news_image
heart_icon

0

view_icon

0

comment_icon

0

Опубликовано: 10 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

Создатель Astro Bot об отсутствии открытого мира в игре: лучше качественный ужин из двух блюд, чем посредственный буфет

У геймдиректора студии Team Asobi, Николя Дусе, состоялось интервью с изданием BBC, в котором разработчик поделился интересными подробностями касательно разработки Astro Bot.

Дусе рассказал, что на ранних этапах разработки команда рассматривала возможность создания игры в открытом мире, однако со временем отказалась от этого, поскольку уровневый подход позволял студии лучше сфокусироваться на проработке внутриигровых элементов:

Создание игр может быть очень сложным процессом: многие вещи могут идти как по плану, так и нет - особенно когда решаешь поменять направление. Большое преимущество уровневой игры в том, что можно менять её элементы - например убрать одну часть и заменить ее чем-то другим.

Разработчик считает, что лучше предоставить игроку 12-15 часов качественного контента, чем 40 часов посредственности в открытом мире:

Можно съесть много еды в буфете или выбрать ужин из двух блюд. Получится меньше, но это будет именно то, что нужно, а еще этот ужин запомнится. Можно сказать, что вы получите больше за свои деньги в буфете, но что вы унесете с собой в памяти?

Он считает, что частое "переедание" в таком "буфете" приводит к тяжести - это знакомо в том числе и самим разработчикам. Поэтому студия решила создать что-то короткое, но запоминающееся, избегая ненужного раздутого масштаба.

Учитывая большое количество игр с открытым миром на десятки (сотни) часов, а так же растянутых игр-сервисов, которые провалились за последние годы - трудно не согласиться с разработчиком.

Опубликовано: 10 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

news_image
heart_icon

0

view_icon

0

comment_icon

0

Создатель Astro Bot об отсутствии открытого мира в игре: лучше качественный ужин из двух блюд, чем посредственный буфет

У геймдиректора студии Team Asobi, Николя Дусе, состоялось интервью с изданием BBC, в котором разработчик поделился интересными подробностями касательно разработки Astro Bot.

Дусе рассказал, что на ранних этапах разработки команда рассматривала возможность создания игры в открытом мире, однако со временем отказалась от этого, поскольку уровневый подход позволял студии лучше сфокусироваться на проработке внутриигровых элементов:

Создание игр может быть очень сложным процессом: многие вещи могут идти как по плану, так и нет - особенно когда решаешь поменять направление. Большое преимущество уровневой игры в том, что можно менять её элементы - например убрать одну часть и заменить ее чем-то другим.

Разработчик считает, что лучше предоставить игроку 12-15 часов качественного контента, чем 40 часов посредственности в открытом мире:

Можно съесть много еды в буфете или выбрать ужин из двух блюд. Получится меньше, но это будет именно то, что нужно, а еще этот ужин запомнится. Можно сказать, что вы получите больше за свои деньги в буфете, но что вы унесете с собой в памяти?

Он считает, что частое "переедание" в таком "буфете" приводит к тяжести - это знакомо в том числе и самим разработчикам. Поэтому студия решила создать что-то короткое, но запоминающееся, избегая ненужного раздутого масштаба.

Учитывая большое количество игр с открытым миром на десятки (сотни) часов, а так же растянутых игр-сервисов, которые провалились за последние годы - трудно не согласиться с разработчиком.