news_image

2 дня, 10 часов назад

Игры

В Steam стартовал фестиваль "Самолётов, поездов и автомобилей" с новыми скидками и демо
Компания Valve устроила настоящий праздник для всех поклонников симуляторов и транспортных игр, запустив новую распродажу в Steam. Фестиваль "Самолётов, поездов и автомобилей" в цифровом магазине приносит целый ряд скидок на различные проекты, а также даёт возможность опробовать несколько демоверсий игр. До 23 сентября геймеры могут ознакомиться с предложениями со скидками и пробными версиями новых, ещё не вышедших игр, где используются транспортные средства. В распродаже участвуют как знаменитые симуляторы, такие как American Truck Simulator и Euro Truck Simulator 2, так и другие потенциально интересные проекты. Вот несколько интересных предложений с фестиваля: American Truck Simulator и Euro Truck Simulator 2 — 75% Train Sim World 3 — 50% Flight Simulator X — 70% Microsoft Flight Simulator 40th Anniversary Edition — 40% BeamNG.drive — 20% EVERSPACE 2 — демо Pacific Drive — 40% Car Mechanic Simulator 2021 — 60% Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград — 80% Construction Simulator — 45% Transport Fever 2 — 66% Project Wingman — 50% Кроме того, во время фестиваля можно получить бесплатные предметы для оформления профиля в Steam, что наверняка заинтересует всех, кто любит настраивать интерфейс под себя.
news_image

1 неделю назад

Игры

Assassin's Creed Syndicate вскоре может получить патч с поддержкой 60 fps на PS5 и Xbox Series
Похоже, что вскоре мы можем получить обновление для консолей нового поколения для очередной игры из серии Assassin's Creed. В данном случае официального анонса не было, но X-аккаунт Ubisoft Latam сообщил о выходе обновления для Assassin's Creed Syndicate. Напомним, что это не является официальным анонсом, более того, это может быть простой ошибкой, однако в сообщении, которое они опубликовали, содержится предположение, что вскоре появится патч, который позволит проходить игру в режиме 60 fps. На консолях Xbox One Syndicate работает с частотой 30 fps, что было бы огромным шагом вперед для такой старой игры. Assassin's Creed: Syndicate вышла в 2015 году и переносит игроков в атмосферу Лондона времен промышленной революции. Игра получила 80% положительных отзывов в Steam. В Assassin's Creed Syndicate вам предстоит встретиться с такими историческими личностями, как Дарвин, королева Виктория, Чарльз Диккенс и другими известными фигурами прошлого. В этом антураже главные герои, молодой и харизматичный Джейкоб Фрай вместе со своей сестрой-близняшкой Иви Фрай, начинают сражение за равенство и справедливость против алчных и ненавистных тамплиеров. Вместе брат и сестра будут спасать детей от рабского труда на фабриках, красть ценности из трюмов вражеских кораблей и во главе своей подпольной организации сражаться с теми, кто угнетает жителей Лондона и препятствует прогрессу.
news_image

1 неделю назад

Железо

У компании в Гонконге закончились чипы Core i9-14900K, поэтому осуществляется возврат средств
Проблема нестабильности не оставила пользователям другого выбора, кроме как выбирать другие альтернативы. История которая длится больше года, повредила бесчисленное множество высокопроизводительных процессоров Raptor Lake и Refresh. Несмотря на то, что Intel уже выпустила микрокод для исправления проблемы и пообещала предложить выполнить гарантийные обязательства, не каждый дистрибьютор может обработать ее, поскольку у них нет достаточного количества чипов. Недавний пример — гонконгская компания Synnex, один из крупнейших дистрибьюторов чипов Intel. Как сообщает HKEPC, Synnex возвращает пользователям 4200 гонконгских долларов, поскольку они не могут отремонтировать поврежденные процессоры Core i9 14900K. Поскольку неремонтируемый чип требует замены, Synnex вместо этого предлагает возврат, поскольку процессоры i9 14900K закончились. SYNNEX Technology International << Уведомление о ремонте >> Номер заказа на ремонт: MTMK402921 INTEL CORE I9-14900K. Поскольку ваш товар не подлежит ремонту, мы организуем возврат в размере 4200 гонконгских долларов. Если клиент согласен на возврат, предоставьте соответствующие реквизиты банковского счета, включая (имя получателя платежа / название банка / номер счета), чтобы наш бухгалтерский отдел мог обработать перевод. По всем вопросам обращайтесь по телефону 39442347. 4200 гонконгских долларов примерно эквивалентны 538 долларам США, что немного меньше официальной рекомендованной розничной цены процессора Intel Core i9 14900K. Тем не менее, возврат средств не всегда составляет 100% после определенного периода использования, но это показывает, что пользователи с i9 14900K могут столкнуться с проблемами, если их чипы испортятся, по крайней мере, пользователи из Гонконга. Похоже, что Core i9 14900K не везде доступен в изобилии, а с учетом большого количества процессов RMA дефицит увеличится еще больше. Один из клиентов, подавший заявку на RMA 4 сентября, сказал, что он был морально готов к тому, что ремонт или замена могут занять больше месяца, поскольку он знал, что происходит с этими чипами. Ему пришлось в конце концов согласиться на возврат, поскольку он сдался и продал оставшиеся компоненты своему другу. Теперь он планирует использовать процессор Ryzen 9 9950X и платформу AM5 для сборки нового компьютера. Он не единственный пользователь, которому пришлось перейти на AMD, поскольку многим пользователям и даже разработчикам игр пришлось перейти на AMD из-за этой раздражающей проблемы нестабильности. Мало того, что некоторые из них столкнулись с 50%-ным уровнем отказов, так еще и то, что произошло дальше, стало еще хуже. Процессоры постоянно выходят из строя из-за перенапряжения, которое Intel называет проблемой «Vmin Stability» в контексте процессоров 13-го и 14-го поколений. Похоже, пользователям, которые планируют собрать новый компьютер, придется либо выбирать AMD, либо ждать процессоров Intel Arrow Lake S, запуск которых отложен на 24 октября. К счастью, по словам Intel, процессоры Arrow Lake не будут иметь этой проблемы нестабильности.
news_image

1 неделю назад

Железо

Как утверждается, мало кто заинтересован в покупке AMD Ryzen 9000 Zen 5
Новое семейство настольных процессоров Ryzen 9000, которое AMD выпустила в прошлом месяце, чтобы обеспечить большую производительность для геймеров, создателей контента и профессиональных потребителей с помощью своей новой архитектуры «Zen 5», оказалась крупным провалом для красной команды, согласно некоторым из последних мыслей, которыми поделились рецензенты оборудования. Один из источников, который утверждает, что «никто» не покупает процессоры Zen 5, назвал ценообразование одной из самых больших проблем, поскольку старые модели Zen 4, как говорят, обеспечивают аналогичную производительность по более низкой цене. Рецензия кратко: «7950X можно было купить не дороже 550 долларов США большую часть последних шести месяцев, а при текущей цене в 500 долларов США просто не имеет смысла тратить на 25% больше на 9950X». «В настоящее время 7900X более чем на 100 долларов дешевле, чем 9900X, и с начала года продается по цене на 400 долларов или меньше, что ниже рекомендованной розничной цены 9900X в 450 долларов». «Восьмиядерные модели, такие как 7700X, уже несколько месяцев стоят около 280–300 долларов, поэтому 20-процентная надбавка за версию Zen 5 неоправданная». «…и просто невозможно представить, что вы заплатите 280 долларов за Ryzen 5 9600X, когда Ryzen 7 7600 стоит 180 долларов и с начала года его можно приобрести по цене 200 долларов или ниже». «Пока Zen 5 и Zen 4 не достигнут ценового паритета… я просто не понимаю, как эти процессоры будут продаваться в значительных количествах». AMD о своих новейших процессорах для настольных ПК: Для заядлых геймеров, ищущих максимальное конкурентное преимущество, процессоры AMD Ryzen серии 9000 для настольных ПК обеспечивают непревзойденную производительность, обеспечивая плавный игровой процесс и высокую частоту кадров в широком спектре игр, от блокбастеров AAA до любимых киберспортивных игр. Более того, профессиональные создатели контента теперь могут использовать весь потенциал своих творческих рабочих процессов с процессорами AMD Ryzen серии 9000 для настольных ПК. От 3D-моделирования и дизайна до анимации и визуализации продуктов эти процессоры предлагают исключительную однопоточную и многопоточную производительность, позволяя пользователям проектировать, рендерить и выполнять итерации быстрее, чем когда-либо прежде. Проще говоря, флагманский процессор Ryzen 9 9950X является самым быстрым потребительским процессором для настольных ПК.
news_image

2 дня, 10 часов назад

Игры

Создатели Baldur's Gate 3 подготовили приятный подарок для фанатов
Larian Studios продолжает праздновать 1-ю годовщину выхода Baldur's Gate 3. Разработчики хитовой ролевой игры подготовили небольшой подарок для ее поклонников. На этот раз фанатов ждут обои и оверлей для трансляций в Twitch. Для обоев разработчики подобрали изображения всех основных компаньонов: Астарион, Карлах, Гейл, Вейл, Шэдоухарт и Лаэзель, а также Тëмный Соблазн и главный арт игры. А вот оверлеи позволят стримерам придать своим трансляциям особую атмосферу третьего Балдура. Вариантов довольно много, так что тем, кому захочется «обернуть» свою передачу в элементы, характерные для творчества бельгийского разработчика, будет из чего выбрать. Тем не менее, если вы уже успели пройти BG 3, стоит подумать о возвращении. Совсем недавно Larian Studios выпустила огромный патч 7, который добавил в игру множество нового контента. В частности, в игру добавили улучшенный режим сплит-скрина, официальную поддержку модов, новые злые концовки и связанные с ними кинематографические ролики, а также различные улучшения и исправления.
news_image

1 неделю назад

Игры

Состоялся релиз обновления 1.51 для Euro Truck Simulator 2
Обновление 1.51 для Euro Truck Simulator 2 было выпущено и теперь доступно в Steam. Это обновление содержит исправления ошибок, изменения и новый контент. Новый стартовый экран Одним из первых и самых заметных изменений, с которыми вы столкнетесь в этом обновлении, является полная переработка стартового экрана. Придерживаясь недавней переработки пользовательского интерфейса, разработчики хотели создать дизайн, который был бы прост в навигации и понятен всем игрокам. Одно из главных отличий, которое вы заметите в новом стартовом экране - это фокус на грузовике в центре экрана. Слева вы найдете меню, которое обеспечивает легкий доступ к более важным функциям игры, таким как «Параметры» и другим подменю, таким как «DLC» (ранее «DLC Browser») и «Mod Manager», который будет отображать количество активных модов рядом с ним. Чтобы получить доступ к менеджеру профилей, просто щелкните виджет вашего профиля, расположенный в правом верхнем углу экрана меню. Функционально разработчики также сделали более удобной навигацию с помощью геймпада или рулевого колеса, требуя меньше времени на то, чтобы дотянуться до клавиатуры с момента запуска ETS2 или ATS. Этот дизайн также оставляет пространство для внесения изменений и доработок там, где это необходимо, а также для внесения дополнений в будущем. Переработка Германии - Бремен, Кассель, Оснабрюк и Магдебург В рамках текущего проекта по переработке Германии города Бремен, Кассель, Оснабрюк и Магдебург были полностью переработаны и включены бесплатно в обновление 1.51 для Euro Truck Simulator 2. Игроки, посещающие эти районы, могут рассчитывать на поездки по новым и улучшенным дорогам, доставку в новые отрасли промышленности в этом районе, открытие и исследование достопримечательностей и многое другое! Каждый из этих районов был полностью перестроен с нуля с использованием новых методов и технологий картографии. Новые городские заставки для DLC Italia и Beyond the Baltic Sea В этом обновлении были переработаны все игровые интро для каждого города в DLC Italia и Beyond the Baltic Sea с гаражом, который можно приобрести. В общей сложности 41 город получил новые или обновленные городские заставки! Улучшение теней в кабине грузовика Разработчики также потратили время на создание более реалистичной визуализации теней в салоне грузовика с помощью нового инструмента Interior Shadow Tweaker. Он позволяет создать упрощенную клетку вокруг кабины грузовика, блокируя входящий свет, тем самым улучшая реалистичность освещения, отраженного внутри кабины. Больше никаких размытых материалов в салоне, когда вы проезжаете мимо другого грузовика, лампы или полицейского маячка. Улучшения QoL параметров Главное изменение - добавление строки поиска для более легкой навигации по всем категориям настроек. При выполнении поиска будут отображаться совпадения в текущей категории настроек, а разделы, в которых также появляется поисковый запрос, будут выделены. Разработчики также реорганизовали существующие опции в настройках для большей ясности. Теперь эти опции разделены на подкатегории в каждом разделе. Кроме того, в нижнее меню для лучшего распределения добавлены две новые категории: «Интерфейс» и «Доступность». Также внесены некоторые изменения, которые облегчают доступ к изменению фона рабочего стола в ETS2 и ATS. Теперь вы можете изменить фон меню напрямую, используя ярлык из главного меню или, в качестве альтернативы, вы можете получить доступ к той же опции через раздел интерфейса в ваших настройках. Однако это еще не все! Теперь возможен предварительный просмотр фонов перед их изменением. Просто нажмите на фон по вашему выбору через карусель и вам будет представлен короткий предварительный просмотр того, как он будет выглядеть, прежде чем подтвердить свой выбор. Игроки также будут уведомлены через небольшой виджет в главном меню о получении новой опции фона рабочего стола как часть награды за событие или обновления. Нажатие на нее также перенаправит вас к новым настройкам, которые реализованы в этом обновлении. Новая конфигурация контроллеров Разработчики улучшили систему настроек контроллера, которая позволит игрокам с легкостью управлять игрой и предоставит им больше гибкости и контроля. Эти изменения также проложат путь для захватывающих будущих проектов! Теперь вы не только сможете управлять большим количеством игровых функций, используя только контроллер, но также настроить элементы управления таким образом, чтобы они напоминали вождение транспортного средства в реальной жизни, что будет для вас естественным и более захватывающим! Автоматическая блокировка дифференциала + Датчик слепых зон Разработчики также рады представить возможность включения и отключения Датчика слепых зон и Автоматической блокировки дифференциала. Автоматическая блокировка дифференциала помогает управлять тягой в сложных условиях вождения, автоматически включаясь при необходимости. Датчик слепых зон выдает визуальные и звуковые предупреждения для повышения безопасности при смене полосы движения. Журнал изменений Карта Проект по переработке Германии - Бремен, Кассель, Оснабрюк и Магдебург Игровой процесс Новые городские заставки для DLC Italia и Beyond the Baltic Sea Автоматическая блокировка дифференциала Автоматический датчик слепых зон Интерфейс Новый стартовый экран В меню настроек добавлена ​​строка поиска В меню настроек добавлены категории «Доступность» и «Интерфейс» Улучшенная смена фона рабочего стола Новая конфигурация контроллера Визуальные эффекты Улучшены внутренние тени кабины грузовика
news_image

1 неделю назад

Игры

Ubisoft грозит банкротство? Издатель Star Wars: Outlaws потерял 22% на фондовом рынке за одну неделю
Ubisoft продолжает терять деньги на фондовом рынке. Всего за пять дней стоимость акций Ubisoft упала на 22,5%, а за последний месяц - на 31%. Сейчас одна акция французского издательства стоит всего 11,7 евро. Для сравнения, в июле 2024 года одна акция Ubisoft стоила 22 евро. Ситуация Ubisoft осложняется новыми аналитическими оценками, которые появились, в частности, на страницах Seeking Alpha. Один из аналитиков, Кенио Фонтес, 12 сентября в своем сообщении заявил, что не рекомендует покупать акции Ubisoft даже после того, как их курс на фондовом рынке упал на 50 % за последние шесть месяцев. Возможно, Assassin's Creed Shadows еще сможет удивить, но Star Wars Outlaws уже провалилась, а создание хороших игр, которым требуется время, чтобы вернуть доверие игроков и инвесторов, - тоже не пустяковое дело. Такая бизнес-модель сильно отличается от модели Nintendo, компании, которой удается поддерживать стабильный ритм прибыльных запусков игр от внутреннийх студий, а также зарабатывать на продаже консолей и других аксессуаров. Она также отличается от Take-Two Interactive тем, весь рынок верит, что GTA VI действительно станет чем-то большим, - считает Кенио Фонтес. По мнению аналитика, время для покупки акций Ubisoft, скорее всего, наступит, но не сейчас. И действительно, ожидается, что стоимость акций компании продолжит падать. При этом в Seeking Alpha считают, что Ubisoft не грозит банкротство: Вопреки тому, что можно предположить на основании оценки стоимости акций, компания не близка к банкротству. В последние несколько кварталов компания держала разумный уровень свободного денежного потока и по-прежнему имеет очень управляемый долг. Так что проблема на самом деле заключается в надежности и стабильности этих финансов. Поэтому трудно сказать, сможет ли бренд Assassin's Creed, который очень важен для успеха, сохранить такую базу игроков в среднесрочной и долгосрочной перспективе, так как способность Ubisoft адаптироваться к ситуации на данном уровне вызывает сомнения. Компания добилась хороших успехов с Assassin's Creed, но столкнулась с проблемами с другими IP, например, с Star Wars Outlaws и Far Cry, пишет редактор Seeking Alpha. Хотя Ubisoft еще не опубликовала точные цифры, есть много признаков того, что Star Wars: Outlaws, на которую возлагались большие надежды, просто не продается. Чуть ранее большим провалом стала Skull and Bones, которую до сих пор ругают за техническое состояние на консолях. И вот теперь снова звучат заявления о том, что генеральный директор Ubisoft должен уйти в отставку, и что компании следует изменить свою стратегию.
news_image

1 неделю назад

Игры

Аркадный боевик Earth Defense Force: World Brothers 2 появится на PC 26 сентября
Ретро-боевик Earth Defense Force: World Brothers 2 выйдет на PC (в Steam и Epic Games Store) 26 сентября; в этот же день состоится ранее анонсированный глобальным релиз игры на PlayStation 5, PlayStation 4 и Switch, объявили издатель D3 и разработчик Yuke. Согласно синопсису, после победы над Темным Тираном мир был восстановлен на квадратной Земле, но теперь она снова расколота на части. Вы — легендарный Командир, который когда-то спас планету от уничтожения. Теперь землянам нужно, чтобы вы возглавили другую команду, чтобы снова спасти планету. Квадратная Земля подвергается атаке гигантских врагов: гигантские муравьи, гигантские пауки, гигантские пчелы, гигантские скорпионы, гигантские НЛО, гигантские роботы, гигантские монстры... ну, вы поняли. Чтобы противостоять всем этим гадам, вам предстоит создать свой собственный отряд Сил обороны Земли — товарищи по команде, разбросанные по всему миру, ждут спасения. Выберите четырех товарищей по команде из тех, кого вы собрали, и создайте свою собственную команду, идеально подходящую вашему стилю игры, выберите снаряжение, а затем отправляйтесь в бой. Всего собрать можно более 100 персонажей!
news_image

1 неделю назад

Железо

Платы Intel Z890 будут иметь профиль настройки по умолчанию "Intel Default Profile" из коробки
Ожидается, что Intel выпустит процессоры Core Ultra 200 "Arrow Lake-S" для настольных ПК следующего поколения 24 октября 2024 года, и поскольку эти чипы представляют новый сокет LGA1851, они выпускаются вместе с новыми материнскими платами. Первая волна процессоров серии Core Ultra 200 будет иметь SKU "K" или "KF", ориентированные на геймеров и энтузиастов, а первые совместимые материнские платы будут основаны на премиальном чипсете Intel Z890. Сообщается, что Intel проявляет особую осторожность, чтобы не повторить фиаско "Raptor Lake", когда материнские платы питали ее процессоры Core "Raptor Lake" 13-го и 14-го поколений повышенным напряжением, что со временем приводило к их необратимой физической деградации. С этой целью Intel, как сообщается, заставляет своих партнеров по материнским платам поставлять свои материнские платы с чипсетом Intel Z890 с профилем питания Intel Default Power Profile из коробки.Профиль питания на уровне материнской платы определяет базовую мощность процессора (PL1), максимальную мощность турбо (PL2) и значения IccMax.Пока не известны значения для «Arrow Lake-S», особенно для флагманского Core Ultra 9 285K; но чтобы проиллюстрировать, что означает Default Power Profile из коробки, нужно взглянуть на «Raptor Lake-S». Для Core i9-14900K профиль питания Performance — который материнские платы Intel Z690 и Z790 включают из коробки — обеспечивает PL1 125 Вт, PL2 253 Вт и IccMax 307 Вт, что является тем, что Intel считает стандартным для этой модели процессора. Extreme Power Profile, который можно включить в программе настройки UEFI, удерживает PL1 и PL2 на уровне 250 Вт и разблокирует 400 Вт IccMax (что требует подключения двух 8-контактных разъемов питания EPS, каждый из которых способен выдавать 225 Вт). Insane Power Profile, доступный на некоторых моделях материнских плат, полностью разблокирует PL1 и PL2 до «4096 Вт» (т. е. всего, что может обеспечить VRM материнской платы), а IccMax до 511 Вт (предельное значение для сокета). Intel Baseline Power Profile (он же Default Power Profile) работает вразрез с этими тремя.На Core i9-14900K профиль питания по умолчанию дает процессору PL1 в 125 Вт (что также является базовым значением мощности чипа), но максимальная мощность турбо PL2 ограничена 188 Вт, а IccMax ограничен 249 Вт. Это серьезно снижает резидентность частоты повышения процессора даже при стандартных настройках.Если слухи о том, что Intel заставляет поставщиков материнских плат поставлять материнские платы на чипсете Z890 с профилем питания по умолчанию из коробки, верны, то из коробки эти процессоры, скорее всего, не будут работать так, как задумала Intel, и руководство компании для обозревателей и конечных пользователей будет заключаться в том, чтобы вручную включить профиль питания производительности в настройке UEFI, чтобы по крайней мере получить производительность этих процессоров на уровне штатной.
news_image

1 неделю назад

Игры

Activision Blizzard, EA, Epic Games, Ubisoft и другие гиганты игропрома обвиняются в обмане геймеров из Европы
Похоже, крупнейшим игровым компаниям придётся ответить за свои маркетинговые уловки. Европейская организация потребителей (BEUC) решила, что пора призвать к ответу семёрку игровых титанов: Activision Blizzard, Electronic Arts, Epic Games, Mojang Studios, Roblox Corporation, Supercell и Ubisoft. BEUC уже отправила жалобу в Евросоюз, обвиняя компании в нарушении законов о защите прав потребителей. Что же не так? BEUC уверяет, что разработчики таких хитов, как Fortnite, Minecraft, Roblox и EA Sports FC 24, хитрят с ценами на внутриигровые покупки. Игроки, особенно юные, попадают в ловушку виртуальных валют и теряют счёт реальным деньгам. BEUC настаивает: пора показывать цены в евро, а не в загадочных кристаллах или монетках. Статистика говорит сама за себя: европейские дети в среднем спускают 39 евро в месяц на внутриигровые покупки. А ведь у них ни финансовой грамотности, ни устойчивости к маркетинговым трюкам. Получается, что игровые компании наживаются на самых уязвимых игроках. Агустин Рейна, генеральный директор BEUC заявил, что онлайн-мир не должен быть диким западом, где компании творят что хотят ради прибыли. Пора напомнить им, что даже в виртуальном мире действуют реальные законы. Он призывает регуляторов взяться за дело и заставить игровые компании играть по правилам. BEUC требует создать безопасную среду для геймеров, особенно для детей. Организация настаивает на прозрачности цен, честных условиях использования виртуальных валют и защите несовершеннолетних от манипулятивных тактик.
news_image

1 неделю назад

Игры

Microsoft сокращает штат игрового подразделения на 650 человек
В Microsoft решили снова почистить ряды. Фил Спенсер, большой босс игрового направления компании, огорошил сотрудников неприятной новостью: ещё 650 человек останутся без работы. И это всего через пару месяцев после предыдущих массовых увольнений. Спенсер связал эти сокращения с недавней покупкой Activision Blizzard. Напомним, эта сделка обошлась Microsoft в кругленькую сумму — 69 миллиардов долларов. Microsoft официально купила Activision Blizzard за рекордную сумму - 70 миллиардов долларов Как водится, под нож пойдут в основном офисные работники и те, кто занимается поддержкой основных команд. Кто-то из знающих людей шепнул, что большая часть сокращений коснётся именно Activision Blizzard. А вот руководство Xbox и связанных с ним игровых студий, похоже, можно не беспокоиться — их эта волна увольнений обойдёт стороной. Интересно, что это уже второй раунд масштабных сокращений в игровом подразделении Microsoft за год. В январе компания распрощалась с 1900 сотрудниками Xbox, ZeniMax/Bethesda и, опять же, в основном Activision Blizzard. Тогда, кстати, под раздачу попал как минимум один игровой проект Blizzard. СМИ: Компания Microsoft увольняет 1900 сотрудников из игрового подразделения Но в этот раз Спенсер уверяет: ни игры, ни устройства, ни проекты не пострадают. Хотя, кто знает, что там на самом деле творится за кулисами? В своём письме он подчеркнул, что эти изменения помогут лучше поддерживать студии и бизнес-подразделения, предоставляя им масштабируемые программы и ресурсы. Для тех, кто попал под сокращение, Microsoft обещает поддержку. В США это выходное пособие, включающее денежные выплаты, продление медицинской страховки и помощь в поиске новой работы. За пределами США пакеты будут отличаться в зависимости от местных условий. Спенсер не скрывает, что это тяжёлое время для компании. Он призвал сотрудников проявить заботу и уважение друг к другу, напомнив, что даже в самые трудные времена команда умела объединяться и продолжать работать для игроков.
news_image

2 дня, 9 часов назад

Игры

СМИ: мощная RTX 4090 оказалась слабовата для Final Fantasy 16 в нативном 4K
Выход Final Fantasy XVI на ПК состоится уже сегодня, и первые тесты производительности показали неожиданные интересные результаты. Даже самая мощная на сегодняшний день видеокарта, RTX 4090, испытывает трудности с обеспечением стабильных 60 кадров в секунду в разрешении 4K без использования дополнительных технологий. Портал DSOGaming для первых бенчмарков использовали AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц и NVIDIA RTX 4090. Также были использованы Windows 10 64-bit и драйвер GeForce 561.09. Разработчики уже выпустили обновление демоверсии, направленное на устранение проблем с производительностью, но, похоже, для плавного геймплея в максимальном разрешении все же потребуется дополнительная помощь. Активация DLSS 3 в режиме "качество" позволяет достичь стабильных 60 FPS, а с включенной генерацией кадров можно играть даже на мониторах с частотой обновления 120 Гц. Square Enix уменьшила подтормаживания в демоверсии Final Fantasy 16 для ПК
news_image

2 дня, 9 часов назад

Игры

Глава Saber Interactive о кризисе в индустрии: "хорошие игры и команды разработчиков всегда будут успешными"
На выставке Gamescom 2024 сотрудники WCCFTech взяли интервью у Тима Уиллитса, который ранее проработал 23 года в id Software, а сейчас является главным креативным директором Saber Interactive. Saber недавно выпустила Warhammer 40K: Space Marine 2, но Уиллитс рассказал не об этом, он заявил, что хорошие игры и команды разработчиков всегда добьются успеха - при условии, что они умеют правильно управлять своим бизнесом, в первую очередь бюджетом игры: Я видел все циклы. Начав работать в 1995 году, я помню и смерть консолей, и смерть ПК. Так вот, я помню, что циклы есть всегда, но хорошие игры и хорошие компании всегда будут успешными. Одной из главных достоинств Saber является то, что у нас есть студии по всему миру, и мы фокусируемся на правильных масштабах для наших игр. Мы фокусируемся на заключении правильных сделок касательно наших игр. Каждая из наших студий занимается сразу несколькими проектами, поэтому у нас нет 200 человек, которые бы сидели и ждали окончания пре-продакшена. Мы очень разумно распоряжаемся своими деньгами и делаем упор на основные аспекты игры. Мы фокусируемся на том, что действительно интересно, независимо от того, будет ли это игра за $5 млн, $10 млн или $50 млн - неважно.Однако если отсутствует основной стержень игры, она не будет успешной, и мы добились успеха, руководя своими командами, работая по всему миру с разной структурой затрат и находя самых талантливых людей. Если вы художник мирового класса, вам не обязательно жить в Калифорнии. Во многих странах, особенно в Северной Америке, в командах работает 150-200 человек. Они хорошо зарабатывают. Но если у вас сгорает пара миллионов долларов в месяц, а через три месяца вы хотите изменить идею, вы уже теряете $6 миллионов. А можно было бы создать игру и за $6 миллионов.В этом и заключается одна из проблем: у вас есть такие огромные команды, занятые работой над одной игрой. Так что если они хотят что-то повторить, это дорого. В каждой из студий Saber есть основная команда, которая работает над чем-то, и это естественное развитие, а у нас есть люди, любящие экспериментировать с идеями, которые создают очень маленькие проекты. Это может быть пять человек, которые хотят заняться идеей, и они могут ее менять, делать новые итерации, но при этом они не тратят миллионы долларов. Как только их концепция станет убедительной, и мы будем довольны ею, после того как она пройдет через все наши оценки и « коридоры», только тогда мы отправим людей в этот проект.А еще у нас в Saber такая культура, что каждый может работать над любым проектом. Я видел студии в Северной Америке, где люди говорят: «Я в красной команде; я не буду работать в синей команде». Но здесь мы все - команда Saber. Например, мы отстраняем людей от Space Marine 2, потому что она скоро выйдет. Теперь эти люди будут работать над Jurassic Park Survival или Toxic Commando. Так мы стараемся экономить и зарабатывать деньги. Нам не нужны запредельно дорогостоящие проекты, а значит, не обязательно продавать сразу 4 миллиона копий, чтобы добиться успеха, понимаете, о чем я говорю? В Северной Америке есть игры, которые, если не продались тиражом от 4 до 6 миллионов копий, считаются провальными. Это очень опасно. Но значит ли это, что они отказываются от лицензионных IP (как это сделала Electronic Arts), чтобы сократить расходы на роялти в своих бюджетах? Уиллитс говорит, что это не так: О нет, нет. Мы работаем над игрой по «Парку Юрского периода». Это один из крупнейших в мире IP, и у нас есть и другие проекты, которые мы еще не анонсировали. Нет, вы должны управлять тем, сколько денег вы тратите на свою команду. Вы должны управлять тем, как работают ваши команды. Если у вас есть правильный бренд, правильный IP, это может принести вам реальную пользу. Даже мы добились большого успеха, работая с другими IP. Посмотрите на World War Z. Кажется, игра заработала больше денег, чем фильм, но я не уверен. Но вы должны управлять своими командами и бизнесом и делать правильную игру с правильным бюджетом в правильной части мира. Это то, в чем мы хороши. Warhammer 40K: Space Marine 2, вышедшая 9 сентября на PC и консолях, является важной игрой в стратегии Saber Interactive. Да, мы не знаем, как много Saber потратила на разработку Space Marine 2, но зато мы знаем, что за два дня после релиза уже было продано более 2 миллионов копий, а сама игра попала в десятку крупнейших релизов этого года в сервисе Steam. Впрочем, Space Marine 2 - это не единственная часть плана студии по преодолению нынешнего кризиса в индустрии видеоигр, из-за которого закрылось множество студий и начались массовые увольнения.
news_image

2 дня, 8 часов назад

Игры

Первые пользовательские карты для Baldur's Gate 3 сулят множество приключений в стиле D&D
Около недели студия Larian давала моддерам возможность работать над Baldur's Gate 3, и полученные результаты уже кажутся весьма перспективными: начали появляться тщательно проработанные пользовательские карты. Герои-моддеры пытаются завести нас туда, куда не решились сунуться даже разработчики, а с появлением поддержки модов на ПК искатели приключений теперь могут и сами стать частью этого веселья. В одной из тем Reddit один из пользователей поделился скриншотами карты, на которой есть замок на берегу моря. Помимо изображений, он также выложил в сеть ролик, где можно увидеть карту вблизи воочию и посмотреть, как по ней ходит персонаж. Но это еще не все. В отдельном посте они также рассказали о еще одной пользовательской карте, на этот раз с изображением одной из локаций, о которой так мечтали фанаты, - инфернальное царство Авернуса. На протяжении многих лет игроки умоляли добавить эту локацию в игру хоть в виде отдельного DLC, чтобы увидеть одну из концовок Карлаха. Окружающее пространство, окрашенное в красные и оранжевые оттенки, текущая река, которая выглядит так, будто она состоит из крови, и пепел, падающий с неба, когда над ним нависает чувство опасности, - прекрасно описывают это место. Все это сделал пользователь, который утверждает, что он до сих пор продолжает начатую работу, о чем и говорится в видео. Большинство игроков, пришедших посмотреть на эти превью, были ошеломлены и с нетерпением ждут, что же произойдет дальше, поскольку набор дополнительных функций открывает столько новых возможностей. Набор инструментов появился вместе с патчем 7, который добавил множество нового контента, в том числе «абсолютно новую» концовку Карлаха и скрытую злую концовку. Кроме того, игроки с облегчением узнали, что это не финальный патч для Baldur's Gate 3.
news_image

2 дня, 8 часов назад

Игры

Корпорация Intel приняла решение заморозить строительство новых заводов в Польше и Германии
Корпорация Intel приняла решение заморозить строительство новых заводов в Польше и Германии. Это решение было принято на фоне тщательного анализа текущего и прогнозируемого спроса на микропроцессоры. Строительство завода в Германии, которое поддерживалось местными властями, будет приостановлено примерно на два года. Запуск производства чипов на этом предприятии, ранее планировавшийся на 2027 год, теперь переносится на 2029 год. Intel стремится сократить расходы и повысить эффективность производства. В августе 2024 года компания уже объявила об увольнении 15% сотрудников и поставила цель сэкономить $10 млрд к 2025 году. Компания сосредоточит свои инвестиции на уже существующих и новых проектах в США и Ирландии.
news_image

1 неделю назад

Игры

Первому аккаунту Steam исполнился 21 год
Большинство любителей ПК уже давно используют игровую платформу Valve, благодаря которой Steam достиг новых рекордов по количеству одновременных игроков, вне зависимости от того, является ли он их любимым игровым сервисом. На сегодняшний день платформа для распространения игр может предложить ошеломляющее количество игр - от крошечных инди до AAA-тайтлов, с удобным функционалом и серверами загрузки по всему миру. Впрочем, с самого первого дня существования Steam ситуация не была гладкой, что могут подтвердить владельцы самых старых аккаунтов Steam. 10 сентября - годовщина создания самого первого аккаунта в Steam. Первой из них, под ником AbacusAvenger, уже исполнился 21 год. В честь годовщины на Reddit собрались пользователи, которые рассказали об истории Steam. Многие обсуждали, насколько неуклюжим был Steam в первые дни своего существования, и как некоторые были в замешательстве, когда обнаружили, что для обновления и игры в Counter-Strike им нужно загружать дополнительное программное обеспечение. Хотя сейчас Steam обеспечивает плавный и беспроблемный процесс покупки и установки для большинства пользователей, в начале своего существования сервис был гораздо более неуклюжим. К сожалению, Steam внес одно изменение, которое не понравилось пользователям. В прошлом году, в честь 20-летия сервиса, Steam представил специальный значок 20-летнего юбилея, в котором использована легендарная оригинальная зеленая цветовая схема Steam. Этот значок предназначен только для учетных записей, которые существовали в течение первого года существования сервиса, что служит кивком в сторону его давних сторонников и одновременно воспевает его давно ушедшую эстетику. А вот значок 21 года - общий, с золотым и розовым дизайном. Многие игроки сетуют на то, что классический значок исчез и не может быть показан, как только его место занял значок 21 года. Некоторые пользователи предпочли бы, чтобы Steam Green остался в обозримом будущем. Для того чтобы Steam стал тем самым мощным центром распространения игр, которым он является сегодня, потребовалось довольно много времени. С тех пор как появились первые игры, Valve создали контроллеры, игровые системы Steam Machine и Steam Deck, и даже Valve Index, свою VR-гарнитуру. И хотя многие геймеры предпочли бы, чтобы Valve более активно занималась разработкой игр, компания остается по-прежнему очень успешной.
news_image

2 дня, 8 часов назад

Игры

Графику Star Wars Jedi Survivor на PS4 Pro и PS4 сравнили с PS5
Команды популярного YouTube-канала Analista De Bits сравнили Star Wars Jedi Survivor на PS4, PS4 Pro и PS5. Благодаря представленному видео все желающие могут посмотреть, как много теряется при игре на старом железе. Пожалуй, самые большие различия проявляются, когда мы смотрим на Star Wars Jedi Survivor на PS4 и PS5 в режиме качества. Игра на PS4 работает в базовом разрешении 720p с апскейлингом до 1080p. На PS5 в режиме 30 fps разрешение 1080p увеличивается до 2160p. Впрочем четкость изображения - это не вся разница. В версии для PS4 вообще не прорисовываются многие объекты, например, деревья или трава. Поэтому одна и та же сцена выглядит очень плохо по сравнению с консолями текущего поколения (видео с 0:30 и 2:30). Как Respawn справились с частотой кадров на PS4? Здесь не на что жаловаться, если вы не против играть при 30 fps. На PS4 и PS4 Pro игра работает со стабильными 30 fps. Изредка игра теряет один кадр в секунду, падая до 29 fps. В целом можно сказать, что геймплей на PS4 приятен, если не обращать внимания на визуальную урезанность по сравнению с текущим поколением. Напомним, что сегодня состоится релиз Star Wars Jedi Survivor на консолях PS4 и Xbox One.
news_image

2 дня, 7 часов назад

Кино и сериалы

Темный рыцарь получит свою собственную звезду на Аллее славы в Голливуде
Нет персонажа, который бы лучше олицетворял образ супергероя, чем Супермен, впервые ставший популярным в 1930-х годах, но Бэтмену удалось обогнать Кларка Кента по праву. На следующей неделе Темный рыцарь получит собственную звезду на Аллее славы в Голливуде. Как объявила организация Guinness World Records, это произойдет 26 сентября в Голливуде. Во время церемонии он также будет занесен в Книгу рекордов Гиннесса как первый супергерой со звездой в этом особом месте в Лос-Анджелесе. Ана Мартинес, продюсер Аллеи славы в Голливуде, подчеркнула, что «звезда Бэтмена будет находиться рядом со звездами актера Адама Уэста, исполнившего роль Бэтмена на телевидении и соавтора персонажа Боба Кейна» - двух фигур, играющих центральную роль в понимании популярности Брюса Уэйна на протяжении его более чем 85-летнего существования. Именно в Detective Comics #27 за 1939 год увидело свет творение Боба Кейна и Билла Фингера, которое получило множество адаптаций в виде сериалов, фильмов и видеоигр. «Образ Бэтмена переосмысливается каждым поколением благодаря удивительным писателям и художникам как за камерой, так и за чертежной доской. Бэтмен вышел за рамки своей истории и стал одним из величайших американских мифов. Он - месть. Он - ночь. Он - Бэтмен». - отметели в Торговой палате Голливуда.
news_image

2 дня, 7 часов назад

Игры

Warhammer 40,000: Space Marine 2 продолжает доминировать в чарте продаж Steam за прошлую неделю
Valve представила свежий рейтинг продаж в Steam за период с 10 по 17 сентября. Полный список с учетом условно-бесплатных игр доступен вот здесь. Рейтинг составлен не по количеству проданных копий, а по сумме полученного дохода. Брутальный экшен от студии с российскими разработчиками, Warhammer 40,000: Space Marine 2, продолжает уверенно доминировать в чарте продаж Steam. За ним следует портативный ПК от Valve, а мифологический ролевой экшен Black Myth: Wukong замыкает тройку лидеров. Прошлая неделя отметилась привлекательными скидками, что позволило The Crew 2 от Ubisoft пробраться в чарт — игру предлагали практически даром. Среди бывших эксклюзивов Sony, на которые также действовали скидки, только самурай из Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT смог прорубиться в топ-10. Обзор Satisfactory - От винтика до фабрики Так же на прошлой неделе состоялся полноценный релиз Satisfactory, которая несколько лет провела в раннем доступе и, судя по всему, финальный результат пришелся по душе игрокам, что позволило игре занять шестое место в топе бестселлеров. Warhammer 40,000: Space Marine 2; Steam Deck; Black Myth: Wukong; NBA 2K25; Forza Horizon 4; Satisfactory; Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT; The Crew 2; Tom Clancy's Rainbow Six Siege; Forza Horizon 5. Примечательно, что предзаказы на FINAL FANTASY XVI оказались на 17-м месте, в то время как Frostpunk 2 и God of War: Ragnarok расположились на 27-м и 28-м местах соответственно. Все три игры выходят на этой неделе и являются одними из самых ожидаемых релизов — будет интересно посмотреть, как они себя проявят. Подборка игр выходящих в Steam на этой неделе: God of War Ragnarok, Final Fantasy 16, Frostpunk 2 и некоторые другие