news_image
heart_icon

0

view_icon

0

comment_icon

0

Опубликовано: 14 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

Консоль останется основным бизнесом для PlayStation, несмотря на растущую популярность ПК

Во время недавнего интервью Nikkei Хидеаки Нишино, генерального директора Platform Business Group в Sony Interactive Entertainment, спросили о ценности домашних консолей PlayStation на фоне растущей популярности ПК-гейминга. В своем ответе он указал, что во многих мобильных играх есть реклама, а ПК сложно настроить. Он также упомянул, что с PlayStation пользователи могут воспроизводить купленный контент, как только включат его. По его словам, продукты четко отображаются в магазинах, где пользователи покупают программное обеспечение, что делает процесс интуитивно понятным.

Нишино также заявил, что Sony Interactive Entertainment пытается расширить свой общий игровой рынок, расширяя контент на ПК. Однако он по-прежнему твердо уверен, что домашние консоли будут основой бизнеса компании. Однако он также сказал, что, предлагая игры для устройств, отличных от домашних консолей, PlayStaiton охватит более широкий круг клиентов.

Я думаю, что с мобильными устройствами есть много игр, которые показывают рекламу, и ПК сложно настроить, но с PlayStation, как только вы включаете ее, вы можете сразу же опробовать купленный контент. Продукты четко отображаются в магазинах, где вы покупаете программное обеспечение, так что это интуитивно понятный опыт.

Мы пытаемся увеличить нашу долю на общем игровом рынке, разрабатывая контент также для ПК. Нет сомнений, что домашние консоли будут основой нашего бизнеса, но предлагая игры для устройств, отличных от домашних консолей, мы охватим более широкий круг клиентов.

Планы Sony Interactive Entertainment по активному выходу на рынок компьютерных игр появились после того, как компания прощупала почву, выпустив на этой платформе некоторые из своих основных игр AAA-класса, что привело к увеличению выручки компании. В своем финансовом отчете за 2023 финансовый год, закончившийся 31 марта 2024 года, Sony Group сообщила, что выпуск игр PlayStation собственной разработки на ПК и других платформах в течение года принес общий доход в размере почти 700 миллионов долларов. Сюда входит доход от Destiny 2 на платформах ПК и Xbox, игр MLB The Show на платформах Nintendo Switch и Xbox, Ratchet & Clank Rift Apart на ПК и Helldivers 2 на ПК.

Опубликовано: 14 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

news_image
heart_icon

0

view_icon

0

comment_icon

0

Консоль останется основным бизнесом для PlayStation, несмотря на растущую популярность ПК

Во время недавнего интервью Nikkei Хидеаки Нишино, генерального директора Platform Business Group в Sony Interactive Entertainment, спросили о ценности домашних консолей PlayStation на фоне растущей популярности ПК-гейминга. В своем ответе он указал, что во многих мобильных играх есть реклама, а ПК сложно настроить. Он также упомянул, что с PlayStation пользователи могут воспроизводить купленный контент, как только включат его. По его словам, продукты четко отображаются в магазинах, где пользователи покупают программное обеспечение, что делает процесс интуитивно понятным.

Нишино также заявил, что Sony Interactive Entertainment пытается расширить свой общий игровой рынок, расширяя контент на ПК. Однако он по-прежнему твердо уверен, что домашние консоли будут основой бизнеса компании. Однако он также сказал, что, предлагая игры для устройств, отличных от домашних консолей, PlayStaiton охватит более широкий круг клиентов.

Я думаю, что с мобильными устройствами есть много игр, которые показывают рекламу, и ПК сложно настроить, но с PlayStation, как только вы включаете ее, вы можете сразу же опробовать купленный контент. Продукты четко отображаются в магазинах, где вы покупаете программное обеспечение, так что это интуитивно понятный опыт.

Мы пытаемся увеличить нашу долю на общем игровом рынке, разрабатывая контент также для ПК. Нет сомнений, что домашние консоли будут основой нашего бизнеса, но предлагая игры для устройств, отличных от домашних консолей, мы охватим более широкий круг клиентов.

Планы Sony Interactive Entertainment по активному выходу на рынок компьютерных игр появились после того, как компания прощупала почву, выпустив на этой платформе некоторые из своих основных игр AAA-класса, что привело к увеличению выручки компании. В своем финансовом отчете за 2023 финансовый год, закончившийся 31 марта 2024 года, Sony Group сообщила, что выпуск игр PlayStation собственной разработки на ПК и других платформах в течение года принес общий доход в размере почти 700 миллионов долларов. Сюда входит доход от Destiny 2 на платформах ПК и Xbox, игр MLB The Show на платформах Nintendo Switch и Xbox, Ratchet & Clank Rift Apart на ПК и Helldivers 2 на ПК.