news_image
heart_icon

0

view_icon

0

comment_icon

0

Опубликовано: 10 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

Square Enix уменьшила подтормаживания в демоверсии Final Fantasy 16 для ПК

Square Enix выпустила новое обновление для демоверсии Final Fantasy 16 для ПК. Как отметила команда, оно исправило большинство проблем с подтормаживанием, которые ее преследовали. Поэтому журналисты портала DSOGaming решили протестировать игру, чтобы проверить, соответствуют ли эти заявления действительности.

Для тестов они использовали AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 на частоте 6000 МГц и GeForce RTX 4090 от NVIDIA, Windows 10 64-bit и драйвер GeForce 560.94 WHQL. Более того, была отключена второй CCD на 7950X3D.

Чтобы получить максимальную отдачу, тесты проводились на двух требовательных сценах. Первая — когда Виверн пытается избежать столкновения двух Титанов. Вторая — свободно бродить за пределами дворца. В обеих этих областях было много подтормаживаний.

Как вы увидите, эти области теперь работают намного лучше. Если вы сосредоточитесь на графике времени кадра, вы увидите несколько подтормаживаний, но большинство из вас даже их не заметят. Ощущение похоже на то, что было в Warhammer 40K: Space Marine 2.

В целом SE удалось значительно сократить подтормаживания. Таким образом, многие ПК-геймеры смогут насладиться демоверсией. В финальной версии также будут эти улучшения.

Final Fantasy 16 выйдет на ПК 17 сентября.

Опубликовано: 10 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

news_image
heart_icon

0

view_icon

0

comment_icon

0

Square Enix уменьшила подтормаживания в демоверсии Final Fantasy 16 для ПК

Square Enix выпустила новое обновление для демоверсии Final Fantasy 16 для ПК. Как отметила команда, оно исправило большинство проблем с подтормаживанием, которые ее преследовали. Поэтому журналисты портала DSOGaming решили протестировать игру, чтобы проверить, соответствуют ли эти заявления действительности.

Для тестов они использовали AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 на частоте 6000 МГц и GeForce RTX 4090 от NVIDIA, Windows 10 64-bit и драйвер GeForce 560.94 WHQL. Более того, была отключена второй CCD на 7950X3D.

Чтобы получить максимальную отдачу, тесты проводились на двух требовательных сценах. Первая — когда Виверн пытается избежать столкновения двух Титанов. Вторая — свободно бродить за пределами дворца. В обеих этих областях было много подтормаживаний.

Как вы увидите, эти области теперь работают намного лучше. Если вы сосредоточитесь на графике времени кадра, вы увидите несколько подтормаживаний, но большинство из вас даже их не заметят. Ощущение похоже на то, что было в Warhammer 40K: Space Marine 2.

В целом SE удалось значительно сократить подтормаживания. Таким образом, многие ПК-геймеры смогут насладиться демоверсией. В финальной версии также будут эти улучшения.

Final Fantasy 16 выйдет на ПК 17 сентября.