Категории
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
star_icon
Вариант отображения
news_image

2 дня, 22 часа назад

Кино и сериалы

Завершилась церемония наград "Эмми-2024": триумф сериала "Сёгун" и Хироюки Санады
Сегодня ночью в Лос-Анджелесе состоялась церемония наград "Эмми", в рамках которой вручали награды в основных категориях. Общий список победителей представлен ниже: Лучший драматический сериал: "Сёгун"; Лучшая актриса в драматическом сериале: Анна Саваи — "Сёгун"; Лучший актёр в драматическом сериале: Хироюки Санада — "Сёгун"; Лучшая актриса второго плана в драматическом сериале: Элизабет Дебики — "Корона"; Лучший актёр второго плана в драматическом сериале: Билли Крудап — "Утреннее шоу"; Лучшая режиссура драматического сериала: "Сёгун"; Лучший сценарий в драматическом сериале: "Медленные лошади"; Лучший комедийный сериал: "Хитрости"; Лучшая актриса в комедийном сериале: Джин Смарт — "Хитрости"; Лучший актёр в комедийном сериале: Джереми Аллен Уайт — "Медведь"; Лучшая актриса второго плана в комедийном сериале: Лайза Колон-Зайас — "Медведь"; Лучший актёр второго плана в комедийном сериале: Эбон Мосс-Бакрак — "Медведь"; Лучшая режиссура комедийного сериала: "Медведь"; Лучший сценарий в комедийном сериале: "Хитрости"; Лучший мини-сериал: "Оленёнок"; Лучшая актриса в мини-сериале/антологии/телефильме: Джоди Фостер — "Настоящий детектив: Страна ночи"; Лучший актёр в мини-сериале/антологии/телефильме: Ричард Гэдд — "Оленёнок"; Лучшая актриса второго плана в мини-сериале/антологии/телефильме: Джессика Ганнинг — "Оленёнок"; Лучший актёр второго плана в мини-сериале/антологии/телефильме: Ламорн Моррис — "Фарго"; Лучшая режиссура мини-сериала/ антологии/телефильма: "Рипли"; Лучший сценарий мини-сериала/антологии/телефильма: "Оленёнок". Сериал "Сёгун" стал рекордсменом по количеству побед в номинациях на "Эмми" еще до начала основной церемонии Учитывая предварительную церемонию наград, которая состоялась на прошлой неделе, "Сёгуну" покорилась отметка в 18 статуэток за один сезон сериала, что стало рекордом для данной кинопремии. В свою очередь Хироюки Санада стал первым японским актёром, который выиграл "Эмми" как лучший актёр в драматическом сериале.
news_image

2 дня, 23 часа назад

Кино и сериалы

Кассовые сборы фильма "Битлджус 2" после второго уик-энда достигли отметки в $264 миллиона
Аналитическое агентство Box Office Mojo поделилось результатами кассовых сборов фильма "Битлджус 2" (Bettlejuice-Bettlejuice) за второй уик-энд. За прошедшую неделю фильму удалось собрать еще $118,9 миллионов. Фильм собрал в США $188 миллионов и $76,3 миллионов в остальном мире. Общие кассовые сборы фильма на данный момент составляют $264,3 миллионов. В фильме рассказывается о том, как после смерти отца Лидия со своей дочерью Астрид и мачехой Делией возвращаются в старый дом в городке Уинтер-Ривер. Астрид случайно открывает портал в загробную жизнь, после чего Битлджус начинает снова терроризировать всех живых. Режиссером фильма стал Тим Бертон. В фильме снялись: Майкл Китон, Дженна Ортега, Вайнона Райдер, Уиллем Дефо, Моника Беллуччи, Кэтрин ОʼХара и другие. Мировая премьера фильма "Битлджус 2" состоялась 6 сентября. Цифровой релиз фильма "Битлджус 2" состоится 22 октября
news_image

3 дня, 2 часа назад

Игры

Digital Foundry проанализировали видео PS5 Pro и раскрыли разрешения игр
После анонса PlayStation 5 Pro пользователи интересуются, как игры будут работать на этой новейшей консоли Sony. Канал Digital Foundry получил высококачественное видео игр, запущенных на консоли, и проанализировал его, чтобы получить техническую информацию. The Last of Part 2 Внутреннее разрешение 1440p при 60 кадрах в секунду (такое же, как в режиме производительности PS5) с улучшенным качеством изображения благодаря PSSR. Ratchet & Clank: Rift Apart Внутреннее разрешение, которое колеблется между 1440p и 1800p (как в режиме качества PS5 при 40 кадрах в секунду) при 60 кадрах в секунду на PS5 Pro. Настройки остаются такими же, как в режиме PS5 в режиме производительности, но с использованием PSSR для достижения 4K. Alan Wake 2 Показаны два режима: один в 864p при 60 кадрах в секунду, а другой в 1260p при 30 кадрах в секунду, но FSR заменен на PSSR. В клипе 60 кадров в секунду, похоже, есть SSR, а в клипе 60 кадров в секунду, похоже, есть трассировка лучей. Horizon Forbidden West Разрешение, похоже, не 4K, и, вероятно, PSSR не использовался. Тем не менее, в игре больше деталей, чем в базовой PS5. Hogwarts Legacy Отражения RT выглядят лучше на PS5 Pro, но есть некоторые артефакты. Тени выглядят как смесь SSR и RT, но являются улучшением по сравнению с базовой PS5. Работает со скоростью 30 кадров в секунду в клипе, но, возможно, также должен быть режим 60 кадров в секунду. Gran Turismo 7 Отражения RT в игре, похоже, составляют четверть разрешения (1080p). Самое низкое разрешение было 1188p, но оно достигает 4K благодаря PSSR. RT выглядит лучше, чем в Forza Motorsport. Dragon's Dogma 2 / Assassins Creed Shadows Обе игры, похоже, работают на частоте 60 кадров в секунду благодаря использованию PSSR. В случае Assassin's Creed внутреннее разрешение, похоже, составляет 864p.
news_image

3 дня, 2 часа назад

Игры

Пиковый онлайн Satisfactory преодолел отметку в 185. тыс игроков
Команда Coffee Stain Studios может отпраздновать полноценную премьеру своего самого многообещающего хита за всю историю студии. Satisfactory превосходит все ожидания и достигает блестящих результатов. Как вы помните, несколько лет назад авторы таких игр, как Goat Simulator и Sanctum and Sanctum 2, решили сотрудничать с Epic Games, благодаря чему в магазине Epic Games появилась эксклюзивная игра под названием Satisfactory, которая на тот момент была самой многообещающей работой шведского разработчика. Там игра разошлась тиражом около 1 миллиона копий и отправилась покорять Steam, где в течение следующих нескольких лет создатели работали над разработкой раннего доступа игры. 10 сентября Satisfactory вышла из раннего доступа в полную версию. После полноценной премьеры пиковый онлайн взлетел с 30 тыс. игроков до 100 тыс, а совсем недавно достиг новых высот – 186 158 пользователей.
news_image

3 дня, 8 часов назад

Игры

Почему PvP-шутер Concord потерпел фиаско? Мнение Лоры Фрайер, бывшего исполнительного продюсера Gears of War
Лора Фрайер, бывший продюсер знаменитой серии Gears of War, поделилась своим экспертным мнением о причинах провала Concord. Просчитались, но где? Продажи Concord прекращены, а сервера будут отключены уже на этой неделе Фрайер считает, что главная проблема кроется в самой атмосфере Firewalk Studios. По её мнению, там что-то разладилось с обратной связью. Скорее всего, разработчики вообще не получали отзывы о своём проекте, а может, просто их игнорировали. В любом случае, это намекает на серьёзные проблемы внутри команды. Создание игры, как говорит Фрайер, это процесс постоянной адаптации. Нужно всё время быть начеку и подстраиваться под изменения рынка и запросы аудитории. А в Firewalk, похоже, застряли в прошлом и выпустили игру, которая уже не отвечает требованиям 2024 года. Самое интересное, что авторы Concord, вероятно, знали о недостатках своего творения. Фрайер уверена, что негативные отзывы от тестеров были, но их почему-то проигнорировали. Возможно, в студии царила такая напряжённая атмосфера, что люди боялись высказывать критику. Также Фрайер отметила проблему с дизайном персонажей. Герои Concord совершенно не зацепили аудиторию. Создаётся впечатление, что дизайнеры создавали их в отрыве от реальности, забыв о том, что игру будут покупать обычные геймеры, а не только сотрудники студии. Ещё одним просчётом Фрайер считает ценовую политику. Она полагает, что в современных реалиях такой шутер должен быть условно-бесплатным. Это могло бы значительно расширить аудиторию игры. При этом Лора Фрайер отдаёт должное команде Firewalk за то, что они всё-таки довели проект до релиза. Выпустить игру — это уже достижение. Но если бы они ещё и прислушивались к тому, что происходит вокруг, результат мог бы быть совсем другим.
news_image

3 дня, 8 часов назад

Еда

Буррито, мусс и другие небанальные рецепты из грибов
Сентябрь — сезон сбора грибов. Блюда из них прекрасно разнообразят ваше меню. Конечно, мы все знаем о жареных грибах и грибном супе, но из них можно приготовить и массу других необычных блюд. Из множества рецептов мы выбрали самые интересные.Грибной ВеллингтонЧто нам понадобится:- Лесные грибы — 500 г.- Грецкие орехи — 50 г.- Лук — 1 шт.- Чеснок — 1 зубчик.- Оливковое масло — 1 ч. л.- Итальянские травы — по вкусу.- Соль — по вкусу.- Перец — по вкусу.- Сырой желток — 1 шт.Как готовим:Обжарьте грибы, чеснок и лук, а затем измельчите в блендере. Добавьте в полученную массу толченые орехи, итальянские травы, соль, перец и перемешайте. Грибной фарш выложите на тесто и оберните. Перед запеканием уберите пирог в холодильник на 5—10 минут, затем сделайте небольшие надрезы на тесте и смажьте его взбитым желтком. Выпекайте в заранее разогретой до 190 градусов духовке 35—40 минут.Лазанья с грибами и моцареллойЧто нам понадобится:- Листы для лазаньи — 6 шт.- Лесные грибы — 500 г.- Моцарелла — 300 г.- Лук репчатый — 1 шт.- Масло растительное — 2 ст. л.- Перец — по вкусу.- Соль — по вкусу.Для соуса бешамель:- Мука — 1 ст. л.- Молоко — 1,5 стакана.- Масло сливочное — 1 ст. л.- Соль — по вкусу.- Перец — по вкусу.- Мускатный орех — по вкусу.Как готовим:Разогрейте в сковороде масло, обжарьте мелко нарезанный репчатый лук. Добавьте нарезанные пластинками грибы, готовьте 7—10 минут, посолите и поперчите по вкусу.Для соуса бешамель в сотейнике разогрейте сливочное масло. Обжарьте в нем полную столовую ложку муки. Вливайте понемногу в сотейник молоко, постоянно помешивайте, чтобы не было комков. Готовый соус, как только он начнет густеть, посолите, поперчите по вкусу, добавьте щепотку мускатного ореха.Листы для лазаньи отварите в подсоленной воде 3 минуты, достаньте их из воды, чуть обсушите. Дно формы для запекания смажьте маслом, выложите два листа лазаньи, грибы, посыпьте натертой моцареллой и полейте соусом. Сделайте так несколько слоев. Выпекайте в духовке при 180 градуса× 40 минут.freepikБуррито из рыбы и лисичекЧто нам понадобится:- Филе белой рыбы — 500 г.- Лисички — 200 г.- Перец чили — 1 шт.- Зелень — 1 пучок- Лук — 1 шт.- Чеснок — 1 зубчик.- Лаваш или тортильи.Как готовим:Обжарьте лук и чеснок до золотистости, добавьте грибы и нарезанный перец чили. Когда овощи и грибы обжарятся, добавьте к ним нарезанную небольшими кусочками рыбу. Тушите не более получаса. Добавьте зелень, перемешайте и выложите в лаваш.Грибной муссЧто нам понадобится:- Белые грибы — 400 г.- Соевый творог или сыр — 150 г.- Шпинат — 100 г.- Лук — 1 шт.- Соль — по вкусу.- Мускатный орех — по вкусу.- Хлебцы.Как готовим:Обжарьте слегка грибы и лук, добавьте соль, перец и немного потушите. Обжарьте шпинат 5–10 минут. Переложите грибы и шпинат в блендер, добавьте соевый творог, соль, мускатный орех и измельчите. Выложите готовый мусс на хлебцы.
news_image

3 дня, 9 часов назад

Игры

Неужели Concord вернётся? В SteamDB замечена какая-то активность вокруг игры
Sony и Firewalk Studios никак не могут смириться с провалом Concord. Недавно сервис SteamDB, который отслеживает изменения в базе данных Valve, зафиксировал какую-то активность вокруг игры. 14 сентября Concord получила четыре обновления, два из которых называются "sonyqae" и "sonyqae_shipping". Sony, помнится, обещала «изучить некие новые варианты», чтобы вернуть игру к жизни. Но возникает вопрос: а есть ли смысл реанимировать то, что изначально не вызвало особого интереса? Конечно, разработчики могут колдовать над игрой сколько угодно, но сможет ли это изменить общее прохладное отношение геймеров? В игровом сообществе уже как-то обсуждали возможность перевода Concord на условно-бесплатную модель. Некоторые считают, что это единственный шанс на выживание. Однако давайте посмотрим правде в глаза: даже бесплатная раздача не гарантирует успех, особенно если игра уже успела разочаровать публику. Переход на free-to-play модель - единственный выход? Поклонники Concord жалуются на проблемы с подбором игроков Вот, например, Мэт Пискателла из Circana смотрит на ситуацию более трезво. По его мнению, Concord уже успела оттолкнуть игроков, и даже переход на F2P модель вряд ли спасёт положение. И хотя он признаёт, что ситуация нестандартная, оптимизма в его словах не слышно. Аналитик считает, что у Concord нет будущего даже в виде F2P Так что же, стоит ли нам ждать чудесного возвращения Concord? Честно говоря, шансы на это кажутся призрачными. Но кто знает, может быть, Sony и Firewalk приготовили какой-то сюрприз.
news_image

3 дня, 10 часов назад

Игры

Страницы игр в Steam теперь могут включать ссылки на "ВКонтакте", Telegram, TikTok и Reddit
Valve подкинула разработчикам игр несколько интересных обновлений. Давайте разберёмся, что к чему. Во-первых, теперь на страницах игр можно размещать ссылки на гораздо больше соцсетей. К уже привычным YouTube, Discord, X и Twitch добавилась целая россыпь новых платформ. Среди них наш родной «ВКонтакте», вездесущий Telegram, набирающий обороты TikTok и другие. Кстати, Steam не забыл и про азиатский рынок — в списке появились QQ, Bilibili и Weibo. Выбор этих новых платформ взят не с потолка. Сотрудники из Steam провели небольшое исследование, изучив, какие соцсети чаще всего упоминают разработчики в описаниях своих игр. А вот вторая новость больше для тех, кто любит держать все под контролем. Steam ввёл новую функцию — «Закреплённые наборы». Звучит не очень понятно, но на деле все просто. Раньше наборы игр на странице в магазине сортировались автоматически по выручке. Теперь же разработчики могут сами решать, какие наборы показывать первыми. Зачем это нужно? Ну, например, вы можете вывести на первый план набор со скидкой или новинку, которую хотите продвинуть. Или, может, у вас есть набор, который лучше всего отражает суть вашей игры — теперь его можно закрепить наверху. При этом старая система никуда не делась. Если вы не хотите заморачиваться, наборы по-прежнему будут сортироваться по популярности. Со всеми изменениями можно ознакомиться здесь.
news_image

3 дня, 11 часов назад

Железо

NVIDIA GeForce RTX 4070 с памятью GDDR6 продаются в некоторых магазинах по более высоким ценам чем модели с GDDR6X
Недавняя NVIDIA RTX 4070 с памятью GDDR6 уже начала продаваться, и несмотря на то, что она практически такую ​​же производительность, как вариант с GDDR6X в 1080p и 1440p (только немного отставая в 4K), можно было бы ожидать, что она будет иметь справедливую цену, по крайней мере эквивалентную моделям с GDDR6X. Вместо этого NVIDIA GeForce RTX 4070 GDDR6 продается по более высокой цене, по крайней мере, в некоторых европейских регионах. 3DCenter сообщает, что в настоящее время в Германии и Австрии доступно несколько моделей RTX 4070 GDDR6 от разных поставщиков, но они дороже версии GDDR6X. Хотя у 4070 GDDR6 по-прежнему меньше моделей, чем у оригинальной, даже простые версии с двумя вентиляторами продаются по заметно более высокой цене. На момент написания статьи Palit GeForce RTX 4070 White OC 12GB GDDR6 является самой дешевой и продается за €562.07 на BA-Computer. Есть еще 6 версий версии 4070 GDDR6 от Gigabyte MSI и ASUS, все они начинаются от €569 до €614. Самая дорогая версия — это Gigabyte GeForce RTX 4070 Windforce OC V2 12G GDDR6 с тремя вентиляторами, которая продается за €614. С другой стороны, пользователи могут найти RTX 4070 GDDR6X edition всего за €536.73, а именно ASUS Dual GeForce RTX 4070 EVO OC edition. Существует множество других изданий оригинальной GDDR6X, которые продаются менее чем за €560, что делает их более привлекательными, чем модели с GDDR6. Вполне возможно, что в ближайшие дни цена RTX 4070 GDDR6 упадет где-то до уровня GDDR6X, но прямо сейчас мы не рекомендуется приобретать новую карту по более высокой цене, чем оригинальная. Несмотря на то, что RTX 4070 GDDR6 не показывает заметной разницы в производительности в 1080p и 1440p, она все равно проигрывает RTX 4070 GDDR6X примерно на 2% при разрешении 4K. Это в основном связано с конфигурацией памяти 20 Гбит/с по сравнению с оригинальной 21 Гбит/с. Другие характеристики NVIDIA GeForce RTX 4070 прежние, поэтому версия GDDR6 не выглядит так уж плохо на бумаге. В то же время RTX 4070 GDDR6 должна быть доступна по эквивалентной или более низкой цене, чем версия GDDR6X, поскольку уже есть версия Super за небольшую надбавку к цене.
news_image

3 дня, 12 часов назад

Игры

"Езда" на деревянной палочке теперь и в виртуальном мире - состоялся анонс Hobby Horse
Польские разработчики анонсировали Hobby Horse — симулятор, который позволит каждому почувствовать себя звездой хоббихорсинга, не выходя из дома. Начать свой путь к славе в Hobby Horse можно прямо с собственной комнаты. Тут вам и конюшня, и мастерская — создавайте уникального хоббихорса, планируйте тренировки и хвастайтесь трофеями перед виртуальными фанатами. Никаких тебе расходов на содержание живой лошади — только фантазия и немного ловкости пальцев. А вот где развернуться в игре можно по полной — это локации. Хотите прыгать через препятствия в шикарном манеже? А может вы мечтаете о головокружительном галопе по живописным лугам? Весь виртуальный город и его окрестности в вашем распоряжении. Открывайте карту, выбирайте место и вперёд — покорять новые вершины хоббихорсинга. Пока неизвестно, когда же мы сможем оседлать виртуального хоббихорса. Дата выхода игры ещё не объявлена, но страничка в Steam уже есть.
news_image

3 дня, 14 часов назад

Игры

Энтузиасты переносят GTA 3 на Dreamcast
Многие старые поклонники серии Grand Theft Auto знают, что изначально GTA 3 разрабатывалась с учетом консоли Dreamcast, которая в этому году отпразднует свое 25-летие. В конце концов, Rockstar Games отказались от этой платформы, и игра вышла на PlayStation 2. Теперь группа фанатов медленно заканчивает собственную конверсию этой классической игры для платформы Sega. Оббе Вермей, бывший сотрудник Rockstar, объяснил, что в первые месяцы разработки GTA 3 изначально предназначалась для Dreamcast. Решение перейти на PS2 в конечном итоге было принято по коммерческим причинам, но в то время разработчики также были убеждены, что консоль Sega не сможет справиться с игрой в версии, которая в конечном итоге вышла на рынок в 2001 году. Однако фанаты доказали, что это вовсе не невозможно, как показано в видео выше из этой неофициальной конверсии, выпущенной в честь 25-летия игры. Кадры были сняты в GTA 3, запущенной на настоящей Dreamcast. Проект, несмотря на то, что находится на ранних стадиях, впечатляет. Игра поддерживает стабильные 30 кадров в секунду и включает в себя большинство визуальных эффектов, известных по версии PS2. Разработчикам еще предстоит много работы (например, им нужно исправить мерцающий интерфейс), но в игру уже можно играть. Grand Theft Auto 3 была одной из тех игр, которые обеспечили доминирование PlayStation 2 на рынке. Хотя игра вышла в конце октября, она стала самым продаваемым хитом 2001 года. Более того, она заняла второе место в 2002 году только потому, что ее превзошла GTA Vice City. Оглядываясь назад, становится очевидно, что Rockstar сделала правильный выбор, перейдя на PS2. Sega объявила об отказе от Dreamcast в январе 2001 года, поэтому у GTA 3 не было шанса спасти эту консоль.
news_image

3 дня, 14 часов назад

Игры

Citizen Sleeper достигла 1 миллиона игроков. Разработчик думал, что игра станет нишевой
Citizen Sleeper, ролевая приключенческая игра от Jump Over the Age, достигла впечатляющего рубежа за два года с момента запуска. Jump Over the Age, студия разработчика Гарета Дамиана Мартина, состоящая из одного человека, объявила в социальных сетях, что Citizen Sleeper достигла 1 миллиона игроков. «Я действительно думал, что эта игра станет нишевой…», — прокомментировал Мартин, подразумевая, что эти результаты превзошли их ожидания. Игра достигла отметки в 500 тысяч в феврале 2023 года, то есть потребовалось около 18 месяцев, чтобы привлечь еще 500 тысяч игроков. Неясно, как аудитория распределяется по платформам: ПК, PlayStation, Nintendo Switch и Xbox. Citizen Sleeper также доступна в Game Pass, что может составлять большую часть базы игроков. Citizen Sleeper, выпущенная 5 мая 2022 года, представляет собой повествовательную игру, которая сочетает в себе элементы RPG и визуальной новеллы, а также добавляет уникальную механику броска кубиков в свой основной игровой цикл. Она была написана и разработана Гаретом Дамианом Мартином с помощью нескольких других людей, таких как художник Гийом Сингелин и композитор Амос Родди. Fellow Traveller выступила в качестве издателя. Компания также работала с Мартином над их предыдущим проектом, научно-фантастической приключенческой игрой In Other Waters. В настоящее время Citizen Sleeper имеет рейтинг «Очень положительный» в Steam, причем 93% из 5131 отзыва пользователей были положительными. Она также получила теплый прием от критиков и была номинирована на несколько отраслевых наград (она выиграла премию Social Impact Award на GDCA 2023). Сейчас Мартин работает над продолжением Citizen Sleeper 2: Starward Vector, выход которой ожидается в 2025 году.
news_image

3 дня, 15 часов назад

Игры

Saber Interactive получила "значительные инвестиции" от двух инвестиционных компаний
Недавно появилась еще одна новость, по крайней мере косвенно связанная с успехом Warhammer 40000: Space Marine 2. Ее разработчик Saber Interactive объявил, что получил «значительные инвестиции в акционерный капитал». Инвесторами стали две инвестиционные компании — лондонская Aleph Capital, основанная в 2013 году бывшим топ-менеджером Goldman Sachs, и нью-йоркская Crestview, которая управляет фондом в 10 миллиардов долларов. Согласно официальному пресс-релизу, средства, полученные от Aleph Capital и Crestview, позволят Saber Interactive погасить задолженность перед Embracer Group из-за недавнего выкупа, а также ускорить ее рост. Напомним, в марте этого года стало известно, что Beacon Interactive, подконтрольная одному из основателей Saber Interactive Мэтью Карчу, договорилась о покупке студии у шведского холдинга за $247 млн. Информации о сумме инвестиций нет. Однако за пару часов до объявления о сделке появилась информация о том, что Beacon Interactive перечислила Embracer Group $168,4 млн в качестве оплаты активов Saber Interactive. Кроме того, в рамках сделки в совет директоров игровой студии вошли Джейми Рахамим, управляющий директор и руководитель отдела медиа Aleph Capital, и Брайан Кэссиди, президент и руководитель отдела медиа Crestview.
news_image

3 дня, 18 часов назад

Игры

Все очень плохо? Ubisoft заподозрили в использовании ботов для продвижения Assassin's Creed Shadows
Новый скандал разразился вокруг грядущего релиза Ubisoft - Assassin's Creed Shadows. Популярный стример Asmongold обратил внимание на подозрительную активность в комментариях к последнему трейлеру игры. Большинство положительных отзывов кажутся написанными ботами, что вызвало волну возмущения в игровом сообществе. Анализ комментариев выявил ряд характерных признаков, указывающих на их искусственное происхождение: одинаковые шаблоны имен, недавняя регистрация аккаунтов, подозрительное количество символов в сообщениях, отсутствие вредоносных ссылок в профилях и практически у всех аккаунтов красивая девушка на аватарке. Использование ботов для накрутки положительных отзывов – это не первый случай в игровой индустрии. Однако, в случае с Assassin's Creed Shadows, такая практика вызывает особенно негативную реакцию, учитывая и без того неоднозначную реакцию сообщества на эту часть серии.
news_image

3 дня, 18 часов назад

Игры

По мнению юриста-аналитика, Ubisoft нарушает закон своей обучающей программой, участие в которой запрещено мужчинам
Громкий скандал разгорелся вокруг компании Ubisoft. После того, как стало известно о новой обучающей программе, предназначенной исключительно для женщин и небинарных людей, в компанию обрушилась волна критики. Юридический аналитик Эндрю Эсквайр заявил, что такая сегрегация является незаконной и противоречит принципам равенства. Все для инклюзивности! Ubisoft против участия мужчин в ее обучающей программе для разработчиков По мнению эксперта, программа Ubisoft нарушает антидискриминационное законодательство. Эсквайр сравнил ситуацию с недавним судебным разбирательством против Disney, где компания также столкнулась с обвинениями в дискриминации при наборе персонала. В своем видео Эсквайр отметил, что в игровой индустрии, как и в любой другой сфере, мужчины составляют значительную часть профессионального сообщества. Исключение мужчин из программы наставничества, по его мнению, является явной дискриминацией. Ubisoft пытается оправдать свои действия, утверждая, что программа не является стажировкой и не дает никаких гарантий трудоустройства. Однако, по мнению экспертов, это не снимает с компании ответственности за дискриминационные действия. Неизвестно, будут ли поданы судебные иски против Ubisoft из-за этой обучающей программы. В конце концов, это не первый раз, когда компания делает противоречивые шаги в своих играх или реальной жизни ради «разнообразия».
news_image

3 дня, 20 часов назад

Игры

SCS Software показала Норвегию из предстоящего дополнения Nordic Horizons для Euro Truck Simulator 2
Студия SCS Software поделилась новыми скриншотами и подробностями из предстоящего дополнения Nordic Horizons для Euro Truck Simulator 2, которое добавит в игру регионы Северной Европы. Расположенный к северу от Полярного круга, Будё является вторым по величине городом в Северной Норвегии после Тромсё. Первоначально основанный как торговый город, он имеет богатую историю рыболовства и добычи полезных ископаемых, что обеспечило городу процветание. Во время Второй мировой войны большая часть города, к сожалению, была разрушена, но он был полностью перестроен и расширен, кроме того сохранилось несколько уцелевших построек, которые можно будет увидеть в игре. В 1940-х годах, из-за нехватки жилья, соседнее шведское правительство предложило свою помощь и поспособствовало строительству 107 новых квартир, которые были построены очень близко друг к другу. Поэтому этот небольшой район находящийся в центре города до сих пор называется Свенскебюен (Шведский город). Сегодня Будё — это оживленный и яркий город с множеством дорог, достопримечательностей и отраслей. Дальнобойщики смогут найти здесь новые контракты на работу и доставлять грузы на склады в аэропорт города, супермаркет, на верфь яхт-строителей и многое другое. Так же у игроков будет возможность приобрести гараж в городе в качестве новой штаб-квартиры. Дата выхода дополнения Nordic Horizons для Euro Truck Simulator 2 на данный момент неизвестна.
news_image

3 дня, 21 час назад

Игры

Похоже, что в скором времени Marvel's Spider-Man 2 появится в сервисе PS Plus Premium
По всей видимости, в скором времени подписчики сервиса PS Plus Premium могут ожидать появления в нём Marvel's Spider-Man 2. Пользователи заметили баннер с игрой в немецком PS Store. Скорее всего, Sony сделает официальный анонс уже на грядущей State of Play, которая, по слухам, состоится 24 сентября. Добавление игры в подписку является своего рода индикатором того, что Sony потеряла интерес к игре на PS5 с коммерческой точки зрения: есть вероятность того, что вместе с добавлением игры в подписку, Sony так же может объявить и о портировании игры на PC. Один из инсайдеров считает, что анонс официальной PC-версии может состояться как раз на грядущем State of Play: Слух: анонс ПК-порта Spider-Man 2 ожидается совсем скоро, так как Sony пытается удалить утёкшую сборку игры Marvel's Spider-Man 2 вышла в 2023 году на PS5. В утекших документах студии Insomniac было указано, что PC-версия игры планируется в 2025 году.
news_image

3 дня, 21 час назад

Игры

Создатели Sonic Mania и Penny's Big Breakaway сократили треть своих сотрудников
Разработчик Sonic Mania и Penny's Big Breakaway компания Evening Star Studios сообщила о сокращении своих сотрудников по причине финансовых проблем. До недавнего времени в коллективе числилось 19 сотрудников, но недавно штат был сокращен на треть - до 13 человек. Большая часть из них проработала в Evening Star всего 2 года, но были и те, кто трудился в студии 5 лет. По словам менеджера Дэйва Падильи, им, к сожалению, пока не удалось найти финансирование для новой игры, что позволило бы сохранить команду. Дальнейшая судьба студии пока остается неизвестной, их первая оригинальная игра финансировалась Private Division, которую Take-Two Interactive по слухам IGN планирует закрыть или продать. Возможно, в дальнейшем Evening Star в очередной раз обратится к SEGA, чтобы создать очередной платформер с Соником, однако в прошлый раз студия Headcannon, создавшая Sonic Origins, осталась недовольна сотрудничеством с японской компанией.
news_image

4 дня, 4 часа назад

Игры

Первая Fable вышла 20 лет назад
Первая Xbox подарила множество великолепных серий, которые и по сей день являются основой бренда Xbox для Microsoft. Первые Halo, Forza Motorsport или Fable были великолепными играми, ради которых игроки покупали это оборудование. Ровно 20 лет назад, 14 сентября 2004 года, на первой Xbox дебютировала игра Fable от легендарного Питера Молинье и его студии Lionhead. Это была революционная RPG с великолепными боями, уникальной атмосферой, вдохновленной британским фольклором, и фантастической системой кармы, благодаря которой мы могли играть как за хорошего, так и за плохого парня. Все там зависело исключительно от наших действий. Выпущенная на первой Xbox игра получила расширенную версию годом позже, а в 2014 году — ремастер для Xbox 360 в виде Fable: Anniversary Edition. Она получила 85% в рейтингах СМИ и породила бренд, который, к сожалению, Microsoft убила глупыми экспериментами на добрых 15 лет. Однако в следующем году должна выйти перезагрузка Fable от Playground Games.
news_image

4 дня, 4 часа назад

Игры

Консоль останется основным бизнесом для PlayStation, несмотря на растущую популярность ПК
Во время недавнего интервью Nikkei Хидеаки Нишино, генерального директора Platform Business Group в Sony Interactive Entertainment, спросили о ценности домашних консолей PlayStation на фоне растущей популярности ПК-гейминга. В своем ответе он указал, что во многих мобильных играх есть реклама, а ПК сложно настроить. Он также упомянул, что с PlayStation пользователи могут воспроизводить купленный контент, как только включат его. По его словам, продукты четко отображаются в магазинах, где пользователи покупают программное обеспечение, что делает процесс интуитивно понятным. Нишино также заявил, что Sony Interactive Entertainment пытается расширить свой общий игровой рынок, расширяя контент на ПК. Однако он по-прежнему твердо уверен, что домашние консоли будут основой бизнеса компании. Однако он также сказал, что, предлагая игры для устройств, отличных от домашних консолей, PlayStaiton охватит более широкий круг клиентов. Я думаю, что с мобильными устройствами есть много игр, которые показывают рекламу, и ПК сложно настроить, но с PlayStation, как только вы включаете ее, вы можете сразу же опробовать купленный контент. Продукты четко отображаются в магазинах, где вы покупаете программное обеспечение, так что это интуитивно понятный опыт.Мы пытаемся увеличить нашу долю на общем игровом рынке, разрабатывая контент также для ПК. Нет сомнений, что домашние консоли будут основой нашего бизнеса, но предлагая игры для устройств, отличных от домашних консолей, мы охватим более широкий круг клиентов. Планы Sony Interactive Entertainment по активному выходу на рынок компьютерных игр появились после того, как компания прощупала почву, выпустив на этой платформе некоторые из своих основных игр AAA-класса, что привело к увеличению выручки компании. В своем финансовом отчете за 2023 финансовый год, закончившийся 31 марта 2024 года, Sony Group сообщила, что выпуск игр PlayStation собственной разработки на ПК и других платформах в течение года принес общий доход в размере почти 700 миллионов долларов. Сюда входит доход от Destiny 2 на платформах ПК и Xbox, игр MLB The Show на платформах Nintendo Switch и Xbox, Ratchet & Clank Rift Apart на ПК и Helldivers 2 на ПК.
news_image

4 дня, 4 часа назад

Игры

Фентезийная игра с открытым миром The Axis Unseen от бывшего разработчика Bethesda ушла на золото, скоро выйдет демо
The Axis Unseen — это игра ужасов в стиле хэви-метал с открытым миром, в которой вы охотитесь и выслеживаете монстров в мире, запертом вне времени. Недавно Just Purkey Games объявили, что игра ушла на золото и что играбельная демоверсия для ПК скоро появится в Steam. Охотьтесь на кошмарных монстров из древнего фольклора в таинственном открытом мире, собирайте их усиленные чувства и находите элементарные стрелы. Идите по их следам и кровавым следам. Обращайте внимание на направление ветра, чтобы они не учуяли ваше приближение. Будьте осторожны, охотник также является добычей. Just Purkey Games — это сольная инди-компания, основанная Нейтом Перкипайлом. У Нейта более 17 лет опыта работы в игровой индустрии, он работал над такими играми, как Bloodrayne 2, Aeon Flux, Metroid Prime 3, Fallout 3, Skyrim, Fallout 4, Fallout 76 и Starfield. Он был ведущим художником Fallout 76 и дополнений Fallout 3 Point Lookout и The Pitt. The Axis Unseen выйдет на ПК (Steam и Epic Store) в октябре 2024 года, а также рассматриваются консоли.
news_image

4 дня, 6 часов назад

Железо

Процессор Intel Core Ultra 5 245K имеет прирост мощности на 6% по сравнению с 14600K, с потреблением до 160 Вт
Последние тесты настольного процессора Intel Core Ultra 5 245K "Arrow Lake" были опубликованы ECSM_Official. Тест показывает производительность чипа в рамках теста CPU-z, а утечка также дает информацию о температуре и потребляемой мощности самого чипа. Настольный процессор Intel Core Ultra 5 245K "Arrow Lake" сохраняет свой дизайн 6 P-Core и 8 E-Core для 14 ядер и 14 потоков с 24 МБ кэш-памяти L3 и 26 МБ кэш-памяти L2, что составляет в общей сложности 50 МБ кэш-памяти. Базовые тактовые частоты установлены на частоте 4,2 ГГц для P-ядер и 3,6 ГГц для E-ядер, в то время как тактовые частоты boost установлены на частоте 5,2 ГГц для P-ядер и 4,6 ГГц для E-ядер. Core Ultra 5 245K: 14 ядер / 14 потоков / 4,2-5,2 ГГц / 24 МБ L3 / 26 МБ L2 / 125 Вт-159 Вт Core i5-14600K: 14 ядер / 20 потоков / 3,5-5,3 ГГц / 24 МБ L3 / 20 МБ L2 / 125 Вт-181 Вт Что касается производительности, то процессор набрал 850,6 балла в одноядерных тестах и 10907,1 балла в многоядерных тестах. По сравнению с Intel Core i5-14600K Core Ultra 5 245K немного проигрывает в одноядерных тестах (-2,6%), но в многоядерных тестах он лидирует на 6%. Процессор также быстрее, чем Ryzen 7 9700X, и приближается к Ryzen 9 7900X в этом конкретном тесте. Core i5-14600K имеет преимущество в тактовой частоте 100 МГц, а также имеет 20 потоков, что на 43% больше, чем Ultra 5 245K. Это достойный результат, но не ясно, работал ли чип на базовом уровне производительности и какие другие параметры тестирования были, такие как память, материнская плата, BIOS и т.д. Можно ожидать, что окончательные результаты Core Ultra 5 245K будут в двузначном диапазоне с точки зрения предпочтения многоядерности по сравнению с готовым розничным кремнием как показано в предыдущих утечках тестов. Помимо производительности, ECSM также говорит о том, что этот конкретный показатель находится на низком уровне из-за разницы в тактовой частоте 100-200 МГц и неправильной оптимизации. Говорят, что в чипе используется технологический узел TSMC N3B, и он достиг максимальной температуры 64 ° C при максимальной мощности 160 Вт, что находится в диапазоне MTP 159 Вт. Использованное охлаждение было обычным 360-миллиметровым AIO. Говорят, что энергопотребление ненормальное, и с окончательными исправлениями микрокода и BIOS энергопотребление в этом тесте должно быть еще ниже, а производительность - выше. В целом, если Core Ultra 5 245K удастся превзойти Core i5-14600K с двузначным коэффициентом усиления и обеспечить более низкое энергопотребление при работе с кулером, это было бы здорово. Кроме того, 14600K уже обеспечивает конкурентоспособную производительность по сравнению с предложениями AMD Zen 5 Ryzen 9000, поэтому Core Ultra 5 245K только расширит эту конкурентоспособность, предлагая лучшие возможности многопоточности по сравнению с предложениями Ryzen 5 и Ryzen 7 "Zen 5". Процессоры Intel Arrow Lake появятся в продаже 24 октября вместе с материнскими платами следующего поколения Z890.