news_image
heart_icon

0

view_icon

0

comment_icon

0

Опубликовано: 13 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

По мнению Digital Foundry, игра Black Myth Wukong "создавалась с расчетом" на PS5 Pro

Ричард Лидбеттер из Digital Foundry выдвинул предположение, что Black Myth: Wukong от Game Science - это игра, созданная специально для PS5 Pro, и привел несколько вариантов того, как на новой системе будет улучшена производительность игры.

Описывая все это в материале на Eurogamer, Лидбеттер высказал предположение о том, что предложит PS5 Pro-версия Black Myth Wukong, взяв за образец Nvidia RTX 3070 Ti, которая, как он отмечает, «похоже, предлагает практически тот же набор функций, о котором говорилось для Pro».

При использовании режима «Качество» удалось добиться превосходного результата, а качество изображения значительно улучшилось за счет технологии повышения качества на основе методов машинного обучения. В то же время Лидбеттер отмечает, что мы еще не знаем, сможет ли PSSR от Sony сравниться по качеству картинки с DLSS, но и при базовом 1440p можно добиться заметного улучшения качества.

Для режима «Производительность» Лидбеттер использовал пользовательское разрешение 1728p и DLSS, сохранив настройки на том же высоком уровне, что и в PS5, добившись повышения четкомти текстур. Если говорить в целом, то в отчете говорится, что «от PS5 Pro можно ожидать ряда существенных улучшений, однако в некоторых случаях она не сможет обеспечить столь же высокий уровень масштабирования».

Опубликовано: 13 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

news_image
heart_icon

0

view_icon

0

comment_icon

0

По мнению Digital Foundry, игра Black Myth Wukong "создавалась с расчетом" на PS5 Pro

Ричард Лидбеттер из Digital Foundry выдвинул предположение, что Black Myth: Wukong от Game Science - это игра, созданная специально для PS5 Pro, и привел несколько вариантов того, как на новой системе будет улучшена производительность игры.

Описывая все это в материале на Eurogamer, Лидбеттер высказал предположение о том, что предложит PS5 Pro-версия Black Myth Wukong, взяв за образец Nvidia RTX 3070 Ti, которая, как он отмечает, «похоже, предлагает практически тот же набор функций, о котором говорилось для Pro».

При использовании режима «Качество» удалось добиться превосходного результата, а качество изображения значительно улучшилось за счет технологии повышения качества на основе методов машинного обучения. В то же время Лидбеттер отмечает, что мы еще не знаем, сможет ли PSSR от Sony сравниться по качеству картинки с DLSS, но и при базовом 1440p можно добиться заметного улучшения качества.

Для режима «Производительность» Лидбеттер использовал пользовательское разрешение 1728p и DLSS, сохранив настройки на том же высоком уровне, что и в PS5, добившись повышения четкомти текстур. Если говорить в целом, то в отчете говорится, что «от PS5 Pro можно ожидать ряда существенных улучшений, однако в некоторых случаях она не сможет обеспечить столь же высокий уровень масштабирования».