news_image
heart_icon

0

view_icon

0

comment_icon

0

Опубликовано: 13 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

Стоит ли Palworld отказаться от платного доступа в пользу free-to-play? Разработчики ищут ответ

Разработчики нашумевшей Palworld сейчас ломают голову над непростым вопросом: оставить игру платной или сделать её бесплатной? И тут есть над чем подумать.

Для тех, кто вдруг проспал последние полгода: Palworld — это безумно популярная игра, которую окрестили «Покемонами с пушками». Она взорвала чарты Steam и Xbox Game Pass в начале года, побив все мыслимые рекорды. Ребята из японской студии Pocketpair даже признались, что не знали, куда девать свалившиеся на них деньжищи.

Palworld обошла Elden Ring и Cyberpunk 2077 по пиковому онлайну в истории Steam

Хотя первоначальный ажиотаж немного поутих, Palworld всё ещё уверенно держится в сотне самых популярных игр Steam. Но генеральный директор Pocketpair Такуро Мидзобэ уже смотрит в будущее и размышляет: а не пора ли пойти по стопам других успешных проектов и сделать игру бесплатной?

В интервью ASCII Japan Мидзобэ поделился своими мыслями на этот счёт:

С точки зрения бизнеса, переход на модель «игры-как-сервиса» мог бы продлить жизнь проекту и сделать доходы более стабильными. Но изначально мы не планировали такого поворота, так что это будет та ещё головоломка.

Одна из главных загвоздок — как перевести уже платную игру на рельсы free-to-play? Ведь придётся вводить новые способы монетизации вроде скинов и боевых пропусков:

Обычно «игры-сервисы» бесплатны, но с платными фишками. А Palworld — игра, за которую люди уже заплатили. Так что просто взять и перекроить всё — задачка не из лёгких.

Конечно, есть успешные примеры такого перехода — взять хотя бы Fall Guys или PUBG. Но Мидзобэ отмечает, что этим играм потребовались годы, чтобы совершить такой манёвр:

Я понимаю, что модель «игры-как-сервиса» может быть выгодной для бизнеса, но это не то решение, которое принимается с бухты-барахты.

Похоже, в Pocketpair пока не приняли окончательного решения. Они прекрасно понимают, что могут нарваться на недовольство игроков, уже выложивших деньги за игру. Но давайте не будем забывать, что Palworld вышла в ранний доступ всего полгода назад. Так что, возможно, самые интересные повороты в этой истории ещё впереди.

Опубликовано: 13 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

news_image
heart_icon

0

view_icon

0

comment_icon

0

Стоит ли Palworld отказаться от платного доступа в пользу free-to-play? Разработчики ищут ответ

Разработчики нашумевшей Palworld сейчас ломают голову над непростым вопросом: оставить игру платной или сделать её бесплатной? И тут есть над чем подумать.

Для тех, кто вдруг проспал последние полгода: Palworld — это безумно популярная игра, которую окрестили «Покемонами с пушками». Она взорвала чарты Steam и Xbox Game Pass в начале года, побив все мыслимые рекорды. Ребята из японской студии Pocketpair даже признались, что не знали, куда девать свалившиеся на них деньжищи.

Palworld обошла Elden Ring и Cyberpunk 2077 по пиковому онлайну в истории Steam

Хотя первоначальный ажиотаж немного поутих, Palworld всё ещё уверенно держится в сотне самых популярных игр Steam. Но генеральный директор Pocketpair Такуро Мидзобэ уже смотрит в будущее и размышляет: а не пора ли пойти по стопам других успешных проектов и сделать игру бесплатной?

В интервью ASCII Japan Мидзобэ поделился своими мыслями на этот счёт:

С точки зрения бизнеса, переход на модель «игры-как-сервиса» мог бы продлить жизнь проекту и сделать доходы более стабильными. Но изначально мы не планировали такого поворота, так что это будет та ещё головоломка.

Одна из главных загвоздок — как перевести уже платную игру на рельсы free-to-play? Ведь придётся вводить новые способы монетизации вроде скинов и боевых пропусков:

Обычно «игры-сервисы» бесплатны, но с платными фишками. А Palworld — игра, за которую люди уже заплатили. Так что просто взять и перекроить всё — задачка не из лёгких.

Конечно, есть успешные примеры такого перехода — взять хотя бы Fall Guys или PUBG. Но Мидзобэ отмечает, что этим играм потребовались годы, чтобы совершить такой манёвр:

Я понимаю, что модель «игры-как-сервиса» может быть выгодной для бизнеса, но это не то решение, которое принимается с бухты-барахты.

Похоже, в Pocketpair пока не приняли окончательного решения. Они прекрасно понимают, что могут нарваться на недовольство игроков, уже выложивших деньги за игру. Но давайте не будем забывать, что Palworld вышла в ранний доступ всего полгода назад. Так что, возможно, самые интересные повороты в этой истории ещё впереди.