news_image

4 часа назад

Игры

Создатели Palworld дали свой комментарий на иск от Nintendo и The Pokemon Company
Студия Pocketpair, создатель нашумевшей игры Palworld, выступила с официальным заявлением в ответ на иск, поданный против нее компаниями The Pokemon Company и Nintendo. Разработчики категорически отрицают все обвинения в нарушении патентных прав и намерены доказать свою невиновность в суде. Несмотря на серьезность ситуации, команда Pocketpair настроена решительно. Юристы компании уже приступили к изучению дела, однако пока не получили официальных исковых документов. Разработчики выразили сожаление по поводу сложившейся ситуации, так как судебные тяжбы отвлекают их от основной работы — создания новых игр. Напомним, что ранее Pocketpair неоднократно подвергалась критике за сходство персонажей из Palworld с покемонами. Однако разработчики всегда подчеркивали, что их игра является оригинальным проектом и не содержит элементов плагиата.
news_image

4 часа назад

Игры

Krafton купила Tango Gameworks ради сохранения наследия студии
Генеральный директор Krafton Чанхан Ким объяснил, что приобретение Tango Gameworks у Microsoft было «сделкой в ​​последнюю минуту». Говоря с Game Developer о выкупе, в результате которого Krafton приобретет японскую студию и франшизу Hi-Fi Rush, Ким сказал, что сделка была скорее творческой, чем коммерческой. Мы хотели сохранить их наследие. Хотя их игры не добились большого успеха, мы увидели много креативных идей, достойных внимания. Вот почему мы хотели работать с этой студией. Ким говорит, что Krafton хотела «приобрести как можно больше людей из Tango, чтобы продолжить свое наследие», поскольку студия была закрыта Microsoft в мае. Южнокорейская компания, наиболее известная разработкой PUBG, также была довольно увлечена Hi-Fi Rush и стремилась приобрести ИС для разработки сиквелов. Поскольку фанаты Hi-Fi Rush действительно хотят видеть сиквелы, мы договорились с материнской компанией Tango Gameworks [Microsoft] о приобретении этой ИС. Мы хотели убедиться, что сделка состоится быстро, чтобы свести к минимуму этот пробел в их карьере. Учитывая, что Krafton считала, что этот шаг был срочным, компания сосредоточилась на покупке франшизы Hi-Fi Rush, а не на всем списке ИС Tango, который также включает The Evil Within и Ghostwire Tokyo. Если бы мы приобрели все IP, я думаю, это слишком усложнило бы сделку. Krafton — довольно крупная компания, но Microsoft — очень большая. Мы хотели помочь команде продолжить разработку своих игр, но особенно Hi-Fi Rush. Когда я думаю о наших фанатах, я думаю, что на самом деле их волнуют сиквелы Hi-Fi Rush. Что касается ожиданий Krafton от студии, Ким надеется продвигать креативность, не боясь неудач. Он утверждает, что Krafton будет стремиться рисковать, чтобы создавать игры, которые кажутся инновационными. Мы пытаемся расширить наш портфель, и тут Tango Gameworks вступает в игру. Мы не можем приобрести Tango Gameworks, основываясь на их финансовых показателях или цифрах, верно? Мы не думаем, что Hi-Fi Rush 2 принесет нам деньги, если честно. Но это часть наших усилий. Мы должны продолжать пытаться разрабатывать игры в духе принятия вызовов.Tango Gameworks креативны. Они хотят попробовать что-то новое, и мы хотим делать больше этого. Создание видеоигр — это действительно индустрия, где либо удача, либо неудача, и это риск. Но наличие большего количества проектов на самом деле является способом снизить риск, потому что один из них может сработать.
news_image

4 дня, 18 часов назад

Игры

Фентезийная игра с открытым миром The Axis Unseen от бывшего разработчика Bethesda ушла на золото, скоро выйдет демо
The Axis Unseen — это игра ужасов в стиле хэви-метал с открытым миром, в которой вы охотитесь и выслеживаете монстров в мире, запертом вне времени. Недавно Just Purkey Games объявили, что игра ушла на золото и что играбельная демоверсия для ПК скоро появится в Steam. Охотьтесь на кошмарных монстров из древнего фольклора в таинственном открытом мире, собирайте их усиленные чувства и находите элементарные стрелы. Идите по их следам и кровавым следам. Обращайте внимание на направление ветра, чтобы они не учуяли ваше приближение. Будьте осторожны, охотник также является добычей. Just Purkey Games — это сольная инди-компания, основанная Нейтом Перкипайлом. У Нейта более 17 лет опыта работы в игровой индустрии, он работал над такими играми, как Bloodrayne 2, Aeon Flux, Metroid Prime 3, Fallout 3, Skyrim, Fallout 4, Fallout 76 и Starfield. Он был ведущим художником Fallout 76 и дополнений Fallout 3 Point Lookout и The Pitt. The Axis Unseen выйдет на ПК (Steam и Epic Store) в октябре 2024 года, а также рассматриваются консоли.
news_image

4 дня, 18 часов назад

Игры

Консоль останется основным бизнесом для PlayStation, несмотря на растущую популярность ПК
Во время недавнего интервью Nikkei Хидеаки Нишино, генерального директора Platform Business Group в Sony Interactive Entertainment, спросили о ценности домашних консолей PlayStation на фоне растущей популярности ПК-гейминга. В своем ответе он указал, что во многих мобильных играх есть реклама, а ПК сложно настроить. Он также упомянул, что с PlayStation пользователи могут воспроизводить купленный контент, как только включат его. По его словам, продукты четко отображаются в магазинах, где пользователи покупают программное обеспечение, что делает процесс интуитивно понятным. Нишино также заявил, что Sony Interactive Entertainment пытается расширить свой общий игровой рынок, расширяя контент на ПК. Однако он по-прежнему твердо уверен, что домашние консоли будут основой бизнеса компании. Однако он также сказал, что, предлагая игры для устройств, отличных от домашних консолей, PlayStaiton охватит более широкий круг клиентов. Я думаю, что с мобильными устройствами есть много игр, которые показывают рекламу, и ПК сложно настроить, но с PlayStation, как только вы включаете ее, вы можете сразу же опробовать купленный контент. Продукты четко отображаются в магазинах, где вы покупаете программное обеспечение, так что это интуитивно понятный опыт.Мы пытаемся увеличить нашу долю на общем игровом рынке, разрабатывая контент также для ПК. Нет сомнений, что домашние консоли будут основой нашего бизнеса, но предлагая игры для устройств, отличных от домашних консолей, мы охватим более широкий круг клиентов. Планы Sony Interactive Entertainment по активному выходу на рынок компьютерных игр появились после того, как компания прощупала почву, выпустив на этой платформе некоторые из своих основных игр AAA-класса, что привело к увеличению выручки компании. В своем финансовом отчете за 2023 финансовый год, закончившийся 31 марта 2024 года, Sony Group сообщила, что выпуск игр PlayStation собственной разработки на ПК и других платформах в течение года принес общий доход в размере почти 700 миллионов долларов. Сюда входит доход от Destiny 2 на платформах ПК и Xbox, игр MLB The Show на платформах Nintendo Switch и Xbox, Ratchet & Clank Rift Apart на ПК и Helldivers 2 на ПК.
news_image

3 часа назад

Кино и сериалы

Не страшно и не смешно: первые отзывы на новый сериал Marvel "Это все Агата"
Показ шоу продлится до Хэллоуина. В онлайн-кинотеатре Disney+ вышли первые два эпизода нового сериала Marvel — «Это все Агата». Главной героиней стала колдунья Агата Харкнесс, которая уже появлялась в шоу «Ванда/Вижн». Журналисты поделились первыми впечатлениями о новинке, посмотрев четыре серии. Часть представителей прессы похвалила актерскую игру и дизайн костюмов. Другие раскритиковали шоу за то, что из-за короткого хронометража эпизодов проникнуться историями персонажей не получается. Некоторые посчитали сериал совершенно необязательным и недостаточно смешным. Фанаты, которые с нетерпением ждали «Это все Агата» с тех пор, как закончился «Ванда/Вижн», наверняка будут удовлетворены тем, куда все идет. Более того, сериал может служить привлекательной точкой входа для новых фанатов: он ощущается как начало новой, наполненной магией стороны MCU с персонажами, которые раньше не были в центре внимания — Collider; ’’Агата’’ недостаточно страшная, смешная и увлекательная. <…> Сюжетные линии кажутся условными и устаревшими, в то время как персонажи изо всех сил пытаются быть чем-то большим, чем просто остряками — San Franciso Chronicle; Приятная мелочь, которая значит не больше, чем сноска к франшизе. <…> Все это легкомысленно до такой степени, что не имеет значения. Хотя Marvel успешно преподносит это как самостоятельную сагу, <…> она так и не придумала причину, по которой мы должны были бы переживать, обретет ли Агата вновь свои гнусные способности. В конце концов, она просто случайная ведьма в паре с еще более случайными ведьмами, который отправляются в путешествие с незначительными последствиями — The Daily Beast; ’’Это все Агата” с трудом тащится по выбранному пути <…> через серию безумных, но неинтересных испытаний. Достоинство темы женского равноправия перевешивают избитые и шаблонные сюжетные линии — The New York Times. На момент публикации заметки рейтинг «Это все Агата» на сайте Metacritic составляет 67 баллов из 100 среди критиков и 5,4 из 10 у любителей кино. На Rotten Tomatoes шоу оценили на 67% и 77% соответственно. Действие «Это все Агата» разворачивается спустя три года после финала «Ванда/Вижн». Агата Харкнесс все еще лишена сил и заперта в пространственной ловушке. Однажды колдунью освобождают таинственный подросток и ведьма Рио. Чтобы восстановить свои способности, Агата создает свой ковен из нескольких колдуний и намеревается пройти легендарной Дорогой Ведьм. Шоураннером и ведущим режиссером выступила Жаклин Шеффер («Ванда/Вижн»). В главных ролях снялись Кэтрин Хан («Достать ножи: Стеклянная луковица»), Обри Плаза (сериал «Парки и зоны отдыха»), звезда мюзиклов Пэтти ЛюПон («Все страхи Бо»), Сашир Замата (сериал «Корпорация»), Али Ан (сериал «Сверхъестественное») и прочие. Всего в сериале покажут девять эпизодов, как в свое время было и с «Ванда/Вижн». «Это все Агата» завершится в канун Хэллоуина — 30 октября.
news_image

3 часа назад

Игры

Аналитическое агентство Ampere: Star Wars: Outlaws продалась на старте в 2,5 раза хуже чем Assassin's Creed: Mirage
Аналитическое агентство Ampere поделилось данными касательно продаж Star Wars: Outlaws от Ubisoft за первые 48 часов. По данным компании, продажи игры составили 800 тысяч копий, что является довольно скромным результатом для игры по известной франшизе с большой пиар-компанией, которая к тому же вышла в период, когда у неё даже не было крупных конкурентов. При этом Ubisoft будет ещё и вынуждена делиться определённой долей продаж с Disney. Для сравнения прошлогодняя Assassin's Creed: Mirage, которая обладала куда меньшим бюджетом и рекламной компанией, за аналогичный период продалась почти в 2,5 раза лучше - в размере 2 миллионов копий. При этом после Рождества продажи игры и вовсе дошли до 5 миллионов копий. Star Wars: Outlaws доступна на PC, PS5 и Xbox Series X/S.
news_image

1 неделю, 2 дня назад

Игры

Создатель Astro Bot об отсутствии открытого мира в игре: лучше качественный ужин из двух блюд, чем посредственный буфет
У геймдиректора студии Team Asobi, Николя Дусе, состоялось интервью с изданием BBC, в котором разработчик поделился интересными подробностями касательно разработки Astro Bot. Дусе рассказал, что на ранних этапах разработки команда рассматривала возможность создания игры в открытом мире, однако со временем отказалась от этого, поскольку уровневый подход позволял студии лучше сфокусироваться на проработке внутриигровых элементов: Создание игр может быть очень сложным процессом: многие вещи могут идти как по плану, так и нет - особенно когда решаешь поменять направление. Большое преимущество уровневой игры в том, что можно менять её элементы - например убрать одну часть и заменить ее чем-то другим. Разработчик считает, что лучше предоставить игроку 12-15 часов качественного контента, чем 40 часов посредственности в открытом мире: Можно съесть много еды в буфете или выбрать ужин из двух блюд. Получится меньше, но это будет именно то, что нужно, а еще этот ужин запомнится. Можно сказать, что вы получите больше за свои деньги в буфете, но что вы унесете с собой в памяти? Он считает, что частое "переедание" в таком "буфете" приводит к тяжести - это знакомо в том числе и самим разработчикам. Поэтому студия решила создать что-то короткое, но запоминающееся, избегая ненужного раздутого масштаба. Учитывая большое количество игр с открытым миром на десятки (сотни) часов, а так же растянутых игр-сервисов, которые провалились за последние годы - трудно не согласиться с разработчиком.
news_image

1 неделю, 2 дня назад

Игры

В Call of Duty: Black Ops 6 не будет раннего доступа к сюжетным миссиям, запуск шутера состоится одновременно для всех
Компания Activision долгое время продвигала свежие части Call of Duty с уникальными предзаказами, предлагая игрокам эксклюзивные награды и ранний доступ к сюжетному режиму — самой интересной части шутера, как считают некоторые геймеры. Однако с релизом Call of Duty: Black Ops 6 издатель решил отказаться от этого подхода. Сегодня официально подтвердили, что в игре не будет раннего доступа к кампании или другим режимам. Впервые за долгое время все игроки окажутся в равных условиях. Команда полностью сосредоточена на запуске игры 25 октября. Мы в восторге от всего, что игра может предложить в кампании, мультиплеере и режиме зомби. В этом году мы решили, что сообщество сможет одновременно погрузиться во все режимы, которые они хотят, поэтому мы вернулись к одному масштабному глобальному запуску 25 октября. Таким образом, в этом году в Black Ops 6 не будет раннего доступа, а будет только обратный отсчёт до запуска. — заявили представители Activision. Отказ от раннего доступа к сюжетным миссиям наконец-то избавит пользователей от необходимости делать предзаказ, если они опасаются спойлеров. Шутер станет доступен для всех одновременно в день релиза. Такое решение разработчиков выглядит неожиданным, ведь оно потенциально может снизить доходы от предзаказов Call of Duty: Black Ops 6. В сообществе фанатов шутера даже появились теории, что это связано с посредственным качеством сюжетной кампании. Якобы Activision не хочет дать игрокам возможность заранее раскрыть слабости сюжета и собрать негативные отзывы за неделю до релиза, как это произошло с прошлогодней Call of Duty: Modern Warfare 3. Однако скорее всего это связано с тем, что игра будет доступна в Game Pass, и основная ставка теперь делается на пользователей с подпиской.
news_image

4 дня, 18 часов назад

Игры

Первая Fable вышла 20 лет назад
Первая Xbox подарила множество великолепных серий, которые и по сей день являются основой бренда Xbox для Microsoft. Первые Halo, Forza Motorsport или Fable были великолепными играми, ради которых игроки покупали это оборудование. Ровно 20 лет назад, 14 сентября 2004 года, на первой Xbox дебютировала игра Fable от легендарного Питера Молинье и его студии Lionhead. Это была революционная RPG с великолепными боями, уникальной атмосферой, вдохновленной британским фольклором, и фантастической системой кармы, благодаря которой мы могли играть как за хорошего, так и за плохого парня. Все там зависело исключительно от наших действий. Выпущенная на первой Xbox игра получила расширенную версию годом позже, а в 2014 году — ремастер для Xbox 360 в виде Fable: Anniversary Edition. Она получила 85% в рейтингах СМИ и породила бренд, который, к сожалению, Microsoft убила глупыми экспериментами на добрых 15 лет. Однако в следующем году должна выйти перезагрузка Fable от Playground Games.
news_image

4 дня, 11 часов назад

Игры

Создатели Sonic Mania и Penny's Big Breakaway сократили треть своих сотрудников
Разработчик Sonic Mania и Penny's Big Breakaway компания Evening Star Studios сообщила о сокращении своих сотрудников по причине финансовых проблем. До недавнего времени в коллективе числилось 19 сотрудников, но недавно штат был сокращен на треть - до 13 человек. Большая часть из них проработала в Evening Star всего 2 года, но были и те, кто трудился в студии 5 лет. По словам менеджера Дэйва Падильи, им, к сожалению, пока не удалось найти финансирование для новой игры, что позволило бы сохранить команду. Дальнейшая судьба студии пока остается неизвестной, их первая оригинальная игра финансировалась Private Division, которую Take-Two Interactive по слухам IGN планирует закрыть или продать. Возможно, в дальнейшем Evening Star в очередной раз обратится к SEGA, чтобы создать очередной платформер с Соником, однако в прошлый раз студия Headcannon, создавшая Sonic Origins, осталась недовольна сотрудничеством с японской компанией.
news_image

2 часа назад

Игры

Unity стремится избавить разработчиков от необходимости застревать на старых версиях своего движка
Разработчики, которые хоть раз пытались обновить игровой движок посреди разработки, знают, что это та ещё головная боль. Обычно это выглядит примерно так: «О, новая версия Unity! Там куча крутых фишек... Но нет, лучше не рисковать». И вот ты сидишь на старой версии, завидуя тем, кто может пользоваться новыми примочками. Unity, похоже, наконец-то услышала стоны и причитания разработчиков. Они готовят что-то интересное в новой версии движка — Unity 6. И нет, это не просто очередной апдейт с парочкой новых кнопочек. Райан Эллис, вице-президент по продукту, рассказал, что они в корне меняют подход к обновлениям. Вместо того чтобы каждый год выкатывать новую версию и заставлять всех судорожно решать, обновляться или нет, они планируют сделать Unity 6 этаким долгоиграющим проектом. Он продержится аж до 2025 года. Теперь можно будет получать полезные обновления, не рискуя всё сломать в своём проекте. Unity собирается выпускать эти «обновления» наряду с обычными патчами. Эти обновления будут приносить новые функции, но при этом не должны ломать то, что уже работает. Первое такое обновление, Unity 6.1, запланировано на апрель 2025 года. Оно принесёт поддержку всяких модных штук вроде складных устройств и больших экранов. Плюс какие-то крутые штуки для рендеринга. Эллис говорит, что они хотят дать разработчикам возможность пользоваться новыми фишками, не дожидаясь большого релиза. Типа, зачем ждать год, если можно получить классную функцию прямо сейчас? Конечно, система не будет идеальной с самого начала. Те, кто работает над долгосрочными проектами, всё равно будут осторожничать. Но Эллис говорит, что идея уже нравится многим — предварительную версию Unity 6 скачивают активнее, чем любые предыдущие релизы. А теперь о приятном. Unity 6 обещает быть стабильнее предшественников. Эллис хвастается, что в превью версии на 15% меньше вылетов. Плюс создатели движка сейчас работают над ускорением процессов в редакторе. И напоследок — Unity хочет стать ближе к народу. Обещают, что теперь будет проще достучаться до их инженеров. Хотят активнее общаться на форумах и в Discord. Даже мероприятия Unite вспомнили как отличный способ пообщаться с экспертами компании.
news_image

2 часа назад

Игры

Path of Exile теперь доступна владельцам PlayStation 5
Path of Exile теперь доступна владельцам PlayStation 5 - об этом стало известно из информации опубликованной на официальном сайте игры. Похоже таким образом разработчики подготавливаются к скорому запуску Path of Exile 2, подтягивая оригинальную игру на современные платформы. Нативный клиент Path of Exile для PlayStation 5 теперь доступен! Эта версия является отдельным клиентом, поэтому вам потребуется найти её в PlayStation store и загрузить, чтобы играть.Наборы поддержки проходят процесс публикации и должны стать доступны для покупки в течение недели. Вы по-прежнему можете купить улучшения наборов поддержки в клиенте PlayStation 4.Благодарим вас за терпение в течение того срока, который понадобился, чтобы довести Path of Exile до выхода на PlayStation 5! Мы надеемся, что вам понравятся улучшения, которые мы внесли в эту версию. Напоминаем вам, что в ноябре этого года Path of Exile 2 выйдет в рамках раннего доступна для РС, PS5 и Xbox Series S/X. Разработчики планируют поддерживать одинаковыми обновлениями как первую, так и вторую часть.
news_image

1 неделю, 2 дня назад

Кино и сериалы

Дестин Креттон станет режиссером нового фильма о Человеке-пауке
По последним эксклюзивным данным The Hollywood Reporter, режиссером нового фильма о Человеке-пауке станет Дестин Дэниэл Креттон, известный по работе над «Шан-Чи и легендой десяти колец». Эта новость вызвала большой интерес у фанатов, ведь Креттон уже успел зарекомендовать себя как талантливый режиссер, способный создавать яркие и запоминающиеся киновселенные. Том Холланд вновь исполнит роль Питера Паркера. Съемочный процесс, как ожидается, стартует уже в следующем году. Студии Sony и Marvel пока не подтвердили эту информацию официально, но фанаты с нетерпением ждут новых подробностей о продолжении приключений дружелюбного соседа. Напомним, что предыдущие три фильма о Человеке-пауке с Томом Холландом были сняты Джоном Уоттсом и получили положительные отзывы как критиков, так и зрителей.
news_image

1 неделю, 2 дня назад

Игры

Всего 69 игроков смогли получить все достижения в Concord - это в десятки раз меньше, чем в Astro Bot
Сервера скандального многопользовательского шутера официально закрылись в прошлую пятницу, и, похоже, на этой неделе уже никто особо не переживает о судьбе проекта. Многие геймеры переключили своё внимание на более достойные релизы и уникальные игры. Несмотря на короткую жизнь, у Concord всё же сформировалась небольшая база пользователей, которая в основном занималась сбором трофеев. Некоторым из них удалось выбить все трофеи до закрытия игры. Примечательно, что таких пользователей оказалось всего 69 человек. Именно такое количество приводит агрегатор PSNProfiles, который отслеживает достижения игроков на консолях PlayStation. Вероятно, владельцев аккаунтов со всеми ачивками в Concord больше, особенно если учитывать игроков на ПК. Тем не менее, это ясно говорит о немногочисленной аудитории шутера. Даже перед закрытием серверов и целенаправленной охотой коллекционеров за трофеями, игроков в Concord было катастрофически мало. Для сравнения, в недавно вышедшем Astro Bot уже 2,741 пользователя получили все призы, причём их там больше и некоторые из них сложнее получить.
news_image

1 неделю, 2 дня назад

Игры

Разработчики Destiny 2 представили план поддержки игры новым контентом и событиями до весны 2026 года
Несмотря на волну сокращений в студии Bungie, команда продолжит активно поддерживать популярный научно-фантастический шутер Destiny 2. В последнее время количество игроков заметно сократилось, а фанаты остались недовольны масштабным расширением The Final Shape. Разработчики прислушались к критике и объявили, что меняют свой подход к созданию нового контента. Теперь Destiny 2 будет регулярно получать два "средних" по величине дополнения в год. В дополнение к этому стал известен план поддержки шутера вплоть до весны 2026 года. Судя по всему, Bungie не собирается сворачивать активную поддержку Destiny 2. Команда разработчиков продолжит в привычном темпе выпускать обновления с необходимыми улучшениями и событиями. Параллельно будет вестись работа над расширениями, которые станут меньше по своему наполнению, но будут выходить чаще, что позволит разнообразить мету игры. По словам разработчиков, будущие расширения по-прежнему будут включать новые задания, локации и оружие. Изменится лишь их общий масштаб и структура, которая станет более нелинейной для игроков. Следующее крупное обновление с новым контентом для Destiny 2 выйдет летом 2025 года. Его кодовое название — Apollo. Уже зимой того же года будет выпущено второе дополнение — Behemoth. До весны 2026 года для шутера ожидаются еще два подобных расширения.
news_image

1 неделю, 2 дня назад

Игры

Один из руководителей Final Fantasy 7 Rebirth рассказал, когда стоит ждать анонса третьей части ремейка
Похоже, поклонникам серии Final Fantasy осталось недолго ждать завершения масштабной трилогии ремейков Final Fantasy 7. Заключительная, третья часть обновленной версии японской ролевой игры находится в активной разработке, и её официальное представление может состояться уже совсем скоро. Один из руководителей Final Fantasy 7 Rebirth, Мотому Торияма, в недавнем разговоре с журналистами рассказал о планах студии на анонс финальной части ремейка Final Fantasy 7. Торияма отметил, что разработка игры продолжается, и многое может измениться как в процессе производства, так и в планах руководства Square Enix. Тем не менее команда уже довольна текущими результатами и планирует представить игру широкой публике в следующем году. Мы довольны прогрессом в нашей работе. Возможно, уже в следующем году мы начнем публиковать информацию о последней части проекта FFVII Remake, поэтому я надеюсь, что игроки будут в восторге от этого вместе с нами. — говорит Мотому Торияма. Согласно информации от разработчика, новости о третьей части ремейка Final Fantasy 7 появятся аккурат ко второй годовщине Final Fantasy 7 Ever Crisis. Таким образом, анонс игры может состояться в сентябре 2025 года, тогда же будет раскрыта информация о сюжете и технологических новшествах.
news_image

1 час назад

Железо

Samsung 8K QN900D стал первым телевизором с поддержкой 4K при 240 Гц
Новый телевизор Samsung QN900D 8K QLED TV — первый, поддерживающий 4K при 240 Гц. Хотя ни одна консоль не поддерживает эту комбинацию разрешения/частоты обновления, эта функция ценится геймерами ПК, особенно теми, у кого высококлассные системы. Поскольку QN900D с экраном 8K, он поддерживает это высокое разрешение только при частоте до 60 Гц. Если вы перейдете к 4K, пользователям станет доступен режим 240 Гц. Для работы в режиме 4K 240 Гц требуется Display Stream Compression (DSC). К счастью, эта функция поддерживается видеокартами ПК текущего поколения. Первыми устройствами-источниками, поддерживающими 4K 240 Гц через DSC по HDMI 2.1a, стали видеокарты Nvidia RTX 4080 и 4090, а также чипы Apple M2 Pro, M2 Max, M2 Ultra, M3 Pro и M3 Max. Samsung QN900D — первый телевизор компании, использующий процессор NQ8 AI Gen3, поэтому, вероятно, это единственный телевизор Samsung 2024 года, поддерживающий 4K при 240 Гц. Это может означать, что поддержка 4K 240 Гц может стать более распространенной в линейке телевизоров 2025 года, что потенциально сделает 4K при 240 Гц возможным на OLED-телевизорах следующего поколения. Несмотря на отсутствие собственного контента 8K и очевидное отсутствие интереса к разрешению, Samsung продолжает выпускать новые телевизоры 8K каждый год. На данный момент 8K даже близко не приближается к тому, чтобы стать основным стандартом телевидения. Однако Samsung оправдывает это сверхвысокое разрешение масштабированием с помощью ИИ и большими размерами экрана. Благодаря масштабированию с помощью ИИ Samsung заявляет о более высоком уровне качества изображения, чем 4K, и утверждает, что обеспечивает почти нативный уровень качества 8K с использованием собственного контента 4K. В своем обзоре этого телевизора сайт RTINGS подтвердил, что режим 240 Гц этого экрана работает так, как и задумано. Экран доступен в размерах 65, 75 и 85 дюймов. Цена соответственно £3999, £5099 и £7999. Это умопомрачительная стоимость, однако такого рода ценообразование вполне ожидаемо для передового 8K-телевизора.
news_image

1 час назад

Железо

Samsung начинает массовое производство своего самого быстрого на сегодняшний день твердотельного накопителя M.2 - PM9E1
Samsung официально начала массовое производство своего нового твердотельного накопителя (SSD) PCIe 5.0, PM9E1. Созданный с использованием собственного 5-нанометрового (нм) контроллера компании и технологии V-NAND (V8) восьмого поколения, PM9E1 нацелен на обеспечение повышенной производительности и энергоэффективности, специально отвечая требованиям приложений искусственного интеллекта (ИИ) на устройствах персональных компьютеров. Твердотельный накопитель PM9E1 использует восьмиканальный интерфейс PCIe 5.0, эффективно удваивая последовательные скорости чтения и записи по сравнению со своим предшественником PM9A1a. Он достигает скорости чтения до 14,5 гигабайт в секунду (ГБ/с) и скорости записи до 13 ГБ/с. Это значительное увеличение скорости передачи данных способствует более быстрой обработке ресурсоемких приложений ИИ. Например, большую языковую модель (LLM) объемом 14 ГБ можно перенести с SSD-накопителя в оперативную память системы менее чем за секунду, что существенно сокращает задержку и повышает общую скорость реагирования системы. Отвечая на растущую потребность в более крупных решениях для хранения данных, PM9E1 доступен в нескольких вариантах емкости: 512 ГБ, 1 ТБ, 2 ТБ и ведущая в отрасли опция 4 ТБ. Модель 4 ТБ особенно подходит для пользователей, которые работают с большими файлами, такими как контент, созданный с помощью ИИ, программное обеспечение с большим объемом данных и видеоматериалы высокого разрешения. Она также полезна геймерам и профессионалам, которым требуется значительное хранилище для интенсивных рабочих нагрузок. Одной из выдающихся особенностей PM9E1 является его повышенная энергоэффективность, которая может похвастаться улучшением более чем на 50% по сравнению с предыдущим поколением. Это усовершенствование имеет решающее значение для приложений ИИ на устройстве и портативных вычислений, где срок службы батареи является существенной проблемой. Уменьшая энергопотребление без ущерба для производительности, PM9E1 обеспечивает более длительные периоды использования между зарядками, улучшая пользовательский опыт для мобильных вычислительных платформ. В ответ на растущие требования к безопасности Samsung внедрила протокол безопасности и модель данных (SPDM) версии 1.2 в твердотельный накопитель PM9E1. Эта спецификация вводит такие функции, как безопасный канал, аутентификация устройства и подтверждение подделки прошивки. Эти технологии работают вместе, чтобы предотвратить атаки на цепочку поставок, гарантируя, что данные твердотельного накопителя останутся неизменными и защищенными на протяжении всего процесса производства и дистрибуции. С выпуском PM9E1 Samsung планирует расширить свои передовые предложения SSD для мировых производителей ПК. Компания также намерена выпустить потребительские продукты на базе PCIe 5.0 в ближайшем будущем, стремясь укрепить свои позиции на рынке ИИ на устройствах. Предоставляя высокопроизводительные, энергоэффективные решения для хранения данных с надежными функциями безопасности, Samsung позиционирует себя для удовлетворения меняющихся потребностей как потребителей, так и корпоративных клиентов в эпоху вычислений на основе ИИ.
news_image

1 час назад

Игры

Патч 0.2.1.0 для Escape from Tarkov Arena уже доступен: список изменений и нововведений
Разработчики Escape from Tarkov Arena выпустили свежий патч 0.2.1.0 для своего тактического шутера. Давайте разберёмся, что нового появилось в игре и как это повлияет на наши перестрелки. Пожалуй, самое заметное нововведение — это удобный виджет с оперативными задачами, который появился на большинстве экранов. Отслеживать прогресс, проверять награды или менять надоевшие задания стало гораздо проще. А самое приятное — задачи больше не нужно принимать вручную, игра сделает это автоматически. Любителям потренироваться перед боем разработчики подготовили отличный сюрприз — появилась возможность опробовать свою сборку оружия на специальном стрельбище. Здесь вас ждут мишени на разных дистанциях, управляемые попперы и даже целая программа тренировки. Если патроны закончились — не беда, можно быстро перезарядиться. А чтобы начать с чистого листа, все следы от пуль легко стираются. Доступ к стрельбищу максимально упрощён — достаточно пары кликов в меню сборки. Выбор сервера для игры стал намного удобнее. Больше не нужно лезть в лаунчер — все настройки региона перенесены прямо в игру. Можно выбрать до трёх предпочтительных регионов, а система сама определит, какой из них оптимален в данный момент. При скачках пинга игра автоматически переключится на более стабильный вариант. Знакома ситуация, когда в последний момент понимаешь, что взял не то оружие? Это больше не проблема. В начале матча или при смене сторон в режиме BlastGang появилась возможность быстро поменять сборку. Система урона подверглась серьёзной переработке. Заброневой урон отныне рассчитывается по-новому, учитывая энергию пули, а не просто общий урон патрона. Разработчики также пересмотрели цены на броню и модификации оружия, да и характеристики многих патронов изменились. Интересное нововведение — запрет на использование двух абсолютно идентичных единиц оружия в одной сборке. Команда разработчиков хорошенько поработала над техническими аспектами игры. Результаты впечатляют: серверы функционируют быстрее, взаимодействие между клиентом и сервером улучшилось, а задержки при обработке данных уменьшились. Даже физика трупов стала более реалистичной, а случаев, когда попадания не засчитываются, заметно поубавилось.
news_image

1 час назад

Игры

Состоялся релиз ПК-версии God of War Ragnarok и у игры нет Denuvo
Сегодня, 19 сентября, состоялся долгожданный релиз ПК-версии God of War Ragnarok Игроки смогут насладиться величественным скандинавским экшеном от Santa Monica Studio, а также оценить ряд новых возможностей, отсутствовавших на консолях. Sony представила релизный трейлер ПК-версии God of War: Ragnarok Одной из основных проблем консольного релиза была излишняя болтливость союзников, постоянно предоставляющих подсказки к головоломкам. В ПК-версии добавлена опция в настройках, позволяющая снизить частоту подсказок, предоставляя игрокам возможность самостоятельно решать загадки. Sony раскрыла новые функции God of War Ragnarok на ПК, в т.ч. уменьшение подсказок во время головоломок Кроме того, новая версия игры включает звуковое описание для слабовидящих пользователей, что улучшит доступность. Эта функция, впервые представленная на ПК, будет предоставлять описание событий в кат-сценах и дополнительную контекстуальную информацию. God of War Ragnarok не доступна для покупки во многих регионах, но у игры нет защиты Denuvo и буквально через несколько минут с эпическим экшеном смогут познакомиться все желающие.
news_image

1 неделю, 2 дня назад

Кино и сериалы

На Disney подали в суд за посмертное использование образа Питера Кушинга в фильме "Изгой-один"
Disney и Lucasfilm находятся в центре судебной тяжбы, связанной с посмертным появлением Питера Кушинга в фильме «Изгой-один: Звёздные войны. Истории». Актер, скончавшийся в 1994 году, вернулся в сагу «Звездные войны» в роли Моффа Таркина благодаря использованию компьютерной графики и визуальных эффектов, теперь же одна из студий утверждает, что его появление нарушает соглашение, подписанное с самим Кушингом еще при его жизни. По данным британского издания Telegraph, киностудия Tyburn Film Productions вела активные переговоры с Кушингом о последнем фильме до его смерти. По условиям контракта Tyburn должна была получить контроль над образом звезды после смерти, включая воссоздание с помощью технологий. Студия подала иск против Disney в конце 2023 года. В ответ владелец саги «Звездные войны» потребовал закрыть дело по причине того, что образ Питера Кушинга в роли Моффа Таркина и так является собственностью Lucasfilm, так как изображение актера воссоздано на основе его роли в фильме «Звездные войны: Эпизод IV - Новая надежда» И вот в понедельник суд решил, что по этому делу необходимо провести дополнительное разбирательство, а также назначил дату, когда обе стороны должны явиться в суд.