news_image

1 неделю, 2 дня назад

Игры

Релизный трейлер хоррора Hollowbody, вдохновлённого Silent Hill
Разработчик-одиночка Headware Games представил релизный трейлер в честь скорого выхода хоррора на выживание в стиле техно-нуар Hollowbody. Автор называет игру «антиутопическим любовным посланием хоррорам на выживание». Подумайте о «Silent Hill с оттенком техно-нуара с ретро-графикой эпохи PS2», и вы получите хорошее представление о том, что предложить Hollowbody. В игре есть сочетание динамических и фиксированных углов камеры, множество головоломок, полная озвучка, несколько уровней сложности и многое другое. Действие Hollowbody происходит в недалеком будущем, среди городского упадка давно заброшенного британского города. Возьмите под свой контроль Мику, нелицензированного грузоотправителя черного рынка, которая не остановится ни перед чем, чтобы найти своего пропавшего партнера. После того, как ее ховер терпит крушение глубоко в зоне отчуждения, она остается одна и с ограниченными ресурсами в распоряжении. Ей придется пробираться через зону, решать головоломки окружающей среды, управлять ресурсами и бороться за свою жизнь, пытаясь найти способ сбежать за стену. Hollowbody будет доступна на ПК в Steam и GOG 12 сентября 2024 года.
news_image

1 неделю, 2 дня назад

Игры

Состоялся полный релиз Satisfactory спустя 5 лет раннего доступа
Satisfactory была детищем Coffee Stain Studios в течение многих лет, становясь сильным и надежным кооперативным научно-фантастическим индустриальным симулятором с тех пор, как впервые вышла в ранний доступ в 2020 году. Теперь, наконец, пришло время полноценного релиза. Coffee Stain Studios официально выпустила большую версию 1.0 для Satisfactory. Она не только поставляется с некоторыми очень важными функциями «первого дня» для игры, но и Coffee Stain также использовала эту возможность, чтобы подтвердить, что консольные версии Satisfactory находятся в разработке. В версии 1.0 игроки наконец-то могут запустить последние части проекта в игру и насладиться плодами последних шагов. Версия 1.0 также включает в себя новые инопланетные технологии, такие как Dimensional Depot. Coffee Stain описывает его как своего рода облачную сеть, которая позволяет вам собирать ресурсы, где бы они ни были построены и подключены к вашей сети, что позволяет вам легко транспортировать ресурсы между строительными площадками и объектами. Наконец, теперь есть всевозможные настройки, которые игроки могут вносить в свою униформу. Новый костюм, перчатка, шлем, Build Gun и креативная настройка безделушек.
news_image

1 неделю, 4 дня назад

Красота

Соль, маски и другие способы сохранить красоту рук осенью
Осенью кожа рук и ног нуждается в усиленном уходе, и простого дневного крема будет уже недостаточно. Косметолог Алевтина Егорова подсказала нам самые эффективные способы, чтобы сохранить красоту ваших рук в холодный сезон.Ванночки с сольюНемного соли? Почему бы и нет. Известный факт — соль прекрасно отшелушивает кожу и питает ее необходимыми микроэлементами. Алевтина: «Не переборщите с солью, слишком большое количество приведет к раздражению. Я советую смягчить соляной раствор для рук маслом лаванды». Делайте такие ванночки несколько раз в неделю.Увлажняйте кожуО том, что у вас в сумочке всегда должен быть небольшой тюбик с кремом, не стоит и упоминать. Но в осенний уход следует включить не только дневное средство. Добавьте ночной питательный крем или лосьон, его важно использовать не каждый день, чтобы не перегрузить кожу. К слову, сам дневной крем наш эксперт рекомендует выбрать поплотнее, а весной можно снова вернуться к легкой текстуре. Алевтина: «Сейчас можно начать использовать кремы с AHA-кислотами, но будьте осторожны — слишком сильное средство может спровоцировать пигментацию».jcomp / ru.freepik.comМеняем средство для мытья рукЕсли летом можно было использовать привычное вам средство для рук, то сейчас наш эксперт советует сделать акцент на более щадящих составах. Избегайте мыла и слишком активных щелочных средств. Присмотрите вариант очищающего средства с маслами. Косметолог также советует по возможности использовать перчатки во время мытья посуды для максимальной защиты рук.Маски для рукДа-да, маски для рук так же необходимы, как и питательные маски для лица. Кстати, косметолог поясняет, что маска для лица может стать спасением для кожи рук, пока вы не купите отдельное средство. Такую маску стоит использовать перед сном, чтобы вы не смогли случайно стереть питательный состав с кожи.
news_image

1 неделю, 2 дня назад

Игры

Продажи Star Wars Outlaws в Британии примерно в два раза меньше, чем у Assassin's Creed Mirage за аналогичный период
Будучи первой игрой по «Звездным войнам» с открытым миром и выходя от крупного разработчика и издателя, Star Wars Outlaws должна была стартовать гораздо более впечатляюще с точки зрения продаж. После запуска в августе продажи в Великобритании были на 55 процентов ниже, чем у игры Star Wars Jedi: Survivor от EA и Respawn Entertainment после ее релиза в прошлом году, и теперь появилась новая информация о первых продажах в регионе, которая продолжает рисовать не слишком радужную картину. Как сообщает Кристофер Дринг из GamesIndustry в Twitter, даже с учетом физических и цифровых продаж, продажи Star Wars Outlaws оказались ниже, чем ожидалось. Игра продалась примерно в два раза меньше, чем Assassin's Creed Mirage от Ubisoft - гораздо менее масштабная игра - после своего запуска в Великобритании в прошлом году. Тем не менее, Star Wars Outlaws продалась гораздо лучше, чем последняя игра разработчика Massive Entertainment, Avatar: Frontiers of Pandora, которая вышла в декабре. По словам Дринга у нее еще есть «много возможностей увеличить» продажи в последние месяцы года. Вчера стало известно, что слабый запуск Star Wars Outlaws способствовал дальнейшему падению курса акций Ubisoft, а инвесторы также призывали компанию стать частной. У Ubisoft серьёзные проблемы: стоимость акций рухнула, а инвесторы призывают к продаже компании и увольнению руководства Star Wars Outlaws доступна на PS5, Xbox Series X/S и PC.
news_image

1 неделю, 2 дня назад

Игры

Пользователи Netflix скачали игры более 210 миллионов раз
Игровой раздел сервиса Netflix преодолел впечатляющую отметку в 210 миллионов загрузок. Такой успех говорит о растущем интересе пользователей к игровому контенту на платформе. Среди игровых хитов Netflix безоговорочным лидером стала культовая серия Grand Theft Auto от Rockstar. GTA: San Andreas, любимая многими классика, оказалась на вершине чарта с ошеломляющими 25,2 миллионами скачиваний. Но не только криминальные приключения привлекают подписчиков Netflix. На втором месте расположился паззлер Storyteller от Annapurna, набравший 15 миллионов загрузок. Замыкает тройку лидеров забавная кулинарная игра Spongebob: Get Cooking от Titling Point с 10,7 миллионами скачиваний. Вот полный список топ-10 игр Netflix по количеству загрузок за всё время: GTA: San Andreas (Rockstar) — 25,2 млн Storyteller (Annapurna) — 15 млн Spongebob: Get Cooking (Tilting Point) — 10,7 млн Bloons TD 6 (Ninja Kiwi) — 10 млн Too Hot to Handle (Nanobit) — 8,98 млн Football Manager 2024 Mobile (Sports Interactive) — 8,92 млн GTA: Vice City (Rockstar) — 7,8 млн Asphalt Xtreme (Gameloft) — 6,2 млн Stranger Things: 1984 (Bonus XP) — 5,95 млн Farming Simulator 23 (Giants) — 5,8 млн
news_image

1 неделю, 4 дня назад

Игры

"Ночное" обновление Gray Zone Warfare сделает игру ещё реалистичнее
Как нам уже известно, Gray Zone Warfare готовится к масштабному обновлению, которое не просто добавит в игру смену дня и ночи, но и кардинально изменит подход к выживанию на поле боя. На выставке gamescom разработчики из Madfinger Games приоткрыли завесу тайны над грядущими новшествами. Создатели тактического шутера Gray Zone Warfare представят обновление с циклом дня и ночи на выставке gamescom 2024 С наступлением темноты игровой процесс преобразится до неузнаваемости. Теперь каждое ваше движение будет иметь ещё большее значение, ведь ночь не прощает ошибок. Но не спешите паниковать — разработчики приготовили целый арсенал ночных игрушек. Приборы ночного видения станут вашими верными спутниками в ночных вылазках. Madfinger не поскупились на реализм и заручились поддержкой настоящих производителей ПНВ. Вы сможете примерить популярный монокуляр AN/PVS-14, а для любителей широкого обзора предусмотрены и бинокулярные модели. Изюминка в том, что ПНВ будет крепиться над правым глазом, оставляя левый свободным. Это не только реалистично, но и даёт лучшее ощущение пространства вокруг вас. Но и у ПНВ есть свои минусы. В кромешной тьме джунглей даже они могут оказаться бессильны без дополнительного источника света. К тому же, пока вы всматриваетесь вдаль, прочитать карту в очках не получится. Да и не забывайте, что не только вы можете быть экипированы по последнему слову техники — особенно осторожными стоит быть с военными отрядами. Для тех, кто предпочитает более простые решения, всегда под рукой будет верный фонарик. Он не только осветит путь, но и может ослепить противника. Правда, размахивать им направо и налево не стоит — рискуете быстро привлечь нежелательное внимание. Кстати, свет от фонарика будет вести себя максимально реалистично, отбрасывая тени от вашего оружия и прицела. Любителям высокотехнологичных решений придутся по вкусу лазерные целеуказатели. Они незаменимы для точного прицеливания в темноте и координации действий с товарищами. Хотите быстро обозначить свою позицию? Просто направьте лазер в небо. Но помните, что враг тоже не дремлет. Для особо деликатных операций пригодятся инфракрасные лазеры, видимые только через ПНВ. Обновление не ограничится только ночными прелестями. Карта станет более насыщенной: добавятся новые здания для исследования, динамические точки интереса и дополнительные способы поиска ценного лута. А для любителей красивых перестрелок — трассирующие пули, которые не только эффектно выглядят, но и помогут скорректировать огонь на дальних дистанциях. Выход обновления запланирован на 2024 год, но разработчики не спешат называть точную дату. «Независимо от того, насколько вы уверены, задержки всё равно могут быть», — честно признаётся команда. Но не расстраивайтесь, ведь это только начало. В планах — возможность отключать освещение в зданиях, улучшенная система перезарядки и ещё много интересного. Madfinger Games обещает радовать игроков крупными обновлениями каждые полгода.
news_image

1 неделю, 2 дня назад

Игры

Компания Sony официально представила PlayStation 5 Pro
После нескольких месяцев слухов компания Sony наконец-то анонсировала PlayStation 5 Pro. Приставка имеет слегка измененный дизайн PS5 Slim с тремя прорезями на внешних панелях и поступит в продажу 7 ноября по цене $699,99/£699,99/€799,99/¥119,980. Дисковода нет, а вертикальная подставка продается отдельно. Консоль оснащена обновленным графическим процессором с 45-процентной скоростью рендеринга и 28-процентной скоростью работы памяти по сравнению с базовой консолью. Кроме того, она предлагает на 67 % больше вычислительных блоков. Трассировка лучей также улучшена для более динамичных отражений и преломлений света, что удваивает, а иногда и утраивает скорость отрисовки. Наконец, есть PlayStation Spectral Super Resolution, собственное разрешение Sony с искусственным интеллектом для повышения четкости изображения. По словам ведущего архитектора Марка Серни (Mark Cerny), основной задачей является предоставление преимуществ режимов Fidelity и Performance от PS5 без их компромиссов. Короче говоря, игроки смогут воспользоваться более высокими разрешениями, частотой кадров и визуальной точностью. Оставайтесь с нами и узнайте больше подробностей о консоли в ближайшее время.
news_image

3 дня, 16 часов назад

Игры

Пиковый онлайн Satisfactory преодолел отметку в 185. тыс игроков
Команда Coffee Stain Studios может отпраздновать полноценную премьеру своего самого многообещающего хита за всю историю студии. Satisfactory превосходит все ожидания и достигает блестящих результатов. Как вы помните, несколько лет назад авторы таких игр, как Goat Simulator и Sanctum and Sanctum 2, решили сотрудничать с Epic Games, благодаря чему в магазине Epic Games появилась эксклюзивная игра под названием Satisfactory, которая на тот момент была самой многообещающей работой шведского разработчика. Там игра разошлась тиражом около 1 миллиона копий и отправилась покорять Steam, где в течение следующих нескольких лет создатели работали над разработкой раннего доступа игры. 10 сентября Satisfactory вышла из раннего доступа в полную версию. После полноценной премьеры пиковый онлайн взлетел с 30 тыс. игроков до 100 тыс, а совсем недавно достиг новых высот – 186 158 пользователей.
news_image

1 неделю, 4 дня назад

Игры

Создатель Fable и Black & White Питер Молиньё: "ИИ позволит каждому создать игру мечты буквально одним запросом"
Питер Молиньё, создатель Fable и Black & White, раскрыл своё видение будущего игровой индустрии. Ветеран геймдева уверен: ближайшие десятилетия перевернут наше представление об играх, и главными двигателями прогресса станут Голливуд и искусственный интеллект. Молиньё выделил три ключевых тренда, которые, по его мнению, определят облик индустрии в ближайшие 25 лет. Во-первых, это растущий интерес Голливуда к игровым франшизам. Разработчик отмечает: На мой взгляд, в ближайшие 25 лет нас ждут три главные вещи. Во-первых, Голливуд, скорее всего, продолжит заглядываться на игры и всё чаще будет черпать оттуда сюжеты и идеи для повествования. Успех той же Fallout и, отчасти, «Ведьмака», а также договорённость между Remedy и Annapurna об экранизации Control и Alan Wake — всё это показывает, что игры создают миры, в которые Голливуд может с головой окунуться. Но настоящую революцию, по мнению Молиньё, совершит искусственный интеллект. Он продолжает: Во-вторых, искусственный интеллект (ИИ) — это то, что реально перевернёт игровую индустрию. Настанет время, когда ИИ будут использовать для создания огромных кусков игры — персонажей, анимации, диалогов, озвучки. ИИ сможет взять на себя уйму задач. Более того, Молиньё предсказывает, что ИИ сделает разработку игр доступной каждому: Ну и наконец, я думаю, что ИИ распахнёт двери для всех желающих и позволит буквально каждому создавать игры. Представьте, вы сможете сделать игру, просто задав одну фразу, типа «Сделай королевскую битву на пиратском корабле», и ваш ИИ всё сделает за вас. Схожего мнения придерживается и Синдзи Миками, основатель Tango Gameworks. Он видит будущее, где ИИ будет самостоятельно определять поведение игровых персонажей: ИИ станет гораздо масштабнее и заметнее в разработке и создании игр. Можно будет просто воткнуть его в игру, и ИИ сам решит: «Так, а этот персонаж — как он думает? Как он говорит? Как отреагирует в той или иной ситуации?» Что касается окружения и декораций, тут особо ничего не изменишь, но вот анимация и всё такое — через 25 лет это вполне может генерироваться полностью с помощью ИИ. Поэтому я чувствую, что разрыв между важностью создания окружения и самой анимации станет куда больше, чем сейчас. Вот это, честно говоря, немного пугает.
news_image

1 неделю, 4 дня назад

Игры

40 кадров в секунду как новая норма для консолей PlayStation 5 и Xbox Series X - мнение продюсера из Ubisoft
Всё чаще разработчики задумываются о «золотой середине» между красотой картинки и плавностью геймплея. И эта середина, как ни странно, оказалась на отметке в 40 кадров в секунду (FPS). Ещё недавно владельцам PlayStation 5 и Xbox Series X приходилось выбирать между режимом качества (шикарная графика, но всего 30 FPS) и производительности (60 FPS, но с заметными графическими компромиссами). Теперь же появился третий путь. Недавно вышедшая Star Wars: Outlaws стала одной тех игр, что предлагает игрокам режим с 40 FPS. Ребята из Digital Foundry, известные своим дотошным подходом к техническим аспектам игр, протестировали новинку и пришли к выводу: 40 FPS — это то, что доктор прописал. Игра остаётся визуально впечатляющей, сохраняет даже трассировку лучей, но при этом радует глаз заметно более плавной картинкой. Специалисты из Digital Foundry остались довольны Star Wars Outlaws для PS5 и Xbox Series Анчел Лабен, продюсер из Ubisoft, работавший над Avatar: Frontiers of Pandora, полностью согласен с этим мнением. Он считает, что 40 FPS должны стать новым стандартом в индустрии. По его словам, это идеальный компромисс между визуальным качеством и отзывчивостью управления.
news_image

1 неделю, 2 дня назад

Кино и сериалы

Стартовал кастинг в сериал о Гарри Поттере
HBO начал пробы на роли в предстоящий сериал «Гарри Поттер», передаёт Variety. Кастинг-директора и продюсеры ищут на роли Гарри, Рона и Гермионы детей возрастом 9-11 лет, проживающих в Великобритании и Ирландии. Съёмки стартуют в апреле 2025 года. HBO также отмечает, что к пробам допускаются представители всех рас, гендерных идентичностей, национальностей, этнических принадлежностей, сексуальных предпочтений и др. От участников кастинга попросят выразительно и со своим акцентом прочитать любимое стихотворение, кратко рассказать о себе, описать члена семьи, друга или любимое животное. Общая продолжительность ролика не должна превышать 90 секунд. Сериал по книгам о юном волшебнике Гарри Поттере был впервые объявлен в 2023 году. Режиссёром выступил Марк Майлод, сценаристкой — Франческа Гардинер (оба работали над «Наследниками»). Премьера предположительно состоится в 2026 году.
news_image

3 дня, 16 часов назад

Игры

Digital Foundry проанализировали видео PS5 Pro и раскрыли разрешения игр
После анонса PlayStation 5 Pro пользователи интересуются, как игры будут работать на этой новейшей консоли Sony. Канал Digital Foundry получил высококачественное видео игр, запущенных на консоли, и проанализировал его, чтобы получить техническую информацию. The Last of Part 2 Внутреннее разрешение 1440p при 60 кадрах в секунду (такое же, как в режиме производительности PS5) с улучшенным качеством изображения благодаря PSSR. Ratchet & Clank: Rift Apart Внутреннее разрешение, которое колеблется между 1440p и 1800p (как в режиме качества PS5 при 40 кадрах в секунду) при 60 кадрах в секунду на PS5 Pro. Настройки остаются такими же, как в режиме PS5 в режиме производительности, но с использованием PSSR для достижения 4K. Alan Wake 2 Показаны два режима: один в 864p при 60 кадрах в секунду, а другой в 1260p при 30 кадрах в секунду, но FSR заменен на PSSR. В клипе 60 кадров в секунду, похоже, есть SSR, а в клипе 60 кадров в секунду, похоже, есть трассировка лучей. Horizon Forbidden West Разрешение, похоже, не 4K, и, вероятно, PSSR не использовался. Тем не менее, в игре больше деталей, чем в базовой PS5. Hogwarts Legacy Отражения RT выглядят лучше на PS5 Pro, но есть некоторые артефакты. Тени выглядят как смесь SSR и RT, но являются улучшением по сравнению с базовой PS5. Работает со скоростью 30 кадров в секунду в клипе, но, возможно, также должен быть режим 60 кадров в секунду. Gran Turismo 7 Отражения RT в игре, похоже, составляют четверть разрешения (1080p). Самое низкое разрешение было 1188p, но оно достигает 4K благодаря PSSR. RT выглядит лучше, чем в Forza Motorsport. Dragon's Dogma 2 / Assassins Creed Shadows Обе игры, похоже, работают на частоте 60 кадров в секунду благодаря использованию PSSR. В случае Assassin's Creed внутреннее разрешение, похоже, составляет 864p.
news_image

1 неделю, 2 дня назад

Игры

PS5 Pro поддерживает VRR и 8K, более чем 8500 игр PS4 получат улучшения благодаря Game Boost
PlayStation 5 Pro оказалось реальностью, ее запуск по всему миру состоится 7 ноября. В новой записи в блоге PlayStation компания Sony рассказала о некоторых новых функциях обновленной консоли, подтвердив поддержку переменной частоты обновления и 8K вместе с Wi-Fi 7. Однако еще более интересным является PS5 Pro Game Boost. Применимо к более чем 8500 обратно совместимым играм PS4, оно обеспечивает повышение производительности, а некоторые игры получают преимущества от улучшенного качества изображения. Кроме того, бесплатные обновления для существующих игр для PS5 будут использовать возможности Pro. В число игр, получивших маркировку PS5 Pro Enhanced, входят: Alan Wake 2 Assassin’s Creed Shadows Demon’s Souls Dragon’s Dogma 2 Final Fantasy 7 Rebirth Gran Turismo 7 Hogwarts Legacy Horizon Forbidden West Marvel’s Spider-Man 2 Ratchet and Clank: Rift Apart The Crew Motorfest The First Descendant The Last of Us Part 2 Remastered
news_image

1 неделю, 4 дня назад

Железо

AMD подтверждает планы выпуска игрового чипа Z2 Extreme для портативных устройств в начале 2025 года
AMD подтвердила, что работает над новым игровым чипом Ryzen Z2 Extreme для игровых систем для карманных гаджетов. Запуск этого нового процессора запланирован на “начало 2025 года". Это делает вероятным показ новинки на выставке CES 2025. В чипе AMD Ryzen Z1 Extreme используется AMD “Phoenix Point” с восемью процессорными ядрами Zen 4 и 12 вычислительными блоками RDNA 3 GPU. С готовящимися к выпуску чипами Ryzen серии Z2 у AMD есть потенциал использовать более новые архитектуры ЦП и GPU для питания игровых карманных ПК следующего поколения. Если AMD использует существующий кремний Strix Point для своего нового чипа Z2 Extreme, он может иметь следующие спецификации: 12 процессорных ядер (4x Zen 5 + 8x Zen 5c) и 16 вычислительных блоков RDNA 3.5 GPU. AMD также может предпочесть использовать свой XDNA 2 NPU в этом новом дизайне портативных устройств. Эти изменения повысят производительность новых карманных компьютеров AMD с процессорами и графическими процессорами и могут добавить дополнительные вычисления с использованием искусственного интеллекта. Ryzen Z1 Extreme: 8C / 16T (8x Zen4) и 12 CU RDNA3 Ryzen Z1: 2C + 4c / 12T (2x Zen4 + 4x Zen4c) и 4 CU RDNA3 Ryzen Z2 Extreme: 12C / 24T (4x Zen5 + 8x Zen5c) и 16 CU RDNA3.5 На выставке IFA 2024 компания MSI представила игровую карманную консоль Claw 8 AI + на базе Intel Lunar Lake, и пообещала более высокую энергоэффективность и производительность графического процессора, чем ноутбуки AMD на базе Strix Point. Это делает предстоящий чип AMD Z2 сильным конкурентом, если предположить, что в нем используется кремний AMD Strix Point. Однако на этот раз AMD, возможно, решила создать собственный чип. Безусловно, более нестандартная конструкция чипа помогла бы обеспечить максимальную производительность на этом рынке. В любом случае, появление Ryzen Z2 и Lunar Lake создаст конкурентную среду на рынке игр для карманных устройств, что отличная новость для геймеров.
news_image

1 неделю, 4 дня назад

Игры

SCS Software показала цементный завод в Салониках из будущего DLC Греция в Euro Truck Simulator 2
В предстоящем дополнении Греция для Euro Truck Simulator 2 вы откроете для себя множество уникальных отраслей промышленности по всей стране. Сегодня разработчики рассказали об одной из крупных фабрик, куда водители могут доставлять грузы. В северной части Салоников, второго по величине города в Греции, вы найдете большой цементный завод! Построенный и основанный в 1962 году, завод обеспечивает более 300 рабочих мест для местной экономики и за ее пределами. Его виртуальное отображение в DLC Греция включает в себя индивидуальные модели, подробный макет и воссоздание одного из самых масштабных проектов художественной росписи в Европе, который охватывает многие здания на заводе. + ещё 1 картинка Этот впечатляющий завод можно увидеть из любой точки города, в том числе с шоссе - ее просто невозможно не заметить! Вы можете быть уверены, что найдете множество контрактов на работу на этом заводе, поскольку он является одним из ведущих производителей цемента в стране. + ещё 1 картинка
news_image

1 неделю, 4 дня назад

Игры

По словам разработчика, дизайн персонажей Concord был изменен по требованию группы консультантов в студии
Как и Suicide Squad и Skull and Bones, Concord стал еще одним примером рисков, связанных с играми с живым сервисом. Запуск игры оказался катастрофой, и Sony не потребовалось много времени, чтобы полностью прекратить ее выпуск. Поклонники с самого начала скептически относились к Concord, критикуя ее простой геймплей и ценник в 40 долларов. Многие также указывали на непривлекательный дизайн персонажей, и недавно разработчик решил разобраться с этим. После провала геройского шутера один из художников Firewalk заявил, что на дизайн персонажей сильно повлиял некий комитет из группы консультантов в студии. Ранее Дэвид Яффе критиковал дизайн персонажей этого геройского шутера. Некоторые даже утверждали, что Firewalk специально пыталась продвинуть повестку, что в конечном итоге привело к гибели Concord. В ответ на эту критику Аманда Айфер, которая сейчас закрыла свой профиль в Twitter, рассказала, что на принятие решений арт-командой в значительной степени влиял комитет в Firewalk. По ее словам, этот консультативный комитет подтолкнул команду к внесению изменений, которые никогда не были запланированы. Хотя Аманда Айфер не сказала об этом прямо, художница считает, что вышестоящие руководители не прислушивались к мнению команды художников. В конечном счете, именно это могло стать причиной катастрофических итоговых результатов. Художники Firewalk теперь обеспокоены тем, что могут потерять работу. Это тревожная ситуация и заставляет усомниться в высшем руководстве Firewalk. Как это обычно бывает, руководители и топ-менеджмент, скорее всего, не будут затронуты и обвинят в неудаче рядовых художников. Concord, скорее всего, уже не спасти. Разработчики Firewalk упорно трудились над проектом, и многие до сих пор гордятся своими достижениями. Очень жаль, что высшее руководство не подумало о последствиях своего вмешательства в процесс разработки. Именно из-за такого вмешательства многие выступают против таких компаний, как Sweet Baby Inc. Игровой процесс становится лучшим, когда разработчикам предоставляется абсолютная свобода в реализации их видения, а вмешательство извне часто вредит общему замыслу.
news_image

1 неделю, 4 дня назад

Игры

По словам создателей Indiana Jones and The Great Circle, делать кулачные бои правильно "очень сложно"
В видеоигровых схватках есть множество составляющих, которые должны работать в тандеме, чтобы игроки получали удовольствие от наносимых ударов, а потому MachineGames, разработчик Indiana Jones and the Great Circle, постаралась сделать все, чтобы кулачные бои выглядели максимально захватывающе. В разговоре с журналом Edge директор по дизайну Йенс Андерссон вспомнил, как 20 лет назад ребята из MachineGames работали над кулачными боями с видом от первого лица. Это не первый раз, когда мы вышли на арену с кулаками от первого лица. В свое время, когда костяк MachineGames работал в Starbreeze, они заработали себе имя, сделав то же самое с игрой The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Это действительно сложно. Мы уже делали это раньше - мы знаем, как это сделать. И все же за два десятка лет, которые прошли с той игры, «планка была значительно поднята». Технологии стремительно развивались за два десятилетия, прошедшие с тех пор, как MachineGames попробовала себя в этом направлении, а потому разработчикам приходилось много работать с каждым отдельным элементом. В случае с The Chronicles of Riddick команде не пришлось так сильно беспокоиться об этом, потому что «ожиданий не было». Рассказывая обо всем, что происходит вокруг удара, чтобы создать правдоподобную последовательность событий, звукорежиссер Пит Уорд добавил: Это не просто звук удара, это их комедийный визг и падение шлема. Мы выстраиваем эти моменты в последовательности, так что вы получаете звук удара именно тогда, когда он происходит, а затем чуть позже слушаем реакцию, чтобы у звука удара было время на передышку. 20 лет - долгий срок, но похоже, MachineGames намерена создать самую лучшую игру с элементами рукопашного боя, которая ей по силам. Релиз Indiana Jones and the Great Circle состоится 9 декабря 2024 года на PC, Xbox и Game Pass. Версия для PS5 выйдет в 2025 году.
news_image

1 неделю, 4 дня назад

Игры

Dr Disrespect: я не занимался секстингом на Twitch, а экс-сотрудник платформы, распространявший эти слухи - "крыса"
6 сентября Гай Бим, более известный как Dr Disrespect, вернулся на YouTube и наконец-то пролил свет на обстоятельства своего пожизненного бана на Twitch, который произошёл в 2020 году. Конец карьеры? Dr Disrespect пожизненно забанен на Twitch В этом году всплыла информация, связывающая бан Dr Disrespect с предполагаемым неподобающим поведением по отношению к несовершеннолетним. По словам бывшего сотрудника Twitch, стример якобы приставал к девушке, не достигшей 18 лет, в личных сообщениях и пытался организовать встречу с ней на одном из мероприятий Twitch. Эти обвинения, хотя и относятся к событиям 2020 года, стали достоянием общественности только этим летом. Разработчики шутера Deadrop отрекаются от своего основателя стримера Dr Disrespect на фоне скандала Бим начал с объяснения, почему он так долго молчал. По его словам, условия соглашения с Twitch наложили запрет на разглашение информации всеми участниками. Однако ситуация изменилась после того, как некий бывший сотрудник Twitch слил информацию о предполагаемых причинах блокировки. Dr Disrespect решительно отверг обвинения в неподобающем поведении. Он заявил: Я ни с кем не занимался секстингом. Стример не стал сдерживать эмоции, называя источник утечки «чёртовой крысой». Бим выразил своё возмущение действиями этого человека: Это было сделано профессионально. А ты, зная, насколько чёрно-белым бывает интернет, решил, чёртова крыса, слить предполагаемую причину, по которой Twitch забанил меня в 2020 году. Dr Disrespect признал, что использовал систему сообщений Twitch Whispers, но настаивал на том, что его общение было невинным. Он пояснил: Я общаюсь со своим сообществом. Я общаюсь с другими стримерами. И через Twitch Whispers я общаюсь с пользователями Twitch. Разговоры состояли из обсуждения игр, игровой политики, создания контента, случайных вещей. Вот и всё, что было в моём общении с этим пользователем Twitch. Бим также поднял вопрос о возрасте пользователя, с которым он общался. Он упрекнул журналистов и Twitch в том, что они не проверили этот важный факт: Когда все эти так называемые журналисты строчили свои твиты, кто-нибудь из вас задумался, что этому пользователю Twitch на момент переписки могло быть больше официального возраста согласия? Нет. Ни один из этих журналистов, и Twitch на момент бана тоже. Стример особо подчеркнул разницу между возрастом совершеннолетия и возрастом согласия в США, намекая на возможные юридические нюансы ситуации. Он выразил своё недоумение действиями Twitch: Twitch принимает решение расторгнуть мой контракт и забанить меня, признавая при этом, что они никогда не проверяли возраст согласия в юрисдикции, где были отправлены и получены сообщения пользователя. Это просто невероятно! Dr Disrespect также опроверг слухи о попытках встретиться с пользователем на TwitchCon: Я никогда не собирался встречаться с этим пользователем. Мы никогда не планировали встречу на TwitchCon или где-либо ещё, и на самом деле мы никогда не встречались лично. Несмотря на намёки на «последствия за распространение лжи», Бим не упомянул о конкретных планах судебных исков. Он дал понять, что предпочёл бы оставить этот инцидент в прошлом, но оставил за собой право на дальнейшие действия.
news_image

1 неделю, 4 дня назад

Игры

Более 50% игр-сервисов PlayStation либо провалились, либо были отменены
Планы PlayStation по созданию игр-сервисов стартовали несколько лет назад и привели к таким крупным релизам, как Helldivers 2 в начале этого года. Однако не будет ошибкой сказать, что амбиции игрового гиганта оказались далеки от успешности. Если взглянуть на список игр, выпущенных и анонсированных PlayStation, становится ясно, что Helldivers 2 - скорее исключение, чем норма. На самом деле, более 50 % проектов с живым сервисом либо провалились, либо вообще были отменены. В следующем списке представлены крупнейшие игр-сервисы PlayStation за последние несколько лет. MLB The Show - успех Helldivers 2 - успех Destruction All-Stars - провал Foamstars - провал Concord - провал Last of Us 2 Multiplayer - отменена Payback From Bungie - отменена Twisted Metal - отменена Новый IP от Deviation Games - отменена Новый IP от London Studio - отменена Spider-Man: The Great Web - отменена Marathon Fairgame$ Новый IP от студии Bend Horizon мультиплеер Horizon MMO Большинство из этих проектов все еще находятся в разработке или уже отменены. Если посмотреть на список, то на данный момент отменены шесть крупных игр. Среди них Spider-Man: The Great Web была наиболее "успешной", поскольку ее отменили на самом раннем этапе и на её производство не было затрачено много денег. Амбиции Naughty Dog по созданию игр-сервисов были пресечены на поздних этапах разработки, а лондонская студия недавно полностью прекратила работу. Еще одной командой, пострадавшей от увольнений, стала Deviation Games, что привело к еще одному отмененному проекту. Утечки также говорят о том, что Twisted Metal больше не разрабатывается. Аналогичным образом, спин-офф Destiny от Bungie, похоже, был отменен еще на ранних этапах разработки. Что касается запущенных игр, то и Concord, и Destruction All-Stars провалились после выхода. Foamstars, хотя технически и не является игрой от внутренних студий PlayStation, была представлена и выпущена как эксклюзив для консоли PlayStation. После не слишком теплого приема Square Enix перешла на free-to-play. Таким образом, 9 из 16 игр оказались неудачными. Несколько лет назад Sony купила Bungie за ее опыт работы с живыми сервисами. Если посмотреть на следующие проекты, то Marathon от Bungie, как сообщается, находится в затруднительном положении. Fairgame$ также, похоже, может пойти по стопам Concord, но у PlayStation еще есть время внести изменения после того, как она столкнулась с проблемами в сфере live-сервисов.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

Победа игроков над Ubisoft: в The Crew Motorfest и The Crew 2 добавят офлайн-режимы
Компания Ubisoft объявила о том, что The Crew 2 и The Crew Motorfest в будущем получат офлайн-режимы. При этом для оригинальной и уже закрытой The Crew добавление офлайн-режима, к сожалению, не планируется. Разработчики не сказали почему они решили добавить офлайн-режимы, но вероятно дело в массовой критике от игроков после закрытия серверов оригинальной игры, из-за чего покупатели лишились доступа к приобретенной игре. Игроки отказались покупать последнюю часть серии после этого инцидента: "Если покупка не означает владение, то и пиратство не воровство": Steam-релиз Motorfest стала площадкой для протестов Кроме того, таким образом Ubisoft может попытаться избежать лишней критики и упоминаний компании в негативном ключе, что для издателя может быть важно на фоне продолжающегося обвала стоимости акций и критики инвесторов. Когда именно добавят офлайн-режимы на данный момент неизвестно - разработчики пообещали поделиться дальнейшими планами в ближайшие месяцы.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Мода

Не тоутом единым: 5 моделей сумок — хитов этой осени
О том, что модная стильная сумочка способна совершенно преобразить ваш внешний вид и добавить изюминку в самый простой look, знают все. К счастью, в этом сезоне не нужно тратить огромные деньги на нечто безумно красивое, но совершенно не удобное в реальной жизни. Основная идея, которая доминировала в осенних коллекциях прет-а-порте — это практичность. Итак, перед вами пять моделей сумок, на которые надо обратить свой взгляд этой осенью.ТоутЗдесь все ясно: стиль ofice core офис на пике популярности, и сумка-тоут — неотъемлемая часть образа деловой леди. Она выглядит строго, элегантно, дорого и являются хорошей инвестицией, так как это уже та самая классика, которая всегда в моде. Недавно представленные модели от Miu Miu, Gucci и Bottega Veneta — в нашем списке желаний, в то время как знаменитая Margaux от The Row или Hug от Ferragamo — уже бестселлер. Но достойную альтернативу можно найти и у российских брендов.Фото: globallookpressКаргоА вот кое-что интересное. Мы уже с удовольствием носили юбки и брюки в стиле карго, дошла очередь до аксессуаров. Balenciaga, Fendi, Chloé и Acne Studio представили модели с множеством карманов. Они делают сумки еще более практичными: для каждой мелочи найдется свое место. Сумка отлично впишется в образ спорт-шик и рискует стать одним из фаворитов сезона.Фото: globallookpressСумки XXLМодель, обожаемая сестрами Олсен, прочно списалась в нашу жизнь. С такой сумкой днем можно пойти в офис, захватив ноутбук, а вечером отправиться в спортзал, легко уместив туда спортивную форму. Гигантские сумки — отличные наши спутницы осенью, когда хочется взять с собой вещи потеплее, на случай, если вдруг небо заволокут тучи. При создании образов вдохновляемся коллекциями Chloe, Ferragamo, Loewe, Khaite и Bottega Veneta.Фото: соцсетиКлатчРечь идет не только о классических ручных клатчах, как, например, у The Row, так и о «конвертах» размером с папку формата А4, представленных в коллекции Bottega Veneta. Он достаточно большой для того, чтобы вместить туда не только помаду и зеркальце, но и все самые необходимые вещи.Фото: globallookpressКлатчи-мешочки Proenza Schouler, которые так модно носить под мышкой, создают ощущение непринужденности и легкости — не смотря на то, что для переноски мы используем руку, а не ручку.Сумка-ведроЛюбимая модель знаменитостей, которая эффектно смотрится на красных дорожках. Это подтверждают Тейлор Свифт и Селена Гомес. Однако твердое дно делает эту сумку весьма хорошей находкой для реалий повседневности. Туда очень удобно сложить все нужные мелочи. И, кстати, ведро впишется практически в любой образ.Фото: соцсети