news_image

1 неделю, 2 дня назад

Игры

"Прокачка уровня - это часть ММО": бывший дизайнер World of Warcraft раскритиковал новую систему повышения уровня
Этим летом культовая MMORPG World of Warcraft получила очередное масштабное расширение под названием The War Within. К удивлению многих игроков, разработчикам из Blizzard Entertainment удалось реализовать захватывающий сюжет и интересный геймплей благодаря нововведениям. Одним из самых заметных изменений дополнения стала обновлённая система повышения уровня, которая позволяет значительно быстрее прокачивать героя до максимального уровня. Такой подход в целом был положительно воспринят в сообществе фанатов, однако бывший дизайнер игры Грег Стрит раскритиковал это решение Blizzard. Кто-то спросил меня, не будет ли ошибкой упростить процесс левелинга и позволить игрокам поскорее добраться до эндгейма, потому что это то, что они любят. Мой ответ — да. По мнению Стрита, этим нововведением разработчики испортили одну из главных составляющих World of Warcraft и превратили ММО в нечто другое по жанру. Ветеран игровой индустрии отмечает, что именно процесс прокачки уровня позволил игре завоевать внимание игроков в прошлом и продолжает привлекать геймеров даже сейчас, спустя много лет и при наличии других разнообразных жанров. Он считает, что достижение максимального уровня в игре должно быть значительным достижением, награждающим игрока мощными способностями и другими наградами. Я думаю, что левелинг должен быть сложным и требовать усилий, а не чем-то, что вы проходите, чтобы начать рейдить. Даже когда я играл в WoW, я придерживался такого мнения. — добавил дизайнер. Сейчас Грег Стрит занимается разработкой собственной MMO-игры под кодовым названием Ghost, которую разрабатывает независимая студия Netease's Fantastic Pixel Castle. Он также отметил, что в его игре он не собирается отказываться от процесса прокачки в угоду упрощению, но при этом важно сохранить баланс между прогрессией и эндгеймом.
news_image

1 час назад

Игры

Новый хотфикс для Baldur's Gate 3 исправляет ошибки в модификациях
Larian Studios продолжает совершенствовать Baldur's Gate 3. Недавно компания выпустила хотфикс №26, направленный на устранение ряда ошибок, появившихся после масштабного седьмого патча, который добавил в игру долгожданную поддержку модификаций. Новый хотфикс решает несколько проблем, связанных с использованием модов: исправлены ошибки в фильтрах, а также устранена критическая неполадка во внутриигровом менеджере модификаций. Кроме того, обновление решает еще одну проблему: если игрок загружает сохранение с максимальным уровнем сложности, а затем переключается на сохранение с более низким уровнем сложности, враги больше не будут использовать легендарные действия. Пока что хотфикс доступен только на ПК-версии игры. Разработчики обещают, что седьмой патч, а вместе с ним и новый хотфикс, скоро появятся на Mac и консолях. Более того, после выхода седьмого патча на других платформах, ПК-версия Baldur's Gate 3 получит еще одно обновление, которое продолжит улучшать работу внутриигрового менеджера модификаций.
news_image

1 час назад

Игры

Sony представила коллекцию PS5 и PS5 Pro в классической серой расцветке в честь 30-летия PlayStation
Sony анонсировала коллекцию консолей PlayStation 30th Anniversary Collection, включающую серые PS5 Digital и PS5 Pro. Коллекция будет включать специальные издания PlayStation 5 Pro и PlayStation 5 Digital Edition в честь 30-летия. Цифровое издание PS5 30th Anniversary будет включать консоль, окрашенную в цвет оригинальной PlayStation, а также соответствующий DualSense, крышку консоли для дисковода (которая все еще продается отдельно), вертикальную подставку, постер (1 из 30 возможных дизайнеров), «оригинальный корпус для кабельного разъема в стиле PlayStation», четыре кабельных стяжки PlayStation Shapes, наклейку и скрепку. PS5 Pro 30th Anniversary будет включать те же аксессуары, но DualSense заменен на DualSense Edge и зарядную станцию ​​DualSense. Sony заявляет, что каждая PS5 Pro 30th Anniversary будет иметь номер, а тираж консоли будет ограничен 12 300 единицами по всему миру. Контроллер DualSense 30th Anniversary и контроллер DualSense Edge также будут доступны отдельно, как и версия PlayStation Portal 30th Anniversary с ручками контроллера в стиле PS1. Предварительные заказы на коллекцию 30th Anniversary начнутся 26 сентября, а сама коллекция поступит в продажу 21 ноября. Цены пока не подтверждены.
news_image

4 дня, 8 часов назад

Игры

По мнению юриста-аналитика, Ubisoft нарушает закон своей обучающей программой, участие в которой запрещено мужчинам
Громкий скандал разгорелся вокруг компании Ubisoft. После того, как стало известно о новой обучающей программе, предназначенной исключительно для женщин и небинарных людей, в компанию обрушилась волна критики. Юридический аналитик Эндрю Эсквайр заявил, что такая сегрегация является незаконной и противоречит принципам равенства. Все для инклюзивности! Ubisoft против участия мужчин в ее обучающей программе для разработчиков По мнению эксперта, программа Ubisoft нарушает антидискриминационное законодательство. Эсквайр сравнил ситуацию с недавним судебным разбирательством против Disney, где компания также столкнулась с обвинениями в дискриминации при наборе персонала. В своем видео Эсквайр отметил, что в игровой индустрии, как и в любой другой сфере, мужчины составляют значительную часть профессионального сообщества. Исключение мужчин из программы наставничества, по его мнению, является явной дискриминацией. Ubisoft пытается оправдать свои действия, утверждая, что программа не является стажировкой и не дает никаких гарантий трудоустройства. Однако, по мнению экспертов, это не снимает с компании ответственности за дискриминационные действия. Неизвестно, будут ли поданы судебные иски против Ubisoft из-за этой обучающей программы. В конце концов, это не первый раз, когда компания делает противоречивые шаги в своих играх или реальной жизни ради «разнообразия».
news_image

1 неделю, 2 дня назад

Игры

"Физическая песочница" Besiege доберется до PS5, PS4 и Switch 12 декабря
Как стало известно, издательство PLAYISM выпустит физическую строительную игру Besiege, разработанную Spiderling Studios, в версиях для PlayStation 5, PlayStation 4 и Switch, 12 декабря. Besiege — это физическая строительная игра, в которой вы строите средневековые осадные машины и опустошаете огромные крепости и мирные деревушки. Постройте машину, которая может сокрушить ветряные мельницы, уничтожить батальоны храбрых солдат и транспортировать ценные ресурсы, защищая свое творение от пушек, лучников и всего остального, что есть в распоряжении отчаянных врагов. А если наскучит одиночный режим, то вы всегда сможете отправиться в мультиплеер, чтобы сразиться с другими игроками на пользовательских аренах или объединяйтесь с друзьями, чтобы уничтожать армии рыцарей, вражеские крепости и грабить поселения, путешествуя по Мультивселенной. Besiege впервые была запущена в раннем доступе для PC (через Steam, GOG, Humble Store и Microsoft Store) 28 января 2015 года, а затем последовал полный релиз 18 февраля 2020 года. Версии для Xbox Series и Xbox One последовали 10 февраля 2022 года.
news_image

4 дня, 8 часов назад

Игры

Все очень плохо? Ubisoft заподозрили в использовании ботов для продвижения Assassin's Creed Shadows
Новый скандал разразился вокруг грядущего релиза Ubisoft - Assassin's Creed Shadows. Популярный стример Asmongold обратил внимание на подозрительную активность в комментариях к последнему трейлеру игры. Большинство положительных отзывов кажутся написанными ботами, что вызвало волну возмущения в игровом сообществе. Анализ комментариев выявил ряд характерных признаков, указывающих на их искусственное происхождение: одинаковые шаблоны имен, недавняя регистрация аккаунтов, подозрительное количество символов в сообщениях, отсутствие вредоносных ссылок в профилях и практически у всех аккаунтов красивая девушка на аватарке. Использование ботов для накрутки положительных отзывов – это не первый случай в игровой индустрии. Однако, в случае с Assassin's Creed Shadows, такая практика вызывает особенно негативную реакцию, учитывая и без того неоднозначную реакцию сообщества на эту часть серии.
news_image

1 неделю, 2 дня назад

Кино и сериалы

Дэвид Дастмалчян мечтает сыграть одного из персонажей в новом "Спауне"
Для нового фильма по комиксам Тодда Макфарлейна «Король Спаун» еще не объявили актерский состав, но Дэвид Дастмалчян дал понять, что очень хочет принять в нем участие. Актер из «Отряда самоубийц» в интервью изданию Comicbook заявил, что мечтает сыграть в фильме одного из персонажей франшизы. «Я всегда говорил Тодду, что во вселенной Спауна есть несколько парней, и один из них - худой и высокий, немного занудный... Я всегда чувствовал, что там есть место для меня. Я не люблю вкладывать идеи в головы руководителей, но я просто подкину их туда», - сказал актер. Персонаж, упомянутый Дастмалчианом, - Максимилиан «Твитч» Уильямс из детективного дуэта Sam & Twitch, который впервые появился в «Спауне №1» и с тех пор не раз становился героем собственных историй, в которых полиция разбирается с экстранормальными явлениями - супергероями и демонами - во вселенной «Спауна». Название «Король Спаун» знакомо поклонникам персонажа - оно совпадает с сюжетной линией из комиксов, действие которой происходит в 2021 году. По сюжету Спаун сталкивается с новыми и старыми врагами, когда превращается в Короля Ада. На данный момент у нового «Спауна» нет даты выхода, но Джейсон Блюм уже заявил, что по плану он должен появиться в кинотеатрах в 2025 году. За сценарий отвечают Мэтт Миксон, Малкольм Спеллман и Скотт Сильвер. По словам Тодда Макфарлейна, что это будет фильм со средним бюджетом (не блокбастер за $200 млн), но при этом его бюджет будет больше, чем у типичных фильмов Blumhouse.
news_image

22 минуты назад

Игры

Владельцы бюджетных ПК остались за бортом: God of War Ragnarok не работает на видеокартах с менее 6 ГБ памяти
Релиз God of War Ragnarok на ПК оказался омрачен неожиданным ограничением: игра категорически отказывается запускаться на видеокартах с менее чем 6 ГБ памяти. Это означает, что многие владельцы более старых или бюджетных игровых ПК остались без возможности насладиться одним из самых ожидаемых релизов года. В официальных системных требованиях, опубликованных на платформе Steam, данное ограничение указано. Однако в блоге PlayStation, где также были представлены системные требования, о таком жестком требовании к видеопамяти не упоминалось. Это решение разработчиков вызвало недовольство среди игроков, которые рассчитывали запустить игру на своих системах. Многие указывают на то, что в системных требованиях других игр с похожей графикой требования к видеопамяти значительно ниже. Пока неясно, удастся ли моддерам обойти это ограничение.
news_image

1 неделю, 2 дня назад

Кино и сериалы

Анимационный фильм "Человек-паук: За пределами вселенных" может выйти не раньше 2027 года
Мультфильм «Человек-паук: За пределами вселенных», долгожданное продолжение успешных анимационных лент о Майлзе Моралесе, может выйти на экраны не раньше 2027 года. Об этом сообщил инсайдер Джефф Снайдер. По его словам, Sony «забраковала большую часть» уже созданного материала по творческим причинам. Напомним, что премьеру мультфильма неоднократно переносили. Изначально выход был запланирован на март 2024 года, затем дату убрали из официального графика, сославшись на сложности с анимацией. Теперь же стало известно о более серьезных проблемах в производстве. «Человек-паук: За пределами вселенных» должен был стать заключительной частью трилогии о Майлзе Моралесе. Однако, учитывая сложившуюся ситуацию, фанатам, вероятно, придется подождать значительно дольше, чтобы увидеть продолжение приключений любимого персонажа.
news_image

22 минуты назад

Игры

В магазине Epic Games можно бесплатно получить The Last Stand: Aftermath и TOEM
Еще одна раздача началась в магазине Epic Games. На этот раз в акции можно получить The Last Stand: Aftermath и TOEM. Они заменяют предложения Rugrats: Adventures in Gameland и Super Crazy Rhythm Castle, которые были доступны с прошлой недели. Как всегда, у игроков на ПК есть семь дней с сегодняшнего дня, 19 сентября, чтобы получить игры и навсегда прикрепить их к своей библиотеке Epic Games Store. Далее, The Last Stand: Aftermath предлагает rogue-lite-опыт, действие которого происходит в постапокалиптическом мире, захваченном нежитью. Вы берете на себя роль выжившего, который уже был заражен вирусом зомби, но продолжает помогать другим в этом разрушенном ландшафте. TOEM от дуэта шведской инди-студии Something We Made, которая ставит вас в положение фотографа. Хотя игра ведется сверху вниз для исследования и общения с местными жителями города, фотографирование смещает перспективу на вид от первого лица. Уютное название заставляет вас делать снимки интересных горожан и предметов по всему миру, чтобы решать головоломки и продвигаться вперед.
news_image

4 дня, 5 часов назад

Игры

Saber Interactive получила "значительные инвестиции" от двух инвестиционных компаний
Недавно появилась еще одна новость, по крайней мере косвенно связанная с успехом Warhammer 40000: Space Marine 2. Ее разработчик Saber Interactive объявил, что получил «значительные инвестиции в акционерный капитал». Инвесторами стали две инвестиционные компании — лондонская Aleph Capital, основанная в 2013 году бывшим топ-менеджером Goldman Sachs, и нью-йоркская Crestview, которая управляет фондом в 10 миллиардов долларов. Согласно официальному пресс-релизу, средства, полученные от Aleph Capital и Crestview, позволят Saber Interactive погасить задолженность перед Embracer Group из-за недавнего выкупа, а также ускорить ее рост. Напомним, в марте этого года стало известно, что Beacon Interactive, подконтрольная одному из основателей Saber Interactive Мэтью Карчу, договорилась о покупке студии у шведского холдинга за $247 млн. Информации о сумме инвестиций нет. Однако за пару часов до объявления о сделке появилась информация о том, что Beacon Interactive перечислила Embracer Group $168,4 млн в качестве оплаты активов Saber Interactive. Кроме того, в рамках сделки в совет директоров игровой студии вошли Джейми Рахамим, управляющий директор и руководитель отдела медиа Aleph Capital, и Брайан Кэссиди, президент и руководитель отдела медиа Crestview.
news_image

1 неделю, 2 дня назад

Игры

Age of Mythology: Retold отлично дебютировала в Steam
На прошлой неделе состоялся глобальный релиз Age of Mythology: Retold, ремейка классической стратегии в реальном времени. Пришло время взглянуть на ее ключевые показатели и оценку игроков. Пик количества одновременных игроков в Age of Mythology: Retold в Steam составил почти 26 тысяч человек. Вышедшая 4 сентября, Age of Mythology: Retold получила хорошие оценки со стороны критиков, а средний балл на Metacritic равен 83/100. Что касается реакции игроков, то 90% из более чем 6 тысяч пользовательских отзывов в Steam положительные. В то же время множество игроков подвергли критике набор с портретами божеств «Наследие» . Решение Microsoft брать по $6 за портреты из оригинальной игры получило оценку «Очень негативно» (16%). Данное DLC также является частью Premium-издания, но игроки в целом считают, что компании не стоило делать такой платный контент. По данным SteamDB, максимальное количество игроков в 25800 человек делает Age of Mythology: Retold третьей самой играемой игрой в Steam от World's Edge. По этому показателю она уступает Age of Empires II: Definitive Edition (38700) и Age of Empires IV: Anniversary Edition (73900). Напомним, что оригинальная Age of Mythology, вышедшая в октябре 2002 года, была разработана ныне закрытой Ensemble Studios. Игра получила положительные отзывы и за первые четыре месяца разошлась тиражом свыше одного миллиона копий по всему миру.
news_image

1 неделю, 2 дня назад

Игры

Warhammer 40,000: Space Marine 2 возглавила чарт продаж Steam за прошлую неделю
Valve представила свежий рейтинг продаж в Steam за период с 3 по 10 сентября. Полный список с учетом условно-бесплатных игр доступен вот здесь. Рейтинг составлен не по количеству проданных копий, а по сумме полученного дохода. Новинка от Games Workshop, Warhammer 40,000: Space Marine 2, уверенно заняла первое место в чарте продаж Steam, прервав доминирование Black Myth: Wukong. Хотя вполне возможно, что китайская мифологическая экшен-RPG еще вернется на вершину в ближайшем будущем. В остальной части чарта наблюдается привычная картина: баскетбольная лихорадка не утихает, вечная классика Baldur's Gate 3 привлекла новых игроков благодаря выходу крупного обновления, а Hogwarts Legacy, благодаря скидкам, вновь оказалась в десятке самых продаваемых игр. Warhammer 40,000: Space Marine 2; Black Myth: Wukong; NBA 2K25; Baldur's Gate 3; Steam Deck; Age of Mythology: Retold; Call of Duty: Black Ops 6; No Man's Sky; Red Dead Redemption 2; Hogwarts Legacy.
news_image

1 неделю, 2 дня назад

Игры

Микротранзакции в Diablo 4 принесли создателям как минимум 150 млн долларов
В сети обсуждается информация, обнаруженная в LinkedIn-профиле одного из сотрудников Blizzard Entertainment, работающего над Diablo IV. В описании своих обязанностей старший продакт-менеджер указал, что микротранзакции в игре принесли более 150 миллионов долларов. Важно отметить, что точность этих данных остается под вопросом. Так как там упоминается, что в целом Diablo IV обеспечила своим создателям доход свыше 1 миллиарда долларов. Напомним, что игра преодолела рубеж в 666 миллионов долларов всего через пять дней после релиза. В июле 2023 года Activision Blizzard сообщила, что доход Blizzard от Diablo IV достиг 1 миллиарда долларов. Следовательно, доход от микротранзакций может быть гораздо выше. Аудитория серии Diablo в целом перевалила за 100 миллионов игроков. Для Diablo IV готовится новое дополнение Vessel of Hatred, которое выйдет 8 октября.
news_image

4 дня, 4 часа назад

Игры

Энтузиасты переносят GTA 3 на Dreamcast
Многие старые поклонники серии Grand Theft Auto знают, что изначально GTA 3 разрабатывалась с учетом консоли Dreamcast, которая в этому году отпразднует свое 25-летие. В конце концов, Rockstar Games отказались от этой платформы, и игра вышла на PlayStation 2. Теперь группа фанатов медленно заканчивает собственную конверсию этой классической игры для платформы Sega. Оббе Вермей, бывший сотрудник Rockstar, объяснил, что в первые месяцы разработки GTA 3 изначально предназначалась для Dreamcast. Решение перейти на PS2 в конечном итоге было принято по коммерческим причинам, но в то время разработчики также были убеждены, что консоль Sega не сможет справиться с игрой в версии, которая в конечном итоге вышла на рынок в 2001 году. Однако фанаты доказали, что это вовсе не невозможно, как показано в видео выше из этой неофициальной конверсии, выпущенной в честь 25-летия игры. Кадры были сняты в GTA 3, запущенной на настоящей Dreamcast. Проект, несмотря на то, что находится на ранних стадиях, впечатляет. Игра поддерживает стабильные 30 кадров в секунду и включает в себя большинство визуальных эффектов, известных по версии PS2. Разработчикам еще предстоит много работы (например, им нужно исправить мерцающий интерфейс), но в игру уже можно играть. Grand Theft Auto 3 была одной из тех игр, которые обеспечили доминирование PlayStation 2 на рынке. Хотя игра вышла в конце октября, она стала самым продаваемым хитом 2001 года. Более того, она заняла второе место в 2002 году только потому, что ее превзошла GTA Vice City. Оглядываясь назад, становится очевидно, что Rockstar сделала правильный выбор, перейдя на PS2. Sega объявила об отказе от Dreamcast в январе 2001 года, поэтому у GTA 3 не было шанса спасти эту консоль.
news_image

1 неделю, 6 дней назад

Железо

AMD RX 7800M быстрее на 28%, чем RTX 4070 Mobile в тестах 3DMark Time Spy
Предстоящий выпуск внешней видеокарты "OneXGPU 2" от OnexPlayer будет оснащен графическим процессором AMD RX 7800M. Эта видеокарта основана на архитектуре Navi 32 с потоковыми процессорами 3840. RX 7800M отличается от своего аналога для настольных компьютеров, в первую очередь, конфигурацией памяти. Она имеет 192-битную ширину шины по сравнению с 256-битной версией для настольных компьютеров, что обеспечивает поддержку 12 ГБ видеопамяти. Это позиционирует RX 7800M как вариант среднего уровня между RX 7800 XT и RX 7700 XT с точки зрения производительности. Данные тестов показывают, что RX 7800M достигла показателя 3DMark Time Spy Graphics, равного 15 806. Этот показатель примерно на 28% выше, чем у мобильной версии NVIDIA RTX 4070, но примерно на 16% ниже, чем у RTX 4080 mobile GPU. Общая графическая мощность (TGP) RX 7800M составляет 180 Вт, по сравнению с TGP мобильного графического процессора RTX 4070 мощностью 140 Вт и мобильной версии RTX 4080 мощностью 175 Вт. Хотя другие технические характеристики не разглашаются, графический процессор был протестирован в игровых сценариях. Например, она может поддерживать 60-70 кадров в секунду в "God of War" на сверхвысоких настройках с разрешением 2560x1600.
news_image

4 дня, 2 часа назад

Игры

"Езда" на деревянной палочке теперь и в виртуальном мире - состоялся анонс Hobby Horse
Польские разработчики анонсировали Hobby Horse — симулятор, который позволит каждому почувствовать себя звездой хоббихорсинга, не выходя из дома. Начать свой путь к славе в Hobby Horse можно прямо с собственной комнаты. Тут вам и конюшня, и мастерская — создавайте уникального хоббихорса, планируйте тренировки и хвастайтесь трофеями перед виртуальными фанатами. Никаких тебе расходов на содержание живой лошади — только фантазия и немного ловкости пальцев. А вот где развернуться в игре можно по полной — это локации. Хотите прыгать через препятствия в шикарном манеже? А может вы мечтаете о головокружительном галопе по живописным лугам? Весь виртуальный город и его окрестности в вашем распоряжении. Открывайте карту, выбирайте место и вперёд — покорять новые вершины хоббихорсинга. Пока неизвестно, когда же мы сможем оседлать виртуального хоббихорса. Дата выхода игры ещё не объявлена, но страничка в Steam уже есть.
news_image

1 неделю, 2 дня назад

Игры

Создатели Stellar Blade показали ранний концепт-арт Евы - у персонажа планировались татуировки
Геймдиректор студии Shift Up, Ким Хён Тэ, поделился одним из ранних концепт-артов Евы из Stellar Blade. По его словам, рисунок был создан в 2020-м году - за год до официального анонса игры. Можно заметить, что первоначальный вариант Евы довольно сильно отличался от итогового - например у героини планировались татуировки на теле. При этом итоговая версия Евы сохранила некоторые отличительные черты персонажа, которые были задуманы изначально, например, длинную косу. Пользователям понравился первоначальный дизайн персонажа - они просят студию добавить в игру скин с возможностью выбора первоначального дизайна Евы. Релиз Stellar Blade состоялся в апреле 2024 года на PS5. Недавно студия сообщила, что выполнила обязательства перед Sony и планирует в будущем выпустить ПК-версию игры.
news_image

1 неделю, 2 дня назад

Игры

FromSoftware подтвердила, что в настоящее время в разработке находятся несколько проектов
Студия FromSoftware, подарившая миру культовую серию Dark Souls и феноменальный Elden Ring, активно расширяет свою команду. Компания объявила о наборе сотрудников на широкий спектр должностей. В одном из постов говорится, что они ищут «сотрудников-разработчиков, которые будут играть центральную роль в нескольких новых проектах» Миллионы фанатов по всему миру с нетерпением ждут новостей о будущих играх от FromSoftware. После оглушительного успеха Elden Ring, который вывел студию на новый уровень популярности, ожидания игроков достигли небывалых высот. Хотя точной информации о новых проектах пока нет, многие предполагают, что FromSoftware продолжит развивать вселенную Souls и вернется к серии Armored Core. Недавно глава студии Хидэтака Миядзаки выразил заинтересованность в создании новой игры в этой серии, однако отметил, что Armored Core не пользуется такой же популярностью, как Dark Souls или Elden Ring.
news_image

1 неделю, 2 дня назад

Игры

По словам надежного инсайдера, от прототипа до начала производства PS5 Pro прошло всего 19 месяцев
Сегодня Sony представит новую консоль PS5 Pro. После долгих месяцев утечек и слухов, не говоря уже о почти полном подтверждении скорого запуска от различных разработчиков на Gamescom, ведущий системный архитектор Марк Черни (который уже разработал PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5) сегодня выйдет на сцену с 9-минутной видеопрезентацией, запланированной на 18:00 по МСК. PlayStation 5 Pro могут показать уже завтра: 10 сентября пройдет техническая презентация Sony На случай, если у кого-то останутся сомнения в том, о чем будет презентация, внимательные пользователи обнаружили на YouTube-канале PlayStation видео, уже удаленное, просто озаглавленное «PS5 Pro». Sony случайно подтвердила название консоли, которую представит на презентации Пожалуй, Том Хендерсон был самым плодовитым и надежным инсайдером, когда дело касалось новостей о PlayStation 5 Pro. Например, он подтвердил утечку спецификаций из видео Moore's Law Is Dead и сообщил, что кодовое имя консоли - Trinity, что соответствует тематике «Матрицы» (PlayStation 4 Pro носила кодовое имя Neo). Несколько часов назад Хендерсон написал в Twitter/X, что Sony удалось совершить впечатляющий подвиг с PS5 Pro, пройдя путь от прототипа до релиза всего за девятнадцать месяцев и не допустив ни единого сбоя в сроках. Если это подтвердится, то это действительно будет впечатляющим достижением. До анонса осталось всего несколько часов, поэтому давайте еще раз вспомним, что нам известно из наиболее достоверных утечек: 45 % прироста производительности при растровом рендеринге благодаря более мощному GPU и более быстрой памяти. Значительно улучшенная архитектура трассировки лучей, обеспечивающая ускорение в 2-3 раза в среднем, с пиковыми значениями в 4 раза. Специальная архитектура машинного обучения, поддерживающая 300 TOPS в 8-битном режиме, для работы технологии повышения разрешения PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR) - версии многокадрового суперразрешения от Sony, основанной на алгоритме PlayStation Machine Learning (PSML). PSSR - это улучшенная с помощью ML версия Temporal Anti-Aliasing Upscaling (TAAU), которая требует таких же входных данных, как NVIDIA DLSS или AMD FSR, и полностью поддерживает конвейеры High Dynamic Range (HDR). Она также не требует игрового обучения, как последняя версия DLSS. Еще несколькими лакомыми кусочками информации поделился куда менее известный инсайдер Брайан Поттер, который, однако, успешно предсказал, что анонс состоится 10 сентября. По словам Поттера, цифровая версия PS5 Pro будет доступна с 14 ноября по цене 499,99 фунтов стерлингов в Великобритании, а дисковая версия выйдет 5 декабря по цене 589,99 фунтов стерлингов. Сообщается, что консоль также получила улучшенный контроллер DualSense с увеличенным временем автономной работы и «улучшенными» триггерами, а также поддержку HDR10+ и Dolby Vision в некоторых потоковых сервисах и медиа. И последнее, но не менее важное: следующая трансляция State of Play должна состояться 19 сентября, но она будет посвящена инди- и сторонним играм, а не проектам от PlayStation Studios. Инсайдер раскрыл, чего стоит ожидать от игровой презентации PlayStation, которая пройдёт на следующей неделе Пожалуйста, воспринимайте эти последние детали с долей недоверия. В любом случае, скоро мы получим всю информацию из официального источника.