news_image

9 часов назад

Игры

Bandai Namco подала ходатайство о прекращении дела против иска о сложности Elden Ring
Elden Ring - одна из самых сложных игр, которые когда-либо выходили, но ее ни в коем случае нельзя пройти. Существует множество вещей, которые можно использовать, чтобы сделать игру намного проще. Однако недавно один из игроков решил подать в суд на Bandai Namco из-за сложности Elden Ring. По мнению истца, разработчики намеренно скрывают от игроков часть контента, пряча его за непроходимыми препятствиями. Игрок утверждает, что недоступный контент является неотъемлемой частью игры и что разработчики вводят игроков в заблуждение. Он также считает, что многие локации в Elden Ring недоступны для большинства игроков из-за высокой сложности. Bandai Namco, в свою очередь, не стала вступать в длительные судебные тяжбы. Компания подала ходатайство о прекращении дела, сославшись на необоснованность претензий истца. Это решение выглядит вполне логичным, учитывая, что подобные иски против крупных игровых компаний крайне редко заканчиваются в пользу игроков. .
news_image

9 часов назад

Игры

Представлен командный шутер на 12 игроков Heart Electric
Стокгольмский разработчик Modoyo анонсировал Heart Electric, динамичный шутер от первого лица, в котором четыре команды по три игрока сражаются лицом к лицу. Он будет доступен для ПК (в Steam). Дата выхода будет раскрыта позднее. Heart Electric — это динамичный тактический командный шутер, в котором четыре команды пытаются перехитрить и обыграть друг друга в битве за жизненно важные ресурсы. Пригласите друзей и придумайте собственные победные стратегии, используя уникальные способности героев, настраиваемые комплекты оружия и магнитную силу «Flux», которая позволяет вам мгновенное перемещаться по аренам. В Heart Electric баланс сил постоянно меняется. Стоит ли рискнуть захватить Сердце, зная, что это может привлечь внимание других команд? Сосредоточитесь ли вы на ослаблении команды соперника или будете ждать идеального момента, чтобы нанести удар по лидерам? Победа зависит от умения считывать обстановку на боя и на лету адаптироваться в меняющимся условиям.
news_image

9 часов назад

Игры

Экшен-рогалик Slime 3K: Rise Against Despot покинет ранний доступ 31 октября
Издатель tinyBuild и разработчик Konfa Games официально объявили о том, что рогалик Slime 3K: Rise Against Despot выйдет из раннего доступа и устремится навстречу полноценному релизу на PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One, Switch и PC (через Steam) 31 октября. По сюжету игры, капля слизи, используемая для создания искусственных людей, обрела разум и восстала против своего создателя — Деспота, злого ИИ и правителя мира образца третьего тысячелетия. Станьте этим смертоносным желе и проложите свой путь насилием в этом преисполненном экшеном рогалике от создателей Despot’s Game и Despotism 3K. Мы пытались откровенно клонировать такие игры, как Vampire Survivors, Halls of Torment, Brotato, Soulstone Survivors и 20 Minutes Till Dawn, но наши безумные эксперименты зашли слишком далеко. Добавив магазин прямо из Auto Chess и некоторые механики построения колоды в знакомую формулу, мы создали то, что мы окрестили нашим идеальным мерзким созданием: Slime 3K, — откровенно признались разработчики в плагиате. Slime 3K добавляет стратегическую глубину и больше творческих экспериментов в формулу выживания, представив глубокую систему построения колоды. Разблокируйте, улучшайте, смешивайте и подбирайте свои карты, чтобы запастись впечатляющим арсеналом безумного оружия. Slime 3K: Rise Against Despot впервые вышла в раннем доступе на PC (Steam) 2 ноября 2023 года.
news_image

9 часов назад

Игры

Арена-файтинг Rivals of Aether 2 выйдет 23 октября
Платформенный файтинг Rivals of Aether 2, ранее известный под названием Rivals 2, выйдет на PC (через Steam) 23 октября, объявили издатель Offbrand Games и разработчик Aether Studios. Бета-тестирование пройдет в конце следующей недели с 27 по 29 сентября. В отличие от своей предшественницы Rivals of Aether (2017), сиквел играется в 2.5D-перспективе и использует полноценные трехмерные модели взамен двумерным из оригинала. Кроме того, Rivals of Aether 2 привносит несколько новых механик, включая возможность создавать щит, способный блокировать входящие атаки, возможность хватать других игроков, даже когда они защищаются, и возможность «бить» во время захвата либо короткой атакой, либо более медленной атакой с более сильным уроном. Дополнительные механики также включают возможность хвататься за уступы и атаковать, вися на них, и возможность атаковать, будучи сбитым с ног. Поклонники наверняка все это оценят.
news_image

9 часов назад

Игры

Первый мод Final Fantasy 16 добавляет поддержку широкоформатных мониторов и снимает ограничение в 30FPS в кат-сценах
Final Fantasy 16 вышла пару дней назад на PC, и первый обязательный мод к ней уже доступен для загрузки. FFXVI Fix снимает ограничение в 30FPS во время кат-сцен и фоторежима. Это означает, что вы сможете получить более плавную и высокую частоту кадров в них. Кроме того, оно позволяет использовать генерацию кадров во время кат-сцен. В результате внутриигровые ролики будут работать лучше и выглядеть гораздо плавнее. Кроме того, мод позволяет настраивать FOV в игре. Final Fantasy XVI - это игра от третьего лица, поэтому можно было бы ожидать, что в ней будет ползунок FOV. Но, к сожалению, его нет. Благодаря этому моду вы сможете изменить значение FOV на то, которое вам нравится. Еще одна особенность, которой не хватает FF16, - поддержка широкоформатных мониторов. И опять же. Этот мод добавляет полную поддержку для них. Final Fantasy 16 "Фикс для широкоформатных мониторов, кат-сцен и фоторежима" [0.77] Вы можете скачать мод прямо с нашего сайта. Если вы еще не купили игру, вы можете использовать мод в демоверсии для ПК, поскольку он также совместим с ней.
news_image

9 часов назад

Игры

Ремейк ролевой игры с открытым миром 9th Dawn выйдет 25 сентября
Ремейк ролевой игры с открытым миром 9th Dawn Remake будет выпущен на PC (Steam) 25 сентября, объявила студия-разработчик Valorware. 9th Dawn: The Book of Nameless, первый роман во вселенной 9th Dawn, также будет доступен на старте игры. Книга написана Л. Р. Гонтом, а ее события происходят за 100 лет до событий игры. Как и оригинал, 9th Dawn Remake — это масштабная ролевая игра с открытым миром, где поклонники жанра смогут провести более 200 часов, выполняя основные и побочные задания, собирая редкую добычу и выращивая питомцев-монстров. Ремейк сможет похвастаться обновленной 2.5D графика, полностью переделанными подземельями, переработанной анимацией, дополненными сюжетом и квестами. Помимо всего прочего, в игру добавлен вид от первого лица и две мини-игры: Fishing Survivors, игра о рыбалке с пулями и Deck Rock, карточный декабилдер.
news_image

10 часов назад

Игры

Авторы Frostpunk 2 поблагодарили за высокие оценки игры и рассказали про патч первого дня
Разработчики из 11 bit studios опубликовали обращение к игровой прессе, выразив благодарность за высокие оценки экономической стратегии Frostpunk 2. Релиз игры намечен на 20 сентября, но уже после первых дней расширенного доступа стало ясно, что проект пришелся по вкусу как критикам, так и игрокам. В обращении студия отметила: «После первых дней расширенного доступа Frostpunk 2, мы в 11 bit studios преисполнены глубокой благодарности. Ваша непоколебимая поддержка, ваша проницательность и ваша страсть к нашему замороженному миру помогли нам создать игру, которой вы сможете наслаждаться». Помимо благодарности, разработчики объявили о выходе патча первого дня. Этот патч нацелен на исправление ряда ошибок и улучшение интерфейса игры. Основные изменения включают: Исправление проблем с платформами, которые не распознавали файлы сохранения в автономном режиме должным образом. Устранение возможного софтблока в главе 5, уточняя условия квеста. Улучшение пользовательского интерфейса и устранение ошибок. Исправление проблем с интеграцией Twitch. Исправление ошибок локализации.
news_image

11 часов назад

Игры

"Покемоны вам не шутка": Nintendo подает в суд на разработчиков Palworld
Японская студия Pocketpair в начале этого года выпустила настоящий хит — выживалку с элементами строительства под названием Palworld. Проект стал одной из самых популярных игр года, хотя он был запущен только в раннем доступе на ПК и консолях Xbox. Это не помешало игре собрать 25 миллионов игроков всего за один месяц, что было во многом обусловлено главной фишкой — Палами. Эти существа-компаньоны игрока можно ловить, разводить, использовать для добычи ресурсов или сражаться с их помощью. Уже при выходе игры было очевидно, что Palworld использует концепции, схожие с культовыми "Покемонами", и теперь авторам игры придется отвечать за это. С момента выхода игры многие опасались, что Palworld и её разработчики из Pocketpair могут столкнуться с претензиями со стороны Nintendo — основной владельцы прав на "Покемонов". Проект оказался слишком популярным и явно заимствовал некоторые элементы. На момент релиза Nintendo осторожно прокомментировала схожесть игр, пообещав разобраться в ситуации. И вот, когда многие уже успели забыть о возможных обвинениях, компания официально обратилась в суд. Nintendo продолжит принимать необходимые меры против любого нарушения своих прав интеллектуальной собственности, включая сам бренд Nintendo, чтобы защитить интеллектуальную собственность, которую она упорно создавала на протяжении многих лет. — говорится в заявлении. Nintendo вместе с The Pokémon Company подали иск против студии Pocketpair в окружной суд Токио. Авторы Palworld обвиняются в нарушении патентных прав и незаконном использовании интеллектуальной собственности, которая создавалась на протяжении многих лет. Какой именно патент был нарушен, пока не уточняется, и обвинения звучат довольно расплывчато. Если дело получит развитие, это может создать неприятный прецедент, позволяя Nintendo обвинять любой проект, где есть игровые питомцы.
news_image

11 часов назад

Игры

Энтузиаст переносит город из GTA San Andreas в Assassin's Creed: Unity
Стелс-экшен Assassin's Creed: Unity предлагает игрокам масштабную интерпретацию Парижа с его достопримечательностями и особенностями XVIII века. Однако пользователь под ником Sliderv2 вдоволь изучил мир игры и решил полностью изменить его, перенесши на карту из другой своей любимой игры. Энтузиаст занимается полным переносом огромного города из GTA San Andreas. Теперь, вместо Парижа, в Assassin's Creed: Unity можно исследовать Лос-Сантос, адаптированный под более современный движок. Как это выглядит, можно оценить в прикрепленном видео. Разработчик отмечает, что процесс переноса города еще не завершен, и ему предстоит много работы. Это лишь часть возможностей игры по редактированию. В идеале, Sliderv2 собирается полностью перенести Лос-Сантос в Assassin's Creed: Unity, наполнив его жителями и разными событиями. Сейчас энтузиаст пытается решить проблему с коллизией, которая мешает играбельности в некоторых местах. После этого он планирует улучшить оригинальные текстуры и сделать здания пригодными для паркура.
news_image

12 часов назад

Игры

У Unknown 9: Awakening, которая создавалась в сотрудничестве со Sweet Baby Inc, провальные предзаказы игры
Судя по всему, у предстоящей игры Unknown 9: Awakening от студии Reflector Entertainment и издательства Bandai Namco, создатели которой сотрудничают со Sweet Baby Inc., наблюдаются большие проблемы с продажами игры. Сразу несколько пользователей поделились информацией от розничных источников касательно предварительных заказов игры: в 25 розничных магазинах США, часть из которых расположены в том числе в густонаселенных районах, на игру не сделано ни одного предзаказа в принципе, что по словам источника является крайне редкой практикой. Не лучше дела обстоят и с цифровыми продажами: согласно SteamDB игра в настоящий момент находится на 388-й позиции в списке самых желаемых игр Steam и на 4811-й позиции в списке самых продаваемых игр. Впрочем едва ли такой результат может кого-то удивить: после того как в марте этого года стало известно о сотрудничестве разработчиков с соучредителями SIB Дэвидом Бедар и Ким Белэр, которые указаны в титрах игры, игра получила пометку об этом от куратора Sweet Baby Inc Detected в Steam, после чего игроки массово начали высказывать своё недовольство тем, что SIB решила испортить очередную игру, но в ответ разработчики и издатель лишь массово уничтожали обсуждения и банили игроков, которые упоминали SIB или наличие повестки в игре, стерев практически 99% всех обсуждений. В итоге разработчикам удалось добиться своего: судя по всему, теперь их игру практически никто не обсуждает и не собирается покупать в принципе, а в портфолио SIB появится очередная провальная игра, к которой они приложили руку. Unknown 9: Awakening выйдет 18 октября на PC, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series X/S.
news_image

12 часов назад

Игры

Разработчики Ghostrunner к 2029 году планируют выпустить три новые игры
Разработчики из польской студии One More Level, создавшие дилогию Ghostrunner, рассказали о своих грядущих играх. Во-первых, в 2026 году выйдет Cyber Slash - экшен, сочетающий в себе идеи souls-like и шутера в сеттинге средневековой Европы XIX века. Разработка велась еще до выхода Ghostrunner 2, и финансировалась издательством All in! Games, однако контракт с ними был расторгнут, дабы перейти в Private Division, в инди-подразделение Take-Two Interactive. Однако в связи с реструктуризацией компанию планируют закрыть или продать, и условия договора были изменены. Теперь One More Level должна оплачивать весь свой производственный бюджет из доходов от игр Take-Two Interactive и будет получать только 50% от доходов Cyber Slash, пока эта сумма не будет погашена. Напомним, что Ghostrunner 2 окупилась всего за неделю. Второй игрой станет Project Swift, являющаяся кооперативной вариацией Ghostrunner с процедурной генерацией уровней, и ее выход в раннем доступе запланирован на 2027-2028 годы. Также была упомянута таинственная третья игра, у которой нет даже кодового названия, а релиз запланирован примерно на 2029 год. Не исключено, что это будет Ghostrunner 3. Также к сообщению разработчики приложили несколько концепт-артов Cyber Slash.
news_image

12 часов назад

Кино и сериалы

Намечается очередной провал Lionsgate: у "Мегалополиса" одни из худших предварительных продаж билетов
Один из пользователей, у которого есть данные касательно предварительных продаж билетов на фильмы, поделился информацией о том, что предстоящий фильм "Мегалополис" показывает очень плохие предварительные продажи билетов в США. По его словам, из 30 тысяч доступных свободных мест для предварительного заказа билетов было продано всего лишь 0,8% - примерно 250 билетов. Пользователь называет это одним из худших показателей за всё время, что он работает в киноиндустрии. Действие фильма разворачивается в альтернативной версии Нью-Йорка после разрушительного катаклизма. Молодой архитектор хочет полностью перестроить Нью-Йорк, но мэр города хочет восстановить все в точности так, как было. Режиссером и сценаристом фильма выступил Фрэнсис Форд Коппола. В фильме снялись: Адам Драйвер, Джанкарло Эспозито, Натали Эммануэль, Лоренс Фишбёрн, Джон Войт, Обри Плаза, Дастин Хоффман, Шайа Лабаф и другие. Премьера фильма состоится 27 сентября.
news_image

13 часов назад

Игры

Состоялся релиз DLC Kassbohrer Trailer Pack для Euro Truck Simulator 2
Новое дополнение Kassbohrer Trailer Pack для Euro Truck Simulator 2 доступно в Steam! Компания Kässbohrer, основанная в 1893 году в Германии, является лидером в транспортной области, постоянно продвигая отрасль своими передовыми разработками. Используя новейшие технологии, прицепы Kässbohrer производятся по самым высоким стандартам, предлагая непревзойденную гибкость и точность для всех ваших транспортных потребностей. И теперь вы можете использовать их прицепы для перевозки грузов в Euro Truck Simulator 2! С девятью новыми прицепами Kässbohrer и дополнительными семью аксессуарами для кабины вы никогда не пропустите срок доставки вашего груза. DLC включает в себя следующие прицепы: K.SCS X+ SCX HD SCX L K.SLA K.SLL K.SHG AVMH K.SWAU K.STC K.DOLL XS + ещё 9 картинок Не забудьте украсить свою кабину красивыми аксессуарами! В этом DLC вы найдете следующие украшения в стиле Kässbohrer: Подушка Kässbohrer Одеяло Kässbohrer Пупс Kässbohrer Миниатюрный трейлер K.STC Кепка Kässbohrer Флаг Kässbohrer Игральные кости Kässbohrer Но это еще не все! DLC включает специальный набор покрасок для прицепов, которые были созданы в честь как выпуска, так и партнерства с Kässbohrer. Эти праздничные дизайны будут доступны в течение нескольких недель, после чего их заменят на новый набор, который будет точно отображать аутентичные образы на прицепах Kässbohrer на дорогах. + ещё 2 картинки
news_image

17 часов назад

Игры

Digital Foundry представили видео, сравнивающее Final Fantasy 7 Rebirth на PS5 Pro и базовой версии
К сожалению, Final Fantasy 7 Rebirth была выпущена с режимом производительности, который оставлял желать лучшего, обеспечивая качество изображения ниже ожидаемого. Однако, похоже, PS5 Pro обещает это исправить. Как протестировал канал Digital Foundry, использование технологии повышения качества PSSR в игре обеспечивает гораздо более четкую визуализацию в игре, с изображением, превосходящим визуальные эффекты 1080p оригинала. Это приводит к большей детализации в окружении и персонажах, особенно в текстуре кожи. На PS5 Pro игра работает с собственным разрешением от 1152p до 1224p, как и на базовой консоли. Однако технология PSSR представляет собой гораздо более совершенное решение для масштабирования, чем то, что использовалось в оригинале. Несмотря на улучшение качества изображения, все еще есть некоторые недостатки. Разрешение самых дальних теней остается очень низким. Подгрузки листвы также по-прежнему возникают в тех же местах на базовой консоли. Проблемы с освещением также сохраняются. По сравнению с графическим режимом оригинала, который имел более высокое разрешение, качество изображения PS5 Pro довольно похоже, но с некоторыми улучшениями. Новое оборудование лучше использует определенные эффекты, такие как отражение в пространстве экрана, а также имеет меньше ореолов. Несмотря на более низкое собственное разрешение, PS5 Pro удается превзойти режим качества с точки зрения визуализируемых деталей. «Это напоминание о том, что в некоторых сценариях масштабирование с машинным обучением может превзойти рендеринг в собственном разрешении», — комментирует технический специалист. Тем не менее, у PS5 Pro есть некоторые недостатки по сравнению с режимом качества базовой консоли. Новая версия имеет большее количество артефактов на экране и менее однородное изображение, вызванное масштабированием. Когда на экране присутствуют такие артефакты, PS5 Pro в конечном итоге предлагает изображение с меньшей детализацией, чем базовая PS5, хотя в других кадрах изображение нормализуется и превосходит оригинал. В конечном счете, канал утверждает, что PS5 Pro, будучи сопоставимой с базовым графическим режимом, но с удвоенной производительностью, показывает, что у консоли есть потенциал для тех, кто ищет большую производительность в соответствии с разрешением.
news_image

17 часов назад

Игры

По данным WSJ, в прошлом году продажи игр для ПК снизились, в то время как продажи консолей возросли
У ПК и консолей есть своя аудитория. Некоторые предпочитают консоли из-за простоты доступа, а другие — ПК из-за универсальности. Однако, похоже, что аудитория консолей больше увлекалась играми в прошлом году, так как продажи игр для ПК снизились, а продажи консолей выросли в 2023 году. The Wall Street Journal недавно выпустил видео, в котором обсуждается, почему Xbox проиграла войну консолей. Они продемонстрировали график, который показывает потребительские расходы на ПК и консоли на протяжении многих лет. Интересно, что хотя компьютерные игры сохраняли свои позиции большую часть времени, в прошлом году они снизились. С другой стороны, консольные игры значительно выросли. Это происходит, несмотря на снижение продаж консолей за последние несколько месяцев, включая PlayStation 5. Весомой причиной низких продаж ПК является количество времени, которое геймеры тратят на разные игры. На ПК многие игроки предпочитают играть в многопользовательские и соревновательные игры, включая CS2, Valorant и другие, которые недоступны на консолях. Другой причиной может быть простота консолей. Вы просто покупаете консоль, настраиваете ее и либо загружаете игры из магазина, либо покупаете их физически. На ПК несколько магазинов и лаунчеров усложняют весь процесс. А еще есть цены. Консоли обычно стоят от 400 до 500 долларов за достойный опыт. С другой стороны, вам придется потратить гораздо больше на ПК и купить другие аксессуары. Рост расходов на консоли действительно имеет смысл. Кроме того, по мере приближения GTA 6, одной из самых ожидаемых игр десятилетия, мы можем ожидать, что они вырастут еще больше.
news_image

20 часов назад

Игры

"Никогда не говори никогда": Свен Винке высказался о шансах Larian воскресить серию Ultima
Серия Ultima, разработанная студией Origin Systems и ее создателем Ричардом Гэрриотом, по праву считается одной из знаковых франшиз, которая вызывает большой интерес и глубокую ностальгию у основателя Larian Свена Винке (Swen Vincke). Винке и разработчики Baldur's Gate 3 не стесняются говорить о своей привязанности к Ultima, в частности к Ultima 7. В разговоре с журналом PC Gamer сценарист Baldur's Gate 3 Адам Смит сказал, что «для меня Ultima - это то, что 4, 5 и 6 я просто обожаю, но 7 - это, возможно, моя любимая игра». Более того, Винкке уже говорил об Ultima как об одном из трех ролевых проектов, на которые Larian положила глаз, до того как выбрала Baldur's Gate 3. И хотя любовь к Ultima налицо, перед Larian встала непростая задача: что сделать с этой франшизой. По словам Смита, в Ultima есть система добродетелей и творческое решение проблем, но в наши дни это уже не так актуально. «Что, если нужно попытаться найти мирные решения?» - задается он вопросом. «Это действительно интересно, но сейчас в RPG такое встречается сплошь и рядом, поэтому это не столь интересная тема, как раньше». Это проблема, с которой команда также столкнулась, пытаясь создать новую ролевую игру, которая бы ощутимо отличалась от Baldur's Gate 3 - что еще не делалось раньше? И хотя уже известно, что двумя следующими проектами Larian будут оригинальные игры, а не Ultima или Baldur's Gate 4, Винке не готов закрыть двери для возможности работы Larian над Ultima в будущем. «Никогда не говори никогда», - сказал он. Винке не стал скрывать, что ему хотелось бы посотрудничать и с кем-то другим из разработчиков, отметив, что «я не могу сказать, с кем именно, но он большой поклонник Ultima, так что никогда не знаешь».
news_image

21 час назад

Игры

Режиссеры Fallout: New Vegas и Dishonored хотели бы, чтобы игроки не "сейвскамили"
Акт повторной загрузки сохранения для отмены нежелательного исхода, часто называемое "save scumming", является спорной темой в играх. Кто-то предпочитает, чтобы вы столкнулись с последствиями своих действий независимо от результата, а кто-то предпочитает иметь возможность повторять попытки, пока не добьется наилучшего из исходов. Директор игр Fallout: New Vegas, Pentiment и Pillars of Eternity Джош Сойер недавно высказал прежнее мнение, заявив: Ручные сохранения были ошибкой. Они - это куриные наггетсы в играх: они приносят вам комфорт, но вредны для вас и отравляют ваш игровой дух. Сохранения всегда были широко распространены в играх. Хотя практика завершения игры за одну сессию ушла в прошлое, в ААА играх по-прежнему можно встретить самые разные способы сохранения. Есть стандартные игры, позволяющие сохраняться вручную наряду с обычными автосохранениями, есть игры, работающие по системе контрольных точек, и игры, в которых сохраняться можно только в контрольных точках. Сойер, по-видимому, выступает за игру, которая не позволит сохраняться вручную и автоматически сохранять данные после крупных событий, по сути, "фиксируя" любые решения, которые вы приняли. Это не то, что мы видим в Fallout: New Vegas или Pillars of Eternity, но Pentiment работает по аналогичной системе. Рафаэль Колантонио, режиссер Dishonored, Weird West и предстоящей безымянной игры, также поделился своими мыслями, сказав: Я не спорю, но я позволяю геймерам решать, как они хотят играть, некоторые просто не могут играть без этого. Колантонио добавил, что изначально он хотел, чтобы в Weird West не было системы ручного сохранения, "поэтому люди должны были делать свой выбор", но это не было реализовано после отзывов о тестировании. Это спор, который, скорее всего, будет вечно бушевать в игровых кругах. Невозможно представить себе получение достижения за то, что меня никогда не обнаружит в Dishonored, без сейвскамминга, но для игр, ориентированных на повествование, где выбор имеет первостепенное значение, запрет на ручные сохранения — был бы лучшим решением.
news_image

21 час назад

Игры

Авторы GreedFall 2 представили пять спутников. Кроме того, мы услышим актера, сыгравшего Астериона в Baldur's Gate 3
Хотя в последнее время студия Spiders столкнулась со значительными проблемами, они, к счастью, не повлияли на дату выхода GreedFall II: The Dying World в раннем доступе. Мы сможем поиграть уже на следующей неделе, а чтобы немного подогреть интерес, создатели опубликовали новые материалы, знакомящие нас с компаньонами, с которыми мы будем путешествовать. Как говорят разработчики, "компаньоны - неотъемлемая часть GreedFall 2 и вашего путешествия. Мы сами будем решать их историю и то, как будут развиваться их отношения". Краткое описание пяти персонажей. Нилан - друг детства Вридена Герра и местный житель, имеющий глубокую связь с природой и землей. Он стремится защитить свой народ, но при этом несколько упрям и беспечен. Фауста - девушка из аристократической семьи, которая может играть самые разные образы в зависимости от аудитории. Она знает толк в дипломатии, сдержанна и замкнута. Сибилла - с юных лет она вращалась вокруг политики и семейных заговоров. Несмотря на недоверчивость, она готова на любые жертвы, чтобы защитить своих близких. Альвида - непокорная, сильная и решительная, постоянно отстаивающая свои идеалы и железную волю. Людвиг - бывший солдат, который не верит в героев. Он саркастичен, ненавидит притворную вежливость и не стесняется агрессии. Кроме того, свое присутствие в игре подтвердил актер Нил Ньюбон, известный по роли Астариона в Baldur's Gate 3. Эта новость обрадовала многих фанатов, ведь характерный вампир - любимец игроков, которые выбирают его чаще всего из всех предустановленных персонажей. Пока не ясно, кого сыграет актер, но некоторые указывают на Инго, которого вы могли слышать в июньском геймплее. Разработчики также поделились коротким видеороликом, в котором показан город Уксантис. GreedFall II: The Dying World дебютирует 24 сентября в раннем доступе на ПК. Релизы для XSX/S и PS5 также запланированы на следующий год.