news_image

3 часа назад

Игры

Digital Foundry представили видео, сравнивающее Final Fantasy 7 Rebirth на PS5 Pro и базовой версии
К сожалению, Final Fantasy 7 Rebirth была выпущена с режимом производительности, который оставлял желать лучшего, обеспечивая качество изображения ниже ожидаемого. Однако, похоже, PS5 Pro обещает это исправить. Как протестировал канал Digital Foundry, использование технологии повышения качества PSSR в игре обеспечивает гораздо более четкую визуализацию в игре, с изображением, превосходящим визуальные эффекты 1080p оригинала. Это приводит к большей детализации в окружении и персонажах, особенно в текстуре кожи. На PS5 Pro игра работает с собственным разрешением от 1152p до 1224p, как и на базовой консоли. Однако технология PSSR представляет собой гораздо более совершенное решение для масштабирования, чем то, что использовалось в оригинале. Несмотря на улучшение качества изображения, все еще есть некоторые недостатки. Разрешение самых дальних теней остается очень низким. Подгрузки листвы также по-прежнему возникают в тех же местах на базовой консоли. Проблемы с освещением также сохраняются. По сравнению с графическим режимом оригинала, который имел более высокое разрешение, качество изображения PS5 Pro довольно похоже, но с некоторыми улучшениями. Новое оборудование лучше использует определенные эффекты, такие как отражение в пространстве экрана, а также имеет меньше ореолов. Несмотря на более низкое собственное разрешение, PS5 Pro удается превзойти режим качества с точки зрения визуализируемых деталей. «Это напоминание о том, что в некоторых сценариях масштабирование с машинным обучением может превзойти рендеринг в собственном разрешении», — комментирует технический специалист. Тем не менее, у PS5 Pro есть некоторые недостатки по сравнению с режимом качества базовой консоли. Новая версия имеет большее количество артефактов на экране и менее однородное изображение, вызванное масштабированием. Когда на экране присутствуют такие артефакты, PS5 Pro в конечном итоге предлагает изображение с меньшей детализацией, чем базовая PS5, хотя в других кадрах изображение нормализуется и превосходит оригинал. В конечном счете, канал утверждает, что PS5 Pro, будучи сопоставимой с базовым графическим режимом, но с удвоенной производительностью, показывает, что у консоли есть потенциал для тех, кто ищет большую производительность в соответствии с разрешением.
news_image

3 часа назад

Игры

По данным WSJ, в прошлом году продажи игр для ПК снизились, в то время как продажи консолей возросли
У ПК и консолей есть своя аудитория. Некоторые предпочитают консоли из-за простоты доступа, а другие — ПК из-за универсальности. Однако, похоже, что аудитория консолей больше увлекалась играми в прошлом году, так как продажи игр для ПК снизились, а продажи консолей выросли в 2023 году. The Wall Street Journal недавно выпустил видео, в котором обсуждается, почему Xbox проиграла войну консолей. Они продемонстрировали график, который показывает потребительские расходы на ПК и консоли на протяжении многих лет. Интересно, что хотя компьютерные игры сохраняли свои позиции большую часть времени, в прошлом году они снизились. С другой стороны, консольные игры значительно выросли. Это происходит, несмотря на снижение продаж консолей за последние несколько месяцев, включая PlayStation 5. Весомой причиной низких продаж ПК является количество времени, которое геймеры тратят на разные игры. На ПК многие игроки предпочитают играть в многопользовательские и соревновательные игры, включая CS2, Valorant и другие, которые недоступны на консолях. Другой причиной может быть простота консолей. Вы просто покупаете консоль, настраиваете ее и либо загружаете игры из магазина, либо покупаете их физически. На ПК несколько магазинов и лаунчеров усложняют весь процесс. А еще есть цены. Консоли обычно стоят от 400 до 500 долларов за достойный опыт. С другой стороны, вам придется потратить гораздо больше на ПК и купить другие аксессуары. Рост расходов на консоли действительно имеет смысл. Кроме того, по мере приближения GTA 6, одной из самых ожидаемых игр десятилетия, мы можем ожидать, что они вырастут еще больше.
news_image

6 часов назад

Игры

"Никогда не говори никогда": Свен Винке высказался о шансах Larian воскресить серию Ultima
Серия Ultima, разработанная студией Origin Systems и ее создателем Ричардом Гэрриотом, по праву считается одной из знаковых франшиз, которая вызывает большой интерес и глубокую ностальгию у основателя Larian Свена Винке (Swen Vincke). Винке и разработчики Baldur's Gate 3 не стесняются говорить о своей привязанности к Ultima, в частности к Ultima 7. В разговоре с журналом PC Gamer сценарист Baldur's Gate 3 Адам Смит сказал, что «для меня Ultima - это то, что 4, 5 и 6 я просто обожаю, но 7 - это, возможно, моя любимая игра». Более того, Винкке уже говорил об Ultima как об одном из трех ролевых проектов, на которые Larian положила глаз, до того как выбрала Baldur's Gate 3. И хотя любовь к Ultima налицо, перед Larian встала непростая задача: что сделать с этой франшизой. По словам Смита, в Ultima есть система добродетелей и творческое решение проблем, но в наши дни это уже не так актуально. «Что, если нужно попытаться найти мирные решения?» - задается он вопросом. «Это действительно интересно, но сейчас в RPG такое встречается сплошь и рядом, поэтому это не столь интересная тема, как раньше». Это проблема, с которой команда также столкнулась, пытаясь создать новую ролевую игру, которая бы ощутимо отличалась от Baldur's Gate 3 - что еще не делалось раньше? И хотя уже известно, что двумя следующими проектами Larian будут оригинальные игры, а не Ultima или Baldur's Gate 4, Винке не готов закрыть двери для возможности работы Larian над Ultima в будущем. «Никогда не говори никогда», - сказал он. Винке не стал скрывать, что ему хотелось бы посотрудничать и с кем-то другим из разработчиков, отметив, что «я не могу сказать, с кем именно, но он большой поклонник Ultima, так что никогда не знаешь».
news_image

7 часов назад

Игры

Режиссеры Fallout: New Vegas и Dishonored хотели бы, чтобы игроки не "сейвскамили"
Акт повторной загрузки сохранения для отмены нежелательного исхода, часто называемое "save scumming", является спорной темой в играх. Кто-то предпочитает, чтобы вы столкнулись с последствиями своих действий независимо от результата, а кто-то предпочитает иметь возможность повторять попытки, пока не добьется наилучшего из исходов. Директор игр Fallout: New Vegas, Pentiment и Pillars of Eternity Джош Сойер недавно высказал прежнее мнение, заявив: Ручные сохранения были ошибкой. Они - это куриные наггетсы в играх: они приносят вам комфорт, но вредны для вас и отравляют ваш игровой дух. Сохранения всегда были широко распространены в играх. Хотя практика завершения игры за одну сессию ушла в прошлое, в ААА играх по-прежнему можно встретить самые разные способы сохранения. Есть стандартные игры, позволяющие сохраняться вручную наряду с обычными автосохранениями, есть игры, работающие по системе контрольных точек, и игры, в которых сохраняться можно только в контрольных точках. Сойер, по-видимому, выступает за игру, которая не позволит сохраняться вручную и автоматически сохранять данные после крупных событий, по сути, "фиксируя" любые решения, которые вы приняли. Это не то, что мы видим в Fallout: New Vegas или Pillars of Eternity, но Pentiment работает по аналогичной системе. Рафаэль Колантонио, режиссер Dishonored, Weird West и предстоящей безымянной игры, также поделился своими мыслями, сказав: Я не спорю, но я позволяю геймерам решать, как они хотят играть, некоторые просто не могут играть без этого. Колантонио добавил, что изначально он хотел, чтобы в Weird West не было системы ручного сохранения, "поэтому люди должны были делать свой выбор", но это не было реализовано после отзывов о тестировании. Это спор, который, скорее всего, будет вечно бушевать в игровых кругах. Невозможно представить себе получение достижения за то, что меня никогда не обнаружит в Dishonored, без сейвскамминга, но для игр, ориентированных на повествование, где выбор имеет первостепенное значение, запрет на ручные сохранения — был бы лучшим решением.
news_image

7 часов назад

Игры

Авторы GreedFall 2 представили пять спутников. Кроме того, мы услышим актера, сыгравшего Астериона в Baldur's Gate 3
Хотя в последнее время студия Spiders столкнулась со значительными проблемами, они, к счастью, не повлияли на дату выхода GreedFall II: The Dying World в раннем доступе. Мы сможем поиграть уже на следующей неделе, а чтобы немного подогреть интерес, создатели опубликовали новые материалы, знакомящие нас с компаньонами, с которыми мы будем путешествовать. Как говорят разработчики, "компаньоны - неотъемлемая часть GreedFall 2 и вашего путешествия. Мы сами будем решать их историю и то, как будут развиваться их отношения". Краткое описание пяти персонажей. Нилан - друг детства Вридена Герра и местный житель, имеющий глубокую связь с природой и землей. Он стремится защитить свой народ, но при этом несколько упрям и беспечен. Фауста - девушка из аристократической семьи, которая может играть самые разные образы в зависимости от аудитории. Она знает толк в дипломатии, сдержанна и замкнута. Сибилла - с юных лет она вращалась вокруг политики и семейных заговоров. Несмотря на недоверчивость, она готова на любые жертвы, чтобы защитить своих близких. Альвида - непокорная, сильная и решительная, постоянно отстаивающая свои идеалы и железную волю. Людвиг - бывший солдат, который не верит в героев. Он саркастичен, ненавидит притворную вежливость и не стесняется агрессии. Кроме того, свое присутствие в игре подтвердил актер Нил Ньюбон, известный по роли Астариона в Baldur's Gate 3. Эта новость обрадовала многих фанатов, ведь характерный вампир - любимец игроков, которые выбирают его чаще всего из всех предустановленных персонажей. Пока не ясно, кого сыграет актер, но некоторые указывают на Инго, которого вы могли слышать в июньском геймплее. Разработчики также поделились коротким видеороликом, в котором показан город Уксантис. GreedFall II: The Dying World дебютирует 24 сентября в раннем доступе на ПК. Релизы для XSX/S и PS5 также запланированы на следующий год.
news_image

8 часов назад

Красота

Тредлифтинг: что это и почему стоит попробовать метод омоложения
В последние годы процедура под названием тредлифтинг набирает популярность в геометрической прогрессии. Что из себя представляет этот метод омоложения и кому стоит обратить на него внимание, нам рассказала Мадина Байрамукова, пластический хирург, дерматолог-косметолог.Что такое тредлифтингТредлифтинг — малоинвазивная методика, заключающаяся во введении под кожу специальных рассасывающихся нитей, поясняет наш эксперт. Эти нити выполняют сразу несколько важных функций: они не только механически поднимают и подтягивают обвисшие участки, но и стимулируют выработку собственного коллагена, что способствует более выраженному и, главное, длительному эффекту.Мадина: «Процедура проводится с помощью тонких игл, через которые и вводятся нити. В отличие от хирургического лифтинга, тредлифтинг не требует длительного восстановительного периода с наложением швов». Мало того, сеанс занимает всего 1—1,5 часа и переносится пациентами достаточно комфортно под местной анестезией.Стоит также отметить, что нити, применяемые в тредлифтинге, далеко не простые. Это, как правило, специальные армированные нити из биорассасывающихся материалов, таких как полидиоксанон или полимолочная кислота. Они постепенно растворяются под кожей, тем самым запуская и поддерживая процессы естественного омоложения, комментирует хирург.Основные зоны, в которых применяется тредлифтинг — это лицо, шея и зона декольте. Но при желании можно прибегнуть к этой процедуре и для коррекции внешнего вида других проблемных участков: рук, живота, бедер. Главное, чтобы кожа в этих местах обладала достаточной плотностью и эластичностью, чтобы нити могли в ней закрепиться.karlyukav / ru.freepik.comПлюсы тредлифингаРезультаты этой методики можно оценить уже спустя 2—3 недели после проведения процедуры. Кожа подтягивается, разглаживаются морщины, восстанавливается четкость овала лица. И что особенно важно, положительные изменения сохраняются в течение 1,5—2 лет.При этом тредлифтинг считается одним из самых безопасных и щадящих видов лифтинга. Отечность и синяки, которые могут появиться после процедуры, проходят в течение 5—10 дней.Еще одно преимущество тредлифтинга — универсальность. Этот метод одинаково хорошо подходит и для коррекции возрастных изменений, и для решения эстетических проблем более молодых пациентов. Кроме того, тредлифтинг можно сочетать с другими косметологическими процедурами, чтобы добиться максимально выраженного и долговременного эффекта.Кому стоит обратить внимание на тредлифтингПрежде всего пациентам в возрасте 35—55 лет, которые столкнулись с первыми признаками возрастных изменений внешности. Мадина: «Это могут быть провисание контура лица, появление складок и морщин, утрата четкости овала. Тредлифтинг позволит повысить тонус кожи и разгладить ее».Кроме того, эта процедура эффективна для пациентов, которые не готовы или не могут решиться на хирургическую подтяжку. Она станет идеальным вариантом для тех, кто хочет выглядеть моложе, но при этом не готов к длительному восстановлению после операции.Тредлифтинг также подходит для коррекции отдельных проблемных зон, например, для подтяжки век или области шеи. Здесь он может использоваться как самостоятельная процедура, так и в комплексе с другими методами, например, ботулинотерапией или инъекциями филлеров.ПротивопоказанияРазумеется, как и любой другой метод эстетической медицины, тредлифтинг имеет и определенные противопоказания. Среди них — нарушения свертываемости крови, обострение хронических заболеваний, онкологические патологии, а также беременность и период лактации. Поэтому перед процедурой следует обязательно проконсультироваться с врачом-косметологом.Что касается самого хода процедуры, то она обычно занимает около полутора часов. После обработки кожи специальным обезболивающим раствором доктор вводит под нее тонкие армированные нити при помощи особых игл. Это безболезненно, но может вызывать некоторый дискомфорт.В зависимости от поставленных целей и индивидуальных особенностей пациента, количество вводимых нитей и схема их расположения могут варьироваться. Обычно специалист использует от 10 до 30 нитей, укладывая их в несколько слоев. Это позволяет добиться максимально эффективного и естественного результата.После того, как нити установлены, специалист приступает к моделированию овала лица, разглаживанию морщин и морщинок. Затем накладываются специальные компрессы, снижающие отечность и воспаление. На протяжении 10—14 дней пациент может отмечать незначительную припухлость и синюшность в зоне процедуры, но эти явления быстро проходят.Стоит отметить, что тредлифтинг — это не разовая процедура, а курс из 2—3 сеансов с перерывом 3—4 месяца. Это связано с постепенным рассасыванием нитей и необходимостью поддерживать достигнутый эффект. Первые изменения пациенты замечают уже через 2—3 недели, а окончательный результат становится заметен спустя 3—6 месяцев.
news_image

8 часов назад

Красота

Перхоть, зуд и не только: 5 признаков, что вы моете волосы недостаточно часто или неправильно
Есть ли лучшее ощущение, чем чистые волосы? Наверное, нет. Но мытье может быть утомительной и трудоемкой задачей — скорее рутиной, чем удовольствием. А еще эта наша вечная занятость и спешка! Самое простое решение — восполнить этот пробел с помощью сухих шампуней, но, как оказалось, это не всегда хорошая идея. Если вы моете голову слишком редко, рискуете получить проблемы с кожей головы, которые могут привести даже к выпадению волос.Как часто нужно мыть волосыЭто зависит от нескольких факторов. «Если у вас сухая кожа головы и вы не используете много укладочных средств, возможно, достаточно мыть волосы раз в неделю», — рассказывает стилист Евгения Куклина. Однако это не универсальное правило.Вы часто делаете укладку, пользуетесь сухим шампунем? У вас уже есть перхоть? У вас жирная кожа головы? Все эти факторы могут означать, что вам следует мыть волосы раз в два-три дня. Слишком частое мытье волос может навредить им, но и слишком редкое может привести к не самым приятным последствиям.Зачем нужен детокс для волосДля начала следует использовать шампунь-детокс для волос, чтобы привести их в форму, глубоко очистить, смыть наслоения солей и металлов, увлажнить сухие участки и наполнить жизненной силой.Пресс-службы брендов1. Пре-шампунь против пористости волос Metal Detox, L’Oreal Professionnel Paris. 2. Детокс-средство от Massato. 3. Шампунь Детокс для правильного очищения волос и кожи головы PEPTIDE PREP, K18. Важно, чтобы такое SOS-средство подбирал грамотный парикмахер или дерматолог: нужно быстро решить конкретную проблему и лишь потом разбираться с ежедневной бьюти-рутиной для волос.Пресс-службы брендов1. Шампунь Настоящий Детокс, Original Mineral. 2. Шампунь Detox, Сьесс. 3. Шампунь для кожи головы DiCapilar, Impression Professional.Вот пять признаков того, что вам, возможно, следует мыть волосы более регулярноЖирные волосыСамый очевидный признак того, что вы моете волосы слишком редко, — это жирные корни и отсутствие объема. «Если вы не будете регулярно смывать излишки кожного сала с кожи головы, волосы станут жесткими и тяжелыми. У некоторых людей это происходит уже через день после мытья. У других это занимает больше времени», — говорит стилист.Кстати, жирные волосы не только видны, но и пахнут — смесь омертвевших клеток кожи и кожного сала на коже головы является идеальной питательной средой для бактерий, что может привести к появлению неприятного запаха. Ужас.Образование перхотиПерхоть не обязательно является признаком нечастого мытья волос, но кожа головы постоянно вырабатывает кожное сало — маслянистую секрецию, которая защищает ее и увлажняет. Если волосы моются редко, кожное сало может скапливаться.В то же время клетки кожи отмирают и постоянно обновляются. При нечастом мытье волос эти отмершие клетки дольше остаются на коже головы, что приводит к скоплению грязи, жира — и создает идеальную среду для размножения микроорганизмов, таких как дрожжевой грибок Malassezia. Он естественным образом обитает на коже головы, но повышенная выработка кожного сала и недостаточное очищение могут привести к его усиленному размножению.Это происходит потому, что Malassezia питается жирами, содержащимися в кожном сале, и при его размножении выделяются побочные продукты, которые могут раздражать кожу. Это, в свою очередь, приводит к увеличению производства клеток и ускоренному шелушению, что проявляется в виде перхоти.Зуд кожи головыЭто не только сухость, вызванная слишком частым мытьем, но и признак того, что вы недостаточно (или неправильно) моете волосы. На коже головы скапливаются отмершие клетки, средства для кондиционирования и укладки, грязь, пот. Такое скопление является идеальной питательной средой для микроорганизмов, таких как вышеупомянутые дрожжи Malassezia, которые не только способствуют появлению перхоти, но и выделяют побочные продукты, раздражающие кожу и вызывающие зуд. Недостаточное очищение кожи головы также способствует развитию таких кожных заболеваний, как себорейный дерматит, который сопровождается зудом.UnsplashТусклые волосыВолосы не блестят? Это может быть связано с тем, что на них скапливаются остатки средств для укладки и ухода, которые огрубляют поверхность и делают ваши локоны менее способными отражать свет, особенно, если вы часто используете сухой шампунь между мытьем головы. Из-за содержащихся в нем частиц пудры волосы выглядят тусклыми, но шампунь для глубокого очищения может вернуть им жизнь, особенно в сочетании с кондиционером для придания блеска.Выпадение волосУсиленное выпадение волос также может свидетельствовать о том, что вы недостаточно часто моете голову. Одна из самых распространенных причин выпадения волос — себорейный дерматит. Это заболевание характеризуется избыточным выделением кожного сала и размножением на коже головы вышеупомянутых дрожжевых грибков Malassezia, что приводит к раздражению. Хроническое воспаление кожи головы может привести к выпадению волос. Регулярное же мытье помогает сохранить кожу головы здоровой и без раздражения, а волосы приобретают естественный блеск.
news_image

8 часов назад

Дача

Как подготовить погреб к хранению урожая
Подходит время, когда весь собранный урожай нам придется где-то хранить. Большинство опытных садоводов используют специально оборудованные погребы. Если вы еще раздумываете над подготовкой собственного хранилища урожая, мы подскажем, как правильно подготовить его к использованию, а поможет нам в этом садовод Владимир Тихонов.Что из себя представляет погребКак правило, погреб строят отдельно от основных построек, это отличает его от того же подвала дачного домика, где хранят консервы и уже обработанный урожай в небольших количествах дачники, которые особо не увлекаются огородом. Для большего объема хранения придется озаботиться постройкой погреба. К плюсам погреба наш эксперт относит возможность контролировать температуру и влажность внутри помещения.Построить погреб можно из любого материала, смотрите, какие у вас требования к постройке и хотите ли вы соблюдать общую гармонию в дизайне участка.Как избежать появления сырости в погребеЭти советы будут полезны скорее тем дачникам, которые уже несколько сезонов используют погреб. Новые постройки не нуждаются в особой подготовке. Итак, как советует Владимир, важно провести генеральную уборку помещения, избавившись от мусора и лишних предметов, которые точно не пригодятся в этом году.Также стоит просушить все предметы, которые возможно вынести на улицу — столики, подставки, полки и любые ящики. На свежем воздухе они просохнут быстрее и качественнее, чем при обработке специальным прибором.Пока вы просушиваете предметы, не закрывайте дверь в сам погреб, чтобы помещение «подышало». После всех манипуляций оставьте в погребе емкость с углем, который не допустит дальнейшего увлажнения воздуха.freepik / ru.freepik.comЧто делать, если появилась плесеньНаверное, самый неприятный момент для любого хозяина погреба и в принципе дачного помещения. В первую очередь, плесень необходимо счистить полностью, иначе в дальнейшей очистке смысла нет. Далее обрабатываем стены и пол медным купоросом. В сложных случаях с плесенью неплохо справляется раствор марганца. Проветриваем помещение после любого вида обработки, чтобы химические компоненты не попали на продукты.Размещать продукты в погребе после обработки от плесени можно не раньше, чем через неделю.А если грызуны?С грызунами бороться крайне непросто, но вполне реально. Как рекомендует Владимир, избавьте помещение от любых деформаций, через которые грызуны могут попасть в погреб. Не забывайте, что мыши могут пролезть и через вентиляцию. Чтобы этого не произошло, закройте отверстие плотной решеткой.Когда все манипуляции проведены, можно размещать заготовки в помещении.
news_image

8 часов назад

Еда

Семь интересных рецептов яблочных пирогов
Яблочные пироги — это классика, которая может быть представлена в самых разных вариациях, будь то простенькая шарлотка на скорую руку или сложносочиненный пирог с яблоками в карамели. Невероятный аромат наполняет весь дом, собирает на чашку чая семью и друзей. Вот семь оригинальных и вкусных рецептов, которые порадуют вас и ваших близких.Классический яблочный пирог с корицей«Этот рецепт — идеальный выбор для любителей традиционной выпечки. Он сочетается с теплым ароматом корицы, который мгновенно создает уют», — говорит шеф-повар Руслан Миронов.− 5—6 яблок− 200 г сахара− 300 г муки− 150 г сливочного масла− 2 яйца− 1 ч. л. корицы− 1 ч. л. разрыхлителя- Сок половины лимонаФото: Соцсети1. Взбейте масло с сахаром, добавьте яйца и перемешайте.2. Постепенно введите муку с разрыхлителем.3. Яблоки очистите, нарежьте ломтиками, полейте лимонным соком и добавьте корицу.4. Выложите половину теста в форму, сверху разложите яблоки и покройте второй половиной теста.5. Выпекайте при 180°C 40—45 минут.Шарлотка с яблоками и изюмомПростой, но очень нежный и воздушный пирог, который обязательно понравится всей семье. Приготовить сумеет даже школьник!− 4 яблока− 150 г сахара− 150 г муки− 3 яйца− 50 г изюма− 1 ч. л. разрыхлителя- Сахарная пудра для посыпкиФото: Соцсети1. Взбейте яйца с сахаром до воздушной массы.2. Добавьте муку и разрыхлитель, перемешайте.3. Яблоки нарежьте дольками, перемешайте с изюмом.4. Вылейте тесто в форму и выложите яблоки с изюмом сверху.5. Выпекайте 30—35 минут при 180°C. По желанию посыпьте сахарной пудрой.Французский тарт «Татен»«Этот пирог переворачивают перед подачей, и он славится своей карамелизированной корочкой. Подавайте его горячим с шариком ванильного или шоколадного мороженого», — советует шеф-повар.− 5—6 яблок− 200 г сахара− 50 г сливочного масла− 250 г слоеного теста− 1 ч. л. корицыФото: Соцсети1. На сковороде растопите масло с сахаром до карамельного состояния.2. Добавьте ломтики яблок и обжаривайте 5 минут.3. Разложите яблоки на дне формы, накройте их раскатанным слоеным тестом, подогнув края внутрь.4. Выпекайте 25—30 минут при 190°C, затем переверните пирог на блюдо.Яблочный пирог с медом и орехамиМед и орехи придают пирогу насыщенный вкус и сложную текстуру.− 4 яблока− 100 г меда− 200 г муки− 100 г орехов (грецкие или фундук)− 100 г сливочного масла− 2 яйца− 1 ч. л. разрыхлителяФото: Соцсети1. Взбейте масло с медом и яйцами.2. Добавьте муку с разрыхлителем и перемешайте.3. Яблоки нарежьте кубиками, орехи измельчите.4. Смешайте яблоки с орехами и вмешайте в тесто.5. Выпекайте при 180°C 40—45 минут.Яблочный пирог с творогомЭтот пирог порадует своей мягкой текстурой и легкой кислинкой творога.− 4 яблока− 300 г творога− 200 г сахара− 200 г муки− 100 г сливочного масла− 2 яйца− 1 ч. л. разрыхлителяФото: Соцсети1. Взбейте масло с сахаром, добавьте яйца и творог, перемешайте.2. Добавьте муку с разрыхлителем.3. Яблоки нарежьте ломтиками и вмешайте в тесто.4. Выпекайте 40—45 минут при 180°C.Американский яблочный пирогЭтот двухслойный пирог с хрустящей корочкой и сочной начинкой — классика американской кухни.− 6—7 яблок− 300 г муки− 150 г сливочного масла− 100 г сахара− 1 яйцо− 1 ч. л. корицы− 1 ст. л. лимонного сокаФото: Соцсети1. Приготовьте тесто из муки, масла и яйца, разделите на 2 части.2. Яблоки нарежьте дольками, добавьте сахар, корицу и лимонный сок.3. Выложите одну часть теста в форму, сверху яблоки, накройте второй частью теста.4. Выпекайте 45—50 минут при 180°C.Яблочный пирог с карамелью и клюквойКисло-сладкий вкус клюквы в сочетании с яблоками и карамелью делает этот пирог особенным.− 5 яблок− 100 г клюквы− 200 г сахара− 200 г муки− 100 г сливочного масла− 2 яйца− 1 ч. л. разрыхлителяФото: Соцсети1. Взбейте масло с сахаром и яйцами.2. Добавьте муку с разрыхлителем.3. Яблоки нарежьте дольками, перемешайте с клюквой.4. Выложите фрукты в форму, залейте тестом и выпекайте при 180°C 40 минут.
news_image

8 часов назад

Мода

Тяжелые ботинки: как правильно стилизовать и с чем носить осенью 2024
Тяжелые ботинки, которые долго были атрибутом бунтарей, панков и прочих люмпенов, сейчас носят совершенно все. Вот уже добрый десяток лет они занимают лидирующие позиции в уличной моде. Эти массивные и дерзкие ботинки, во-первых, невероятно удобны в условиях мегаполиса. И, во-вторых, они придают образу уверенности и динамичности. Однако для того, чтобы обувь на протекторе гармонично вписывалась в осенний гардероб, важно знать, как их правильно стилизовать.Женственные платьяКонтраст между грубой обувью и легкими, женственными платьями — один из самых популярных и проверенных в модных баталиях способов стилизовать тяжелые ботинки. В этом сезоне выбирайте платья с цветочными принтами из легких струящихся тканей или многослойные модели. Такой микс создает баланс между нежностью и брутальностью, что делает образ интересным и многослойным.Фото: Соцсети«Дополните образ кожаной курткой, огромным пушистым свитером или пальто оверсайз для создания эффекта „модной бунтарки“. Аксессуары, такие как широкополые шляпы или мини-сумки, добавят завершенности», — предлагает стилист Маша Ведерникова.Сочетание с джинсамиДжинсы и тяжелые ботинки — это проверенная временем комбинация, которая подходит для повседневной носки. Модные эксперты рекомендуют выбирать джинсы прямого или свободного кроя. Классические синие или черные джинсы в сочетании с массивной обувью создадут стильный городской образ, который подойдет как для прогулок, так и для неформальных встреч.Фото: Соцсети«Для дополнительного объема сверху добавьте джемпер оверсайз или свитер с высоким горлом. Также можно экспериментировать с футболками с яркими принтами и укороченными куртками для создания многослойности», — советует стилист.Кожаные изделия и брутальный стильКожа — материал, который прекрасно сочетается с массивной обувью. Осенью 2024 года популярностью пользуются кожаные брюки, юбки, куртки и пальто с матовой поверхностью и грубой фактурой. Ботинки на толстой подошве помогут создать эффектный образ в стиле гранж или панк-рок, что особенно актуально в сезоне.Фото: СоцсетиНаденьте кожаные штаны или юбку-карандаш в сочетании с базовым топом и массивными ботинками. Завершите образ крупными аксессуарами — цепями или ремнями с металлическими деталями.ТренчЭто базовый элемент осеннего гардероба, который может стать стильным дополнением к массивной обуви. В 2024 году тренчи представлены как в классическом стиле, так и в укороченных и удлиненных моделях с ремнями, накладными карманами и поясами. В сочетании с тяжелыми ботинками тренч добавляет образу строгость и элегантность.Фото: СоцсетиДля создания современного лука выберите тренч в пастельных оттенках или с необычной текстурой. Дополните образ теплыми носками или колготками, чтобы создать уют и завершить модный аутфит.Юбки и кюлоты Юбки разной длины (от экстремального мини до глобального миди) и кюлоты остаются популярными в осеннем сезоне. Эти элементы гардероба можно смело сочетать с массивными ботинками, создавая интересные и неожиданные образы.Фото: СоцсетиУкороченные брюки-кюлоты и миди-юбки будут отлично смотреться с ботинками на грубой подошве. Комбинируйте их с высокими носками или колготками, создавая дополнительный акцент. Для верхней части подойдут свитера оверсайз, укороченные пиджаки или кардиганы.Oversize и многослойностьМногослойные образы с элементами oversize идеально сочетаются с массивной обувью. Осенью такой стиль остается популярным, позволяя экспериментировать с объемами и фактурами. Оверсайз-пальто, свитера, худи или кардиганы в сочетании с тяжелыми ботинками помогут создать уютный и стильный образ.Фото: СоцсетиЧтобы не перегружать образ, придерживайтесь нейтральной цветовой палитры, играйте на контрасте фактур и цветов. Многослойность создает динамичный и модный лук, но требует внимательности к подбору аксессуаров.Акцент на аксессуарахТяжелые ботинки уже сами по себе могут быть главным акцентом в образе. Однако правильно подобранные аксессуары помогут завершить образ и добавить ему индивидуальности. Классика сезона — это трикотаж, крупные сумки, широкие ремни, объемные шарфы и шапки-бини.Фото: Соцсети
news_image

9 часов назад

Кино и сериалы

Epic Games планируют создать фильм по Fortnite
В последние 10 лет кинокомпании все чаще радуют нас новенькими фильмами по полюбившимся многим играм. Качество некоторых оставляет желать лучшего, но как же приятно становится на душе, когда видишь любимых героев на большом экране. Вообще, слухи о фильме по Fortnite начали ходить еще давно, во времена первой главы. Но все это оставалось лишь мечтой миллионов игроков… до недавнего времени. Пока игроки довольствовались различными фанатскими анимациями, разработчики всерьез задумались над созданием фильма по мотивам игры. Чуть меньше года назад Зак Снайдер уже объявлял о своем желании взяться за фильм по фортнайту. Но с тех пор никаких новостей по этому поводу не последовало. Пока однажды Hollywood Scoops, известный кино-инсайдер, не сообщил о заинтересованности Epic Games в создании фильма по фортнайту с живыми актерами. Да… мы недавно уже видели, как трейлер одного фильма по культовой игре с треском провалился и утонул в критике. И ведь там тоже выбор создателей пал на живых актеров вместо полностью отрисованной графики. Но пока что у Epic Games в планах создать “самый масштабный фильм по видеоигре всех времен”. Для этого они хотят сотрудничать со студией Walt Disney, поскольку у корпораций уже сложились неплохие отношения. К тому же у Disney есть все ресурсы на создание кинокартины подобных масштабов.
news_image

10 часов назад

Игры

Новая политика Ubisoft требует от работников проводить как минимум 3 дня в неделю в офисном пространстве
Компания Ubisoft решила немного встряхнуть своих сотрудников. Теперь им придётся выбираться из домашних берлог как минимум три раза в неделю. И это не просто прихоть начальства — в компании уверены, что такой подход поможет команде генерировать более креативные идеи и лучше взаимодействовать друг с другом. Интересно, что для трети сотрудников Ubisoft по всему миру эти правила не в новинку — они уже какое-то время работают по такой схеме. Теперь же компания решила распространить эту практику на всех. Правда, Ubisoft не забывает о тех, кому такой график может не подойти — для них обещают сделать исключения. Например, если вы живёте слишком далеко от офиса или у вас есть другие уважительные причины. Но не стоит думать, что Ubisoft полностью отказывается от удалённой работы. Речь идёт о гибридном графике — часть недели в офисе, часть — дома. Так что полного возврата к пятидневке в душных кабинетах не предвидится. Похоже, в компании нашли золотую середину между домашним комфортом и офисным духом сотрудничества.
news_image

10 часов назад

Игры

Sony раскрыла новые функции God of War Ragnarok на ПК, в т.ч. уменьшение подсказок во время головоломок
Продолжение хита 2018 года от Santa Monica Studios, God of War Ragnarok, выйдет на ПК завтра, 19 сентября 2024 года. Перед релизом разработчики раскрыли новые игровые возможности и возможности доступа для порта на ПК. Согласно сообщению в блоге, две новые настройки, уменьшение подсказок и аудиописание кат-сцен, будут выпущены с версией God of War Ragnarok для ПК; консольная версия получит их позже. Уменьшение подсказок во время головоломок снижает частоту, «с которой вы слышите подсказки к головоломкам от своих товарищей». Опцию можно найти на вкладке Настройки геймплея. Аудиописание кат-сцен воспроизводит «аудиоописания визуальных событий» во время кат-сцен. Описания включают «контекстную информацию вместе с разговорным диалогом, чтобы создать более подробный опыт для игроков со слабым зрением». Чтобы использовать эту функцию, игроки должны включить настройку «Аудиоописание» в меню «Доступность звука». В честь выхода God of War Ragnarok на ПК Santa Monica Studio выпускает специальные уведомления стримера для создателей, транслирующих игру для сообщества. Эти новые уведомления включают анимации Кратоса, Тора, Атрея и Фенрира для уведомлений типа «Новый подписчик», «Новый подписчик», «Новое пожертвование» и «Новая подарочная подписка». Более того, Santa Monica Studio также выпустила набор фанатов, который можно найти на их веб-сайте. Набор фанатов включает баннеры и обои для социальных сетей, включая сверхширокие варианты для поддерживаемых мониторов.
news_image

10 часов назад

Игры

Мод Need for Speed Rivals Plus 5.0 выйдет 14 октября
Моддер GrabussPC в настоящее время работает над графическим модом для Need for Speed ​​Rivals. Несколько дней назад моддер поделился новым трейлером, в котором сообщил, что версия 5.0 выйдет 14 октября. Мод Need for Speed ​​Rivals Plus 5.0 нацелен на значительное улучшение графики и игрового процесса. Версия 5.0 имеет множество крупных улучшений в плане графики. К сожалению, моддер не стал вдаваться в подробности. Игроки также могут ожидать больше контента E3, более широкий список дополнений, исправления ошибок и множество других новых изменений. Need for Speed ​​Rivals позволяет вам играть как за полицейского, так и за гонщика, где вы соревнуетесь в напряженных уличных гонках. Вы можете выбрать между двумя различными карьерными путями, каждый из которых имеет свои собственные испытания, награды и особые автомобили. Независимо от того, преследуете ли вы гонщиков в роли полицейского или пытаетесь уйти от полиции в роли гонщика, вам понадобятся мастерство и скорость, чтобы победить в этом соперничестве.
news_image

10 часов назад

Железо

HTC VIVE выпускает игровую гарнитуру VIVE Focus Vision XR
HTC VIVE, лидер в области премиальных решений XR, сегодня представляет свою новую передовую гарнитуру VIVE Focus Vision. Новая гарнитура Extended Reality (XR) является последней в очень популярной серии VIVE Focus от HTC VIVE, с множеством улучшений и новых функций, которые дают геймерам и корпоративным пользователям наилучшие возможные иммерсивные ощущения для PCVR и автономного гейминга, а также для приложений на основе определения местоположения (LBE), промышленного обучения, совместной работы и смешанной реальности. VIVE Focus Vision берет популярную платформу VIVE Focus 3 и расширяет ее, внося существенные обновления в визуальные эффекты и комфорт, а также улучшая эффективность работы и совместное использование гарнитуры для многопользовательских сценариев. Такие настройки популярны в таких компаниях, как игровые автоматы виртуальной реальности, а также в сфере обучения сотрудников в здравоохранении, обороне, финансах, производстве и других секторах.VIVE Focus Vision имеет режим DisplayPort для PCVR, что позволяет получать визуальные эффекты без потерь, подключая гарнитуру напрямую к видеокарте ПК. Благодаря DisplayPort геймеры и корпоративные пользователи могут наслаждаться контентом именно так, как задумали разработчики, без ухудшения качества. Это идеально подходит для геймеров PCVR, у которых есть коллекции игр SteamVR, а также для корпоративных организаций, которые хотят обеспечить мощный иммерсивный опыт. + ещё 5 картинок VIVE Focus Vision имеет автоматическую регулировку IPD со встроенным отслеживанием глаз, поэтому пользователи могут легко делиться гарнитурой с друзьями, семьей и коллегами, и она будет автоматически регулировать межзрачковое расстояние линз для кристально чистого изображения каждый раз. Auto-IPD также идеально подходит для сред с высокой текучестью пользователей, таких как LBE и учебные мероприятия.Две фронтальные цветные камеры обеспечивают стереоскопическую передачу, поэтому пользователи могут видеть мир с естественным восприятием глубины, надевая гарнитуру, что делает опыт смешанной реальности еще более реалистичным. VIVE Focus Vision имеет обновленную систему охлаждения, что обеспечивает очень комфортные сеансы. Он также имеет встроенную дополнительную батарею, которая обеспечивает работу устройства до 20 минут при замене батарей, поэтому пользователи никогда не теряют свое место в опыте XR. Среди основных особенностей: Встроенная система отслеживания глаз и моторизованная автоматическая регулировка IPD Режим DisplayPort для потрясающего качества изображения без потерь при воспроизведении видео на PCVR Две цветные камеры по 16 Мп для стереоскопической полноцветной передачи Угол обзора до 120 градусов и частота обновления 90 Гц. Поддержка частоты обновления 120 Гц через режим DisplayPort появится в конце 2024 года. Комбинированное разрешение 5k для обоих глаз Датчик глубины для распознавания сцены Инфракрасный датчик для улучшенного отслеживания в условиях низкой освещенности Предварительные заказы на VIVE Focus Vision открыты с 18 сентября по 17 октября 2024 года. Покупатели получат комплект VIVE Wired Streaming Kit для режима DisplayPort стоимостью 149 долларов США бесплатно. Кроме того, приобретающие VIVE Focus Vision смогут выбрать один из трех популярных игровых наборов в качестве бесплатного пакета.
news_image

11 часов назад

Игры

Анонсирован платформер-головоломка с игрушечным роботом-героем A-RED Walking Robot для PS5, PS4 и PC
Издатель Dojo System и разработчик JOOKITOOZ анонсировали A-RED Walking Robot, платформер-головоломку с игрушечным роботом в роли протагониста. Заявлено, что игра создается в версиях для PlayStation 5, PlayStation 4 и PC (через Steam). А вот дата выхода не объявлена. A-RED Walking Robot — это увлекательный симулятор игрушечного робота, сочетающий в себе реалистичную физику с инновационной механикой в мире, полном испытаний и веселья. Вы будете управлять очаровательным заводным роботом, исследуя мастерскую, полную препятствий и врагов. Каждое испытание было тщательно проработано авторами, чтобы проверить ваши стратегические навыки и рефлексы на прочность. Приготовьтесь перемещаться по запутанным лабиринтам, толкать предметы крошечными роботизированными руками A-RED и стрелять лазерами, чтобы перемещать препятствия или побеждать врагов. Жизненная энергия A-RED исходит от его заводного механизма, и ваша задача — поддерживать его в рабочем состоянии, собирая золотые ключи, разбросанные по мастерской. Каждый найденный вами заводной ключ перезарядит механизм и сохранит ваш прогресс, давая вам больше времени для прохождения сложных игровых карт.
news_image

11 часов назад

Игры

Intel предполагает, что возможны новые увольнения, поскольку компания получает $3 млрд финансирования от правительства
Генеральный директор Intel Пэт Гелсингер объявил в августе, что Intel сократит численность персонала примерно на 15 000 должностей (или 15% от общей численности персонала) в рамках плана экономии расходов в размере 10 миллиардов долларов к 2025 году, но, согласно новому сообщению, которое руководитель разослал сотрудникам вчера, компания должна «продолжать действовать безотлагательно, чтобы создать более конкурентоспособную структуру затрат», с примечанием о том, как ее текущий портфель продуктов подвергнется «оптимизации». Сообщение было распространено в тот же день, когда Intel получила до 3 миллиардов долларов прямого финансирования в рамках Закона о CHIPS и науке для программы Secure Enclave, которая, как утверждается, призвана расширить доверенное производство передовых полупроводников для правительства США. Гелсингер о ключевых приоритетах Intel: «Мы должны наращивать темпы развития Foundry, поскольку приближается запуск Intel 18A, и повышать эффективность капиталовложений в этой части нашего бизнеса». «Мы должны продолжать действовать безотлагательно, чтобы создать более конкурентоспособную структуру затрат и достичь цели экономии в размере 10 млрд долларов, о которой мы объявили в прошлом месяце». «Мы должны сосредоточиться на нашей сильной франшизе x86, поскольку мы реализуем нашу стратегию в области ИИ и одновременно оптимизируем наш портфель продуктов для обслуживания клиентов и партнеров Intel». Программа Secure Enclave основана на предыдущих проектах Intel и Министерства обороны (DoD), таких как Rapid Assured Microelectronics Prototypes – Commercial (RAMP-C) и State-of-the-Art Heterogeneous Integration Prototype (SHIP). Будучи единственной американской компанией, которая одновременно разрабатывает и производит передовые логические микросхемы, Intel поможет защитить внутреннюю цепочку поставок микросхем и будет сотрудничать с Министерством обороны, чтобы повысить устойчивость технологических систем США путем продвижения безопасных передовых решений.
news_image

11 часов назад

Игры

Обновление 1.0.15 для "Смуты" привносит в игру новую деталь - следы от лошадей на земле
Разработчики «Смуты» выкатили патч 1.0.15. Давайте разберёмся, что нам подкинули на этот раз. Начнём с самого заметного: после этого обновления лошади оставляют следы на земле, а котики подсвечиваются в режиме интуиции. В квестах и локациях также появились изменения. В Ярославле закрыли лазейку в лагерь наёмников, а воевода Биркин забыл, как телепортироваться. В Нижнем Новгороде волки в «Монастырском кладе» наконец-то стали смертными. А в лагере ополчения под Москвой животные больше не материализуются из воздуха. Говоря о живности: система боёв с дикими зверями пережила капитальный ремонт. Особенно это касается медведей и волков — схватки с ними обещают быть жаркими. Кстати, волки ночью больше не будут прыгать из каждого куста. Вообще, механика засад с дикими зверями изменилась. Боёвка тоже не осталась без внимания. Дистанции атак подкорректировали, систему регистрации ударов улучшили. Плюс животные стали умнее реагировать на скрытное передвижение. Прочие мелкие, но приятные изменения: надоедливое сообщение «Квест завершен» исчезло из HUD. Зато кодекс пополнился информацией об артефактах. А ещё автосохранения теперь должны работать как швейцарские часы. Разработчики не забыли и про баги. Исправили проблему с инверсией управления при использовании факела в бою. NPC больше не проваливаются сквозь землю на Заставах. Починили зависание игры в квесте «Просьба Прохора» на локации «Тёплый Стан зимой». И напоследок — немного о визуале. В таверне за городом поправили коллизии, так что больше не придётся застревать в текстурах. Улучшили анимации NPC при ходьбе, а главный герой теперь не выглядит нелепо при беге во время боя.
news_image

11 часов назад

Игры

Sony представила релизный трейлер ПК-версии God of War: Ragnarok
Sony Interactive Entertainment готовится к важному релизу: God of War Ragnarok выходит на ПК 19 сентября через Steam и Epic Games Store. Игра, изначально выпущенная на PlayStation 4 и 5 в ноябре 2022 года, сразу завоевала признание как критиков, так и игроков. Хотя она была близка к званию «Игра года» на Game Awards, это место занял Elden Ring, что не уменьшило ее популярности. Для ПК-версии God of War Ragnarok разработчики подготовили ряд значительных улучшений. Игра будет поддерживать разрешение 4K с разблокированной частотой кадров и сверхширокие разрешения 21:9 и 32:9. Также предусмотрены технологии масштабирования Nvidia DLSS 3.7, AMD FSR 3.1 и Intel XeSS 1.2, а также Nvidia Reflex для уменьшения задержки ввода. DLSS 3 повышает производительность в God of War Ragnarok, Final Fantasy 16, Dead Rising Remaster и Enotria The Last Song Кроме того, ПК-версия будет включать DLC Valhalla. Однако стоит отметить, что игра будет недоступна в почти 180 странах, где нельзя создать учетную запись PlayStation Network. Новый трейлер, который сопровождает релиз, полон хвалебных цитат из рецензий, подтверждающих высокое качество игры.
news_image

12 часов назад

Игры

Австралия против лутбоксов: теперь все игры с лутбоксами будут автоматически получать 18+ рейтинг в стране
Власти Австралии объявили о вводе новых классификаций для видеоигр, которые содержат азартные элементы. Теперь все игры, в которых присутствуют внутриигровые покупки имеющие элемент случайности (например лутбоксы) будут автоматически получать взрослый рейтинг R (18+). Благодаря данному рейтингу издатели не смогут продавать такие проекты несовершеннолетним лицам. Новые классификации начнут действовать с 22 сентября, уже выпущенные игры пересмотру рейтинга не подлежат. Новые классификации при выдаче рейтинга - важный шаг в борьбе игровой индустрии против лутбоксов: Австралия является довольно крупным игровым рынком, и теперь издатели будут терять часть аудитории для своих игр, если решат добавить в них лутбоксы или другие азартные элементы.
news_image

12 часов назад

Игры

Team Spirit объявляет о переменах - Mira и Raddan покидают команду
Киберспортивная команда Team Spirit объявила о временном уходе двух ключевых игроков из состава по Dota 2: Ильи "Raddan" Мулярчука и Мирослава "Mira" Колпакова. После напряжённого сезона оба киберспортсмена решили взять паузу в своей карьере, что было официально подтверждено клубом через официальные соцсети. Команда выразила благодарность игрокам за годы, проведенные вместе, подчеркнув их выдающиеся успехи на мировой арене киберспорта. За время своего пребывания в Team Spirit Raddan и Mira добились значительных побед, в том числе дважды стали чемпионами The International и выиграли Riyadh Masters 2023. В клубе отметили, что четыре года напряженной работы на пределе возможностей могли стать причиной их решения сделать перерыв. Несмотря на временный уход, Team Spirit надеется на возвращение своих игроков в будущем. Организация выразила уважение к их достижениями и поблагодарила за вклад в развитие команды и киберспорта в целом.
news_image

12 часов назад

Игры

Россия вводит систему маркировки видеоигр с целью выделить наиболее полезные для игроков проекты
Российские геймеры скоро смогут выбирать игры со «знаком качества». Министерство экономического развития дало добро на проект добровольной маркировки видеоигр. Итак, с 2025 года у нас появятся игры с особыми метками. Организация развития видеоигровой индустрии (РВИ) предложила три категории: «сделано в России», «содержит обучающие материалы» и «киберспортивная дисциплина». Цель? Поддержать наших разработчиков и создателей образовательных игр. Уже есть счастливчики, готовые примерить новые «наряды». В списке первых пяти игр с меткой «сделано в России» мы видим CarX Street с уличными гонками, браузерную головоломку «Магический мир», образовательную игру о блокаде Ленинграда «Бессмертная симфония», онлайн-боевик «Калибр» и ещё одни гонки — CarX Drift Racing Online. Разработчики CarX Drift Racing Online считают, что новая маркировка поможет им в борьбе с западными конкурентами. По их мнению эта «зелёная метка» может стать отличным подспорьем для студий, особенно начинающих. И если с её помощью удастся продвигать игры на площадках дистрибуции, это здорово повысит их заметность. Однако не всё так безоблачно. В Федерации компьютерного спорта (ФКС) РФ подняли важный вопрос: как будет работать механизм присвоения маркировки и кто будет принимать окончательное решение? «Нужна прозрачность, чтобы новой метке доверяли», — отметили в пресс-службе организации. При этом идею ввести знак «киберспортивная дисциплина» в ФКС поддержали. Правда, с некоторым удивлением: оказывается, к ним, как к главным по киберспорту в стране, никто с этим вопросом не обращался.