news_image
heart_icon

0

view_icon

0

comment_icon

0

Опубликовано: 13 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

"Циферки на Metacritic - не главное", - убеждён геймдизайнер Гоити Суда

Гоити Суда (No More Heroes и Shadows of the Damned) устал от одержимости индустрии рейтингами Metacritic. В недавнем интервью GamesIndustry.biz он поделился своими мыслями на этот счёт, и, надо сказать, его слова заставляют задуматься.

Суда признаётся, что и сам иногда поглядывает на оценки после релиза:

Бывает, какое-нибудь СМИ влепит нам ноль. От этого, конечно, хреново становится — ну зачем так-то, ставить нам ноль?

Но в целом он старается держаться подальше от этой суеты вокруг рейтингов. По мнению Суды, индустрия слишком зациклилась на цифрах:

Все слишком много внимания уделяют оценкам на Metacritic, прям помешались на них. Дошло до того, что появилась чуть ли не готовая формула — хочешь высокий балл на Metacritic, делай игру вот так.

Геймдизайнер считает, что это вредит творческому процессу:

Если у тебя игра не вписывается в эту формулу, в эти рамки маркетинга, она теряет очки на Metacritic. Крупные компании, может, и не хотят связываться с такими вещами. Возможно, это не главная причина, но точно одна из них. Все слишком паримся из-за этих цифр.

В конце концов, Суда подчёркивает свою позицию:

Лично меня не слишком волнуют эти оценки Metacritic. Я о них особо не думаю. Для нас важно выпускать те игры, которые мы хотим выпускать, и чтобы люди играли в то, во что мы хотим, чтобы они играли.

Похоже, что для Суды творческая свобода и верность своему видению куда важнее, чем погоня за высокими оценками.

Опубликовано: 13 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

news_image
heart_icon

0

view_icon

0

comment_icon

0

"Циферки на Metacritic - не главное", - убеждён геймдизайнер Гоити Суда

Гоити Суда (No More Heroes и Shadows of the Damned) устал от одержимости индустрии рейтингами Metacritic. В недавнем интервью GamesIndustry.biz он поделился своими мыслями на этот счёт, и, надо сказать, его слова заставляют задуматься.

Суда признаётся, что и сам иногда поглядывает на оценки после релиза:

Бывает, какое-нибудь СМИ влепит нам ноль. От этого, конечно, хреново становится — ну зачем так-то, ставить нам ноль?

Но в целом он старается держаться подальше от этой суеты вокруг рейтингов. По мнению Суды, индустрия слишком зациклилась на цифрах:

Все слишком много внимания уделяют оценкам на Metacritic, прям помешались на них. Дошло до того, что появилась чуть ли не готовая формула — хочешь высокий балл на Metacritic, делай игру вот так.

Геймдизайнер считает, что это вредит творческому процессу:

Если у тебя игра не вписывается в эту формулу, в эти рамки маркетинга, она теряет очки на Metacritic. Крупные компании, может, и не хотят связываться с такими вещами. Возможно, это не главная причина, но точно одна из них. Все слишком паримся из-за этих цифр.

В конце концов, Суда подчёркивает свою позицию:

Лично меня не слишком волнуют эти оценки Metacritic. Я о них особо не думаю. Для нас важно выпускать те игры, которые мы хотим выпускать, и чтобы люди играли в то, во что мы хотим, чтобы они играли.

Похоже, что для Суды творческая свобода и верность своему видению куда важнее, чем погоня за высокими оценками.