на 27-м и 28-м местах соответственно. Все три игры выходят на этой неделе и являются одними из самых ожидаемых релизов — будет интересно посмотреть, как они себя проявят. Подборка игр выходящих в Steam на этой неделе: God of War Ragnarok, Final Fantasy 16, Frostpunk 2 и некоторые другие
news_image

1 день, 17 часов назад

Кино и сериалы

Темный рыцарь получит свою собственную звезду на Аллее славы в Голливуде
Нет персонажа, который бы лучше олицетворял образ супергероя, чем Супермен, впервые ставший популярным в 1930-х годах, но Бэтмену удалось обогнать Кларка Кента по праву. На следующей неделе Темный рыцарь получит собственную звезду на Аллее славы в Голливуде. Как объявила организация Guinness World Records, это произойдет 26 сентября в Голливуде. Во время церемонии он также будет занесен в Книгу рекордов Гиннесса как первый супергерой со звездой в этом особом месте в Лос-Анджелесе. Ана Мартинес, продюсер Аллеи славы в Голливуде, подчеркнула, что «звезда Бэтмена будет находиться рядом со звездами актера Адама Уэста, исполнившего роль Бэтмена на телевидении и соавтора персонажа Боба Кейна» - двух фигур, играющих центральную роль в понимании популярности Брюса Уэйна на протяжении его более чем 85-летнего существования. Именно в Detective Comics #27 за 1939 год увидело свет творение Боба Кейна и Билла Фингера, которое получило множество адаптаций в виде сериалов, фильмов и видеоигр. «Образ Бэтмена переосмысливается каждым поколением благодаря удивительным писателям и художникам как за камерой, так и за чертежной доской. Бэтмен вышел за рамки своей истории и стал одним из величайших американских мифов. Он - месть. Он - ночь. Он - Бэтмен». - отметели в Торговой палате Голливуда.
news_image

1 день, 18 часов назад

Игры

Графику Star Wars Jedi Survivor на PS4 Pro и PS4 сравнили с PS5
Команды популярного YouTube-канала Analista De Bits сравнили Star Wars Jedi Survivor на PS4, PS4 Pro и PS5. Благодаря представленному видео все желающие могут посмотреть, как много теряется при игре на старом железе. Пожалуй, самые большие различия проявляются, когда мы смотрим на Star Wars Jedi Survivor на PS4 и PS5 в режиме качества. Игра на PS4 работает в базовом разрешении 720p с апскейлингом до 1080p. На PS5 в режиме 30 fps разрешение 1080p увеличивается до 2160p. Впрочем четкость изображения - это не вся разница. В версии для PS4 вообще не прорисовываются многие объекты, например, деревья или трава. Поэтому одна и та же сцена выглядит очень плохо по сравнению с консолями текущего поколения (видео с 0:30 и 2:30). Как Respawn справились с частотой кадров на PS4? Здесь не на что жаловаться, если вы не против играть при 30 fps. На PS4 и PS4 Pro игра работает со стабильными 30 fps. Изредка игра теряет один кадр в секунду, падая до 29 fps. В целом можно сказать, что геймплей на PS4 приятен, если не обращать внимания на визуальную урезанность по сравнению с текущим поколением. Напомним, что сегодня состоится релиз Star Wars Jedi Survivor на консолях PS4 и Xbox One.
news_image

1 день, 18 часов назад

Игры

Корпорация Intel приняла решение заморозить строительство новых заводов в Польше и Германии
Корпорация Intel приняла решение заморозить строительство новых заводов в Польше и Германии. Это решение было принято на фоне тщательного анализа текущего и прогнозируемого спроса на микропроцессоры. Строительство завода в Германии, которое поддерживалось местными властями, будет приостановлено примерно на два года. Запуск производства чипов на этом предприятии, ранее планировавшийся на 2027 год, теперь переносится на 2029 год. Intel стремится сократить расходы и повысить эффективность производства. В августе 2024 года компания уже объявила об увольнении 15% сотрудников и поставила цель сэкономить $10 млрд к 2025 году. Компания сосредоточит свои инвестиции на уже существующих и новых проектах в США и Ирландии.
news_image

1 день, 18 часов назад

Игры

Первые пользовательские карты для Baldur's Gate 3 сулят множество приключений в стиле D&D
Около недели студия Larian давала моддерам возможность работать над Baldur's Gate 3, и полученные результаты уже кажутся весьма перспективными: начали появляться тщательно проработанные пользовательские карты. Герои-моддеры пытаются завести нас туда, куда не решились сунуться даже разработчики, а с появлением поддержки модов на ПК искатели приключений теперь могут и сами стать частью этого веселья. В одной из тем Reddit один из пользователей поделился скриншотами карты, на которой есть замок на берегу моря. Помимо изображений, он также выложил в сеть ролик, где можно увидеть карту вблизи воочию и посмотреть, как по ней ходит персонаж. Но это еще не все. В отдельном посте они также рассказали о еще одной пользовательской карте, на этот раз с изображением одной из локаций, о которой так мечтали фанаты, - инфернальное царство Авернуса. На протяжении многих лет игроки умоляли добавить эту локацию в игру хоть в виде отдельного DLC, чтобы увидеть одну из концовок Карлаха. Окружающее пространство, окрашенное в красные и оранжевые оттенки, текущая река, которая выглядит так, будто она состоит из крови, и пепел, падающий с неба, когда над ним нависает чувство опасности, - прекрасно описывают это место. Все это сделал пользователь, который утверждает, что он до сих пор продолжает начатую работу, о чем и говорится в видео. Большинство игроков, пришедших посмотреть на эти превью, были ошеломлены и с нетерпением ждут, что же произойдет дальше, поскольку набор дополнительных функций открывает столько новых возможностей. Набор инструментов появился вместе с патчем 7, который добавил множество нового контента, в том числе «абсолютно новую» концовку Карлаха и скрытую злую концовку. Кроме того, игроки с облегчением узнали, что это не финальный патч для Baldur's Gate 3.
news_image

1 день, 19 часов назад

Игры

Глава Saber Interactive о кризисе в индустрии: "хорошие игры и команды разработчиков всегда будут успешными"
На выставке Gamescom 2024 сотрудники WCCFTech взяли интервью у Тима Уиллитса, который ранее проработал 23 года в id Software, а сейчас является главным креативным директором Saber Interactive. Saber недавно выпустила Warhammer 40K: Space Marine 2, но Уиллитс рассказал не об этом, он заявил, что хорошие игры и команды разработчиков всегда добьются успеха - при условии, что они умеют правильно управлять своим бизнесом, в первую очередь бюджетом игры: Я видел все циклы. Начав работать в 1995 году, я помню и смерть консолей, и смерть ПК. Так вот, я помню, что циклы есть всегда, но хорошие игры и хорошие компании всегда будут успешными. Одной из главных достоинств Saber является то, что у нас есть студии по всему миру, и мы фокусируемся на правильных масштабах для наших игр. Мы фокусируемся на заключении правильных сделок касательно наших игр. Каждая из наших студий занимается сразу несколькими проектами, поэтому у нас нет 200 человек, которые бы сидели и ждали окончания пре-продакшена. Мы очень разумно распоряжаемся своими деньгами и делаем упор на основные аспекты игры. Мы фокусируемся на том, что действительно интересно, независимо от того, будет ли это игра за $5 млн, $10 млн или $50 млн - неважно.Однако если отсутствует основной стержень игры, она не будет успешной, и мы добились успеха, руководя своими командами, работая по всему миру с разной структурой затрат и находя самых талантливых людей. Если вы художник мирового класса, вам не обязательно жить в Калифорнии. Во многих странах, особенно в Северной Америке, в командах работает 150-200 человек. Они хорошо зарабатывают. Но если у вас сгорает пара миллионов долларов в месяц, а через три месяца вы хотите изменить идею, вы уже теряете $6 миллионов. А можно было бы создать игру и за $6 миллионов.В этом и заключается одна из проблем: у вас есть такие огромные команды, занятые работой над одной игрой. Так что если они хотят что-то повторить, это дорого. В каждой из студий Saber есть основная команда, которая работает над чем-то, и это естественное развитие, а у нас есть люди, любящие экспериментировать с идеями, которые создают очень маленькие проекты. Это может быть пять человек, которые хотят заняться идеей, и они могут ее менять, делать новые итерации, но при этом они не тратят миллионы долларов. Как только их концепция станет убедительной, и мы будем довольны ею, после того как она пройдет через все наши оценки и « коридоры», только тогда мы отправим людей в этот проект.А еще у нас в Saber такая культура, что каждый может работать над любым проектом. Я видел студии в Северной Америке, где люди говорят: «Я в красной команде; я не буду работать в синей команде». Но здесь мы все - команда Saber. Например, мы отстраняем людей от Space Marine 2, потому что она скоро выйдет. Теперь эти люди будут работать над Jurassic Park Survival или Toxic Commando. Так мы стараемся экономить и зарабатывать деньги. Нам не нужны запредельно дорогостоящие проекты, а значит, не обязательно продавать сразу 4 миллиона копий, чтобы добиться успеха, понимаете, о чем я говорю? В Северной Америке есть игры, которые, если не продались тиражом от 4 до 6 миллионов копий, считаются провальными. Это очень опасно. Но значит ли это, что они отказываются от лицензионных IP (как это сделала Electronic Arts), чтобы сократить расходы на роялти в своих бюджетах? Уиллитс говорит, что это не так: О нет, нет. Мы работаем над игрой по «Парку Юрского периода». Это один из крупнейших в мире IP, и у нас есть и другие проекты, которые мы еще не анонсировали. Нет, вы должны управлять тем, сколько денег вы тратите на свою команду. Вы должны управлять тем, как работают ваши команды. Если у вас есть правильный бренд, правильный IP, это может принести вам реальную пользу. Даже мы добились большого успеха, работая с другими IP. Посмотрите на World War Z. Кажется, игра заработала больше денег, чем фильм, но я не уверен. Но вы должны управлять своими командами и бизнесом и делать правильную игру с правильным бюджетом в правильной части мира. Это то, в чем мы хороши. Warhammer 40K: Space Marine 2, вышедшая 9 сентября на PC и консолях, является важной игрой в стратегии Saber Interactive. Да, мы не знаем, как много Saber потратила на разработку Space Marine 2, но зато мы знаем, что за два дня после релиза уже было продано более 2 миллионов копий, а сама игра попала в десятку крупнейших релизов этого года в сервисе Steam. Впрочем, Space Marine 2 - это не единственная часть плана студии по преодолению нынешнего кризиса в индустрии видеоигр, из-за которого закрылось множество студий и начались массовые увольнения.
news_image

1 день, 19 часов назад

Игры

СМИ: мощная RTX 4090 оказалась слабовата для Final Fantasy 16 в нативном 4K
Выход Final Fantasy XVI на ПК состоится уже сегодня, и первые тесты производительности показали неожиданные интересные результаты. Даже самая мощная на сегодняшний день видеокарта, RTX 4090, испытывает трудности с обеспечением стабильных 60 кадров в секунду в разрешении 4K без использования дополнительных технологий. Портал DSOGaming для первых бенчмарков использовали AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц и NVIDIA RTX 4090. Также были использованы Windows 10 64-bit и драйвер GeForce 561.09. Разработчики уже выпустили обновление демоверсии, направленное на устранение проблем с производительностью, но, похоже, для плавного геймплея в максимальном разрешении все же потребуется дополнительная помощь. Активация DLSS 3 в режиме "качество" позволяет достичь стабильных 60 FPS, а с включенной генерацией кадров можно играть даже на мониторах с частотой обновления 120 Гц. Square Enix уменьшила подтормаживания в демоверсии Final Fantasy 16 для ПК