news_image

3 дня, 9 часов назад

Игры

Indiana Jones and the Great Circle был задуман как духовный преемник Indiana Jones and the Fate of Atlantis
Разработчики грядущей Indiana Jones and the Great Circle уже не раз давали понять, что грядущая игра от первого лица - это не шутер, что основное внимание уделяется геймплею, который заставляет думать, а не откровенному экшену. В интервью, опубликованном на официальном сайте Lucasfilm, исполнительный продюсер Lucasfilm Games Крейг Деррик удвоил свои слова, назвав предстоящую игру для Xbox преемницей классических приключенческих игр point-and-click. Рассказывая о том, как Indiana Jones and the Great Circle побуждает игроков «использовать мозги, а не мускулы», Деррик сообщил, что игра задумывалась как духовный наследник любимой приключенческой игры 1992 года Indiana Jones and the Fate of Atlantis. Конечно, это не означает, что геймплей будет схожим, но, по словам Деррика, в Great Circle делается аналогичный акцент на «размышлениях, открытиях, поиске подсказок» и т.д. От раскрытия и расследования главной тайны сюжета до решения уникальных ситуаций на пути и обхода ловушек, призванных скрыть секреты мира. Мы хотели, чтобы игрок в первую очередь использовал свои мозги, а не мускулы, хотя бить плохих парней тоже очень весело. Во многих отношениях мы представляли себе эту игру как духовного наследника Indiana Jones and the Fate of Atlantis и других классических приключенческих игр. Здесь нужно думать, открывать, искать подсказки, а иногда и просто немного удачи, чтобы пройти через различные ловушки, гробницы и угрозы - и все это с тем самым потрясающим настроением субботнего утренника, которое определяет приключения Индианы Джонса. Также подтверждено, что в Indiana Jones and the Great Circle будет несколько открытых зон в стиле иммерсивного симулятора, так что игрокам, которые любят получать вознаграждение за творческий подход к решению задач, будет чем заняться. Indiana Jones and the Great Circle выходит 9 декабря для Xbox Series X/S и PC. Для PS5 игра выйдет весной 2025 года.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Кино и сериалы

"Я думал, будет намного хуже": создатель Minecraft отреагировал на первый трейлер экранизации игры
После долгого ожидания фанаты Minecraft наконец-то увидели первый трейлер экранизации одной из самых популярных игр в истории. Однако ролик от Warner Bros. Pictures вызвал разочарование как у преданных поклонников, так и у тех, кто не знаком с игрой. Зрители были недовольны странным визуальным стилем, неподходящими актёрами и неудачными шутками. Многие уже высказали резкую критику в адрес предстоящего фильма, но создатель оригинальной Minecraft, Маркус Перссон, был более сдержан в своих комментариях. Фанаты в ярости от повестки и абсурда: тизер киноадаптации Minecraft тонет в дизлайках Перссон, который разработал и выпустил Minecraft в 2009 году, а в 2014 году продал игру и команду разработчиков Microsoft за 2,5 миллиарда долларов, давно не следит за развитием проекта. Тем не менее, ему стало интересно оценить экранизацию. По словам Перссона, первый трейлер фильма Minecraft показался ему довольно странным, однако он не согласен с резко отрицательными отзывами о проекте. Он ожидал чего-то гораздо худшего, но во время просмотра несколько раз посмеялся. Особенно ему понравилась сцена с овцой, которая уже успела стать интернет-мемом. Для фильма по игре с буквально нулевым сюжетом он выглядит на удивление забавно. Я смеялся... кажется, дважды. Да, на моменте с овцами... В этом сюрреализме может получиться что-то интересное для меня. — прокомментировал Перссон. Энтузиаст выпустил анимационную версию трейлера киноадаптации Minecraft, и она выглядит намного лучше Он согласился с тем, что фильм, вероятно, является дорогой рекламой Minecraft. Однако, как создатель игры, он смотрит на экранизацию иначе. Перссон не настаивает на точности в отображении деталей или следовании оригиналу, ему хочется увидеть что-то действительно новое. Один из фанатов Minecraft сказал ему: "Это выглядит ужасно и совсем не похоже на игру, которую вы создали". Перссон ответил: "Именно поэтому мне это интересно. Но я понимаю, что для тех, кто играл в игру, это совсем другое дело".
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

Высокая цена PS5 Pro не помешает отличным продажам консоли, утверждают аналитики
Компания Sony наконец-то представила улучшенную версию консоли PS5 Pro с более мощным оборудованием и расширенными игровыми возможностями. Хотя анонс не стал неожиданностью для игроков из-за ранних утечек, многих удивила высокая цена устройства. Геймеры и известные блогеры даже начали прогнозировать, что этот фактор приведет к провалу продаж новой PlayStation. Однако с таким мнением не согласны аналитики компании Ampere Analysis. Компания Sony официально представила PlayStation 5 Pro Согласно данным исследователей игрового рынка, высокая цена не станет препятствием для хороших продаж. В Ampere Analysis ожидают, что стартовые продажи PS5 Pro будут на уровне PS4 Pro или даже выше. Это объясняется огромной аудиторией PlayStation. На новую консоль могут перейти как владельцы оригинальной PS5, так и те, кто до сих пор не обновился с PS4 — таких пользователей насчитывается более 100 миллионов. Цена PS5 Pro, безусловно, вызовет множество обсуждений — это факт. Разница в цене между PS5 и PS5 Pro составляет 40-50%, что значительно больше, чем разница между PS4 и PS4 Pro на старте продаж. В США PS4 Pro стартовала по цене $399, тогда как тонкая версия PS4 стоила $299, что означало разницу в 33%. Мы ожидаем, что высокая цена может снизить спрос среди некоторых потребителей, но для энтузиастов PlayStation этот фактор не станет решающим. — отмечает Пирс Хардинг-Роллс, директор по исследованиям игр в Ampere Analysis. По прогнозам, PS5 Pro разойдётся тиражом в 1,3 миллиона проданных экземпляров на старте, что будет ниже продаж PS4 Pro, которая достигла 1,7 миллиона на момент запуска. В целом, продажи новой консоли могут составить около 13 миллионов единиц к 2029 году.
news_image

1 неделю, 3 дня назад

Еда

Веганская кулинария: 5 вкуснейших блюд без мяса
Веганская кулинария становится все более популярной в современном мире. Она предлагает альтернативные рецепты традиционных блюд без использования мяса и других продуктов животного происхождения. В этой статье представлены самые вкусные рецепты веганских блюд, которые обязательно понравятся как веганам, так и тем, кто только начинает знакомиться с этим видом кулинарии.Овощной тайский карриИнгредиенты:− 300 мл кокосового молока.− 1 ст. л. красной пасты карри.- Овощи (1\2 брокколи, 1 морковь, бамбуковые ростки).- Лемонграсс, имбирь, листья лайма (по вкусу).− 2 зубчика чеснока.− 1 луковица.− 2 ч. л. лимонного сока.Приготовление:1. Обжарьте карри пасту в кокосовом молоке.2. Добавьте нарезанные овощи и варите до готовности.3. Подавайте с рисом или лапшой.Картофельный пюре с грибамиИнгредиенты:− 5 картофелин.− 300 г грибов.− 2 луковицы.− 2 зубчика чеснока.- Оливковое масло для обжарки.− 2 ст. л. соевого соуса.Приготовление:1. Варите картофель и грибы.2. Обжарьте лук и чеснок на сковороде.3. Смешайте все ингредиенты и взбейте пюре.Фалафель с хумусомИнгредиенты:− 900 г нута.− 1 пучок петрушки.− 4 зубчика чеснока.− 1 ч. л. тмина.− 1 ч. л. кориандра.− 1\2 ч. л. разрыхлителя.− 4 ст. л. муки.- Половина лимона.− 3 ст. л. оливкового масла.Приготовление:1. Измельчите 400 г нута, петрушку, чеснок, лук, кориандр, тмин, разрыхлитель, муку и добавьте немного воды. После добавить еще 400 г нута.2. Остудите смесь в емкости 20—30 минут.3. Хумус сделайте из 100 г нута, сока половины лимоны, 1 зубчика чеснока и 3 ст. л. оливкового масла, добавьте также соль, петрушку и чуть-чуть кориандра. Консистенция должна быть гладкой, можно добавить воду.4. Сформируйте шарики и обжарьте их, немного присыпав мукой.5. Подавайте с хумусом и свежими овощами.freepikПаста с овощамиИнгредиенты:− 250 г паста.− 1 помидор.− 1 баклажан.− 1 болгарский перец.− 1 луковица.- Оливковое масло для обжарки.− 2 зубчика чеснока.- Базилик для обжарки помидоров.Приготовление:1. Обжарьте лук, баклажаны и перец на сковороде с измельченным чесноком.2. Добавьте нарезанные помидоры и базилик.3. Подавайте с отварной пастой.Шоколадный веганский чизкейкИнгредиенты:− 500 г веганского печенья.− 1\2 стакана кокосового масла.- Плитка темного шоколада.− 1 ч. л. агар-агара.- Вишня для украшения.− 1\2 стакана кленового сиропа.- Вишневый сок от вишни.Приготовление:1. Приготовьте основу из печенья и масла.2. Взбейте в блендере кокосовое молоко и растопленный шоколад.3. Заполните форму.4. Смешайте агар-агар, сироп и сок.5. Остудите и вылейте половину на торт.6. Сверху выложите вишню, залейте оставшимся вишневым соком, уберите в холодильник на 2 часа.Эти простые, но невероятно вкусные рецепты без использования мясных продуктов понравятся абсолютно всем. Попробуйте приготовить их дома и порадовать ваших родных и близких.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

Будущее наступило! Культовый Doom теперь работает на голограмме
Несмотря на быстрое развитие науки и технологий, многие вещи из произведений научной фантастики остаются далеки от своей реализации. Одной из таких технологий являются голограммы, которые мы привыкли видеть только в фильмах. Тем не менее, даже сейчас такое устройство вполне можно создать, а самое главное — на нём можно поиграть в классический шутер Doom. Это доказал энтузиаст под ником Ancient, представив возможное будущее игр. Ему и команде талантливых инженеров удалось невероятное. Они смогли не только создать функциональный голографический дисплей, но и запустить на нём Doom. Голографическое устройство состоит из ленты или массива светодиодов, которые быстро вращаются. Изображение, создаваемое светодиодами в потоковом режиме, заполняет объём перед пользователем. Это не просто запись экрана игры — проект действительно выводится в формате голограммы, что само по себе выглядит впечатляюще. Однако у такого решения есть ряд недостатков. Самый заметный из них заключается в том, что дистанция прорисовки в игре прямо пропорциональна размеру голограммы. Самодельная система Ancient довольно мала, поэтому дистанция прорисовки получается очень короткой — хуже, чем в первых 3D-играх на оригинальной PlayStation. Ещё один недостаток — разрешение дисплея. Хотя можно добавить больше светодиодов для увеличения числа пикселей, это усложнит программирование и утяжелит устройство, поскольку потребуются дополнительные схемы. Наконец, существует проблема шума: мотор, отвечающий за вращение, и шум воздуха при снятии пластикового купола могут сильно отвлекать пользователя.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

Разработчики NFT-игры Deadrop вынуждены пойти на "значительные" сокращения штата из-за непредвиденных проблем
Студия Midnight Society, разработчик шутера Deadrop с элементами NFT, недавно провела серьёзные сокращения персонала. Точное количество уволенных пока не разглашается, но, похоже, речь идёт о значительной части коллектива. Первым о проблемах сообщил старший художник по окружению Тайлер Мур, написавший в соцсетях, что он «один из многих» уволенных. Вскоре Midnight Society подтвердила изданию PCGamer факт «значительного сокращения штата», объясняя это «неожиданными трудностями» последних месяцев. Студия, созданная в 2021 году трио Роберта Боулинга, Куинна ДельХойо и стримера Гая "Dr. Disrespect" Бима, изначально сильно опиралась на популярность последнего. Однако прошлым летом разразился скандал: всплыла информация о том, что Бим якобы отправлял сообщения несовершеннолетней через Twitch Whispers ещё в 2017 году. После первоначальных отрицаний Бим признал свою вину, что привело к его исключению из проекта. Разработчики шутера Deadrop отрекаются от своего основателя стримера Dr Disrespect на фоне скандала Несмотря на все проблемы, глава студии Роберт Боулинг пытается сохранять позитивный настрой. Он заявил, что выход Deadrop всё ещё намечен на 2025 год.
news_image

3 дня, 7 часов назад

Игры

Фанаты PlayStation очень хотят новую игру из серии Uncharted
Сообщество PlayStation выражает огромное желание увидеть продолжение культовой серии Uncharted. Недавняя дискуссия на Reddit, собравшая тысячи голосов, ясно демонстрирует, что игрокам не хватает захватывающих приключений Натана Дрейка и компании. Многие отмечают, что ни одна игра не смогла полностью заменить уникальное сочетание экшена, приключений и головоломок, которое было визитной карточкой Uncharted. Хотя The Last of Us пользуется большой популярностью, его серьезный тон не может заменить легкомысленное веселье и приключения, которые предлагала серия Uncharted. Игроки предлагают различные варианты развития франшизы: сиквел с новыми персонажами, спин-офф или даже перезагрузку. Главное — чтобы новая игра сохранила дух оригинальной серии и предложила игрокам захватывающие приключения в новых локациях. Несмотря на то что Naughty Dog пока не анонсировала новые проекты в этой вселенной, фанатский интерес к Uncharted остается неизменным. Это свидетельствует о том, что потенциал франшизы далеко не исчерпан, и новая игра Uncharted могла бы стать одним из самых ожидаемых релизов для PlayStation.
news_image

3 дня, 7 часов назад

Игры

Space Marine 2 по-прежнему работает на PS5 хуже, чем на XSX
Saber Interactive, разработчики шутера Space Marine 2, уже выпустили первый патч для своей игры, которая, по данным Steam, продолжает оставаться абсолютным лидером продаж. В то же время Xbox Series X по-прежнему доминирует над PS5, причем порой настолько явно, что консоль Sony проигрывает устройству Microsoft до 15 fps (видео на 2:54). При этом частота кадров на PS5, как это не прискорбно, проседает до 45-46 fps от целевых 60 fps. В аналогичных ситуациях XSX выдает в основном стабильные 60 fps, с периодической потерей плавности до 58 fps. Можно ли это улучшить? На днях глава Digital Foundry привлек внимание геймеров к процессору PS5, из-за которого, по словам основателя Digital Foundry, «Space Marine 2 не выдает 60 fps на PS5». По мнению Ричарда Лидбеттера, эта ситуация вряд ли улучшится и на PS5 Pro, где процессор де-факто остался тем же, что и в PS5.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

Решения, принимаемые в Exodus, будут играть важную роль в развитии сюжета
В конце прошлого года состоялся анонс Exodus - ролевой игры в жанре космического экшена от бывших сотрудников BioWare, создателей самой популярной космооперы студии - Mass Effect. По словам разработчиков, игра предложит «лучшую из возможных научно-фантастических вселенных», а в ее создании также участвуют соавторы серий Halo и Call of Duty. Теперь был опубликован новый ролик, в котором создатели пролили свет, в частности, на систему принимаемых решений. Сооснователи студии Archetype Entertainment Чад Робертсон и Джеймс Олен рассказали о том, насколько важную роль в Exodus будут играть принимаемые решения. Ваш выбор будет иметь последствия даже для близких вам людям в вашем мире. Вы увидите, как они повлияют на них, правда, не можем пока рассказать об этом, но они также повлияют на многое другое. Например, на возможности развития вашего персонажа по мере прохождения игры, на ваш родной мир и на вашу цивилизацию в целом. Это будет очень масштабно, мы очень этому рады. Разработчики также прокомментировали несколько других тем, среди которых особенно интересен вопрос о пришельцах. На самом деле, их представление в Exodus будет несколько отличаться от других научно-фантастических игр, поскольку по своей сути они не являются «инопланетянами». Их можно сравнить с тем, как человечество «превратило волков в собачек чихуахуа». Все имеет земное происхождение. Все происходит с Земли и развивалось на протяжении 40 000 лет. Это может привести к появлению очень необычных цивилизаций и разных версий человечества или животных. К сожалению, сказанное разработчиками весьма расплывчато и не содержит в себе никаких конкретных примеров. Давайте вспомним, что в Exodus планируется учитывать феномен так называемого «замедления времени», при котором сделанный выбор может иметь последствия, уходящие на десятки лет в будущее. Exodus разрабатывается для PC, PS5 и XSX/S. О дате выхода игры пока ничего не известно.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

Игроки "Смуты" поддержали "Музей Москвы" на 700 тысяч рублей
Создатели «Смуты» подвели итоги двух благотворительных акций в пользу «Музея Москвы». Благодаря активности и щедрости игроков удалось собрать внушительную сумму — свыше 700 тысяч рублей. Эти средства пополнят фонд музея, поддерживая сохранение исторического и культурного наследия столицы. Одной из ключевых акций стала распродажа игры в День Москвы. С 7 по 9 сентября 2024 года «Смута» продавалась на платформе VK Play всего за 877 рублей, а вся выручка собиралась для фонда «Музея Москвы». «Сайберия Нова», студия-разработчик «Смуты», выразила искреннюю признательность всем участникам акции. В их заявлении подчёркивается, что этот результат — плод совместных усилий разработчиков и игрового сообщества. Такое сотрудничество не только помогает музею, но и укрепляет связь между виртуальным миром игры и реальной историей города.
news_image

3 дня, 6 часов назад

Игры

Благодаря нескольким хитам Steam обновил рекорд по количеству игроков онлайн
Осенне-праздничный игровой сезон еще только начинается, но выход нескольких новых хитовых игр для ПК привел к тому, что количество одновременных игроков в сервисе Steam от Valve продолжает расти. На предыдущей неделе количество игроков в Steam достигло нового максимума - 37 633 514. А уже вчера статистические данные Valve сообщили, что число пользователей Steam достигло 37 789 483 человек. За семь дней число зарегистрированных пользователей Steam увеличилось на 155 969 человек. Причиной увеличения числа пользователей вчера и на предыдущей неделе стал запуск ряда новинок, ставших популярными в Steam. В их число входят такие игры, как Black Myth: Wukong, Warhammer 40,000 Space Marine 2 и 1.0-версия Satisfactory. Впрочем, в ближайшие месяцы это цифра может вырасти, поскольку в продаже появятся новые игры, на которые будет большой спрос. В их числе Frostpunk 2, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, Call of Duty: Black Ops 6, а также Marvel Rivals и другие. Кроме того, не стоит забывать за Deadlock. Игра, которая еще не получила официального релиза, уже насчитывает более 150 тысяч игроков, играющих по модели «только для приглашенных», и это число может сильно возрасти, как только Valve официально выпустит свой командный шутер.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

People Can Fly заключила производственно-издательское соглашение с Krafton
Несколько месяцев назад People Can Fly объявила об отмене проекта Project Dagger. Однако вчера в сети появилась еще одна заслуживающая внимания информация, связанная с польским разработчиком игр. Согласно предоставленной информации, PCF Group заключила производственно-издательское соглашение с Krafton. Соглашение, заключенное польской компанией-разработчиком, касается сотрудничества в производстве и выпуске нового игрового режима для уже существующей игры Krafton. Согласно предоставленной информации, работа будет осуществляться по так называемой модели work-for-hire, то есть выполняться разработчиком для издателя и от его имени. People Can Fly, в свою очередь, должна получить взаимно согласованное вознаграждение за выполнение задания. Увы, название игры, для которой People Can Fly должна подготовить новый игровой режим, пока не раскрывается. Но в сети появились предположения, что речь якобы может идти о популярной PUBG. По мнению одного из аналитиков, это может стать «большой возможностью» для PCF Group, при условии, что разработчики, в свою очередь, справятся с поставленной задачей. В то же время PCF Group приняла решение отказаться от дальнейших работ над Projects Red. По имеющейся данным, причиной такого решения стала неспособность найти внешнего издателя для работы над проектом, а также заключение вышеупомянутого соглашения с Krafton. Причина в том, что компания намерена перенаправить команду разработчиков на создание нового игрового режима для существующей игры корейского гиганта.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

По имеющимся данным, Gran Turismo 7 может работать в 8K-разрешении на PS5 Pro
PlayStation 5 Pro была анонсирована вчера, и вместе с ней она получила значительный прирост мощности и цены. Говоря о мощности уже стало известно, что на PS5 Pro можно запускать Gran Turismo в разрешении 8K. Согласно результатам тестирования, проведенного Cnet, Gran Turismo 7 работает в умопомрачительном разрешении 8K на PS5 Pro. В обзоре не указана частота кадров, поэтому мы можем лишь предположить, что она должна быть достаточно большой, чтобы в нее можно было играть. Тем не менее, наиболее впечатляющей частью, которую оценит большее количество людей, является улучшенное 4K-разрешение. Gran Turismo 7 входит в число игр «PlayStation 5 Pro Enhanced», поэтому она работает в разрешении 4K 60 FPS с использованием PSSR апскейлинга с трассировкой лучей в реальном времени. Это более приемлемое разрешение и подходит для широких масс. Игры в разрешении 8K еще далеки от того, чтобы стать мейнстримом, и, вероятно, не станут им еще много лет. Были протестированы и другие игры, включая Final Fantasy VI Rebirth, Horizon Forbidden World, Spider-Man 2 и другие. Все игры, получившие улучшенную маркировку, теперь смогут работать в 4K 60 FPS, так что вы можете ожидать гораздо более плавного и четкого изображения. Однако отметка в 120 FPS пока не обсуждается. Даже базовая PS5 рекламировалась как консоль с поддержкой 120 FPS, так что будет интересно посмотреть, как PS5 Pro справится с этой задачей. Также следует учитывать, что это не консоль нового поколения, а скорее обновление.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Кино и сериалы

Иэн Маккеллен рассказал, что история об "Охоте на Голлума" будет разделена на два фильма
Британский актер Иэн МакКеллен, который, среди прочего известен ролью Гэндальфа в трилогии "Властелин колец", посетил утреннее шоу This Morning и в очередной раз прокомментировал свое возможное участие в следующем фильме о вселенной, созданной Толкиным. Актер рассказал, что создатели картины пообещали показать сценарий в 2025 году. Только после этого он примет решение о возвращении к роли. Это зависит от того, понравится ли МакКеллену история, которую предложат сценаристы. При этом, Иен МакКеллен обмолвился, что историю об охоте на Голлума собираются разделить на два полнометражных фильма. Режиссер следующего фильма и исполнитель роли Голлума Энди Серкис ранее не упоминал два фильма и говорил только об одной картине, но планы могли измениться. Кроме МакКеллена авторы уже общались с Орландо Блумом о его потенциальном возвращении к роли Леголаса, но никаких конкретных решений пока не приняли. Как сообщалось ранее, в 2026 году компания Warner Bros. выпустит первый из новой серии фильмов "Властелин колец". Часть будет называться "Охота на Голлума". Ее продюсером выступит Питер Джексон, а режиссером - Энди Серкис, который сыграл Голлума в оригинальной трилогии.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Железо

Virtuix выпускает игровую систему Omni One Full-Body VR с беговой дорожкой на 360 градусов за $2595
Omni One, новая полнофункциональная игровая система VR, которая, как говорят, обеспечивает новый уровень, все в одном захватывающий опыт для VR-игр, показывая инновации, которые включают беговую дорожку на 360 градусов для бега, прыжков и приседаний в играх всех жанров, теперь доступна для покупки за $2595, объявила Virtuix. Покупатели могут найти беговую дорожку Omni One, настраиваемую гарнитуру VR, пару ручных контроллеров, пару бахил и пару трекеров для ног в коробке с системой, в которую входят Ghostbusters: Rise of the Ghost Lord , Sniper Elite и Peaky Blinders: The King's Ransom среди ее игр. Omni One поставляется со всем необходимым, включая настраиваемую гарнитуру Pico 4 Enterprise, а также беговую дорожку и бахилы с датчиками для отслеживания движения. Сборка и разборка занимают считанные минуты, а колеса системы позволяют легко перемещать и убирать ее при необходимости. Забудьте о выделении целой комнаты для установки VR; Omni One предлагает удобный портал в другие миры, когда это необходимо. Более 50 игр, которые выйдут на Omni One, были специально оптимизированы с учетом этого движения, например, Ghostbusters: Rise of the Ghost Lord, Sniper Elite VR, Amid Evil, Doctor Who: The Edge of Time и Ilysia. Играйте в эксклюзивные игры, разработанные Virtuix, чтобы в полной мере использовать возможности оборудования, например, в соревновательный многопользовательский шутер Elite Force и кооперативный шутер с волнами зомби Dead Zone. Или подключите Omni One к ПК с поддержкой VR и играйте в тысячи игр. Привнесение полномасштабной виртуальной реальности всегда было миссией компании. Когда вы играете на Omni One и ощущаете, насколько свобода передвижения системы погружает вас в игру, вы уже никогда не будете смотреть на традиционные способы игры по-старому.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

Sony подтвердила, что большинство владельцев PS5 предпочитают режим производительности в играх
В целом, это не удивительно, что многие игроки PS5 предпочитают режим производительности, а не режим качества. Многие часто жертвуют визуальными эффектами, чтобы добиться максимальной производительности и FPS. Однако в прошлом у нас не было официальной статистики, подтверждающей популярность режима производительности. Мы полагались только на слухи и мнения большинства на интернет-форумах вроде Reddit. Теперь же многочисленные источники подтверждают, что огромная часть игроков PS5 предпочитает высокий FPS всему остальному. Например, новый опрос в Twitter, проведенный ведущим The Game Awards Джеффом Кили, показал, что более 80% геймеров предпочитают выбирать режим производительности, а не режим качества. Это вполне ожидаемый результат, но все же крайне удивительно, что после презентации PS5 Pro он получил официальное подтверждение. Sony подтвердила аналогичную статистику в полной технической презентации PS5 Pro, что еще больше укрепило вышеупомянутые результаты. Во время презентации Марк Серни, ведущий архитектор PS5, подтвердил, что около 75 % игроков предпочитают играть в игры на PS5 в режиме производительности. Эти результаты подтверждают превосходство 60 кадров в секунду над визуальными эффектами, которые часто снижают производительность в играх. Однако с появлением PS5 Pro AAA-проектам станет проще поддерживать 60 FPS при более высокой производительности. Марк также выразил заинтересованность в том, чтобы полностью устранить проблему, когда игрокам приходится делать выбор. Презентация PS5 Pro вызвала много шумихи и споров из-за ее высокой цены в 700 долларов, и это без вертикальной подставки и дисковода. Однако она будет на 45 % быстрее базовой модели, с улучшенным графическим процессором, трассировкой лучей нового поколения и многим другим.
news_image

3 дня, 5 часов назад

Игры

Даже 80% скидка не смогла заинтересовать игроков в покупке провальной Suicide Squad: Kill the Justice League
В преддверии премьеры сериала «Пингвин», котороя состоится 19 сентября, издательство Warner Bros. устроило акцию в Steam, запустила специальную распродажу в Steam, в рамках которой большие скидки получили игры с участием Бэтмена. Среди них была и провальная Suicide Squad: Kill the Justice League, вышедшая в начале 2024 года с низкими оценками и продажами. И хотя теперь игру можно купить на 80% дешевле, это все равно не помогло заинтересовать новых пользователей. Исходя из данных SteamDB, в течение долгого времени пик онлайна игры не поднимался выше 200 игроков ( порой их количество не достигало и 100). Только 15 сентября он вырос до 500, а в данный момент в игре находится всего 209 человек. Получается, что даже такая скидка совершенно не заинтересовала хотя бы одну тысячу человек. А это в который раз свидетельствует о том, что людям нужны не игровые сервисы, а сингловые игры о супергероях, как Batman Arkham или Marvel's Spider-Man.
news_image

3 дня, 4 часа назад

Железо

Intel возвращает $599 за нестабильный Core i9-13900K, другой клиент получает 14900K в качестве замены
Проблемы с нестабильностью процессоров Intel 14-го и 13-го поколений вызвали новый уровень запросов на RMA, особенно от потребителей, которые столкнулись с проблемой или даже обратились за обслуживанием в качестве меры предосторожности. Этот внезапный поток запросов показал проблемы в процессе Intel RMA. Несколько недель назад фирма отклонила "действительный" запрос RMA. Теперь на форумах в социальных сетях появилось множество потребителей, утверждающих, что им каким-то образом удалось использовать недостаток и получить результат, который оказался намного лучше, чем ожидалось. Пользователь Pk_419 утверждает, что ему удалось найти способ "обмануть" Intel и их процесс RMA, отправив, по-видимому, полностью функциональный процессорный блок Core i9-13900K, и вместо того, чтобы получить отказ, он в конечном итоге получает возмещение в размере 599 долларов, по цене, по которой изначально был выпущен процессор. Intel не запросила доказательств проблемы нестабильности. Другой пользователь Reddit утверждает, что он отправил Intel Core i9-13900K для RMA из-за "серьезных" проблем с нестабильностью, возникающих в его устройстве. К его удивлению, Intel вернула "модернизированный процессор" Core i9-14900K, на поколение превосходящий тот, что был у него изначально. Intel также упомянула, что они обновят процессоры 13-го поколения до более новых поколений, когда запасы в конечном итоге закончатся. Причина такой неопределенности в цепочке поставок проста. Учитывая, что Intel сосредоточена на улучшении своей репутации в глазах клиентов, фирма идет на шаг впереди, предлагая лучшие стимулы тем, кто участвует в процессе RMA. Хотя это можно рассматривать как недостаток, учитывая несоответствия, присутствующие в процессе, это, безусловно, отличный шаг со стороны компании, который в конечном итоге поможет им вернуться на правильный путь. Важно отметить, что наш долг как ответственных потребителей - не пытаться "использовать" положение службы RMA Intel, как это делает упомянутое выше физическое лицо, поскольку это создает диспропорции, особенно для тех клиентов, у которых есть подлинная причина для получения услуги RMA. Есть много регионов, где дистрибьюторы и розничные торговцы сталкиваются с нехваткой и просто предлагают клиентам возврат средств.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Железо

Гибридные процессоры AMD Krackan Point на Zen 5 и RDNA 3.5 для бюджетных ноутбуков появятся в начале 2025 года
AMD готовит новую линейку мобильных ЦП на базе Zen 5, ориентированную на бюджетный сегмент. ComputerBase сообщает, что мобильные APU Krackan/Krackan Point от AMD появятся в начале 2025 года в ноутбуках по цене от 799 долларов. До сих пор единственный мобильный процессор Zen 5 от AMD — серии Ryzen AI 300 (Strix Point) — был нацелен на высокопроизводительные решения для ноутбуков. Ryzen AI 9 HX 375, HX 370 и Ryzen AI 9 365 — это высокопроизводительные компоненты, которые оставили бюджетные и массовые рынки без решения Zen 5 или решения Copilot+ CPU от AMD. ComputerBase подтвердил в разговоре на IFA 2024 с Джеком Хьюном из AMD, что Krackan реален и появится в начале 2025 года. Официальные подробности или характеристики новых чипов Zen 5 не разглашаются, но эти чипы неизбежно заполнят пустоту, оставленную Strix Point, поскольку представляют собой более дешевые решения с более низкими характеристиками. Многочисленные слухи и утечки были опубликованы относительно Krackan Point. Новый дизайн ЦП представляет собой урезанную версию Strix Point и Strix Halo, всего с восемью ядрами ЦП. Для сравнения, уходящий флагманский чип Strix Point (Ryzen AI 9 HX 375) имеет 12 ядер: восемь ядер Zen 5c, четыре ядра Zen 5 и RDNA 3.5 iGPU с 16 CU. С другой стороны, Krackan Point, по-видимому, будет поставляться с четырьмя ядрами Zen 5, четырьмя ядрами Zen 5c и с восемью RDNA 3.5 CU. Производительность ИИ несколько неопределенна, но Krackan Point будет, как минимум, иметь основанный на XDNA NPU, который соответствует критериям Microsoft 40 TOPS, чтобы считаться чипом, совместимым с Copilot+. Некоторые слухи утверждают, что Krackan Point может иметь новый NPU под названием XDNA2, способный обеспечить производительность ИИ от 45 до 50 TOPS. Сообщается, что Krackan Point также будет поддерживать память LPDDRX-8000. AMD столкнется с очень острой конкуренцией, как только Krackan Point появится в следующем году. Этим новым процессорам придется конкурировать с высокоэффективными чипами Snapdragon X Elite и X Plus от Qualcomm и новыми мобильными процессорами Lunar Lake от Intel на базе TSMC, которые обещают обеспечить существенный прирост энергоэффективности по сравнению с выходящими мобильными процессорами Intel на базе Meteor Lake.
news_image

3 дня, 4 часа назад

Игры

Сообщается, что Sony и AMD вовсю работают над PS6
Sony уже усердно работает над PS6, как сообщается в статье Reuters. Эксклюзивный отчет углубляется в историю Intel и в то, как она якобы потеряла контракт на производство чипов для консолей следующего поколения. Переговоры между двумя технологическими гигантами предположительно состоялись в 2022 году, и в конечном итоге AMD выиграла выгодную сделку. Хотя статья в основном фокусируется на влиянии на Intel, она показывает, что обратная совместимость имеет огромное значение для PlayStation: Переход от AMD, которая сделала чип PS5, к Intel поставил бы под угрозу обратную совместимость, которая была предметом обсуждения между инженерами и руководителями Intel и Sony, сообщили источники. По всей видимости, если бы Sony выбрала Intel, это «было бы дорого и потребовало бы инженерных ресурсов» для обеспечения обратной совместимости, что делает AMD гораздо более подходящим партнером. PlayStation также не согласилась с Intel по поводу цены, поскольку калифорнийская компания хотела получить большую прибыль с каждого проданного чипа. Обсуждения якобы велись в течение нескольких месяцев и включали генеральных директоров, десятки инженеров и многих других высокопоставленных руководителей. В конце концов, Sony выбрала AMD для производства чипа для PS6, который сейчас, предположительно, находится в стадии глубокой разработки. Хотя консоль следующего поколения пока не анонсирована, мы ожидаем, что она будет официально представлена ​​в 2026 или 2027 году.