news_image
heart_icon

0

view_icon

0

comment_icon

0

Опубликовано: 6 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

Bloodborne на ПК выглядит великолепно с полностью динамическими тенями

Спустя почти десять лет после своего первоначального выпуска Bloodborne наконец-то получает впечатляющие визуальные улучшения благодаря эмулятору ShadPS4 и упорной работе моддеров.

Bloodborne "Оптимизированный shadps4 для игры"

Известный моддер серии Souls из softserve ранее на этой неделе поделился видео, демонстрирующим игру с полностью динамическими тенями, которые значительно улучшают визуальные эффекты. Очевидно, что их включение сильно влияет на производительность в определенных сценариях, но по мере улучшения эмуляции должна расти и производительность с похожими модами, направленными на улучшение визуальных эффектов.

Моддер также поделился дополнительным видео геймплея Bloodborne, демонстрирующим, как игра работает на эмуляторе ShadPS4 в настоящее время и как далеко можно зайти в основную кампанию, прежде чем она станет неиграбельной. Когда игра работает хорошо, эмуляция чрезвычайно точна, и с быстрым темпом, с которым разработчики ShadPS4 совершенствуют эмулятор, действительно не потребуется много времени, чтобы сделать игру полностью играбельной на ПК.

Bloodborne "Мод на динамические тени"

Полные динамические тени — это не единственное улучшение, над которым работает softserve для Bloodborne. Моддер уже выпустил первую версию обновленного пакета текстур, который в конечном итоге улучшит все текстуры игры.

Опубликовано: 6 сентября 2024 г.

Ссылка на источник

news_image
heart_icon

0

view_icon

0

comment_icon

0

Bloodborne на ПК выглядит великолепно с полностью динамическими тенями

Спустя почти десять лет после своего первоначального выпуска Bloodborne наконец-то получает впечатляющие визуальные улучшения благодаря эмулятору ShadPS4 и упорной работе моддеров.

Bloodborne "Оптимизированный shadps4 для игры"

Известный моддер серии Souls из softserve ранее на этой неделе поделился видео, демонстрирующим игру с полностью динамическими тенями, которые значительно улучшают визуальные эффекты. Очевидно, что их включение сильно влияет на производительность в определенных сценариях, но по мере улучшения эмуляции должна расти и производительность с похожими модами, направленными на улучшение визуальных эффектов.

Моддер также поделился дополнительным видео геймплея Bloodborne, демонстрирующим, как игра работает на эмуляторе ShadPS4 в настоящее время и как далеко можно зайти в основную кампанию, прежде чем она станет неиграбельной. Когда игра работает хорошо, эмуляция чрезвычайно точна, и с быстрым темпом, с которым разработчики ShadPS4 совершенствуют эмулятор, действительно не потребуется много времени, чтобы сделать игру полностью играбельной на ПК.

Bloodborne "Мод на динамические тени"

Полные динамические тени — это не единственное улучшение, над которым работает softserve для Bloodborne. Моддер уже выпустил первую версию обновленного пакета текстур, который в конечном итоге улучшит все текстуры игры.