news_image

1 неделю, 3 дня назад

Игры

Анонсирован перезапуск приключенчексой головоломки Carmen Sandiego
Gameloft в сотрудничестве с HarperCollins Productions и Netflix Games анонсировали перезагрузку приключенческой игры-головоломки Carmen Sandiego для PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One, Switch, PC (Steam), iOS и Android. Сначала пазл выйдет платформах под управлением iOS и Android (через Netflix) в первом квартале 2025 года, а затем и на других платформах. В этой игре вы больше не преследуете Кармен — вы и есть Кармен. Переход от роли преследователя к роли самой Кармен предлагает свежий взгляд на игровой процесс, позволяя игрокам полностью погрузиться в мир шпионажа и приключений по всему миру. […] Теперь Игрок выступает в роли напарника Кармен. Это означает, что вы воспринимаете игру полностью с точки зрения Кармен, а Игрок помогает вам в прохождении миссий, решении головоломок и борьбе с оперативниками VILE. Carmen Sandiego предложит сюжетную кампанию, в которой главная героиня будет полагаться шпионаж и высокотехнологичные гаджеты, чтобы победить зловещий синдикат VILE.
news_image

5 дней, 20 часов назад

Игры

Разработчики Heroes of Might and Magic: Olden Era рассказали про режимы игры, генератор карт, ИИ, кастомизацию и баланс
Студия Unfrozen, создатели предстоящей Heroes of Might and Magic: Olden Era, подробнее рассказали о режимах и различных элементы игры. По словам разработчиков, при создании игры они стараются сделать так, чтобы игрокам не нужно выбирать между одиночным и многопользовательским режимом. Студия намерена сделать так, чтобы все типы игроков смогли найти то, что ищут, в Olden Era. Одиночная игра Кампания Olden Era будет включать полноценную одиночную кампанию. В отличие от предыдущих частей, истории всех фракций будут объединены в одну кампанию, структурированную несколько иначе, чем раньше. Разработчики обещают нелинейность, с сюжетными выборами. В раннем доступе будет представлен первый акт кампании, а остальные добавятся в ходе разработки. Случайные карты Основу одиночной игры в HoMM составляют случайные карты. Вы можете создать бесконечное количество уникальных карт для игры против ИИ, просто нажав несколько кнопок. Генератор случайных карт и ИИ уже полностью функционируют. Конечно же, они будут в раннем доступе, а также будут опробованы участниками закрытого бета-тестирования. Пользовательские карты Ещё один способ игры против ИИ — это пользовательские карты, не связанные с кампанией. Olden Era выйдет в раннем доступе с несколькими картами, созданными разработчиками. Студия предоставит редактор карт сообществу и сделает так, чтобы у игроков был простой способ находить карты, созданные другими пользователями, и делиться своими творениями. Многопользовательская игра Разработчики обещают поделиться детальными подробностями многопользовательских режимах в следующих дневниках разработчиков, однако уточнили, что студия провела ряд интервью с профессиональными игроками и хочет предоставить игрокам опыт, который удовлетворит потребности соревновательного сообщества. Игра выйдет в ранний доступ с тремя полностью функциональными онлайн-режимами: классический, "Один герой" и арена.Впервые в истории серии онлайн-режим будет включать матчмейкинг (можно просто нажать кнопку и сразу же сражаться с соперником онлайн), профили игроков, рейтинговую таблицу — все функции, которые делают процесс игры более комфортным. Хотсит Этот классический режим позволяет играть против друга с одного компьютера и он обязательно будет присутствовать в игре. Генератор карт По словам разработчиков, они начали работу над генератором карт еще в 2021-м году и вложили в него значительные ресурсы, поскольку считают его ключевым элементом игры, поскольку это основа для случайных карт как в одиночной, так и в онлайн-игре и хотсите. На данный момент студия по-прежнему вносит различные правки и улучшения в работу генератора. Баланс в игре Разработчики говорят, что не любят, когда в игре баланс слишком "ровный", поскольку всё будет казаться одинаково сильным, что лишит ощущения радости от открытия классного билда. Студия предпочитает, чтобы в игре присутствовали различные "сломанные" билды. Разработчики планируют скорее усиливать элементы, чем ослаблять их, что должно сделать как одиночную, так и многопользовательскую игру, увлекательными. Искусственный интеллект При разработке ИИ разработчики анализировали, как настоящие люди играют в игру. ИИ в игре разделяет своих героев на основных и курьеров, причём последние занимаются сбором войск и ресурсов вместо сражений — как это делают настоящие игроки. Студия надеется, что это обеспечит действительно увлекательный опыт в одиночной игре и сделает её достаточно сложной. Инструменты кастомизации Если игроку не нравится какой-то биом или он хочет опробовать определенный шаблон, то у него будет такая возможность: студия предоставит сообществу не только редактор карт, но и редактор шаблонов. Первый довольно прост в использовании, а второй более сложен, но предоставит больше возможностей пользователю при создании карты. Выход Heroes of Might and Magic: Olden Era на PC в раннем доступе Steam запланирован во втором квартале 2025-го года. В игре заявлена поддержка русского языка.
news_image

1 неделю, 3 дня назад

Игры

В новом видео сравнили все игры серии Astro Bot
ElAnalistaDeBits сравнил все игры серии Astro Bot, чтобы подчеркнуть эволюцию персонажа, созданного Team Asobi, от дебюта в The Playroom до последнего приключения. По сути, родившийся в 2013 году, забавный маленький робот сразу же смог покорить игроков, и именно поэтому Sony решила выпустить игру, которая освятила ее в глазах пользователей PlayStation, а именно Astro Bot Rescue Mission для PlayStation VR. Игра, принятая критиками с большим энтузиазмом, должна была справиться с неизбежными ограничениями установленной базы устройств виртуальной реальности Sony, поэтому компания выпустила ее в качестве предустановленной Astro's Playroom на каждой PS5. В видео, созданном ElAnalistaDeBits, ясен эволюционный путь этой франшизы, которая время от времени максимально использовала доступное оборудование, всегда ставя перед собой цель реализовать неотразимые и часто оригинальные игровые механики.
news_image

1 неделю, 5 дней назад

Игры

AMD выпустила Anti-Lag 2 SDK на GPUOpen для прямой интеграции в игру
Недавно AMD объявила о доступности своей новейшей технологии Radeon Anti-Lag 2. Технология улучшает задержку игры для более быстрого отклика в целом за счет оптимизации конвейера обработки игры, улучшая игровой процесс для соревновательных геймеров. Новая технология основана на GPUOpen, платформе для инструментов с открытым исходным кодом, технологий и ресурсов, созданных для разработчиков игр. Anti-Lag 2 SDK предложит необходимые инструменты, библиотеки и документацию, что позволит разработчикам интегрировать Anti-Lag 2 непосредственно в свои игры для сокращения задержек игры. Поскольку соревновательные и динамичные игры требуют быстрой реакции для победы в матче, сокращение задержки игры может существенно повлиять на игровой процесс, что и сделал Anti-Lag 1. Anti-Lag 1 был выпущен в 2019 году и смог сократить задержку на несколько миллисекунд. В мае 2024 года предварительная версия Anti-Lag 2 была доступна в Counter-Strike 2, которая обещала еще больше сократить время отклика. AMD объяснила и перечислила все шаги по интеграции Radeon Anti-Lag 2 в игры, а также указала, что это требует особого внимания, когда включена генерация кадров AMD FSR 3. Это сделано для того, чтобы разработчики могли обратить внимание на дополнительные функции Anti-Lag 2, которые требуются для новой технологии, чтобы знать, интерполируются ли кадры или нет.
news_image

1 неделю, 3 дня назад

Игры

Коллекционный карточный рогалик Beneath Oresa появится на консолях 12 сентября
Издатель Goblinz Publishing и разработчик Broken Spear выпустят карточную игру Beneath Oresa в версиях для PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и Switch 12 сентября по цене 25 долларов, сообщили партнеры. Beneath Oresa — это карточное приключение в стиле «рогалик». Сражайтесь с врагами на тактических аренах. Собирайте колоду, артефакты и улучшения с умом. Держитесь на расстоянии от врагов, нападайте в подходящий момент и используйте их расположение в свою пользу. Вас ждут множество фракций, герои с уникальными способностями, ежедневные задания, чудеса игровой механики и многое другое. Пошаговая стратегия проведёт вас по закоулкам Оресы. Beneath Oresa изначально была выпущена в раннем доступе для PC (через Steam) 3 ноября 2022 года, а затем последовал полный релиз 27 сентября 2023 года.
news_image

12 часов назад

Игры

Разработчики Ghostrunner к 2029 году планируют выпустить три новые игры
Разработчики из польской студии One More Level, создавшие дилогию Ghostrunner, рассказали о своих грядущих играх. Во-первых, в 2026 году выйдет Cyber Slash - экшен, сочетающий в себе идеи souls-like и шутера в сеттинге средневековой Европы XIX века. Разработка велась еще до выхода Ghostrunner 2, и финансировалась издательством All in! Games, однако контракт с ними был расторгнут, дабы перейти в Private Division, в инди-подразделение Take-Two Interactive. Однако в связи с реструктуризацией компанию планируют закрыть или продать, и условия договора были изменены. Теперь One More Level должна оплачивать весь свой производственный бюджет из доходов от игр Take-Two Interactive и будет получать только 50% от доходов Cyber Slash, пока эта сумма не будет погашена. Напомним, что Ghostrunner 2 окупилась всего за неделю. Второй игрой станет Project Swift, являющаяся кооперативной вариацией Ghostrunner с процедурной генерацией уровней, и ее выход в раннем доступе запланирован на 2027-2028 годы. Также была упомянута таинственная третья игра, у которой нет даже кодового названия, а релиз запланирован примерно на 2029 год. Не исключено, что это будет Ghostrunner 3. Также к сообщению разработчики приложили несколько концепт-артов Cyber Slash.
news_image

12 часов назад

Игры

У Unknown 9: Awakening, которая создавалась в сотрудничестве со Sweet Baby Inc, провальные предзаказы игры
Судя по всему, у предстоящей игры Unknown 9: Awakening от студии Reflector Entertainment и издательства Bandai Namco, создатели которой сотрудничают со Sweet Baby Inc., наблюдаются большие проблемы с продажами игры. Сразу несколько пользователей поделились информацией от розничных источников касательно предварительных заказов игры: в 25 розничных магазинах США, часть из которых расположены в том числе в густонаселенных районах, на игру не сделано ни одного предзаказа в принципе, что по словам источника является крайне редкой практикой. Не лучше дела обстоят и с цифровыми продажами: согласно SteamDB игра в настоящий момент находится на 388-й позиции в списке самых желаемых игр Steam и на 4811-й позиции в списке самых продаваемых игр. Впрочем едва ли такой результат может кого-то удивить: после того как в марте этого года стало известно о сотрудничестве разработчиков с соучредителями SIB Дэвидом Бедар и Ким Белэр, которые указаны в титрах игры, игра получила пометку об этом от куратора Sweet Baby Inc Detected в Steam, после чего игроки массово начали высказывать своё недовольство тем, что SIB решила испортить очередную игру, но в ответ разработчики и издатель лишь массово уничтожали обсуждения и банили игроков, которые упоминали SIB или наличие повестки в игре, стерев практически 99% всех обсуждений. В итоге разработчикам удалось добиться своего: судя по всему, теперь их игру практически никто не обсуждает и не собирается покупать в принципе, а в портфолио SIB появится очередная провальная игра, к которой они приложили руку. Unknown 9: Awakening выйдет 18 октября на PC, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series X/S.
news_image

5 дней, 17 часов назад

Игры

Разработчики Soulframe рассказали про обновлённую боёвку и подземелья в следующей предварительной альфа-версии
Фантастическая многопользовательская ролевая игра Soulframe направляется к Prelude 6 — то есть к ее следующей тестовой сборке — что стало причиной для Digital Extremes собрать еще один видеодайджест, в котором будут представлены некоторые из основных функций. Видео подтверждает, что большинство функций, представленных на TennoCon этого года, начиная с добавления Верминии и косметических средств. На данный момент игроки не могут выбирать внешний вид, вместо этого нажимая кнопку рандомизации, пока не появится не выглядящая ужасно цветовая комбинация, но эта функция, а также бой, чтобы разблокировать ее, появятся. Другое обновление для следующей сборки вращается вокруг боя: изменения здесь включают новые анимации для взмахов оружия, технические обновления, чтобы уменьшить скольжение к врагам и не дать врагам кувыркаться по земле, и ошеломляющие удары для «рычащих» врагов. Preludes 6 также добавит некоторые дополнения к подземельям, включая головоломки, которые нужно решить для получения наград, и заметки, найденные в подземельях, чтобы помочь игрокам двигаться дальше. Наконец, видео отвечает на вопросы игроков, что подтверждает появление нового оружия, включая посохи, булавы и двуручные мечи; делится планами по быстрому перемещению «когда игра станет достаточно большой», чтобы оно потребовалось; и обсуждает необходимость лучше продемонстрировать набор функций многопользовательского режима. Разработчики также подтверждают, что в игре теперь есть собственные форумы для тех, у кого есть аккаунт Soulframe.
news_image

5 дней, 17 часов назад

Игры

Сотрудники Xbox в замешательстве относительно стратегии компании после недавних увольнений
В Xbox недавно прошел очередной раунд увольнений, в ходе которого компания сократила штат еще на 650 человек. Таким образом, общее число уволенных сотрудников достигло 2500 человек. Оставшийся персонал Xbox в замешательстве относительно стратегии компании. По словам Тома Уоррена из The Verge, он поговорил с несколькими сотрудниками Xbox, и моральный дух в компании очень низок. Увольнения оказали на них большое влияние, и теперь они не понимают стратегии Microsoft. Недавно Фила Спенсера спросили об увольнениях и закрытии студий. Защищая свое решение, он сказал, что тот, кто находится наверху, часто должен принимать сложные решения. И что он должен поддерживать и развивать бизнес. Тем не менее, Microsoft не единственная, кто так делает. В нынешнее время высокобюджетных игр и падающих акций другим компаниям, таким как PlayStation, Ubisoft и Rocksteady, пришлось пойти по тому же пути. Но неопределенность в отрасли, несомненно, самая высокая за всю историю. В предыдущем отчете даже говорилось, что многие разработчики вообще покидают отрасль, чтобы работать в других областях.
news_image

11 часов назад

Игры

Энтузиаст переносит город из GTA San Andreas в Assassin's Creed: Unity
Стелс-экшен Assassin's Creed: Unity предлагает игрокам масштабную интерпретацию Парижа с его достопримечательностями и особенностями XVIII века. Однако пользователь под ником Sliderv2 вдоволь изучил мир игры и решил полностью изменить его, перенесши на карту из другой своей любимой игры. Энтузиаст занимается полным переносом огромного города из GTA San Andreas. Теперь, вместо Парижа, в Assassin's Creed: Unity можно исследовать Лос-Сантос, адаптированный под более современный движок. Как это выглядит, можно оценить в прикрепленном видео. Разработчик отмечает, что процесс переноса города еще не завершен, и ему предстоит много работы. Это лишь часть возможностей игры по редактированию. В идеале, Sliderv2 собирается полностью перенести Лос-Сантос в Assassin's Creed: Unity, наполнив его жителями и разными событиями. Сейчас энтузиаст пытается решить проблему с коллизией, которая мешает играбельности в некоторых местах. После этого он планирует улучшить оригинальные текстуры и сделать здания пригодными для паркура.
news_image

11 часов назад

Игры

"Покемоны вам не шутка": Nintendo подает в суд на разработчиков Palworld
Японская студия Pocketpair в начале этого года выпустила настоящий хит — выживалку с элементами строительства под названием Palworld. Проект стал одной из самых популярных игр года, хотя он был запущен только в раннем доступе на ПК и консолях Xbox. Это не помешало игре собрать 25 миллионов игроков всего за один месяц, что было во многом обусловлено главной фишкой — Палами. Эти существа-компаньоны игрока можно ловить, разводить, использовать для добычи ресурсов или сражаться с их помощью. Уже при выходе игры было очевидно, что Palworld использует концепции, схожие с культовыми "Покемонами", и теперь авторам игры придется отвечать за это. С момента выхода игры многие опасались, что Palworld и её разработчики из Pocketpair могут столкнуться с претензиями со стороны Nintendo — основной владельцы прав на "Покемонов". Проект оказался слишком популярным и явно заимствовал некоторые элементы. На момент релиза Nintendo осторожно прокомментировала схожесть игр, пообещав разобраться в ситуации. И вот, когда многие уже успели забыть о возможных обвинениях, компания официально обратилась в суд. Nintendo продолжит принимать необходимые меры против любого нарушения своих прав интеллектуальной собственности, включая сам бренд Nintendo, чтобы защитить интеллектуальную собственность, которую она упорно создавала на протяжении многих лет. — говорится в заявлении. Nintendo вместе с The Pokémon Company подали иск против студии Pocketpair в окружной суд Токио. Авторы Palworld обвиняются в нарушении патентных прав и незаконном использовании интеллектуальной собственности, которая создавалась на протяжении многих лет. Какой именно патент был нарушен, пока не уточняется, и обвинения звучат довольно расплывчато. Если дело получит развитие, это может создать неприятный прецедент, позволяя Nintendo обвинять любой проект, где есть игровые питомцы.
news_image

5 дней, 17 часов назад

Игры

Студия, состоящая из ветеранов GTA и Red Dead Redemption, взяла под своё крыло команду Immortals of Aveum
Студия Absurd Ventures, созданная одним из основателей Rockstar Games Дэном Хаузером, взяла под управление уволенных разработчиков Immortals of Aveum из Ascendant Studios. Разработчики Ascendant Studios открыли новую студию под названием Absurd Marin, ее возглавит основатель Ascendant Брет Роббинс. Absurd Ventures ранее сообщала, что разрабатывает игру во вселенной A Better Paradise. Absurd Marin будет работать над приключенческим боевиком с упором на повествование, действие которого происходит в другой вселенной Absurd, которая пока не анонсирована. Дэн Хаузер сказал: Брет Роббинс собрал очень талантливую и увлеченную команду. Мы очень рады, что они присоединятся к нам, когда мы начнем работать вместе над одним из наших новых оригинальных тайтлов. Брет Роббинс сказал: Нам нравится, что в Absurd Ventures мы уделяем особое внимание повествованию и построению мира. Мы рады объединиться и применить наш совместный опыт для работы над оригинальной игрой, действие которой происходит в невероятно увлекательной новой вселенной. В 2023 году почти половина сотрудников была уволена из Ascendant Studios из-за низких продаж Immortals of Aveum. Игра не пользовалась популярностью у игроков и стала крупным коммерческим провалом. С момента анонса Absurd Ventures в 2023 году студия продемонстрировала свое портфолио вселенных интеллектуальной собственности в различных мультимедийных проектах.
news_image

5 дней, 17 часов назад

Игры

По данным Digital Foundry, Final Fantasy 7 Rebirth работает намного лучше на PS5 Pro
Согласно сообщению Джона Линнемана из Digital Foundry, Final Fantasy 7 Rebirth работает намного лучше на PS5 Pro, чем на стандартной PS5, и разница очевидна. По словам Джона Линнемана из Digital Foundry, Final Fantasy 7 Rebirth работает намного лучше на PS5 Pro по сравнению с базовой моделью PS5, демонстрируя существенные и четко видимые различия. Final Fantasy 7 Rebirth работает НАМНОГО лучше на PS5 Pro. Разница просто день ​​и ночь. Мне пришлось отказаться от игры из-за некоторых вещей, которые произошли на запуске, но PlayStation 5 Pro наконец-то вернет меня к ней. Качество изображения на PS5 было действительно посредственным. Пост Линнемана, похоже, подтверждает информацию, содержащуюся в сравнительном тесте PS5 Pro и PS5, но все еще есть много вопросов относительно новой консоли Sony и ее стоимости. Тот же редактор Digital Foundry написал, что запрашиваемая Sony сумма, безусловно, не низкая, и возможное удобство перехода на PS5 Pro придется оценивать на основе условий и личных предпочтений, а не для того, чтобы заставить одну игру работать лучше.
news_image

1 неделю, 3 дня назад

Железо

AMD собирается выпустить как минимум четыре модели видеокарты в семействе RDNA 4
Вчера сообщалось, что AMD сместит приоритет с сегмента рынка видеокарт для энтузиастов и высококлассных моделей на более массовую аудиторию, что компания уже пыталась сделать в прошлом с семейством Polaris и RDNA(1) первого поколения. Поскольку недавняя RX 7000 не смогла получить достаточной поддержки в большинстве сегментов, компания теперь подтвердила свою приверженность массовому потребителю, поскольку именно они составляют большую часть рынка. На данный момент нам известно, что у AMD есть планы только на два чипа для семейства RDNA 4: больший Navi 48 и меньший Navi 44. Оба этих чипа будут оснащены памятью GDDR6 со скоростью до 20 Гбит/с, и благодаря Benchlife появилась дополнительная информация о моделях, представленных в этой линейке. План AMD относительно архитектуры графических процессоров RDNA 4 на самом деле очень ясен, а именно Navi 48 и Navi 44. Если его еще больше разделить, то Navi 48 будет включать R24D-E8, R24D-E6 и R25D от Navi 44. В настоящее время AMD планирует четыре продукта, включая P8 и R25D-P4. В любом случае, на данном этапе партнеры AMD AIB начали загрузочное тестирование Navi 48 и Navi 44 на базе архитектуры графического процессора RDNA 4. Сопутствующие продукты также будут представлены на выставке CES 2025. Улучшит ли заявление Джека Хюйна положение AMD? Давайте «подождем и увидим» долю рынка карт. - Benchlife.info Графические процессоры AMD RDNA 4 Navi 48 и Navi 44 будут представлены как минимум двумя моделями, в том числе: Navi 48 Артикул №1 - R24D-E8 Navi 48 Артикул №2 - R24D-E6 Navi 44 Артикул №1 - R25D-P8 Navi 44 Артикул №2 - R25D-P4 Подробности о точных спецификациях или конфигурациях этих четырех чипов не сообщаются, но упоминается, что партнеры AMD по AIB уже начали загрузку первых образцов на базе чипов Navi 48 и Navi 44 «RDNA 4» в своих лабораториях, и соответствующие продукты должны быть представлены к выставке CES 2025, а запуск запланирован на следующие месяцы первого квартала. Интересно посмотреть, как AMD будет конкурировать, поскольку ей придется бороться на двух фронтах: графические процессоры Arc Battlemage от Intel, которые нацелены на схожую массовую/высококлассную аудиторию, в то время как NVIDIA выпускает тяжеловесов Blackwell «RTX 50», хотя зеленой команде, возможно, придется либо быстро выпустить решение среднего уровня в серии RTX 50, либо предложить снижение цен на существующие продукты, чтобы не отставать от новых продуктов Intel и AMD, запускаемых в массовом сегменте, поскольку первая линейка продуктов будет нацелена на энтузиастов.
news_image

1 неделю, 3 дня назад

Игры

Джейсон Шрайер: сотрудники Rockstar не подтвердили перенос Grand Theft Auto 6
На выходных в сети появились слухи о том, что Grand Theft Auto VI будет отложена до 2026 года, но, похоже, они оказались неправдой, что подтвердил сегодня чрезвычайно надежный источник. По словам инсайдера, релиз GTA 6 был перенесен на начало 2026 года Джейсон Шрайер из Bloomberg предоставил на сайте X дополнительную информацию о возможной задержке долгожданной игры с открытым миром от Rockstar Games, заявив, что шесть различных сотрудников Rockstar сказали ему, что ничего не слышали о задержке. Однако радоваться пока рано, ведь Grand Theft Auto VI - большая и амбициозная игра, которая вполне может затянуться до 2026 года. В эти выходные интернет (и моя личка) взорвался из-за слухов о том, что GTA VI задерживается. Хорошая новость: шесть сотрудников Rockstar сказали мне, что не слышали ни о какой задержке. Плохая новость: это большая, амбициозная игра, и она вполне может быть отложена Осталось слишком много времени, чтобы сказать что-то определенное. Еще в мае Take-Two Interactive подтвердила, что Grand Theft Auto VI выйдет где-то осенью 2025 года, но, судя по единственному трейлеру и информации, полученной из утечек и других источников, становится ясно, что игра очень амбициозна и может потребовать больше времени на разработку, чем предполагалось. Однако независимо от того, когда выйдет игра, ожидается, что она станет крупнейшим развлекательным релизом всех времен, поэтому неудивительно, что Rockstar Games понадобится больше времени, чтобы шестая часть одной из самых популярных игровых серий, действующих и по сей день, в полной мере оправдала ожидания фанатов. Grand Theft Auto VI находится в разработке для PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
news_image

10 часов назад

Игры

Авторы Frostpunk 2 поблагодарили за высокие оценки игры и рассказали про патч первого дня
Разработчики из 11 bit studios опубликовали обращение к игровой прессе, выразив благодарность за высокие оценки экономической стратегии Frostpunk 2. Релиз игры намечен на 20 сентября, но уже после первых дней расширенного доступа стало ясно, что проект пришелся по вкусу как критикам, так и игрокам. В обращении студия отметила: «После первых дней расширенного доступа Frostpunk 2, мы в 11 bit studios преисполнены глубокой благодарности. Ваша непоколебимая поддержка, ваша проницательность и ваша страсть к нашему замороженному миру помогли нам создать игру, которой вы сможете наслаждаться». Помимо благодарности, разработчики объявили о выходе патча первого дня. Этот патч нацелен на исправление ряда ошибок и улучшение интерфейса игры. Основные изменения включают: Исправление проблем с платформами, которые не распознавали файлы сохранения в автономном режиме должным образом. Устранение возможного софтблока в главе 5, уточняя условия квеста. Улучшение пользовательского интерфейса и устранение ошибок. Исправление проблем с интеграцией Twitch. Исправление ошибок локализации.
news_image

5 дней, 8 часов назад

Кино и сериалы

Представлен трейлер кровавого мультсериала "Сумерки богов" Зака Снайдера
Известный режиссер Зак Снайдер представил трейлер своего нового анимационного проекта, вдохновленного скандинавской мифологией. Сериал "Сумерки богов" обещает зрителям захватывающую историю о мести и приключениях королевы викингов Сигрид. Озвучку главных героев доверили такие звезды, как Сильвия Хукс и Петер Стормаре. Сюжет разворачивается вокруг Сигрид, готовящейся к свадьбе. Однако ее счастье прерывается трагедией, которая толкает ее на путь мести. Зрителей ожидают масштабные сражения, интриги и глубоко проработанные персонажи. Особую атмосферу сериалу придает музыка легендарного композитора Ханса Циммера. Премьера всех восьми эпизодов первого сезона "Сумерек богов" состоится уже 19 сентября эксклюзивно на Netflix.