news_image

2 дня, 6 часов назад

Кино и сериалы

Мэтту Ривзу показалось, что имя Пингвина - Освальд Кобблпот - слишком глупое, и попросил DC изменить его
Имя Пингвина уже несколько десятилетий звучит как Освальд Кобблпот, но в таком серьезном фильме, как "Бэтмен" 2022 года, подобное имя может показаться немного неуместным (хотя мы, конечно, можем отбросить подобное чувство к человеку, одетому в военное снаряжение на тему летучей мыши). Поэтому имя персонажа было изменено на Освальд Кобб, или Оз Кобб, что, безусловно, звучит совсем не глупо. В недавнем интервью журналу SFX Magazine продюсер Дилан Кларк рассказал, почему было принято такое решение. Они так и не смогли изменить имя Пингвина в комиксах, как это было сделано с Загадочеником: от Эдварда Нигмы к Эдварду Нэштону, от нереального имени к настоящему. Тем самым они приземлили персонажа. У нас было много разговоров с DC Comics и с Джимом Ли [президент, издатель и главный креативный директор]. В какой-то момент они задумались о смене его имени, но так и не сделали этого. Мэтт спросил: "Могу ли я назвать нашего персонажа Оз Кобб?". И Джим ответил: "Конечно!". Так мы получили благословение от самого короля. Это небольшое изменение имени позволило нам взглянуть на этого персонажа по-новому. Сценарист и шоураннер "Пингвина" Лорен Лефранк высказала свое мнение о том, как Ривз воспринял Бэтмена: Мэтт создал новый канон в своем фильме, а я создаю новый канон в этом шоу. У нас есть персонажи, с которыми вы знакомы, но они по-другому воспринимаются. Мне показалось, что в Готэм-Сити, который Мэтт создал в своем фильме, Кобблпотт казался менее реальным человеком в том смысле, что Кобб — это настоящая фамилия. Он гангстер, и это кажется более правильным. Спустя два с лишним года после выхода "Бэтмена" в кинотеатрах, сериал "Пингвин" наконец-то выходит в этот четверг на HBO.
news_image

1 неделю назад

Железо

Iodyne и AirJet Frore Systems анонсировали накопитель Pro Mini с воздушно-струйным охлаждением и скоростью до 3 Гбит / с
Pro Mini, новый портативный твердотельный накопитель, который, по словам производителя Iodyne, был разработан для создания фильмов, визуальных эффектов и творческих производственных процессов, является одним из новейших продуктов на рынке, оснащенных AirJet, первым в мире твердотельным чипом для активного охлаждения устройств, анонсировала компания Frore Systems. Говорят, что технология, которую также можно найти в ZBOX pico PI430AJ от ZOTAC (“первый в мире мини-ПК с твердотельным активным охлаждением”), обеспечивает до 2 раз более высокую производительность устройства при бесшумной работе. Накопитель оснащен корпусом из обработанного алюминия с тройным анодированием, защитой из закаленного стекла и настраиваемым дисплеем для электронной бумаги диагональю 2,1 дюйма. iodyne Pro Mini емкостью 4 или 8 ТБ предлагает универсальные возможности подключения, в том числе порт USB-C с питанием от шины, который автоматически определяет тип подключения и соответствующим образом регулирует его скорость, поддерживая подключения Thunderbolt со скоростью до 40 Гбит / с. Безопасность - еще одно преимущество этого продукта благодаря использованию ключей доступа вместо паролей, а также шифрованию корпоративного уровня и аппаратно ускоренной защите данных RAID-6. Pro Mini также оснащен встроенным Bluetooth-маяком для отслеживания местоположения. Особенности твердотельного накопителя включают: Одновременное шифрование и внутренняя защита RAID 24 × 7: защита мирового класса впервые на портативном высокопроизводительном компактном накопителе. Индивидуальные цифровые этикетки: дисплей на электронной бумаге, сохраняющий видимые названия проектов, номера камер, контактную информацию, логотипы, QR-коды, штрихкоды и многое другое в течение многих лет – даже когда устройство не включено. Отслеживание "Найди меня": отслеживание по Bluetooth и совместимость с сетями Apple ‘Найди мое’ и Google ‘Найди мое устройство’ позволяют пользователям находить Pro Mini в любом месте и в любое время. Ключи доступа к устройствам: Впервые используется безопасный ключ доступа для портативных устройств хранения данных, обеспечивающий доступ к данным только авторизованных пользователей . Управление автопарком: облачная служба управления автопарком, которая упрощает инвентаризацию устройств, управление ими и их подготовку, поэтому вы можете видеть состояние своего накопителя из любого места. Несколько контейнеров: возможность одновременного использования на устройствах macOS, Windows или Linux. Универсальное подключение: поддержка USB2.x, USB3.x и USB 4 / Thunderbolt. Метаданные рабочего процесса – настраиваемые и доступные через NFC или облако. Pro Mini появится в продаже в первом квартале 2025 года, однако его можно заказать заранее, предполагая, что дороговизна не является ограничителем: 1500 долларов за версию объемом 4 ТБ и 2200 долларов за модель объемом 8 ТБ.
news_image

1 неделю назад

Игры

Permafrost получит демоверсию к Steam Next Fest в октябре
Разработчик SpaceRocket Games и издатель Toplitz Productions объявили, что Permafrost, их захватывающая игра на выживание, действие которой происходит в замороженном открытом городском ландшафте, будет доступна на Steam Next Fest в октябре. Погрузитесь в мир, где выживание — не просто выбор, а необходимость. С 14 по 21 октября у вас будет первая возможность лично испытать леденящие арктические температуры в Permafrost, вызванные событием, изменившим мир и приведшим к почти полному вымиранию человеческой расы. Исследование, находчивость и чистая воля к выживанию позволят игрокам строить сложные убежища из металлолома, выращивать урожай, чтобы утолить голод, и использовать мощь технологий для отражения угроз как со стороны человека, так и окружающей среды. В Permafrost отрицательная температура повлияет на способности персонажей, поскольку они будут защищать себя в сложных условиях, охотиться на неуловимую добычу и переделывать спасенную технику для создания инструментов, необходимых для выживания. Демоверсия предлагает поклонникам игр на выживание уникальную возможность окунуться в современную постапокалиптическую обстановку, сочетающую сложное управление ресурсами с глубокой механикой выживания.
news_image

2 дня, 5 часов назад

Кино и сериалы

Тим Бертон урезал бюджет "Битлджуса, Битлджуса" на $ 47 млн ради театрального релиза
«Битлджус, Битлджус» уже стал одной из самых успешных премьер этого года, собрав в мировом прокате более 264 миллионов долларов и не думая останавливаться. Однако на этапе производства ленты в ее успех мало кто верил. Руководство студии Warner Bros. даже намеревалось выпустить сиквел на стриминге, но в какой-то момент вмешался режиссер Тим Бертон, который настоял на театральном прокате. Правда, для этого ему пришлось сильно урезать бюджет ленты. По словам сопредседателя Warner Bros. Motion Picture Group Памелы Эбди, Бертон, будучи «творцом-визионером», чтобы осуществить задуманное пошел на отчаянный шаг. Режиссер и его команда планировали бюджет в 147 миллионов долларов, большая часть которого пошла бы на гонорары актеров и продюсеров. Однако студия была готова пойти на риск с кинотеатральным релизом только при 100-миллионном бюджете. На протяжении нескольких месяцев казалось, что проект медленно умирает, но, в конце концов, Бертону удалось уговорить актеров сократить гонорары, а взамен им пообещали увеличенный процент от сборов. И вот, после некоторых «дополнительных финансовых маневров», согласно Times, касающихся «налоговых льгот» и «некоторых сокращений расходов, связанных со съемками», бюджет проекта удалось сбить аж на 47 млн баксов и дело сдвинулось с мертвой точки.
news_image

2 дня, 5 часов назад

Игры

AMD выпустила превью-версию драйвера с поддержкой Frostpunk 2 и GoW Ragnarok
Компания AMD выпустила предварительную версию драйвера, которая обеспечивает оптимизацию для нескольких новых игр, а также устранняет некоторые проблемы. В превью-версии драйвера 24.20.11.01 добавлена ​​оптимизация для God of War Ragnarok, Frostpunk 2 и обновленние поддержки DirectX 11 в The Sims 4. Также в новом драйвере была добавленна поддержка технологии AMD Radeon Boost в Final Fantasy XVI, включает настройки HYPR-Tune для Black Myth: Wukong, Creatures of Ava и God of War Ragnarok и позволяет автоматически настраивать Radeon Anti-Lag 2 в Ghost of Tsushima Director's Cut. Кроме того, новая версия драйвера исправляет ряд проблем, таких как нестабильная работа в Warhammer 40,000: Space Marine 2 и Final Fantasy XVI, включая сбои на графических процессорах серии RX 5000. Скачать пакет драйверов AMD Software: Adrenalin Edition 24.20.11.01 можно на официальном сайте «красных».
news_image

2 дня, 4 часа назад

Игры

Спустя 9 лет после релиза Rockstar добавила античит BattlEye в GTA 5 на ПК
Grand Theft Auto V дебютировала на ПК более 9 лет назад, но благодаря чрезвычайно популярному онлайн-режиму она все еще на слуху. К сожалению, ее беда — это читеры, которые портят веселье другим ради собственного развлечения. Однако, похоже, Rockstar решила что-то с ними сделать, и в сегодняшнем обновлении она представила в игре античит-систему. Информацию о добавлении функции безопасности под названием BattlEye можно найти на SteamDB. Это стороннее программное обеспечение, используемое во многих других играх: Arma 3, Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, PUBG: Battlegrounds, Fortnite и Escape from Tarkov. Так что если вы играете в одну из этих игр, вы должны быть в состоянии оценить ее эффективность. Однако, если вы боитесь, что BattlEye повлияет на ваш игровой процесс в однопользовательском режиме, то не стоит. Пользователь GTANet предоставил информацию на X, что эту защиту можно отключить из лаунчера. Конечно, в таком случае не будет доступен вход в онлайн-режим. Трудно сказать, почему Rockstar решила добавить античит сейчас, спустя столько лет после премьеры (считая релиз на консолях, GTA 5 только что исполнилось 11 лет). Возможно, что это своего рода тест перед GTA VI, в которой наверняка также будет онлайн-режим. Возможно, создатели хотят проверить эффективность BattlEye, прежде чем они решат внедрить его в сиквел.
news_image

2 дня, 4 часа назад

Игры

Rockstar наконец-то может добавить трассировку лучей в Grand Theft Auto 5 для ПК
Ранее сегодня Rockstar обновила версию Grand Theft Auto 5 для ПК и добавила в нее античит BattlEye. И, согласно сообщениям, это может быть первым шагом в переносе консольной версии игры текущего поколения на ПК. Это означает, что мы, наконец, можем получить эффекты трассировки лучей, которые Rockstar добавила в версии для PS5 и Xbox Series X. Rockstar использовала RT для улучшения теней и отражений в игре. Наряду с отражениями RT, версии для PS5/Xbox Series X имели Career Progress для GTA Online. Версия для ПК так и не получила этой функции. Известный датамайнер игр Tez изучил новые файлы, выпущенные вместе с обновлением, и заметил оставшийся файл метаданных, который, как сообщается, намекает на то, что Rockstar работает над переносом обновления следующего поколения, выпущенного на консолях, на ПК.
news_image

1 неделю назад

Игры

Sony представила трейлер ПК-версии Until Dawn и системные требования
Хоррор Until Dawn впервые выйдет на ПК 4 октября. Эта версия будет иметь расширенные графические функции, настраиваемость, специальные возможности и работать на широком спектре оборудования. Ниже приведены рекомендуемые характеристики: Поддерживаемый набор функций: Полная поддержка контроллера DualSense NVIDIA DLSS 3.7 FG, NVIDIA Reflex AMD FidelityFX Super Resolution 3.1 Сверхширокое соотношение сторон Поддержка трассировки лучей Разблокированная частота кадров Системные требования Минимальные (720p/30 к/с; низкие настройки): OС: Windows 10 (64-бит) Процессор: Intel Core i7-4790K или AMD Ryzen 5 1500X Видеокарта: NVIDIA GTX 1660 или AMD RX 470 Оперативная память: 8 ГБ Свободное место: 70 ГБ (SSD) Рекомендованные (1080p/60 к/с; рекомендованные настройки): OС: Windows 10 (64-бит) Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 7 2700X Видеокарта: GeForce RTX 2060 или AMD RX 6600XT Оперативная память: 16 ГБ Свободное место: 70 ГБ (SSD) Высокие (1440p/60 к/с или 4K/30 к/с; высокие настройки): OС: Windows 10 (64-бит) Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 7 2700X Видеокарта: GeForce RTX 3080 или AMD RX 6800XT Оперативная память: 16 ГБ Свободное место: 70 ГБ (NVMe) Ультра (4K/60 к/с; ультра настройки): OС: Windows 10 (64-бит) Процессор: Intel Core i7-11700K или AMD Ryzen 7 5800X3D Видеокарта: GeForce RTX 3080 Ti или AMD RX 6900 XT Оперативная память: 16 ГБ Свободное место: 70 ГБ (NVMe)
news_image

1 неделю назад

Кино и сериалы

Колин Фаррелл не уверен, что захочет сняться во втором сезоне "Пингвина" из-за сложности исполнения роли
Колин Фаррелл, возможно, и получил много ценного опыта от исполнения роли Пингвина в предстоящем одноименном сериале HBO, но актер не уверен, что захочет вернуться во втором сезоне шоу. В интервью Total Film он заявил, что воплощение образа врага Бэтмена в сольном шоу далось ему слишком тяжело: Поймите меня правильно — мне понравилось — но это немного меня вымотало. Под конец я жаловался и изливал душу всем, кто был готов меня слушать — мне хотелось, чтобы все, как можно скорее, закончилось. Я пытался объяснять им, что это у меня такая «сварливая благодарность». Я был благодарен и польщен — я вырос, наблюдая за Берджессом Мередитом [который играл роль в сериале 60-х годов], а затем Дэнни ДеВито [в фильме Тима Бертона 1992 года «Бэтмен возвращается»] стал моим Пингвином — так что я рад, что мне посчастливилось стать частью этой большой истории. Не то чтобы я не знал, кто я, выходя на улицы и поджигая машины и прочее дерьмо, но… если взять то, что создал Мэтт Ривз, а затем то, что сделала Лорен [ЛеФранк, шоураннер] и то, что сделал Майк [Марино, художник по протезированию и гриму], и сложить все это вместе, то получится действительно мощный опыт. На вопрос шоураннера сериала о том, готов ли он снова примерить на себя грим и костюм Пингвина в продолжении, Фаррелл дал категоричный ответ: «Едва ли я когда-нибудь захочу снова примерить этот проклятых костюм и грим». Премьера «Пингвина» состоится 20 сентября на Sky и NOW в Великобритании и 19 сентября на HBO в США.
news_image

1 неделю назад

Кино и сериалы

В финальном трейлере фильма "Веном: Последний танец" показали главного злодея
Sony Pictures готовит фанатов к финальной главе истории Эдди Брока и его симбиота Венома. Фильм "Веном: Последний танец" выйдет на экраны уже 24 октября 2024 года. Новый трейлер подтверждает, что создатель симбиотов Налл станет главным злодеем. Том Харди в очередной раз предстанет в роли журналиста, вынужденного спасти мир от инопланетной угрозы. Согласно слитой информации, нас ждет еще более безумное приключение, полное экшена и неожиданных поворотов. Поклонники также могут рассчитывать на появление знакомых лиц из вселенной Человека-паука. "Последний танец" обещает стать ярким завершением сольной истории Венома. Однако, учитывая популярность персонажа, есть вероятность, что мы увидим его в будущих кроссоверах, например, в фильме о Зловещей шестерке.
news_image

2 дня, 4 часа назад

Игры

Доходы Team17 выросли за первые шесть месяцев этого года благодаря нескольким успешным релизам
Компания Team17 опубликовала финансовый отчет за первые шесть месяцев 2024 года. Результаты оказались однозначно положительными: выручка компании выросла на 11 % и составила 80,6 млн фунтов стерлингов. Согласно отчету, Team17 продемонстрировала рост по всему бизнесу. Также на 53 % увеличилась валовая операционная прибыль — до £12,4 млн по сравнению с £8,1 млн годом ранее. За этот период Team17 выпустила девять новых игр и три новых приложения, включая Border Bots, Classified France '44, Undead Inc и Autopsy Simulator. Hell Let Loose также вышла в Game Pass после приобретения IP в 2022 году. Компания также отметила, что рынок новых релизов «был сложным» в первой половине 2024 года, что привело к «решению об обесценении небольшого количества игр на общую сумму 4,6 миллиона фунтов стерлингов», которые должны были выйти в 2024 и 2025 годах. Среди собственных студий, занимающихся разработкой игр, выручка немецкого разработчика Astragon выросла на 13 % до 18,5 млн фунтов стерлингов благодаря хорошим показателям игр Construction Simulator и Police Simulator, что привело к 17 %-ному росту продаж игр от внутренних студий. Выручка студии образовательных игр StoryToys выросла на 23 % до 10,9 млн фунтов стерлингов, а число активных подписчиков увеличилось с 310 000 в первом полугодии 2023 года до более 350 000.
news_image

2 дня, 4 часа назад

Игры

Совпадение? Final Fantasy 16 сломалась на PS5 за несколько дней до релиза на ПК
Сегодня Final Fantasy 16 от Square Enix наконец-то выходит на PC через Steam и Epic Games Store. Пока неизвестно, как она себя покажет, особенно после технических проблем демо-версии, версия для PS5 столкнулась со своей собственной уникальной долей новых глюков. После последнего обновления системной прошивки для PS5, которое вышло на прошлой неделе, игра стала чаще вылетать, и пользователи сообщает о "проблемах с графикой", что признала Square Enix. Компания выясняет подробности у Sony Interactive Entertainment и призывает фанатов ждать новых обновлений. Что за проблемы с графикой? Как сообщается на сабреддите Final Fantasy 16, они варьируются от светящихся героев до битых зеленых пикселей на полу и стенах. Сколько времени потребуется на исправление проблем, пока неизвестно, так что следите за новостями.
news_image

1 неделю назад

Кино и сериалы

Создатели "Соника в кино" заявили, что предстоящий триквел поднял планку качества на новую высоту
Премьера «Соника в кино 3» уже вовсю маячит на горизонте, а значит, самое время начинать подогревать интерес почтенной публики к фильму. Так, художник Тайсон Хессе, который, в частности, занимался редизайном героя после критики оригинального облика, заявил об исключительном качестве триквела. Sonic 3 выйдет всего через 100 дней, — написал Гессе в социальной сети X. — Большое спасибо за теплый прием [предыдущих двух фильмов]. Наша команда подняла планку на новый уровень, и я с нетерпением жду, когда все смогут оценить результат наших тяжелых трудов в конце этого года. Хессе также поделился новым артом, на котором запечатлено эпичное противостояние Соника и Шэдоу, вокруг которого и будет строиться сюжет триквела: Премьера "Соника в кино 3" состоится 20 декабря.
news_image

2 дня, 3 часа назад

Игры

DLSS 3 повышает производительность в God of War Ragnarok, Final Fantasy 16, Dead Rising Remaster и Enotria The Last Song
NVIDIA объявила, что ее технология DLSS 3 будет представлена ​​в четырех крупнейших играх для ПК, которые выйдут на этой неделе. Final Fantasy XVI от Square Enix, которая выйдет всего через несколько часов в Steam, включает в себя DLSS Super Resolution, DLSS Frame Generation, DLAA и Reflex. Если вы планируете играть на своем собственном ПК, обязательно загрузите последний оптимизированный драйвер Game Ready. Если вы предпочитаете облако, Final Fantasy XVI также доступна через GeForce NOW, и DLSS 3 поддерживается там для подписчиков GFN Ultimate. При разрешении 4K и при установке DLSS Super Resolution в режим производительности GeForce RTX 4090 в среднем выдает 173 кадра в секунду в Final Fantasy XVI, в то время как RTX 4080 SUPER — 134 FPS, RTX 4070 Ti SUPER — 118 FPS, а RTX 4070 SUPER — 105 FPS. Другой важный запуск недели — God of War: Ragnarok от Sony Santa Monica, выход которой запланирован на четверг, 19 сентября. И снова поддерживаются DLSS Super Resolution, Frame Generation и Reflex. DLAA отсутствует, но есть неофициальные способы его добавления. По данным NVIDIA, DLSS 3 позволяет играть в God of War: Ragnarok со скоростью почти 200 кадров в секунду (разрешение 4K с DLSS Super Resolution, установленным в режим производительности) с 2-кратным повышением производительности, если у вас есть GeForce RTX 4090. RTX 4080 SUPER выдает почти 160 кадров в секунду, RTX 4070 Ti SUPER — почти 140 кадров в секунду, а RTX 4070 SUPER — почти 120. Ремастер Dead Rising Deluxe от Capcom также запланирован на 19 сентября. Ремастер на базе RE Engine предлагает тот же набор функций NVIDIA, что и God of War: Ragnarok. И последнее, но не менее важное: Enotria: The Last Song, игра в стиле Souls, разработанная Jyamma Games и вдохновленная итальянским фольклором, также поддерживает NVIDIA DLSS 3 и Reflex. Игра, описанная как «Summer Souls», дебютировала вчера в Steam.
news_image

1 неделю назад

Игры

Стратегия Kaiserpunk выйдет в конце февраля 2025 года сразу в полной версии
Overseer Games официально объявила, что выпуск стратегической игры Kaiserpunk отложен на 27 февраля 2025 года. Это решение отражает непоколебимую приверженность студии предоставлению полноценных и отточенных игровых впечатлений, которые соответствуют высоким ожиданиям сообщества. Даниель Михокович, ведущий дизайнер Kaiserpunk, сказал Наша небольшая команда из 10 человек неустанно трудилась, чтобы Kaiserpunk превзошла ожидания 130 000 игроков, которые уже добавили игру в список желаний. Мы приняли непростое решение отложить выпуск, но считаем, что это правильный выбор. Мы рассматривали возможность раннего доступа, но в конечном итоге мы посчитали, что это не будет соответствовать полному видению Kaiserpunk. В то время как ранний доступ стал обычным подходом для многих разработчиков игр, команда Overseer Games полна решимости запустить Kaiserpunk как полноценный опыт. Мы не против раннего доступа в принципе, но для такой игры, как Kaiserpunk, мы считаем, что игрокам важно испытать все путешествие в наилучшем свете. Несмотря на трудности с поиском издателя, готового рискнуть на что-то действительно уникальное, Overseer Games остается верна своему видению. Даже если некоторые издатели не осознают потенциал того, что мы создаем, или не решаются попробовать что-то действительно новое, мы не пойдем на компромисс. Наши игроки на первом месте. Тем временем команда была занята расширением основного дизайна игры на основе отзывов игроков. Новые добавленные функции включают в себя систему наследия, настраиваемые флаги, несколько новых биомов и сложную систему торговли. Значительная работа по оптимизации уже завершена, и в преддверии запуска запланированы дальнейшие улучшения.
news_image

1 неделю назад

Игры

Создатели CarX Street закрыли лазейки для читеров и добавили в игру новый режим заездов
Создатели CarX Street выпустили обновление 1.0.4, которое не только латает дыры, но и добавляет новые фишки для заядлых гонщиков. Первым делом разработчики взялись за безопасность. Теперь внутриигровая валюта под усиленной защитой. Но на этом они не остановились. Игрокам теперь доступен новый режим заездов — "Mystery Car". Здесь вы сможете погонять на своих тачках, чтобы выиграть секретный и уникальный автомобиль. Разработчики также подкрутили управление: теперь можно переключать передачи правым стиком контроллера, если вы предпочитаете механическую коробку. А в разделе «Смена машины» появились функции размещения новых авто в гараже и продажи ненужных колёс. Кстати, о машинах. Если вы столкнулись с багом модели Z40, не переживайте. Разработчики уже исправили ошибку и обещают автоматически компенсировать стоимость авто в ближайшее время. И напоследок приятная новость для тех, кто прошёл клубы до обновления игрового баланса. Если вам не хватило валюты для комфортной игры, не расстраивайтесь. Разработчики обещают компенсировать разницу между ранней версией баланса и текущей. Деньги придут автоматически, так что просто наслаждайтесь игрой и ждите приятного сюрприза на свой счёт.
news_image

1 неделю назад

Игры

Анонсирован ураганный аркадный боевик Achilles: Survivor
Компания Dark Point Games анонсировала Achilles: Survivor, однопользовательский аркадный боевик, действие которого происходит в мире экшен-RPG Achilles: Legends Untold. Проект выйдет в раннем доступе для PC (через Steam) в конце 2024 года. По сюжету, после окончания Троянской войны Аид, бог смерти, воскресил Ахилла, чтобы использовать его в своих заговорах против других богов. Как только его планы осуществились, Аид забрал душу Ахилла и бросил его в Тартар — подземный мир мертвых. Тем не менее, Ахиллу удалось вырваться на свободу, освободив души многих других существ, включая тех, кто пал от его собственной руки. Разъяренный этим актом неповиновения, Аид выпустил легионы своих приспешников, чтобы выследить беглецов, поклявшись преследовать их, пока последний не будет пойман. В Achilles: Survivor игрок столкнется с тысячами врагов в коротких игровых сессиях, попутно строя разрушительные сооружения и развивая своего персонажа, чтобы в следующий раз вернуться в качестве еще более мощной машины смерти. В игре представлено несколько персонажей, и со временем их будет становиться больше; каждый герой меняет ваш стиль игры, предоставляя уникальные боевые способности для борьбы с бесчисленными волнами врагов. Подготовьте свою сборку к мощной схватке с боссом, установите свои сооружения и высвободите свою божественную силу, чтобы остаться последним выжившим. Возвращайтесь из каждой экспедиции с сокровищами, которые помогут вам стать еще сильнее или разблокировать новый контент, включая способности и карты. + ещё 3 картинки
news_image

2 дня, 3 часа назад

Игры

Microsoft анонсировала игры, которые появятся в Xbox Game Pass во второй половине сентября
Сегодня Microsoft официально анонсировала каталог игр, которые выйдут в Xbox Game Pass во второй половине сентября, и это определенно небольшая, но также очень интересная группа игр. В этой партии всего три игры, две из которых в настоящее время выходят исключительно на ПК, что оставляет пользователям консолей Xbox Game Pass только одну новую игру, на которую можно рассчитывать в эти две недели сентября. В то же время, вот анонсированные игры, которые появятся в каталоге Game Pass: Wargroove 2 — облако, консоль и ПК, 19 сентября Frostpunk 2 — ПК, 20 сентября Ara: History Untold — ПК, 24 сентября Также нстоит напомнить о сегодняшнем включении Overwatch 2 в число игр Game Pass, о чем сообщалось несколько часов назад: сама игра бесплатна, но подписчики Game Pass теперь имеют доступ к ряду очень интересных бонусов.
news_image

2 дня, 3 часа назад

Игры

Официально анонсирован симулятор жизни My Time at Evershine. В списке платформ - Switch 2
My Time At Evershine станет следующей игрой в серии My Time от студии Pathea Games, которая выйдет на PC, PS5, Xbox Series X/S, а и также «будущих неанонсированных платформ Nintendo». Читай: «Switch 2». Консоль, по слухам, анонсируют уже этой осенью. «My Time at Sandrock [предыдущая игра серии] обошлась в кругленькую сумму, около 12 миллионов долларов, и мы все еще продолжаем надеяться, что бюджет Evershine будет где-то в пределах нормы, — отметил креативный директор серии My Time Зифей Ву в пресс-релизе. — Наличие дополнительного финансирования на этой ранней стадии разработки позволяет нам планировать более масштабные нововведения, а также получать обратную связь от сообщества». В новой игре будет реализован ряд новых функций, включая совершенно новую сюжетную кампанию, новое художественное направление с захватом движения и обширными средами, а также — впервые в серии — многопользовательский кооператив. Кампания на Kickstarter по сбору средств на разработку My Time At Evershine стартует 24 сентября.
news_image

1 неделю назад

Игры

Свежий патч для ПК-версии Star Wars Jedi: Survivor улучшает производительность и убирает Denuvo
Команда Respawn Entertainment возвращается в далекую-далекую галактику «Звездных войн», чтобы сообщить нам, что они выпустили знаменательный патч для ПК-версии Star Wars Jedi Survivor Этот патч направлен в первую очередь на улучшение производительности и качества жизни для PC-версии игры. Ключевые изменения: Производительность: Игра стала работать плавнее благодаря оптимизации частоты кадров и устранению различных просадок. Трассировка лучей теперь лучше масштабируется на мощных видеокартах. Удобство: Улучшен интерфейс оптимизации игры, а управление с помощью мыши и клавиатуры стало более интуитивным. Исправление ошибок: Исправлены различные баги, в том числе проблемы с коллизиями и сбои игры. Но пожалуй самой главной, и приятной, новостью стало полное удаление системы защиты от копирования Denuvo. Более подробно об изменениях вы можете узнать здесь.
news_image

1 неделю назад

Игры

Приключенческая игра REKA вышла в раннем доступе Steam
Отправьтесь в волшебное путешествие по очаровательной глуши и погрузитесь в уютное колдовское приключение с REKA, которая вышла в раннем доступе Steam. Разработанная Emberstorm Entertainment и изданная Fireshine Games, REKA представляет собой приключенческую игру от третьего лица о строительстве коттеджа, рассказывающую историю славянской ведьмы, путешествующей по сельской местности со своим ходячим домом на куриных ножках. Испытайте незабываемую историю о колдовстве и чудесах, написанную в сотрудничестве с ведущим сценаристом Рианной Пратчетт. Стройте, настраивайте и расширяйте свой ходячий коттедж, проектируя и украшая свой дом с полной творческой свободой, выполняя задания, чтобы разблокировать новую мебель, украшения и памятные вещи. Откройте для себя животных, духов и секреты, и возьмите под контроль свой ходячий дом в путешествии по завораживающим ландшафтам, образуя неразрывную связь со своим домом на куриных ножках, исследуя мистические леса, болота и деревни вместе. Встречайтесь с горожанами, ищите ингредиенты и используйте силу природы под руководством Бабы Яги в путешествии, чтобы стать могущественным обладателем магии.