news_image
heart_icon

0

view_icon

0

comment_icon

0

Опубликовано: 9 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

Категория: Кино и сериалы

Главная страница источника

Устрашающие антипиратские послания не мотивируют зрителей покупать подписки на стриминговые сервисы

Испанские учёные решили копнуть глубже в вечный вопрос: как превратить пиратов в законопослушных подписчиков стриминговых сервисов? Результаты их исследования могут удивить многих маркетологов и правообладателей.

Команда из Автономного университета Мадрида провела эксперимент, в котором приняли участие 883 испанца. Все они признались, что пользуются как легальными, так и пиратскими стриминговыми сервисами. Участникам предложили оценить своё желание подписаться на вымышленную платформу Flixio при различных условиях.

Оказалось, что многоуровневые скидки — это настоящая золотая жила. Но не всё так просто. Любителям рекламы приглянулись тарифы со скидкой за просмотр объявлений. А вот те, кто рекламу на дух не переносит, готовы выложить полную стоимость за чистый опыт просмотра.

Отдельная история — программа лояльности. Она не только укрепляют отношения с пользователями, но и мотивирует их оставаться с сервисом подольше. Исследователи подчёркивают: важно не просто удерживать подписчиков, а усиливать их ощущение ценности от того, что они являются лояльными пользователями.

С антипиратскими посланиями всё оказалось гораздо сложнее. «Просоциальные» призывы подумать о страдающих работниках киноиндустрии могут сработать, но с оговорками. Главное условие — человек должен поверить этим сообщениям и обладать развитым чувством справедливости. В противном случае пираты легко найдут оправдания своему поведению и продолжат качать нелегальный контент.

Самое неожиданное открытие касается угрожающих сообщений. Даже если люди верили угрозам и боялись наказания, это никак не влияло на их желание оформить подписку на легальный сервис. Более того, слишком агрессивные угрозы вызывали у людей отторжение и желание сопротивляться. Исследователи связывают это с психологической теорией реактивного сопротивления: люди инстинктивно противятся попыткам ограничить их свободу.

Вывод исследователей прост: лучше пряник, чем кнут. Многоуровневые скидки, продуманные программы лояльности и мягкие просоциальные сообщения работают эффективнее, чем запугивание.

Стриминговым сервисам стоит сосредоточиться на улучшении отношений с пользователями. Предлагайте рекламные тарифы тем, кто не против посмотреть пару роликов. Давайте скидки за длительное использование сервиса. И главное — убедитесь, что ваша реклама не раздражает, а контент соответствует ожиданиям.

Что касается борьбы с пиратством, то агрессивные угрозы лучше оставить в прошлом. Они не только не работают, но и могут оттолкнуть потенциальных клиентов. Вместо этого попробуйте мягко напомнить о социальной ответственности, но будьте готовы, что не все прислушаются к этому призыву.

Опубликовано: 9 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

Категория: Кино и сериалы

Главная страница источника

news_image
heart_icon

0

view_icon

0

comment_icon

0

Устрашающие антипиратские послания не мотивируют зрителей покупать подписки на стриминговые сервисы

Испанские учёные решили копнуть глубже в вечный вопрос: как превратить пиратов в законопослушных подписчиков стриминговых сервисов? Результаты их исследования могут удивить многих маркетологов и правообладателей.

Команда из Автономного университета Мадрида провела эксперимент, в котором приняли участие 883 испанца. Все они признались, что пользуются как легальными, так и пиратскими стриминговыми сервисами. Участникам предложили оценить своё желание подписаться на вымышленную платформу Flixio при различных условиях.

Оказалось, что многоуровневые скидки — это настоящая золотая жила. Но не всё так просто. Любителям рекламы приглянулись тарифы со скидкой за просмотр объявлений. А вот те, кто рекламу на дух не переносит, готовы выложить полную стоимость за чистый опыт просмотра.

Отдельная история — программа лояльности. Она не только укрепляют отношения с пользователями, но и мотивирует их оставаться с сервисом подольше. Исследователи подчёркивают: важно не просто удерживать подписчиков, а усиливать их ощущение ценности от того, что они являются лояльными пользователями.

С антипиратскими посланиями всё оказалось гораздо сложнее. «Просоциальные» призывы подумать о страдающих работниках киноиндустрии могут сработать, но с оговорками. Главное условие — человек должен поверить этим сообщениям и обладать развитым чувством справедливости. В противном случае пираты легко найдут оправдания своему поведению и продолжат качать нелегальный контент.

Самое неожиданное открытие касается угрожающих сообщений. Даже если люди верили угрозам и боялись наказания, это никак не влияло на их желание оформить подписку на легальный сервис. Более того, слишком агрессивные угрозы вызывали у людей отторжение и желание сопротивляться. Исследователи связывают это с психологической теорией реактивного сопротивления: люди инстинктивно противятся попыткам ограничить их свободу.

Вывод исследователей прост: лучше пряник, чем кнут. Многоуровневые скидки, продуманные программы лояльности и мягкие просоциальные сообщения работают эффективнее, чем запугивание.

Стриминговым сервисам стоит сосредоточиться на улучшении отношений с пользователями. Предлагайте рекламные тарифы тем, кто не против посмотреть пару роликов. Давайте скидки за длительное использование сервиса. И главное — убедитесь, что ваша реклама не раздражает, а контент соответствует ожиданиям.

Что касается борьбы с пиратством, то агрессивные угрозы лучше оставить в прошлом. Они не только не работают, но и могут оттолкнуть потенциальных клиентов. Вместо этого попробуйте мягко напомнить о социальной ответственности, но будьте готовы, что не все прислушаются к этому призыву.