news_image
heart_icon

0

view_icon

0

comment_icon

0

Опубликовано: 13 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

Сотрудники Xbox в замешательстве относительно стратегии компании после недавних увольнений

В Xbox недавно прошел очередной раунд увольнений, в ходе которого компания сократила штат еще на 650 человек. Таким образом, общее число уволенных сотрудников достигло 2500 человек. Оставшийся персонал Xbox в замешательстве относительно стратегии компании.

По словам Тома Уоррена из The Verge, он поговорил с несколькими сотрудниками Xbox, и моральный дух в компании очень низок. Увольнения оказали на них большое влияние, и теперь они не понимают стратегии Microsoft.

Недавно Фила Спенсера спросили об увольнениях и закрытии студий. Защищая свое решение, он сказал, что тот, кто находится наверху, часто должен принимать сложные решения. И что он должен поддерживать и развивать бизнес.

Тем не менее, Microsoft не единственная, кто так делает. В нынешнее время высокобюджетных игр и падающих акций другим компаниям, таким как PlayStation, Ubisoft и Rocksteady, пришлось пойти по тому же пути. Но неопределенность в отрасли, несомненно, самая высокая за всю историю. В предыдущем отчете даже говорилось, что многие разработчики вообще покидают отрасль, чтобы работать в других областях.

Опубликовано: 13 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

news_image
heart_icon

0

view_icon

0

comment_icon

0

Сотрудники Xbox в замешательстве относительно стратегии компании после недавних увольнений

В Xbox недавно прошел очередной раунд увольнений, в ходе которого компания сократила штат еще на 650 человек. Таким образом, общее число уволенных сотрудников достигло 2500 человек. Оставшийся персонал Xbox в замешательстве относительно стратегии компании.

По словам Тома Уоррена из The Verge, он поговорил с несколькими сотрудниками Xbox, и моральный дух в компании очень низок. Увольнения оказали на них большое влияние, и теперь они не понимают стратегии Microsoft.

Недавно Фила Спенсера спросили об увольнениях и закрытии студий. Защищая свое решение, он сказал, что тот, кто находится наверху, часто должен принимать сложные решения. И что он должен поддерживать и развивать бизнес.

Тем не менее, Microsoft не единственная, кто так делает. В нынешнее время высокобюджетных игр и падающих акций другим компаниям, таким как PlayStation, Ubisoft и Rocksteady, пришлось пойти по тому же пути. Но неопределенность в отрасли, несомненно, самая высокая за всю историю. В предыдущем отчете даже говорилось, что многие разработчики вообще покидают отрасль, чтобы работать в других областях.