news_image

3 дня, 4 часа назад

Игры

Продюсер Lollipop Chainsaw RePoP отвергает обвинения в цензуре
Релиз Lollipop Chainsaw RePOP стал темой для споров, особенно из-за обвинений в наличии цензуры. Продюсер игры Йосими Ясуда в своем посте в X отверг все обвинения, заявив, что версия, получившая одобрение от ESRB, была одинаковой для всех платформ, и в нее не вносились никакие дополнительные изменения. Если вы не в курсе: в игре на выбор есть два режима. Первый - это оригинальный, с кровавыми моментами и большим количеством насилия, как и в первой игре, а второй - RePoP - для тех, кому хочется повеселиться, но при этом не видеть жестоких сцен. По словам продюсера, в большинстве своем жалобы поступают на режим RePOP, поскольку пресса оценила его так, будто он является частью оригинальной игры. Кроме того, фанаты также отметили разницу в геймплее, указав, что главная героиня Джульетта стала более медленной. В свою очередь, Ясуда назвал эти изменения вынужденными, поскольку оригинальная физика оказалась несовместима с Unreal Engine 5 и ее пришлось адаптировать в плагине Kawaii Physics. И все же, несмотря на все эти жалобы, Lollipop Chainsaw RePOP в целом осталась верна духу оригинала, сохранив рейтинг 18+ и обеспечив обновленную визуальную и механическую составляющую, хотя и с изменениями, которые разделили мнение простых геймеров и профильных изданий.
news_image

3 дня, 4 часа назад

Игры

Итальянская полиция изъяла контрафактные ретро-консоли и игры на сумму 50 млн евро
Итальянская полиция заявила, что изъяла контрафактные ретро-консоли и игры на сумму около 50 млн евро. По данным полиции, консоли были имитациями классических консолей Nintendo, Sega и Atari, поставляемых из Китая. Устройства не соответствовали техническим или стандартам безопасности ЕС, утверждается. Сообщается, что игры включали подделки многих популярных игр 80-х и 90-х годов, включая Super Mario Bros. и Street Fighter. Полиция сообщила, что изъятые игры были уничтожены, а девять граждан Италии были арестованы и обвинены в торговле контрафактными товарами. Если их признают виновными, им грозит до восьми лет тюрьмы. «Было изъято около 12 000 консолей, на которых незаконно хранилось более 47 миллионов пиратских видеоигр, на общую сумму более 47,5 миллионов евро (52,5 миллиона долларов)», — сообщил агентству AFP Алессандро Ланджелла, глава отдела по борьбе с экономическими преступлениями финансовой полиции Турина. По данным полиции, эта цифра включает стоимость консолей и сотни лицензий на пиратские программы. В последние годы ретро-игры стали крупным бизнесом, и теперь классические игры и консоли регулярно переходят из рук в руки за сотни или даже тысячи долларов. В 2021 году копия Super Mario 64 в идеальном состоянии была продана за 1,56 миллиона долларов, а несколько недель спустя копия Super Mario Bros. была продана за 2 миллиона долларов. Однако в одном коллективном иске утверждалось, что цены были завышены из-за «манипулирования рынком ретро-видеоигр».
news_image

1 неделю, 1 день назад

Железо

Материнские платы MSI X870(E) с новым 8-контактным разъемом питания PCIe получают дополнительные 252 Вт для видеокарты
MSI объявила, что ее материнские платы X870(E) с дополнительным разъемом питания PCIe поступят в продажу 26 сентября. Компания дразнила 8-контактным разъемом питания на своих материнских платах X870 на Gamescom в прошлом месяце, но она не предоставила много информации о его назначении. MSI сравнивает этот разъем с дополнительным аккумулятором, разработанным для того, чтобы помочь материнской плате оставаться стабильной во время чрезвычайно интенсивных рабочих нагрузок, позволяя блоку питания работать независимо от спроса. 8-контактный разъем питания, добавленный в серию MSI X870, служит в качестве дополнительной функции питания PCIe, предназначенной для видеокарт, которым требуется высокая мощность, или для моделей, которые могут испытывать скачки мощности до 2,5x во время пиковой нагрузки. Включая этот разъем, MSI гарантирует, что материнская плата будет поддерживать графический процессор, будь то для игр или запуска сложных приложений. Как утверждается дополнительный разъем питания PCIe повышает надежность и стабильность. Серия MSI X870(E) также поддерживает стандарты ATX 3.1 и PCIe 5.1, которые имеют более строгие правила питания. PCIe 5.1 оснащен обновленным разъемом питания. MSI приводит пример материнской платы MSI X870 MAG Tomahawk в паре с Ryzen 9 9950X и RTX 4090 SUPRIM X. Материнская плата подключена к блоку питания через 24-контактный разъем питания 12 В, который может обеспечивать до 168 Вт мощности. Другие компоненты, такие как вентиляторы, RGB-подсветка и сам графический процессор RTX 4090 (который может потреблять до 75 Вт через интерфейс PCIe), также получают питание через этот разъем. Обратите внимание, что это не учитывает разъем EPS CPU. 8-контактный разъем питания предназначен для добавления дополнительного запаса мощности для графического процессора, позволяя плате подавать до 420 Вт мощности в общей сложности (в сочетании с 24-контактным разъемом). 8-контактный разъем обеспечивает дополнительные 252 Вт , согласно MSI. Материнские платы серии MSI X870(E) с дополнительным питанием PCIe поступят в продажу 26 сентября. Интересно, что MSI утверждает, что дата выпуска этих плат — 26 сентября. Однако, по слухам, обзоры будут опубликованы 30 сентября, а продажи начнутся в тот же день. MSI может выпустить плату серии 700 с этим разъемом, который еще не был анонсирован, или же все еще может существовать некоторая путаница относительно даты выпуска.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

Видео анонса PS5 Pro утонули в дизлайках на YouTube
Анонсирующий трейлер и техническая презентация PS5 Pro на YouTube вызвали шквал дизлайков, намного превышающий лайки, видимо, в основном из-за стартовой цены в 800 евро (или 700 долларов без учета налогов в Северной Америке), считающейся слишком большой. Точнее, на момент написания анонсирующий трейлер PS5 Pro получил 173 000 дизлайков, что в три раза больше, чем примерно 53 000 лайков. Немного лучше ситуация обстояла с технической презентацией Марка Черни, которая получила 136 000 дизлайков против 90 000 лайков. Короче говоря, если посмотреть на цифры на YouTube, то непосредственная реакция общественности на анонс PS5 Pro была в основном негативной, причем многие пользователи в комментариях указывали на высокую цену консоли. Также было много критики за отсутствие дисковода (приобретается отдельно, что увеличивает общую стоимость до 920 евро), который, по мнению многих, обязательно должен был быть включен в комплект. Есть те, кто указывает на тот факт, что Sony решила показать мощь консоли, используя игры, которые были на рынке в течение многих лет или даже ремастеринг игры для PS4 (The Last of Us 2), и что в краткосрочной и среднесрочной перспективе не будет выпущена даже эксклюзивная игра, способная использовать потенциал оборудования и технологий PS5 Pro. Очевидно, что это впечатления лишь небольшой части потенциальной аудитории PS5 Pro, и нет уверенности, что консоль не окажется коммерчески успешной, несмотря на критику.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Железо

AMD выпускает Radeon RX 7800M: 180 Вт TGP и 12 ГБ GDDR6 с теми же 60 вычислительными блоками, что у PS5 Pro и 7800 XT
AMD официально выпустила Radeon RX 7800M, высокопроизводительный мобильный графический процессор на базе архитектуры Navi 32 который теперь указан на веб-сайте AMD, что подтверждает его доступность, хотя официального анонса или маркетинга этого продукта не было. RX 7800M является частью серии Radeon RX 7000M на базе RDNA3, в которую также входят RX 7900M (Navi 31) и RX 7700M / 7600M (Navi 33). Расположенный между этими моделями, RX 7800M оснащен 60 вычислительными блоками (CU), что соответствует 3840 потоковым процессорам. Эта конфигурация идентична настольной RX 7800 XT, но с изменениями, адаптированными для производительности мобильных устройств, включая уменьшенную ширину шины памяти до 192 бит и 12 ГБ памяти GDDR6. Карта использует модули памяти со скоростью 18 Гбит / с, обеспечивая максимальную пропускную способность 432 Гбит / с, и включает 48 МБ кэш-памяти Infinity. Что касается мощности, RX 7800M имеет тактовую частоту графического процессора 2145 МГц и общую графическую мощность (TGP) 180 Вт, которая при определенных условиях может увеличиться до 200 Вт. Это приближает его к флагманскому RX 7900M с точки зрения энергопотребления. Тесты производительности показывают, что RX 7800M может превзойти графический процессор ноутбука NVIDIA RTX 4070, но не дотягивает до графического процессора ноутбука RTX 4080. Несмотря на конкурентное положение на рынке мобильных графических процессоров, информация о выпуске RX 7800M была занижена, и AMD не предпринимала никаких рекламных усилий. Отсутствие шумихи отражает ограниченный выпуск RX 7900M, который был замечен лишь в нескольких продуктах, таких как внешний графический процессор ONEXGPU2. Ожидается, что RX 7800M заполнит пробел в линейке мобильных графических процессоров AMD, особенно в верхнем среднем диапазоне производительности.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

Успешный запуск WH40K: Space Marine 2 в Steam вдохнул новую жизнь в приквел
Это жизненный факт. Со временем интерес к играм падает и часто застывает на очень низком количестве одновременных игроков. Так случилось и с Space Marine 1, и это не значит, что игра плохая, это далеко не так. Однако теперь, после почти десятилетней паузы, она вновь ожила благодаря успеху другой игры: Warhammer 40.000 - Space Marine 2. Релиз первой Space Marine был не таким сильным, как у ее сиквела. Тогда она привлекла внимание всего лишь 15 тысяч человек, а впоследствии количество игроков упало до 200 человек. И вот теперь, во многом под влиянием огромного общественного резонанса, связанного с релизом Space Marine 2, тысячи людей вновь вернулись к первой Space Marine. Посетив SteamDB, можно увидеть, что за последние 24 часа в первую Space Marine сыграло свыше 2 тысяч одновременных игроков. Пусть это далеко от показателей новой игры, но стоит учесть, что речь идет о 1000%-ном приросте игроков, вызванном популярностью сиквела, который уже заявил о себе как об одной из лучших экшен-игр 2024 года. В том, что Space Marine 2 - это хит, нет никаких сомнений. Сразу после релиза, завоевав статус игры с самым большим числом одновременных игроков по Warhammer в истории Steam, новая игра от Saber Interactive стала очередным подтверждением растущего интереса к мрачной научно-фантастической вселенной WH40K.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

Nintendo, как сообщается, представит трейлер консоли следующего поколения в течение 6 недель
После анонса Sony PS5 Pro, Nintendo Switch 2 — следующая на очереди. Поскольку слухи о консоли ходят уже больше года, волнение по поводу того, что может стать самым успешным поколением Nintendo, все еще высоко. Не так давно ходили слухи о том, что игровой гигант потенциально готовится к первоначальному показу. Хотя пока ничего особенного не произошло, другой источник указывает, что первый взгляд на консоль может появиться уже в следующем месяце. Последняя информация поступила от Пола Гейла, который утверждает, что Nintendo недавно сняла рекламный ролик. Он упоминает, что этот рекламный ролик похож на тот, который игровые компании использовали для продвижения будущих консолей в прошлом, что потенциально оставляет до шести недель до официального анонса Nintendo Switch 2. Совсем недавно был снят рекламный ролик, похожий на трейлер, для продвижения определенной консоли следующего поколения. – Пол Гейл Поскольку фанаты заметно расстроены PS5 Pro, Nintendo может извлечь выгоду из текущего возмущения. Хотя игровой гигант не собирается выпускать оборудование за 700 долларов, ближайший анонс может помочь создать ранний ажиотаж вокруг следующей гибридной консоли. Согласно прошлым сообщениям, Nintendo Switch 2 почти наверняка выйдет в 2025 году. Поэтому небольшой тизер в сентябре или октябре, а затем полный анонс через несколько месяцев, имел бы смысл, чтобы создать ажиотаж на 2025 год.
news_image

3 дня, 3 часа назад

Игры

Благодаря новой модификации в The Witcher 3: Wild Hunt появилась смена времен года
Мир Ведьмака стал еще богаче и живее благодаря таланту моддеров. Энтузиаст ianjoseph1986, подаривший Skyrim реалистичную смену времен года, порадовал фанатов The Witcher 3 новой модификацией – Weathers and Seasons for the Continent. + ещё 2 картинки Мод добавляет в игру все четыре времени года: лето, осень, зиму и весну. Каждое из них обладает уникальной атмосферой и визуальными эффектами. Особое внимание привлекает осень, когда леса Континента покрываются багряными красками, создавая поистине завораживающие пейзажи. Важно отметить, что мод не влияет на геймплей. Геральт не будет мерзнуть зимой и не сможет использовать особенности погоды в бою. Однако, визуальное разнообразие, которое привносит мод, делает прохождение игры еще более приятным. Загрузить модификацию можно здесь.
news_image

3 дня, 3 часа назад

Игры

Core Keeper привлекла более 3 миллионов игроков
Fireshine Games и Pugstorm сообщили, что приключенческая игра Core Keeper достигла нового важного рубежа, преодолев общего числа игроков за все время существования более 3 миллионов. Этот рубеж наступил вскоре после выхода полной версии игры на консолях и ПК 27 августа, получив оценку «Очень положительно» в Steam с более чем 37 000 отзывов пользователей. Сара Хексма, директор по маркетингу в Fireshine Games, сказала: Успех Core Keeper стал возможен только благодаря любви, заботе и вниманию, которые разработчик Pugstorm вложил в игру, и мы очень рады видеть, что так много игроков наслаждаются приключением на консолях и ПК. Мы очень благодарны нашему невероятному сообществу игроков, которые оказали такую ​​позитивную поддержку на протяжении всего пути Core Keeper, и мы с нетерпением ждем возможности выпустить игру на дополнительных платформах, чтобы еще больше людей вскоре смогли открыть для себя это очаровательное приключение в песочнице. Core Keeper уже доступна на Xbox Series X|S, PS5 и ПК, а скоро появится на Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. Это отмеченная наградами приключенческая игра-песочница, действие которой происходит в древней пещере, полной существ, сокровищ и безделушек. Отправляйтесь в приключение в одиночку или с друзьями в онлайн-кооперативе, собирайте реликвии и ресурсы, чтобы построить свою базу, создавать передовые инструменты и открывать огромный подземный мир.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Кино и сериалы

Инсайд: съемки сиквела "Пять ночей с Фредди" начнутся в октябре
Согласно разведданным Collider, производство долгожданного продолжения прошлогоднего ужастика «Пять ночей с Фредди» (Five Nights at Freddy’s), основанного на одноименного компьютерной игре, должно начаться в конце следующего месяца. Первый фильм снимался в Новом Орлеане, а вот где пройдут съемки сиквела, пока неизвестно. В прошлом месяце Скотт Коутон, создатель игры, поделился фрагментом из сценария предстоящего фильма в социальных сетях. Инсайд о том, что съемки начнутся в следующем месяце полностью созвучны с недавним заявлением звезды Five Nights at Freddy’s Мэтью Лилларда, который указал окно премьеры продолжения — декабрь 2025 года. Вместе с Лиллардом в сиквел также возвращается Джош Хатчерсон (серия фильмов «Голодные игры»), который в начале года отпустил следующий комментарий: Мы все терпеливо ждем. Им [сценаристам] нужно многое прояснить, в каком направлении развивать историю, потому что есть много вариантов, основанных на различных форматах игры, истории и лора. Думаю, они пытаются точно определить, в каком направлении они будут двигаться перед тем, как приступить к съемкам. Премьера фильма «Пять ночей с Фредди» состоялась 27 октября 2023 года. Несмотря на прохладный прием у критиков, ленте удалось собрать в мировом прокате свыше 290 млн $ при бюджете в 20 млн $.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

Предварительное сравнение показывает различия в играх на оригинальной PS5 и PS5 Pro
Улучшенная PlayStation 5 не сможет похвастаться эксклюзивными играми, но Sony подошла к этому вопросу несколько иначе. Новое видео показывает предварительные различия между играми, которые получал улучшения PS5 Pro Game Boost. PS5 Pro была представлена ​​вчера. Помимо нескольких разногласий, непосредственно связанных с «железом», некоторые игроки отмечают главную проблему: на самом деле не существует игр, которые бы полностью демонстрировали мощь устройства. Видео предварительного сравнения показывает различия между играми, фрагменты которых были показаны вчера японским гигантом в качестве примера. Sony в основном работала над решениями, которые позволят улучшить плавность игры, детализацию мира, еще более реалистичное освещение, тени и максимально четкое качество изображения. В ролике показаны незначительные улучшения в некоторых играх, поэтому остается только надеяться, что японцы продемонстрируют изменения в последующих видеороликах и примерах.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

Зелья на любой вкус, цвет и кошелек! Potionomys: Masterwork Edition выйдет 22 октября
22 октября на PlayStation 5, Xbox Series и Switch состоится релиз Potionomics: Masterwork Edition, о чем сообщили издатель XSEED Games и разработчик Voracious Games. Цифровые предварительные заказы уже доступны владельцам Xbox Series и Switch по цене 30 долларов. Физические издания Potionomys: Masterwork Edition также будут доступны для всех консольных платформ. Potionomics — это гибрид коллекционной карточной игры и бизнес-симулятора. Ваша задача как зельевара — создавать зелья, которые вы сможете продавать своим клиентам. Однако реализовать продукцию не так-то просто. Вы должны торговаться, чтобы отстаивать стоимость своего зелья. Торг происходит в форме игры по построению колоды, где игрок и покупатель торгуются по очереди. Успешное повышение интереса покупателя к вашему зелью увеличит сумму, которую он готов заплатить за товар. Potionomys впервые вышла на PC (в Steam) 17 октября 2022 года. К слову, компьютерная версия получит бесплатное обновление, которое добавит новый контент из издания Masterwork Edition в день релиза.
news_image

3 дня, 2 часа назад

Железо

Intel разрабатывает архитектуру Cobra Core на платформе x86, потенциального преемника Royal Core
Будущие микроархитектуры процессоров Intel и их составляющие ядра ЦП получили порцию слухов. P-ядро "Lion Cove" теперь является текущим поколением, поскольку были анонсированы продукты на базе процессора Core Ultra 200V "Lunar Lake", который его реализует. "Lion Cove" также станет основной рабочей лошадкой "Arrow Lake" и серверных процессоров Intel Xeon 7 P-core. Ядро отказывается от HyperThreading, но вводит двузначный процентный прирост IPC по сравнению с "Raptor Cove". "Lion Cove" был заменен новым E-ядром "Skymont" во время технических презентаций "Lunar Lake", поскольку он предлагает почти такой же IPC, как "Raptor Cove", при гораздо меньшей мощности и сдерживается отсутствием HTT и его неспособностью работать на высоких тактовых частотах, которые может "Raptor Cove". Прогнозируется, что «Skymont» встряхнет Intel и повлияет на то, как будут проектироваться будущие ядра ЦП компании — чтобы уделять больше внимания мощности и площади кристалла для достижения целевых показателей роста IPC с каждым поколением. Преемник «Lion Cove» имеет кодовое название «Royal Core». Это будет первый раз за более чем пять лет (после «Sunny Cove»), когда кодовое название P-core от Intel не будет использовать «Cove», что означает отход от этой схемы наименования. Первая итерация «Royal Core» будет использоваться в микроархитектуре Intel «Nova Lake», которая придет на смену «Lunar Lake». Слегка обновленная версия этого ядра под кодовым названием «Royal Core 1.1» будет использоваться в микроархитектуре «Beast Lake», которая, вероятно, относится к родословной «Arrow Lake», если не является ее прямым преемником. Описание рабочего проекта предполагаемого сотрудника Intel раскрыло "Cobra Core", ядро ​​ЦП, которое следует за "Royal Core", хотя кодовое название его родительской микроархитектуры не было раскрыто. Микроархитектуры, такие как "Beast Lake" и ее преемник, реализующий "Cobra Core", запланированы на гораздо более позднее десятилетие, и не ожидается, что они увидят свет как минимум до 2026-2027 годов, если не позже.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Кино и сериалы

Звезда сериала "Дюна: Пророчество" считает "Звездные войны" детской франшизой
В ноябре свет увидит приквел «Дюны» в формате сериала с подзаголовком «Пророчество». В рамках промо-кампании предстоящего шоу актриса Эмили Уотсон, сыгравшая Валью Харконнен, намекнула на «моральную сложность» сериала HBO – при этом отвергнув сравнения с другой крупной научно-фантастической франшизой. Вот выдержка их ее интервью Total Film: Сюжет построен вокруг ордена Бене Гессерит. Это сестринство. Это один из центральных персонажей, и все миры, которые они контролируют, и их сила… это все завораживает. Было очень волнительно, но в то же время любопытно отправиться в этот мир с уверенностью, что у меня есть необходимый набор навыков для воплощения персонажа в жизнь. Это очень интересная палитра, потому что это не по-детски... это не похоже на «Звездные войны». Здесь есть моральная сложность, что интересно. «Дюна: Пророчество» выйдет на стриминговом сервисе HBO в США в ноябре.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Кино и сериалы

Звезда "Людей Икс" Холли Берри хочет вернуться к образу Грозы в "Секретных войнах"
Актриса Холли Берри рассказала о возможности появления в образе Грозы (Шторм) из «Людей Икс» в «Мстителях: Секретные войны» или другом проекте Marvel в будущем. Также она допустила возвращение к роли, прости господи, Женщины кошки из провального однименного фильма 2004-го года. Во время пресс-конференции фильма «Никогда не отпускай» Берри призвала поклонников скрестить пальцы: На самом деле, я бы с радостью вернулась к любому из этих персонажей. Мне нравились обе героини, и я всегда была благодарна за возможность сыграть их и стать частью этих больших франшиз, понимаете? Так что я бы вернулась к любому из образов. Не так давно ComicBook выпал шанс спросить Холли Берри, почему она в итоге не появилась в «Дэдпуле и Росомахе». Актриса объяснила, что ее коллега Блейк Лайвли говорила о возможности вернуть Шторм. Но ее муж Райан Рейнольдс так и не выступил с инициативой по возвращению Берри в супергеройские ряды.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

Фильм "Мы в игре" расскажет о современных российских авторах игр
10 сентября библиотека VK Видео пополнилась новым эксклюзивом: на платформе стал доступен документальный фильм «Мы в игре», снятый двумя энтузиастами — режиссером Сергеем Москвиным и разработчиком Павлом Юрченко. Они взяли интервью у ряда современных российских разработчиков. В их числе Виталий Шутов, который руководит созданием стратегии «Передний край», Владимир Аверьянов, отвечающий за платформер Slavania, авторы пошаговой тактики «Песнь копья» из студии Divovision, придумавшая визуальную новеллу Anemone Виктория Клименко и многие другие. Чем живут разработчики игр в России сегодня, где могут найти поддержку, и какие способы повысить квалификацию им доступны — обо всем этом рассказывается в картине. Если вы задумываетесь о карьере в игровой индустрии, пропускать «Мы в игре» не стоит. Этот фильм — своеобразный «скриншот» текущего состояния отечественного геймдева, со всеми его проблемами, перспективами и людьми, которые, несмотря на все трудности, продолжают заниматься любимым делом — создают игры для нас с вами, а это значит — Мы в игре!
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

Компания Sony начнет продавать восстановленные PS5 и геймпады DualSense
Компания Sony представила на своем сайте раздел, где можно оформить заказ на восстановленные устройства. В списке предложений представлены две модели PlayStation 5, а также несколько вариантов геймпадов DualSense. Sony заверяет, что восстановленные устройства по качеству не уступают новым: они проходят ремонт и замену комплектующих, если это необходимо, после чего тестируются и получают официальную гарантию. Стоимость восстановленной версии PS5 с дисководом составит 400 долларов, что на 100 долларов дешевле новой консоли. Модель PS5 без дисковода будет стоить 350 долларов, в то время как цена новой такой консоли составляет 450 долларов. Восстановленные геймпады DualSense будут продаваться за 60-65 долларов в зависимости от цвета, что также ниже цены новых моделей, которую недавно повысили до 75-80 долларов.
news_image

1 неделю, 1 день назад

Игры

Krafton инвестирует $89 млн в Spoon Labs
Krafton, компания, стоящая за популярной PUBG, решила расширить свои горизонты. На этот раз их внимание привлёк внимания стартап Spoon Labs, в который они вложили внушительные 120 миллиардов вон (около $89 млн). Это самый крупный «неигровой» проект Krafton на сегодняшний день. Spoon Labs — не новичок в мире контента. Их детище, глобальная аудиоплатформа Spoon, уже завоевала популярность среди любителей аудиостримов. Теперь же компания замахнулась на рынок видео, запустив приложение Vigloo для создания коротких дорам. Krafton явно чует здесь большие перспективы. Их впечатлили как технологии Spoon Labs, так и опыт работы на международной арене. По мнению Krafton, рынок коротких дорам — это золотая жила, а Vigloo может стать новым проводником корейской культуры, расширяя влияние Халлю (корейской волны) за пределы традиционных сериалов. Чи Хён Ким, большой босс Krafton, не скрывает своего оптимизма. Он верит, что вместе они смогут создать контент, который зацепит людей по всему миру, и выстроить крепкую экосистему в этом новом направлении. Krafton в последнее время явно на коне. Недавно они спасли Tango Gameworks от закрытия, а до этого вложились в кипрскую Eschatology Entertainment. Похоже, компания всерьёз нацелилась расширять своё влияние не только в игровой индустрии, но и в мире развлекательного контента в целом. Tango Gameworks и Hi-Fi Rush перешли под крыло Krafton Inc
news_image

3 дня назад

Железо

Согласно утечке, Intel Core Ultra 7 265K превосходит Ryzen 9 9900X в многопоточном тесте
Недавно процессор Intel Core Ultra 7 265K "Arrow Lake" был замечен в различных утечках. Теперь он был протестирован в бенчмарке Geekbench 6 и показал немного лучшую производительность, чего и следовало ожидать, поскольку близок запуску и просматриваются результаты финального кремния с оптимизациями, близкими к розничной продаже, и исправлениями BIOS. Intel Core Ultra 7 265KF станет вторым по скорости процессором Arrow Lake в линейке настольных ПК Core Ultra 200K. Чип будет иметь 20 ядер, 20 потоков, базовую тактовую частоту 3,9 ГГц и повышаемую тактовую частоту до 5,50 ГГц. Он также будет иметь 33 МБ кэш-памяти L3 и TDP 125 Вт (PL1). Согласно последним сообщениям, чип будет поставляться с режимами 177 Вт ( по умолчанию PL2) и 250 Вт (производительность PL2), которые пользователи смогут устанавливать вручную. Последний бенчмарк был проведен на материнской плате MSI PRO Z890-P WiFi с использованием сбалансированных планов питания, и чип можно увидеть работающим на тактовой частоте до 5,5 ГГц, что также является его пиковой частотой Boost. Платформа имела 32 ГБ памяти DDR5, хотя точная тактовая частота и тайминги не сообщаются. Что касается производительности, процессор набрал 3186 баллов в одноядерном и 19 799 баллов в многоядерном тестах. Одноядерный результат немного медленнее, чем у предыдущей записи, которая преодолела отметку в 3200 баллов, но многоядерный результат показывает хорошее улучшение и умудряется превзойти Ryzen 9 9900X, 12-ядерный и 24-поточный чип. И AMD Ryzen 9 9900X, и Intel Core Ultra 7 265K должны быть основными конкурентами, поскольку Ryzen 7 9700X не хватает многопоточности, чтобы конкурировать с Core i7 или Core Ultra 7. AMD Ryzen 9 9700X вместо этого будет позиционироваться против Core Ultra 5 245K, и хотя игровая производительность будет в центре внимания, Intel будет иметь лидерство в многопоточности из-за схожей ситуации с большим количеством ядер (14 против 8), несмотря на немного меньшее количество потоков. Следует также упомянуть, что Core Ultra 7 265K находится прямо рядом с Core i9-13900K, который является 32-поточным чипом, и это впечатляет. Ожидается, что запуск новых процессоров состоится 24 октября.
news_image

3 дня назад

Игры

Последнее обновление для Star Wars Jedi: Survivor не устранило проблем с заиканием
Общеизвестно, что Star Wars: Jedi Survivor не была хорошо оптимизирована для ПК. Игроки постоянно сталкивались с проблемами с частотой кадров и заиканием, что было заметно и в Star Wars Jedi: Fallen Order. Несмотря на то, что игра хорошо проработана и является одной из лучших игр по «Звездным войнам», игроки на ПК оказались в невыгодном положении. Разработчики выпустили заявление, в котором сообщили, что их последнее обновление исправит проблемы с производительностью и чрезмерное заикание. Однако это не совсем так. Свежий патч для ПК-версии Star Wars Jedi: Survivor улучшает производительность и убирает Denuvo Хотя оно решило некоторые проблемы и повысило частоту кадров в игре, в ней по-прежнему наблюдались проблемы с заиканием при прохождении. В этом обновлении также удалена Denuvo, программа для защиты от взлома, которую не любит игровое сообщество. Чтобы объяснить изменения, портал Overclock3D опубликовал статью о том, исправляет ли последнее обновление Star Wars Jedi: Survivor на ПК. Несмотря на то что игра стала работать значительно плавнее, чем раньше, она по-прежнему требовательна к производительности процессора, особенно при использовании эффектов трассировки лучей. Чтобы игра работала еще более плавно, Overclock3D посоветовал не использовать трассировку лучей. Хотя игра совместима с технологией DLSS, есть некоторые серьезные проблемы с тем, чтобы заставить DLSS работать так, как она должна. В своем блоге они рассмотрели показатели производительности на RTX 4070 Ti. Так что не похоже, что игра запускалась на платформе ниже среднего. В целом производительность игры значительно выросла, а частота кадров стала выше. Одной из основных проблемных областей для ПК-игроков была деревня в Кобохе, которая до обновления сильно заикалась. В сообщении в блоге говорится, что игра стала намного плавнее, чем раньше, но заикания все еще присутствуют. В блоге также приводятся графики, показывающие, как вела себя игра в период с патча 3.5 по патч 9. Несмотря на то, что в патче 9 трассировка лучей стала лучше, она все еще довольно интенсивна и сложна в работе, и вы с большей вероятностью будете подвержены заиканиям и нестабильной частоте кадров. По большей части, патч 9 отлично справился с исправлением некоторых проблем, с которыми фанаты сталкивались в Star Wars Jedi: Survivor. Будут ли в будущем выпущены новые патчи, которые продолжат решать проблему заикания при обходе, пока неизвестно, но на данный момент игра находится в гораздо лучшем состоянии, чем до выхода обновления для Star Wars Jedi: Survivor. Новое сравнительное видео Star Wars Jedi: Survivor демонстрирует увеличение производительности с патчем #9