news_image

25 минут назад

Игры

В магазине Epic Games можно бесплатно получить The Last Stand: Aftermath и TOEM
Еще одна раздача началась в магазине Epic Games. На этот раз в акции можно получить The Last Stand: Aftermath и TOEM. Они заменяют предложения Rugrats: Adventures in Gameland и Super Crazy Rhythm Castle, которые были доступны с прошлой недели. Как всегда, у игроков на ПК есть семь дней с сегодняшнего дня, 19 сентября, чтобы получить игры и навсегда прикрепить их к своей библиотеке Epic Games Store. Далее, The Last Stand: Aftermath предлагает rogue-lite-опыт, действие которого происходит в постапокалиптическом мире, захваченном нежитью. Вы берете на себя роль выжившего, который уже был заражен вирусом зомби, но продолжает помогать другим в этом разрушенном ландшафте. TOEM от дуэта шведской инди-студии Something We Made, которая ставит вас в положение фотографа. Хотя игра ведется сверху вниз для исследования и общения с местными жителями города, фотографирование смещает перспективу на вид от первого лица. Уютное название заставляет вас делать снимки интересных горожан и предметов по всему миру, чтобы решать головоломки и продвигаться вперед.
news_image

25 минут назад

Игры

Владельцы бюджетных ПК остались за бортом: God of War Ragnarok не работает на видеокартах с менее 6 ГБ памяти
Релиз God of War Ragnarok на ПК оказался омрачен неожиданным ограничением: игра категорически отказывается запускаться на видеокартах с менее чем 6 ГБ памяти. Это означает, что многие владельцы более старых или бюджетных игровых ПК остались без возможности насладиться одним из самых ожидаемых релизов года. В официальных системных требованиях, опубликованных на платформе Steam, данное ограничение указано. Однако в блоге PlayStation, где также были представлены системные требования, о таком жестком требовании к видеопамяти не упоминалось. Это решение разработчиков вызвало недовольство среди игроков, которые рассчитывали запустить игру на своих системах. Многие указывают на то, что в системных требованиях других игр с похожей графикой требования к видеопамяти значительно ниже. Пока неясно, удастся ли моддерам обойти это ограничение.
news_image

1 час назад

Игры

Sony представила коллекцию PS5 и PS5 Pro в классической серой расцветке в честь 30-летия PlayStation
Sony анонсировала коллекцию консолей PlayStation 30th Anniversary Collection, включающую серые PS5 Digital и PS5 Pro. Коллекция будет включать специальные издания PlayStation 5 Pro и PlayStation 5 Digital Edition в честь 30-летия. Цифровое издание PS5 30th Anniversary будет включать консоль, окрашенную в цвет оригинальной PlayStation, а также соответствующий DualSense, крышку консоли для дисковода (которая все еще продается отдельно), вертикальную подставку, постер (1 из 30 возможных дизайнеров), «оригинальный корпус для кабельного разъема в стиле PlayStation», четыре кабельных стяжки PlayStation Shapes, наклейку и скрепку. PS5 Pro 30th Anniversary будет включать те же аксессуары, но DualSense заменен на DualSense Edge и зарядную станцию ​​DualSense. Sony заявляет, что каждая PS5 Pro 30th Anniversary будет иметь номер, а тираж консоли будет ограничен 12 300 единицами по всему миру. Контроллер DualSense 30th Anniversary и контроллер DualSense Edge также будут доступны отдельно, как и версия PlayStation Portal 30th Anniversary с ручками контроллера в стиле PS1. Предварительные заказы на коллекцию 30th Anniversary начнутся 26 сентября, а сама коллекция поступит в продажу 21 ноября. Цены пока не подтверждены.
news_image

1 час назад

Игры

Новый хотфикс для Baldur's Gate 3 исправляет ошибки в модификациях
Larian Studios продолжает совершенствовать Baldur's Gate 3. Недавно компания выпустила хотфикс №26, направленный на устранение ряда ошибок, появившихся после масштабного седьмого патча, который добавил в игру долгожданную поддержку модификаций. Новый хотфикс решает несколько проблем, связанных с использованием модов: исправлены ошибки в фильтрах, а также устранена критическая неполадка во внутриигровом менеджере модификаций. Кроме того, обновление решает еще одну проблему: если игрок загружает сохранение с максимальным уровнем сложности, а затем переключается на сохранение с более низким уровнем сложности, враги больше не будут использовать легендарные действия. Пока что хотфикс доступен только на ПК-версии игры. Разработчики обещают, что седьмой патч, а вместе с ним и новый хотфикс, скоро появятся на Mac и консолях. Более того, после выхода седьмого патча на других платформах, ПК-версия Baldur's Gate 3 получит еще одно обновление, которое продолжит улучшать работу внутриигрового менеджера модификаций.
news_image

1 час назад

Игры

Состоялся релиз ПК-версии God of War Ragnarok и у игры нет Denuvo
Сегодня, 19 сентября, состоялся долгожданный релиз ПК-версии God of War Ragnarok Игроки смогут насладиться величественным скандинавским экшеном от Santa Monica Studio, а также оценить ряд новых возможностей, отсутствовавших на консолях. Sony представила релизный трейлер ПК-версии God of War: Ragnarok Одной из основных проблем консольного релиза была излишняя болтливость союзников, постоянно предоставляющих подсказки к головоломкам. В ПК-версии добавлена опция в настройках, позволяющая снизить частоту подсказок, предоставляя игрокам возможность самостоятельно решать загадки. Sony раскрыла новые функции God of War Ragnarok на ПК, в т.ч. уменьшение подсказок во время головоломок Кроме того, новая версия игры включает звуковое описание для слабовидящих пользователей, что улучшит доступность. Эта функция, впервые представленная на ПК, будет предоставлять описание событий в кат-сценах и дополнительную контекстуальную информацию. God of War Ragnarok не доступна для покупки во многих регионах, но у игры нет защиты Denuvo и буквально через несколько минут с эпическим экшеном смогут познакомиться все желающие.
news_image

1 час назад

Игры

Патч 0.2.1.0 для Escape from Tarkov Arena уже доступен: список изменений и нововведений
Разработчики Escape from Tarkov Arena выпустили свежий патч 0.2.1.0 для своего тактического шутера. Давайте разберёмся, что нового появилось в игре и как это повлияет на наши перестрелки. Пожалуй, самое заметное нововведение — это удобный виджет с оперативными задачами, который появился на большинстве экранов. Отслеживать прогресс, проверять награды или менять надоевшие задания стало гораздо проще. А самое приятное — задачи больше не нужно принимать вручную, игра сделает это автоматически. Любителям потренироваться перед боем разработчики подготовили отличный сюрприз — появилась возможность опробовать свою сборку оружия на специальном стрельбище. Здесь вас ждут мишени на разных дистанциях, управляемые попперы и даже целая программа тренировки. Если патроны закончились — не беда, можно быстро перезарядиться. А чтобы начать с чистого листа, все следы от пуль легко стираются. Доступ к стрельбищу максимально упрощён — достаточно пары кликов в меню сборки. Выбор сервера для игры стал намного удобнее. Больше не нужно лезть в лаунчер — все настройки региона перенесены прямо в игру. Можно выбрать до трёх предпочтительных регионов, а система сама определит, какой из них оптимален в данный момент. При скачках пинга игра автоматически переключится на более стабильный вариант. Знакома ситуация, когда в последний момент понимаешь, что взял не то оружие? Это больше не проблема. В начале матча или при смене сторон в режиме BlastGang появилась возможность быстро поменять сборку. Система урона подверглась серьёзной переработке. Заброневой урон отныне рассчитывается по-новому, учитывая энергию пули, а не просто общий урон патрона. Разработчики также пересмотрели цены на броню и модификации оружия, да и характеристики многих патронов изменились. Интересное нововведение — запрет на использование двух абсолютно идентичных единиц оружия в одной сборке. Команда разработчиков хорошенько поработала над техническими аспектами игры. Результаты впечатляют: серверы функционируют быстрее, взаимодействие между клиентом и сервером улучшилось, а задержки при обработке данных уменьшились. Даже физика трупов стала более реалистичной, а случаев, когда попадания не засчитываются, заметно поубавилось.
news_image

1 час назад

Железо

Samsung начинает массовое производство своего самого быстрого на сегодняшний день твердотельного накопителя M.2 - PM9E1
Samsung официально начала массовое производство своего нового твердотельного накопителя (SSD) PCIe 5.0, PM9E1. Созданный с использованием собственного 5-нанометрового (нм) контроллера компании и технологии V-NAND (V8) восьмого поколения, PM9E1 нацелен на обеспечение повышенной производительности и энергоэффективности, специально отвечая требованиям приложений искусственного интеллекта (ИИ) на устройствах персональных компьютеров. Твердотельный накопитель PM9E1 использует восьмиканальный интерфейс PCIe 5.0, эффективно удваивая последовательные скорости чтения и записи по сравнению со своим предшественником PM9A1a. Он достигает скорости чтения до 14,5 гигабайт в секунду (ГБ/с) и скорости записи до 13 ГБ/с. Это значительное увеличение скорости передачи данных способствует более быстрой обработке ресурсоемких приложений ИИ. Например, большую языковую модель (LLM) объемом 14 ГБ можно перенести с SSD-накопителя в оперативную память системы менее чем за секунду, что существенно сокращает задержку и повышает общую скорость реагирования системы. Отвечая на растущую потребность в более крупных решениях для хранения данных, PM9E1 доступен в нескольких вариантах емкости: 512 ГБ, 1 ТБ, 2 ТБ и ведущая в отрасли опция 4 ТБ. Модель 4 ТБ особенно подходит для пользователей, которые работают с большими файлами, такими как контент, созданный с помощью ИИ, программное обеспечение с большим объемом данных и видеоматериалы высокого разрешения. Она также полезна геймерам и профессионалам, которым требуется значительное хранилище для интенсивных рабочих нагрузок. Одной из выдающихся особенностей PM9E1 является его повышенная энергоэффективность, которая может похвастаться улучшением более чем на 50% по сравнению с предыдущим поколением. Это усовершенствование имеет решающее значение для приложений ИИ на устройстве и портативных вычислений, где срок службы батареи является существенной проблемой. Уменьшая энергопотребление без ущерба для производительности, PM9E1 обеспечивает более длительные периоды использования между зарядками, улучшая пользовательский опыт для мобильных вычислительных платформ. В ответ на растущие требования к безопасности Samsung внедрила протокол безопасности и модель данных (SPDM) версии 1.2 в твердотельный накопитель PM9E1. Эта спецификация вводит такие функции, как безопасный канал, аутентификация устройства и подтверждение подделки прошивки. Эти технологии работают вместе, чтобы предотвратить атаки на цепочку поставок, гарантируя, что данные твердотельного накопителя останутся неизменными и защищенными на протяжении всего процесса производства и дистрибуции. С выпуском PM9E1 Samsung планирует расширить свои передовые предложения SSD для мировых производителей ПК. Компания также намерена выпустить потребительские продукты на базе PCIe 5.0 в ближайшем будущем, стремясь укрепить свои позиции на рынке ИИ на устройствах. Предоставляя высокопроизводительные, энергоэффективные решения для хранения данных с надежными функциями безопасности, Samsung позиционирует себя для удовлетворения меняющихся потребностей как потребителей, так и корпоративных клиентов в эпоху вычислений на основе ИИ.
news_image

1 час назад

Железо

Samsung 8K QN900D стал первым телевизором с поддержкой 4K при 240 Гц
Новый телевизор Samsung QN900D 8K QLED TV — первый, поддерживающий 4K при 240 Гц. Хотя ни одна консоль не поддерживает эту комбинацию разрешения/частоты обновления, эта функция ценится геймерами ПК, особенно теми, у кого высококлассные системы. Поскольку QN900D с экраном 8K, он поддерживает это высокое разрешение только при частоте до 60 Гц. Если вы перейдете к 4K, пользователям станет доступен режим 240 Гц. Для работы в режиме 4K 240 Гц требуется Display Stream Compression (DSC). К счастью, эта функция поддерживается видеокартами ПК текущего поколения. Первыми устройствами-источниками, поддерживающими 4K 240 Гц через DSC по HDMI 2.1a, стали видеокарты Nvidia RTX 4080 и 4090, а также чипы Apple M2 Pro, M2 Max, M2 Ultra, M3 Pro и M3 Max. Samsung QN900D — первый телевизор компании, использующий процессор NQ8 AI Gen3, поэтому, вероятно, это единственный телевизор Samsung 2024 года, поддерживающий 4K при 240 Гц. Это может означать, что поддержка 4K 240 Гц может стать более распространенной в линейке телевизоров 2025 года, что потенциально сделает 4K при 240 Гц возможным на OLED-телевизорах следующего поколения. Несмотря на отсутствие собственного контента 8K и очевидное отсутствие интереса к разрешению, Samsung продолжает выпускать новые телевизоры 8K каждый год. На данный момент 8K даже близко не приближается к тому, чтобы стать основным стандартом телевидения. Однако Samsung оправдывает это сверхвысокое разрешение масштабированием с помощью ИИ и большими размерами экрана. Благодаря масштабированию с помощью ИИ Samsung заявляет о более высоком уровне качества изображения, чем 4K, и утверждает, что обеспечивает почти нативный уровень качества 8K с использованием собственного контента 4K. В своем обзоре этого телевизора сайт RTINGS подтвердил, что режим 240 Гц этого экрана работает так, как и задумано. Экран доступен в размерах 65, 75 и 85 дюймов. Цена соответственно £3999, £5099 и £7999. Это умопомрачительная стоимость, однако такого рода ценообразование вполне ожидаемо для передового 8K-телевизора.
news_image

2 часа назад

Игры

Path of Exile теперь доступна владельцам PlayStation 5
Path of Exile теперь доступна владельцам PlayStation 5 - об этом стало известно из информации опубликованной на официальном сайте игры. Похоже таким образом разработчики подготавливаются к скорому запуску Path of Exile 2, подтягивая оригинальную игру на современные платформы. Нативный клиент Path of Exile для PlayStation 5 теперь доступен! Эта версия является отдельным клиентом, поэтому вам потребуется найти её в PlayStation store и загрузить, чтобы играть.Наборы поддержки проходят процесс публикации и должны стать доступны для покупки в течение недели. Вы по-прежнему можете купить улучшения наборов поддержки в клиенте PlayStation 4.Благодарим вас за терпение в течение того срока, который понадобился, чтобы довести Path of Exile до выхода на PlayStation 5! Мы надеемся, что вам понравятся улучшения, которые мы внесли в эту версию. Напоминаем вам, что в ноябре этого года Path of Exile 2 выйдет в рамках раннего доступна для РС, PS5 и Xbox Series S/X. Разработчики планируют поддерживать одинаковыми обновлениями как первую, так и вторую часть.
news_image

2 часа назад

Игры

Unity стремится избавить разработчиков от необходимости застревать на старых версиях своего движка
Разработчики, которые хоть раз пытались обновить игровой движок посреди разработки, знают, что это та ещё головная боль. Обычно это выглядит примерно так: «О, новая версия Unity! Там куча крутых фишек... Но нет, лучше не рисковать». И вот ты сидишь на старой версии, завидуя тем, кто может пользоваться новыми примочками. Unity, похоже, наконец-то услышала стоны и причитания разработчиков. Они готовят что-то интересное в новой версии движка — Unity 6. И нет, это не просто очередной апдейт с парочкой новых кнопочек. Райан Эллис, вице-президент по продукту, рассказал, что они в корне меняют подход к обновлениям. Вместо того чтобы каждый год выкатывать новую версию и заставлять всех судорожно решать, обновляться или нет, они планируют сделать Unity 6 этаким долгоиграющим проектом. Он продержится аж до 2025 года. Теперь можно будет получать полезные обновления, не рискуя всё сломать в своём проекте. Unity собирается выпускать эти «обновления» наряду с обычными патчами. Эти обновления будут приносить новые функции, но при этом не должны ломать то, что уже работает. Первое такое обновление, Unity 6.1, запланировано на апрель 2025 года. Оно принесёт поддержку всяких модных штук вроде складных устройств и больших экранов. Плюс какие-то крутые штуки для рендеринга. Эллис говорит, что они хотят дать разработчикам возможность пользоваться новыми фишками, не дожидаясь большого релиза. Типа, зачем ждать год, если можно получить классную функцию прямо сейчас? Конечно, система не будет идеальной с самого начала. Те, кто работает над долгосрочными проектами, всё равно будут осторожничать. Но Эллис говорит, что идея уже нравится многим — предварительную версию Unity 6 скачивают активнее, чем любые предыдущие релизы. А теперь о приятном. Unity 6 обещает быть стабильнее предшественников. Эллис хвастается, что в превью версии на 15% меньше вылетов. Плюс создатели движка сейчас работают над ускорением процессов в редакторе. И напоследок — Unity хочет стать ближе к народу. Обещают, что теперь будет проще достучаться до их инженеров. Хотят активнее общаться на форумах и в Discord. Даже мероприятия Unite вспомнили как отличный способ пообщаться с экспертами компании.
news_image

3 часа назад

Игры

Аналитическое агентство Ampere: Star Wars: Outlaws продалась на старте в 2,5 раза хуже чем Assassin's Creed: Mirage
Аналитическое агентство Ampere поделилось данными касательно продаж Star Wars: Outlaws от Ubisoft за первые 48 часов. По данным компании, продажи игры составили 800 тысяч копий, что является довольно скромным результатом для игры по известной франшизе с большой пиар-компанией, которая к тому же вышла в период, когда у неё даже не было крупных конкурентов. При этом Ubisoft будет ещё и вынуждена делиться определённой долей продаж с Disney. Для сравнения прошлогодняя Assassin's Creed: Mirage, которая обладала куда меньшим бюджетом и рекламной компанией, за аналогичный период продалась почти в 2,5 раза лучше - в размере 2 миллионов копий. При этом после Рождества продажи игры и вовсе дошли до 5 миллионов копий. Star Wars: Outlaws доступна на PC, PS5 и Xbox Series X/S.
news_image

3 часа назад

Кино и сериалы

Не страшно и не смешно: первые отзывы на новый сериал Marvel "Это все Агата"
Показ шоу продлится до Хэллоуина. В онлайн-кинотеатре Disney+ вышли первые два эпизода нового сериала Marvel — «Это все Агата». Главной героиней стала колдунья Агата Харкнесс, которая уже появлялась в шоу «Ванда/Вижн». Журналисты поделились первыми впечатлениями о новинке, посмотрев четыре серии. Часть представителей прессы похвалила актерскую игру и дизайн костюмов. Другие раскритиковали шоу за то, что из-за короткого хронометража эпизодов проникнуться историями персонажей не получается. Некоторые посчитали сериал совершенно необязательным и недостаточно смешным. Фанаты, которые с нетерпением ждали «Это все Агата» с тех пор, как закончился «Ванда/Вижн», наверняка будут удовлетворены тем, куда все идет. Более того, сериал может служить привлекательной точкой входа для новых фанатов: он ощущается как начало новой, наполненной магией стороны MCU с персонажами, которые раньше не были в центре внимания — Collider; ’’Агата’’ недостаточно страшная, смешная и увлекательная. <…> Сюжетные линии кажутся условными и устаревшими, в то время как персонажи изо всех сил пытаются быть чем-то большим, чем просто остряками — San Franciso Chronicle; Приятная мелочь, которая значит не больше, чем сноска к франшизе. <…> Все это легкомысленно до такой степени, что не имеет значения. Хотя Marvel успешно преподносит это как самостоятельную сагу, <…> она так и не придумала причину, по которой мы должны были бы переживать, обретет ли Агата вновь свои гнусные способности. В конце концов, она просто случайная ведьма в паре с еще более случайными ведьмами, который отправляются в путешествие с незначительными последствиями — The Daily Beast; ’’Это все Агата” с трудом тащится по выбранному пути <…> через серию безумных, но неинтересных испытаний. Достоинство темы женского равноправия перевешивают избитые и шаблонные сюжетные линии — The New York Times. На момент публикации заметки рейтинг «Это все Агата» на сайте Metacritic составляет 67 баллов из 100 среди критиков и 5,4 из 10 у любителей кино. На Rotten Tomatoes шоу оценили на 67% и 77% соответственно. Действие «Это все Агата» разворачивается спустя три года после финала «Ванда/Вижн». Агата Харкнесс все еще лишена сил и заперта в пространственной ловушке. Однажды колдунью освобождают таинственный подросток и ведьма Рио. Чтобы восстановить свои способности, Агата создает свой ковен из нескольких колдуний и намеревается пройти легендарной Дорогой Ведьм. Шоураннером и ведущим режиссером выступила Жаклин Шеффер («Ванда/Вижн»). В главных ролях снялись Кэтрин Хан («Достать ножи: Стеклянная луковица»), Обри Плаза (сериал «Парки и зоны отдыха»), звезда мюзиклов Пэтти ЛюПон («Все страхи Бо»), Сашир Замата (сериал «Корпорация»), Али Ан (сериал «Сверхъестественное») и прочие. Всего в сериале покажут девять эпизодов, как в свое время было и с «Ванда/Вижн». «Это все Агата» завершится в канун Хэллоуина — 30 октября.
news_image

4 часа назад

Игры

Krafton купила Tango Gameworks ради сохранения наследия студии
Генеральный директор Krafton Чанхан Ким объяснил, что приобретение Tango Gameworks у Microsoft было «сделкой в ​​последнюю минуту». Говоря с Game Developer о выкупе, в результате которого Krafton приобретет японскую студию и франшизу Hi-Fi Rush, Ким сказал, что сделка была скорее творческой, чем коммерческой. Мы хотели сохранить их наследие. Хотя их игры не добились большого успеха, мы увидели много креативных идей, достойных внимания. Вот почему мы хотели работать с этой студией. Ким говорит, что Krafton хотела «приобрести как можно больше людей из Tango, чтобы продолжить свое наследие», поскольку студия была закрыта Microsoft в мае. Южнокорейская компания, наиболее известная разработкой PUBG, также была довольно увлечена Hi-Fi Rush и стремилась приобрести ИС для разработки сиквелов. Поскольку фанаты Hi-Fi Rush действительно хотят видеть сиквелы, мы договорились с материнской компанией Tango Gameworks [Microsoft] о приобретении этой ИС. Мы хотели убедиться, что сделка состоится быстро, чтобы свести к минимуму этот пробел в их карьере. Учитывая, что Krafton считала, что этот шаг был срочным, компания сосредоточилась на покупке франшизы Hi-Fi Rush, а не на всем списке ИС Tango, который также включает The Evil Within и Ghostwire Tokyo. Если бы мы приобрели все IP, я думаю, это слишком усложнило бы сделку. Krafton — довольно крупная компания, но Microsoft — очень большая. Мы хотели помочь команде продолжить разработку своих игр, но особенно Hi-Fi Rush. Когда я думаю о наших фанатах, я думаю, что на самом деле их волнуют сиквелы Hi-Fi Rush. Что касается ожиданий Krafton от студии, Ким надеется продвигать креативность, не боясь неудач. Он утверждает, что Krafton будет стремиться рисковать, чтобы создавать игры, которые кажутся инновационными. Мы пытаемся расширить наш портфель, и тут Tango Gameworks вступает в игру. Мы не можем приобрести Tango Gameworks, основываясь на их финансовых показателях или цифрах, верно? Мы не думаем, что Hi-Fi Rush 2 принесет нам деньги, если честно. Но это часть наших усилий. Мы должны продолжать пытаться разрабатывать игры в духе принятия вызовов.Tango Gameworks креативны. Они хотят попробовать что-то новое, и мы хотим делать больше этого. Создание видеоигр — это действительно индустрия, где либо удача, либо неудача, и это риск. Но наличие большего количества проектов на самом деле является способом снизить риск, потому что один из них может сработать.
news_image

4 часа назад

Игры

Создатели Palworld дали свой комментарий на иск от Nintendo и The Pokemon Company
Студия Pocketpair, создатель нашумевшей игры Palworld, выступила с официальным заявлением в ответ на иск, поданный против нее компаниями The Pokemon Company и Nintendo. Разработчики категорически отрицают все обвинения в нарушении патентных прав и намерены доказать свою невиновность в суде. Несмотря на серьезность ситуации, команда Pocketpair настроена решительно. Юристы компании уже приступили к изучению дела, однако пока не получили официальных исковых документов. Разработчики выразили сожаление по поводу сложившейся ситуации, так как судебные тяжбы отвлекают их от основной работы — создания новых игр. Напомним, что ранее Pocketpair неоднократно подвергалась критике за сходство персонажей из Palworld с покемонами. Однако разработчики всегда подчеркивали, что их игра является оригинальным проектом и не содержит элементов плагиата.
news_image

5 часов назад

Игры

Mojang сворачивает поддержку PlayStation VR в Minecraft
Если вы поклонник Minecraft и любите играть в шлеме виртуальной реальности PlayStation VR от Sony, то у нас плохие новости: студия Mojang объявила о прекращении поддержки PSVR в игре с марта следующего года. Напомним, Minecraft получила поддержку PSVR в сентябре 2020 года в качестве бесплатного обновления. Однако теперь студия подтвердила отмену данной функции в новом сообщении на своем официальном сайте: Наши возможности поддерживать PlayStation VR подошли к концу, и, начиная с марта 2025 года, мы больше не будем выпускать обновления [для PS4 и PSVR]. И хотя поддержка PSVR прекратится, Minecraft останется доступной [на PS4] для игры в обычном режиме и продолжит получать обновления. Новости об отмене поддержки PSVR разработчики опубликовали в примечаниях к выпуску последней версии Minecraft Bedrock, в которой представлены исправления ошибок, улучшения игрового процесса и новая экспериментальная функция Bundles.
news_image

6 часов назад

Игры

Unknown 9: Awakening, создававшаяся в сотрудничестве со Sweet Baby Inc, показывает провальные предзаказы игры
Судя по всему, у предстоящей игры Unknown 9: Awakening от студии Reflector Entertainment и издательства Bandai Namco, создатели которой сотрудничают со Sweet Baby Inc., наблюдаются большие проблемы с продажами игры. Сразу несколько пользователей поделились информацией от розничных источников касательно предварительных заказов игры: в 25 розничных магазинах США, часть из которых расположены в том числе в густонаселенных районах, на игру не сделано ни одного предзаказа в принципе, что по словам источника является крайне редкой практикой. Не лучше дела обстоят и с цифровыми продажами: согласно SteamDB игра в настоящий момент находится на 388-й позиции в списке самых желаемых игр Steam и на 4811-й позиции в списке самых продаваемых игр. Впрочем едва ли такой результат может кого-то удивить: после того как в марте этого года стало известно о сотрудничестве разработчиков с соучредителями SIB Дэвидом Бедар и Ким Белэр, которые указаны в титрах игры, игра получила пометку об этом от куратора Sweet Baby Inc Detected в Steam, после чего игроки массово начали высказывать своё недовольство тем, что SIB решила испортить очередную игру, но в ответ разработчики и издатель лишь массово уничтожали обсуждения и банили игроков, которые упоминали SIB или наличие повестки в игре, стерев практически 99% всех обсуждений. В итоге разработчикам удалось добиться своего: судя по всему, теперь их игру практически никто не обсуждает и не собирается покупать в принципе, а в портфолио SIB появится очередная провальная игра, к которой они приложили руку. Unknown 9: Awakening выйдет 18 октября на PC, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series X/S.
news_image

7 часов назад

Игры

Dead Rising Deluxe Remaster слабо стартовала в Steam - пиковый онлайн игры составил 6,5 тысяч человек
Вчера состоялся релиз переиздания Dead Rising Deluxe Remaster от издательства Capcom. Ремастер получил хорошие оценки от журналистов, но не смог привлечь большого интереса аудитории. Пиковый онлайн игры в Steam составил всего 6,5 тысяч пользователей. Конечно есть вероятность того, что онлайн может вырасти на выходных, но вряд ли это будут какие-то существенные изменения. При этом ремастер получил от игроков в основном положительную оценку: 80% из 340 обзоров положительные. Игроки хвалят ремастер за заметно похорошевшую графику в игре, введенные приятные нововведения, такие как функция автосохранений, однако ругают техническую составляющую игру: некоторые пользователи сообщили о вылетах во время битвы с некоторыми боссами, а так же заметные подтормаживания в катсценах. Пользователи считают, что это могло быть вызвано наличием в игре антипиратской защиты Denuvo. Тем не менее, судя по онлайну игры - австрийская защита не слишком-то помогла игре с продажами. Игроки советуют потенциальным покупателям ждать патчей и скидок на ремастер: судя по такому слабому онлайну (и вероятно стартовым продажам), хорошая скидка на игру вряд ли заставит себя долго ждать. Dead Rising Deluxe Remaster доступна на PC, PS5 и Xbox Series X/S.
news_image

8 часов назад

Игры

Консольный релиз платформера Nikoderiko: The Magical World состоится 15 октября
Платформер с боковой прокруткой Nikoderiko: The Magical World выйдет на PlayStation 5, Xbox Series и Switch 15 октября по цене 30 долларов, объявили издатель Knights Peak и разработчик VEA GAMES. На компьютерах игра также появится (Steam и Epic Games Store), но позже. Мы с нетерпением ждем, когда мир сможет поиграть в приключение Нико, — заявил креативный директор Дмитрий Смирнов в пресс-релизе. — Это действительно наше скромное любовное послание последним тридцати годам фантастической классики в жанре «прыгай и беги». Присоединяйтесь главным героям игры Нико и Луне в поисках древней реликвии на волшебном острове, которую похитил злодей Гримбальд. Чтобы спасти остров и его племена, протагонистам нужно пересечь семь уникальных миров с помощью своих друзей-животных и сразить вражескую армию. Благодаря ламповому дизайну, диванному кооперативу и саундтреку Дэвида Уайза, Nikoderiko: The Magical World сулит захватывающее приключение игрокам всех возрастов.
news_image

8 часов назад

Игры

"Компании должны слушать игроков, а не только акционеров": глава венчурного фонда поддержал главу Saber Interactive
Как сообщалось ранее, в ответ на недавнее видео от популярного стримера Asmongold в разделе комментариев появился сам Метью Карч, глава Saber Interactive Глава студии Saber, создавшей WH40K: Space Marine 2, устал от игр, навязывающих игрокам свою мораль и этику На момент публикации комментария невозможно было проверить, действительно ли он был написан Карчем, поскольку аккаунт на YouTube не содержал абсолютно никакой идентифицирующей информации, которую нельзя было бы получить из общедоступных источников. Однако теперь генеральный директор, похоже, признал, что автором комментария действительно был он. 17 сентября глава венчурного фонда The Games Fund опубликовал на 4chan репост предполагаемого комментария Карча на своей личной странице в LinkedIn и заявил: Одна из самых крутых вещей, которые я прочитал за последнее время. WH40k Space Marine 2 - крутая игра, мы играли в нее в кооперативе с Марией Кочмолой и получили массу удовольствия. Так приятно видеть, как Мэтью Карч взаимодействует с сообществом. Базовый генеральный директор. Хотелось бы, чтобы крупные компании прислушивались к мнению сообщества и своих клиентов, понимаете, игроков, а не только акционеров. В ответ на похвалу Еремеева Карч заметил: Кто бы это ни написал, он, похоже, довольно умен. Игроки, желающие служить Богу-Императору, могут приобрести Warhammer 40,000: Space Marine 2 на платформах PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
news_image

9 часов назад

Игры

Анонсирован платформер-головоломка с игрушечным роботом-героем A-RED Walking Robot для PS5, PS4 и PC
Издатель Dojo System и разработчик JOOKITOOZ анонсировали A-RED Walking Robot, платформер-головоломку с игрушечным роботом в роли протагониста. Заявлено, что игра создается в версиях для PlayStation 5, PlayStation 4 и PC (через Steam). А вот дата выхода не объявлена. A-RED Walking Robot — это увлекательный симулятор игрушечного робота, сочетающий в себе реалистичную физику с инновационной механикой в мире, полном испытаний и веселья. Вы будете управлять очаровательным заводным роботом, исследуя мастерскую, полную препятствий и врагов. Каждое испытание было тщательно проработано авторами, чтобы проверить ваши стратегические навыки и рефлексы на прочность. Приготовьтесь перемещаться по запутанным лабиринтам, толкать предметы крошечными роботизированными руками A-RED и стрелять лазерами, чтобы перемещать препятствия или побеждать врагов. Жизненная энергия A-RED исходит от его заводного механизма, и ваша задача — поддерживать его в рабочем состоянии, собирая золотые ключи, разбросанные по мастерской. Каждый найденный вами заводной ключ перезарядит механизм и сохранит ваш прогресс, давая вам больше времени для прохождения сложных игровых карт.