news_image
heart_icon

0

view_icon

0

comment_icon

0

Опубликовано: 11 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

Krafton инвестирует $89 млн в Spoon Labs

Krafton, компания, стоящая за популярной PUBG, решила расширить свои горизонты. На этот раз их внимание привлёк внимания стартап Spoon Labs, в который они вложили внушительные 120 миллиардов вон (около $89 млн). Это самый крупный «неигровой» проект Krafton на сегодняшний день.

Spoon Labs — не новичок в мире контента. Их детище, глобальная аудиоплатформа Spoon, уже завоевала популярность среди любителей аудиостримов. Теперь же компания замахнулась на рынок видео, запустив приложение Vigloo для создания коротких дорам.

Krafton явно чует здесь большие перспективы. Их впечатлили как технологии Spoon Labs, так и опыт работы на международной арене. По мнению Krafton, рынок коротких дорам — это золотая жила, а Vigloo может стать новым проводником корейской культуры, расширяя влияние Халлю (корейской волны) за пределы традиционных сериалов.

Чи Хён Ким, большой босс Krafton, не скрывает своего оптимизма. Он верит, что вместе они смогут создать контент, который зацепит людей по всему миру, и выстроить крепкую экосистему в этом новом направлении.

Krafton в последнее время явно на коне. Недавно они спасли Tango Gameworks от закрытия, а до этого вложились в кипрскую Eschatology Entertainment. Похоже, компания всерьёз нацелилась расширять своё влияние не только в игровой индустрии, но и в мире развлекательного контента в целом.

Tango Gameworks и Hi-Fi Rush перешли под крыло Krafton Inc

Опубликовано: 11 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

news_image
heart_icon

0

view_icon

0

comment_icon

0

Krafton инвестирует $89 млн в Spoon Labs

Krafton, компания, стоящая за популярной PUBG, решила расширить свои горизонты. На этот раз их внимание привлёк внимания стартап Spoon Labs, в который они вложили внушительные 120 миллиардов вон (около $89 млн). Это самый крупный «неигровой» проект Krafton на сегодняшний день.

Spoon Labs — не новичок в мире контента. Их детище, глобальная аудиоплатформа Spoon, уже завоевала популярность среди любителей аудиостримов. Теперь же компания замахнулась на рынок видео, запустив приложение Vigloo для создания коротких дорам.

Krafton явно чует здесь большие перспективы. Их впечатлили как технологии Spoon Labs, так и опыт работы на международной арене. По мнению Krafton, рынок коротких дорам — это золотая жила, а Vigloo может стать новым проводником корейской культуры, расширяя влияние Халлю (корейской волны) за пределы традиционных сериалов.

Чи Хён Ким, большой босс Krafton, не скрывает своего оптимизма. Он верит, что вместе они смогут создать контент, который зацепит людей по всему миру, и выстроить крепкую экосистему в этом новом направлении.

Krafton в последнее время явно на коне. Недавно они спасли Tango Gameworks от закрытия, а до этого вложились в кипрскую Eschatology Entertainment. Похоже, компания всерьёз нацелилась расширять своё влияние не только в игровой индустрии, но и в мире развлекательного контента в целом.

Tango Gameworks и Hi-Fi Rush перешли под крыло Krafton Inc